Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила лен.команты · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум "Красных инженеров", тексты только по теме! » Основной форум » Планы на будущее сервера (Что планируется сделать на сервере, какие миссии запускать,)
Планы на будущее сервера
EngineerДата: Чт, 2014-Сен-18, 14:51 | Сообщение # 1
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Многое из уже запланированного уже сделано. Тем не менее, ещё есть планы.

Итак, Доминирование от Ксено, перевод Фитца, версия для сервера "Красные Инженеры". Основные дополнения и планы:

  • Реализм при транспортировке техники вертолётами. Поднимаются только грузовики, легковые автомобили и командные БМП, ради сохранения игрового процесса.
  • Увеличение количества очков для перехода в то или иное звание.
  • Использование ремонтного вертолёта только полковником.
  • Уменьшение общего количества тяжёлой техники в качестве призов. Теперь максимум 3 вертолёта и 2 самолёта за города. А Т-90,  1Р39 и Шилки - только за дополнительные задания.
  • Восстановлены (с помощью Дупы) 3 дополнительных задания, не работавших ранее или отключённых вообще. Это - пленение офицеров и спасение пилотов. Спасение пилотов имеет лимит времени.
  • Теперь за все допы, закончившиеся неудачей (конвой, плен, спасение), вычитаются очки всем присутствовавшим.
  • Десант на базу стал более агрессивным. Теперь они лучше прячутся и  активно рвут сервисы.
  • Корректировщики теперь не просто мечутся по городу, а могут реально испортить настроение.
  • Деревья и кустарники стали столь же непрозрачными для ботов, как и для людей.
  • Радиусы городов теперь зависят от свойств местности и величины городов, а не одинаковы
  • Очки за взятие города дают за реальные боевые заслуги, не за присутствие в городе. Заслуги насчитываются исключительно для пешего порядка и не слишком далеко от города.
    Новые планы на миссию читать здесь
.
 
EngineerДата: Вс, 2017-Июн-11, 16:39 | Сообщение # 2
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Итак, что можно сделать для повышения реализма?
Что в данной версии является читерством для игроков, что - аркадностью?

Если по себе судить, то первые часы в миссии - самые интересные. Пока не получаешь капитана, садишься в имеющийся вертолёт и начинаешь косить врага гроздьями с безопасной дистанции. Далее всё начинает напоминать мясокомбинат с конвейером. Вылет, снос техники в городе, снос патрулей, выброс респа (что ещё как то опасно, учитывая станковое ПВО, не выбиваемое с воздуха), зачитска.

Зачистка, пожалуй, поинтереснее будет.

Какие есть варианты от избавления от капитанско-майорской рутины?

1. Устранение возможности восстановления техники из мёртвых. Сделал это Ксено только от того, что игроков на серверах бывало десятками. И техники им всем не хватало. Если кто участвовал в битвах в составе 3-4 человек, тот видел, что любой город зачищается за 1 (один) час. особенно после подрыва ТельаВизионной башни.
У нас людей мало, чаще - очень мало. И нам десятки единиц техники - избыточны. Делая собственную (советскую) технику уничтожаемой - полностью решается проблема переизбытка брони, делающая игру нереалистичной. Игрок один, а вокруг - танки, БМП, шилки, БРДМ, самолёты, вертолёты. И всё это стоит мёртвым грузом.
Дополнительно будут: УАЗы (новый пулемётный вам понравится, уверен), БРДМ, БМП-3. Возможно, джипы с пулемётами. Они будут сбрасываться прямо на поле базы. Сделать достаточно просто

2. Убрать тяжёлую технику вообще! Т.е. не будет Т-90, Су-34 с супер вооружением. будут только Т-55, Т-62, Т-64. Да и то они появятся в освобождённых городах и их ещё надо довести до базы. При этом восстановить их будет невозможно.
Су-27, Су-34, Ка-50, Ка-52 не появятся. Только Ми-24 всех модификаций . И трофеи. И без восстановления, только текущий ремонт. Вертолёты будут прилетать сами. Если их собьют до посадки на базу -  значит, это судьба. Сделать просто.
Аналогично для врага. У него будет тоже техника только старая, Кобры и Апачи только с ТОУ, Абры не TUSK и не SEP. Новая техника переходит на призы и будет добываться только на допах Ценность призов сразу воорастает, это основная цель этой модификации.

3. Сделать для нас дополнительный аэродром подскока на Антигуа, с сервисами ремонта вертолётов и самолётов. Практически это уже сделано. Доп с Коброй с острова убрать, переместить куда-либо ещё. Вместо этого сделать доп с высадкой морского десанта врага на остров, если там уже будет стоять наша техника. Типа атаки на наш аэродром. Требует времени на отладку.

4. ECS - делает сражения более жёсткими. Но не увеличивает  дальность реакции врагов, к сожалению. Возможно, мешает работе сервера, т.к. ни разу не удалось завершить миссию с работающим ECS, т.к. обнаруживались ошибки. Или бойцы жаловались на невыносимый прессинг врага)))). Сделать просто, т.к. уже всё налажено.

5. Бесполётные зоны, организованные врагом для нас, советских интернационалистов. Враг доставляет на остров новейшую технику, обеспечивающую уверенное поражение летательных средств в радиусе их действия. Уверяю вас, что это будет реальное воздействие на нас, без скриптовых читов. Реально будет прилетать в бочину или в лобешник. Наши ракеты тоже будут реально сбиваться, т.е. в неё будет направляться поток снарядов с расчётным упреждением, без всяких читов! Вся фишка будет в новых радарах, обеспечивающих высокую точность поиска цели и выдачи её точных координат. Вулканам останется только правильно прицелиться с расчётным упреждением и выпустить очередь снарядов с радиовзрывателем (дядя жены занимался разработкой подобных в 80-х годах XX века).
Это придаст перцу действию. Тогда, чтобы использовать любую призовую и/или трофейную воздушную технику, надо будет поползать с РПГ на спине среди злобных врагов. Или поездить на броне, параноидально маскируясь в складках местности.


Сообщение отредактировал Engineer - Пн, 2018-Июн-04, 16:50
 
i_pingvin126Дата: Вс, 2017-Июн-11, 20:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
HE_MACTEP авторитетно предупреждает:

Не СУЩЕСТВУЕТ Вулканов с радиовзрывателями! Не обманывай народ. Если ты сделаешь такой ЧИТ для врагов.то поставь нам Дивизион Градов (БМ-21...Для Армы-1 есть такой доп). Я тогда лично снесу ЛЮБОЙ вражеский город вместе со всеми их ПВО не сходя с нашей базы (с учётом дальности нашей карты).
Если говорить о реализме, то у нас СУПЕРРЕАЛИЗМ.... Врагов в десятки раз больше, чем нас, а если по честному сопоставить нынешнее НАТО и наши силы, то мы тут еще и обделены во многом. Инженер, ну согласись... НАТО это фейк во многом, а ПВО у него вообще нет. Зачем вестись на голливудские разводки по поводу "всемогущества" НАТО?
Ты ещё инопланетян за НАТО впиши с лазарными ПИУ-ПИУ.... Вот тогда точно будет "суперреализм" по голивудски)


HE_MACTEP доклад окончил.
 
EngineerДата: Пн, 2017-Июн-12, 15:38 | Сообщение # 4
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата i_pingvin126 ()
Не СУЩЕСТВУЕТ Вулканов с радиовзрывателями! Не обманывай народ. Если ты сделаешь такой ЧИТ для врагов
Нормально, Пингвин! Сначала попробуем, потом одобрим или отвергнем. Не проверив, не понять. Иначе надо удалять авиацию - сейчас она читерит на нашей стороне.  Не бывает неуязвимой авиации при наличии грамотного ПВО. А сегодня она - есть. Это - основной чит, придающий аркадность  игре. Пока нет авиации - всё нормально. Как появилась - это швах! С новыми Вулканами дело наладится.  Они не станут вундерфалей, но летать будешь как положено, подальше от ПВО. Да и ПВО это вполне выносимое с земли.

НАТО в данном случае вполне себе всемогущее. Ведь по сценарию мы - в Атлантике, а НАТО - Атлантический блок. Кроме того, мы тут - советники, нет у нас транспортного коридора на территорию СССР. Нет поддержки советского флота и авиации!!! Что добудем, то и едим.
 
i_pingvin126Дата: Вт, 2017-Июн-13, 15:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
HE_MACTEP по поводу вражьего ПВО:

Вчера проверил (и частично сегодня)... 
Не сильно понравилось... wacko Не из-за того, что их много и внезапно, а из-за того, что им браться неоткуда:) . То есть откуда-то берутся ракеты, бьющие по моему летательному аппарату, при том что на земле уже нет соответствующей техники. Кое-как можно допустить, что это вражьи треноги со Стингерами (хотя и с большой долей натяжки).
Но сегодня они вообще откуда то взялись на нашей базе (!) и повредили только что восстановленный мною Ка-50, который я перегонял с сервиса на площадку!  Вот и думай после этого... что это было? wacko 
С другой стороны - вполне решаемы воздушные задачи и сейчас. Немного изменил тактику заходов и, как результат, сегодня ни разу не сбили, если не считать случай на собственной базе.
Как "это" работает по самолетам - не проверял. Если "по физике", то Су-30 должны "пробивать" эти "треноги". Как это будет на самом деле - надо проверять.
Вчера брал 2 ботов, оба спецназ... Так вот... Первый - тупит и никуда не садится (и даже иногда ходить отказывается), второй более-менее слушается, но почему то отказывается садиться в танк, охраняющий военкомат (поменял Т-55, стоящий там, на Т-80. Все рано бестолку).
Сегодня такая же фигня, Ф2 - жутко тупит и почти всё игнорирует (оставлял его базу сторожить), Ф3 более менее адекватен, но в танк всё равно не садится. 
За вчера... первого ("тупого") Ф2 сдал обратно через "Dismiss AI", второго вчера убили (после сбитития Ка-52 и вынужденной посадки). Сегодня обоих сдал через "Дисмисс АИ" перед выходом. На этот раз они в палатку перед уходом не заходят, а пропадают на месте.

Касательно использования ботов - по прежнему доволен как слон, а для зачистки - это вообще шедевр! Сегодня для эксперимента зачистили Ортего (один вертолетовылет на трофейной Кобре - и усё. Бот и в Кобре нормально бьет и пушками и ПТУРами). Чуть позже пойду поэкспериментирую те же действия на "крутом" Апаче. Как раз ПЕРЕКРЕСТОК пожаловался, что Кармен захватили и надо его зачистить.

На базе кое-что переставил сознательно. Абрамсы все отогнал к разрушенному ангару. Сервистрак угнал в дальний ангар обратно, АММО переставил. Все они перекрывали директриссу стрельбы и невозможно было "щёлкать" из командирского "Утёса" военкоматовского танка вражий десант, который стремится взорвать вертолетный сервис.
Еще одну АММО отогнал на пиндолетный двор, и одну - к сервису самолетов. Это все для загрузки теплоловушек.

И ещё касаемо того, что мы "читим" врага нашими летательными аппаратами.  Может, как вариант, просто увеличивать численность вражеской авиации, пропорционально численности нашей? Такая идея мне больше понравилась бы cool 


HE_MACTEP доклад окончил.
 
EngineerДата: Вт, 2017-Июн-13, 19:52 | Сообщение # 6
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата
откуда-то берутся ракеты, бьющие по моему летательному аппарату
Поверь, это всё реально существующие установки. В городах - станки, весьма опасны, но Лайнбакеры - трижды опаснее. В поле - только пехи со Стингерами. У каждого - лишь один Стингер в запасе. И всё! Если ракета пошла - значит она там была в установке и на плече у бота. Других вариантов - нет.
Цитата
они вообще откуда то взялись на нашей базе (!)
Диверсанты вне поля базы - в лесах. Они могут быть там, не заходя в зону, где объявляется тревога. И их может быть сколько угодно, они накапливаются. Если группа становится маленькой, они объединяются в большие. И действуют далее сообща
.
В округе их можно искать телекамерой на парашюте. Всё это описано на сайте.

Цитата
Если "по физике", то Су-30 должны "пробивать" эти "треноги"

Авиация на радаре станки не видит! И не увидит сама по себе. Никогда! Даже пушки. Только глазами, только хардкор cool !

Цитата
Вчера брал 2 ботов, оба спецназ... Так вот... Первый - тупит и никуда не садится
Всё это совсем или почти совсем не так. Боты слушаются тебя ВСЕ и всегда. Кроме тех, кто выше тебя по званию. Тогда они могут реально сопротивляться. Звание же у них в этой миссии - максимум сержант.
Поэтому то, что ты видишь - это  и есть максимум послушности. Чаще всего они не могут выполнить задание по причине отсутствия доступа к месту назначения. Тогда они просто стоят. Можно их отвести на другое место, на другую сторону, вывести технику на открытое пространство. Проверяются способности крайне просто - дай то же задание, но для техники, стоящей на свободном пространстве. Если садится - значит проблема в размещении первом механизме, а не в боте.

Единственно, что можно попробовать в ИИ починить - это дать им больше способностей при рождении. Не уверен, что это повлияет на способность садить. Это - не проверял, но может и сработать. Посмотрю на досуге.
 
i_pingvin126Дата: Ср, 2017-Июн-14, 01:03 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Как раз-то я совсем не против некоторой "тупизны" ботов. Они в той или иной степени ВСЕГДА такие, начиная от ОФП. К ним есть претензии и в Арме-3, тут ничего не поделать... Это машинный разум, помноженный на разные глюки движка ОФП (Армы). В конце концов, всегда как-то удаётся ими сносно управлять, при том что пользы от нах всё равно гораздо больше  tongue .
Просто я отчитываюсь "как есть". Например, в отчёте за май я констатировал, что "спецназовец" - наиболее адекватный бот, по сравнению с ранее опробованными в тех же условиях и в то же время (снайпер, к примеру, вообще даже на мопед отказывался садиться тогда).
Со вчерашнего дня тот же "спецназовец" отказался в тот же "майский" танк садиться, из которого в мае мой бот застрелил Йети  dry . Зато он теперь садится в БРДМ, который и охраняет в настоящее время военкомат вместо танка.
Это, в принципе, нюансы которые не особо влияют на функционал бота как такового. С приобретением навыков использования ботов и у меня меняется представление о том, как эффективнее их использовать.
За сегодня с ботами (в рамках тестового эксперимента) зачистил (исключительно с воздуха) 3 города, которые были в задании миссии, а именно Ортего - на Кобре, Кармен - на "крутом" Апаче (был сбит Лайнбакером после возвращения с задания и прохождения ТО на базе. Бот  погиб при этом. Я тоже >() и Беному - сначала на второй Кобре (были сбиты над Беномой каким-то из бесчисленных патрулей, туда отовсюду приезжающих. Посадить Кобру не удалось, бот и я погибли), потом я один пошел на Ка-50. Выбил все патрули в округе и, пока они не возродились, взял бота и на Апаче с НАРами добили остатки пехоты в Беноме. Там недалеко, кстати, Блекхок сидит. Я вылез по привычке, бота посадил в Апач... Думаю, починю Блекхок и перегоню на базу, можно будет Вулканы таскать.... Но я забыл, что я если с ботом, то уже не инженер, поэтому фиг чего починилось  cry .
Такой облом... Придется прыгать за ним.


HE_MACTEP доклад окончил.
 
sygskyДата: Ср, 2017-Июн-28, 10:58 | Сообщение # 8
Секретный двойник главного инженера острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Задумал изменить несколько оригинальных парадигм Доминации.

            Это обещает существенное повышение непредсказуемости игры. И повышение индивидуальной ответственности за содеянное. 

  • 1.Разумные сторонние миссии, как если бы враг станет системно наносить удар по одному направлению, а не бьёт случайно по всему острову, как он выглядит нынче.
  • 2. Более естественный метод получения призовой техники. 

  • 3. Отказ от восстановления призовой техники



Sygsky
 
sygskyДата: Пн, 2017-Июл-03, 11:37 | Сообщение # 9
Секретный двойник главного инженера острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Главными в планах являются призы, которые предстоит находить в местах боевых действий! И которые нельзя воскресить на дальнем сервисе (он будет отключен). Это надо делать, однозначно. Но пока не успеваю.

На досуге придумал, как  первый выход на остров сделать более реалистичным. На остров ты прибываешь впервые через партизан, которые тебя высаживают либо через своих людей у рыбаков, или нанимают ржавый DC-3, чтобы доставить тебя на Антигуа, в Рахмади  или даже какой-то другой остров, без аэродрома! DC3 сядет и там! Место высадки будет зависеть от ситуации на острове.

Забрасывают тебя в полной боевой выкладке со стандартным набором для твоего звания"рядовой". До базы  (10 км пересечённой местности) добираешься сам, на моторке (рекомендую, как относительно безопасный маршрут) или пешком (для любителей приключений на свою задницу). Опасайся патрулей, как на суше, так и на море!. Пока ты не не достигнешь  базы, реанимируешься после преждевременной гибели всё время на месте начальной заброски. И только после достижения базы уже известным способом - на базу Во время первичной заброски ты получаешь все необходимые инструкции, узнаёшь задачи и способы их решения.

Как оно? Есть мнения? Представь себе: в безоблачном небе, над бирюзовым (или молочно-белым в лунном свете) безбрежным морем, тарахтит самолёт типа Ли-2 времён ВОВ. С надписями на английском языке по бортам. Он кряхтит, скрипит, но летит. Ты в салоне, на брезентовом полинялом кресле, натянутом на ржавый каркас из стальных трубок.

Самолёт камнем, но на удивление чётко и плавно, садится, подъезжает к щелястому ангару, изготовленному из пальмовых досок и тебя дружелюбным пинком выкидывают на горячий белый песок острова Антигуа. Самолёт разворачивается, разгоняется и ... растворяется в безмятежном небе.
Пляжи на Антигуа идеальны, но нет пресной воды (разве только в горах на западе острова?). И ни-ко-го вокруг!

Хотя... внутри ангара прячется от солнца какой-то небритый мужик в шортах! Он в краткой, но внятно сообщает, что ничего про тебя не знает и знать не хочет. Но, так и быть, можешь взять его моторку, что стоит в юго-восточной бухте острова. И плыть куда тебе заблагорассудится. Лодку возвращать необязательно.

А также намекает, что вот-вот вокруг главного острова появятся патрули американской армии вторжения, топящих, уничтожающих и сбивающих любое транспортное средство, неизвестное им. И с минуты на минуту ожидается вражеское вторжения на беззащитный остров! И что тебе сильно повезло, раз ты ещё жив и здоров и находишься здесь. И шёл бы ты куда подальше  cool ...

Вперёд, боец невидимого фронта. Это  твоё первое задание здесь - выжить и добрать до базы!

Вариант: тебя пинком выкидывают из самолёта в момент пролёта на островом Антигуа. Или даже Парвуло, где до сих пор нет лодок! Но для тебя они там будут, но впадай в уныние, кабан! На остров Парвуло тебе придётся планировать на амерском парашюте . На нём главное - держать вертикальную скорость не выше 6 м/с. Не попадёшь с неба на остров - придётся плавать. Утопил снаряжение - пеняй на себя, отмахивайся  пистолетом от местных динозавров. 

P.S. Кстати, такое отсроченное первое появление на базе в миссии (в первый заход в новую миссию) может резко повысить фильтрацию совсем уж нубов и бродячих маньяков. Маньяк не любит длительных действий, рассчитанных на реальных любителей нашего острова и нашей миссии.


Sygsky

Сообщение отредактировал Engineer - Пн, 2018-Фев-19, 15:38
 
i_pingvin126Дата: Вт, 2017-Ноя-21, 19:41 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
HE_MACTEP докладывает (как и обещал):

Как и обещал, выкладываю то, что удалось нарыть в открытых источниках по грузоподъемности и массам.

Грузоподъемость:

-"наш" Ми-8 (в игре он под "экспортной маркой" Ми-17) имеет максимальную грузоподъемность на

подвеске 3 тонны (по некоторым данным его коммерческая загрузка (с перегрузом) может доходить до 4

тонн);
-"чужой" UH-60 "Блек Хок" = 4100 кг на подвеске, 1200 кг внутри фюзеляжа;
-"чужой" CH-47 "Чинук" (в игре он обозначается как UH-60L "Блек хок") имеет грузоподъемность 12

тонн. Есть данные, что в недавнем времени его то ли модернизировали, то ли собираются это делать,

увеличив ГП до 18 тонн (на подвесе до 13 тонн). Это самый грузоподъемный вертолет в США и остальном

(кроме России) мире.

Справочно (в игре не представлены):
"Наши" тяжелые в плане ГП вертолеты, находящиеся в эксплуатации - это Ми-6 (крановая модификация =

Ми-10К) имеет ГП 12 тонн в кабине или 8 тонн на подвесе, а также самый "тяжелый" вертолет в мире

Ми-26, который имеет грузоподъемность 20 тонн (не зависимо в кабине или на подвесе).

По массам техники, представленной в игре:

-Урал-4320 (аммо, сервис, заправщик и пр.) имеет массу пусого автомобиля 8 тонн, максимальная

масса с грузом 15,2 тонны. "Вражеские" траки примерно в том же диапазоне;
-БМП-2 = 14 тонн;
-БМП-3 = 18,7 тонны;
-БМП-1 (не представлена в игре) = 12,6 тонны;
-БМД-1 = от 7,2 до 7,6 тонны в зависимости от модификаций;
-БМД-2 (не представлена в игре) = 8,2 тонны;
-ЗСУ-23-4 "Шилка" = 20,5 тонны;
-ЗПРК 2С6 "Тунгуска" =34,8 тонны;
-"чужой" БТР M113 = от 8,54 до 14,04 тонны (в зависимости от кол-ва навесной брони и оборудования),

"обычная" расчетная масса 10,37 тонны;
-"чужая" ЗСУ M163 "Вулкан" (в том числе модификация VADS) = 12,5 тонны;
-"чужая" ББМ M1126 "Страйкер" = 17,2 тонны;
-"чужая" ББМ HMMWV "Хамви" ("Хаммер") имеет кучу модификаций и, соответственно различные массы. В

стандарте полная масса ББМ = 4672 кг (имеются модификации с полной массой 5900 кг);
-УАЗ имеет полную массу 2450 кг.

Как видим, геймплей Армы не сильно (мягко говоря) заботится о соответствии грузоподъемности

вертолетов и массе перевозимого ими груза. В любом случае, исходя из приведенных данных видно, что:
-UH-60 и CH-47 (UH-60L) ,как минимум просто обязаны таскать то же, что и Ми-8 (Ми-17), а уж "Чинук"

так вообще может (в теории) притащить технику, в 2 раза более тяжелую, чем Ми-8 Ми-17) и UH-60;
-CH-47 (UH-60L) крайне редкий трофей и, если его возможности по перевозке будут расширены, то будет

иметь смысл брать его живьем;
-очень спорным остается вопрос о целесообразности введения дополнительного вооружения, которое

может перевозить вертолет исходя из соотносимой массы соответствующего трака (например Урал-4320

пустой весит столько же, сколько и БМД-1, а Урал-4320 полный весит как БМП-2 (впрочем респ на базе

БМП-2 тот же Ми-8 таскает).
Спорным это выглядеть стало в последнее время, после массового наплывая на остров иностранных

"добровольцев", поскольку для них пока что пожелания беречь технику являются пустым звуком. Они и

свою то не жалеют, не говоря уже о "добытой кровью и потом" трофейной.

Выложил это всё для размышления.


HE_MACTEP доклад окончил.
 
EngineerДата: Ср, 2017-Ноя-22, 12:20 | Сообщение # 11
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Командование благодарит бойца Пингвина за проделанную работу!

Кратко резюмируя доклад НЕ_МАСТЕРА:

  • Миссия не реальность, некая аркадность в ней [пока] присутствует (тот  же телепорт)
  • Перевозка на подвесе медицинской и командной БМП остаются в большинстве случаев, разве что полностью отключать эти фичи. Телепорт можно либо модернизировать (заставить включать его после выброски), либо отключить вообще. Тогда функции командной   БМП вообще становятся не нужными.
  • К перевозу на подвесе грузовиков отношение примерно такое-же, что и к описанному в предыдущем пункте.
  • Для Ми-17/БХ к подвесу в текущий момент разрешены: легковые автомобили, мед. и ком. БМП, все грузовики, всё станковое оружие. Т.е. реализм более-менее соблюдён.
  • Чинукам можно дать способность стать трофеями. Тогда:
  • Чинук сможет (в светлом будущем) носить ту же технику, что и Ми-17/БХ, и дополнительно все БМП до БМП-2 (но не БМП-3), все БРДМ, все М113 (между ними есть небольшая разница. в частности в бронировании), все Вулканы. Но "Страйки", "Бредли", БМП-3 он [пока]  носить не будет.
  • Более тяжёлую техники (на шасси танков) никакой вертолёт носить не будет
  • БМП-1 в игре. вроде-бы, представлена, но выглядит как БМП-2. Также выиглядит и БМП-3. Все наши танки, кроме Т-90, выглядят как Т-72.


Кажется, ничего не забыл?

А теперь просим нашего уважаемого бойца Пингвина (HE_MACTEP 'а) провести схожую работу по анализу весов для летательных аппаратов, используемых в миссии, включая DC-3, пока не используемый, но имеющийся в наличии и предполагаемый к использованию. Раз уж у нас есть подвеска, почему бы на неё не грузить любой разумный груз?

Пушки и станки уже могут транспортироваться. И транспортируются, если кто не знает. Хотя есть и глюки с ними. Так, посреди переноски они могут исчезнуть и у вертолёта наступает ступор в плане функции переноса. Отчего они вдруг исчезают - затрудняюсь сказать.

P.S. БХ упоминается гипотетически, на деле его функция переноски не реализована. Как у Чинука, впрочем. Но с Чинуком работы много больше, т.к. он не является трофеем и всегда исчезает (кроме глюков).
 
EngineerДата: Вс, 2018-Янв-07, 04:09 | Сообщение # 12
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Поступило предложение от Пингвина по поводу ремонта техники другими специальностями. пока речь идёт об операторах ГРУ. Предлагается дать им право чинить, как и инженерам, но очки не добавлять, а убавлять, скажем, вместо прибавки 1 очка убавлять 5 или 10, тут надо подумать. Полученные таким ремонтом очки зачислять в призовой фонд инженеров, и тратить его на восстановление сервисов!
Предложение неожиданное, но взвешенное и рациональное.  А также реализуемое за разумный срок.

2018-Фев-19 15:00 МСК Пн. Реализовано  в текущей миссии. Любой, кроме инженера, может чинить любую технику за -5 очков за один шаг ремонта. Лёгкий ремонт  - это один шаг и -5 очков минимум. Если ремонт вертолёта с повреждениям 0.7 (полная целостность любой техники составляет 1.0, размер шага ремонта зависит от типа техники), то это "обойдётся папаше Дорсету" в -35 очков (7 шагов по 0.1 исправлению за один шаг). Инженерного фонда для ремонта сервисов пока нет.
 
EngineerДата: Пн, 2018-Фев-19, 15:00 | Сообщение # 13
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Документация по программированию миссий здесь: https://yadi.sk/d/ZuLI1NSffskjw
 
EngineerДата: Сб, 2018-Апр-21, 15:47 | Сообщение # 14
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Переписка с Агентом:
[14:51:00 | Изменены 14:51:38] Агент, Snooper: Еще про сирену на базе. По идее диверсанты грамотные ребята и всякого рода сигнальные устройства должны обходить. Другое дело если их заметил кто-нибудь из контингента базы, или совершен взрыв пакета или любой выстрел из вражеского оружия, РПГ, стингер, да хоть гранату бросили - тогда сирена имеет право быть. И то, только на время пока не убито число диверов, равное замеченному. Ну это уже такие фантазии. На текущий же момент состояние алярмы отражает нахождение в прямоугольнике базы врагов вне зависимости от их числа и визуальной замеченности. Что больше похоже на подсказку для лентяев.
[15:45:41] Виктор С. (Инженер А.С.Е.): Тревога по замеченным - вполне возможна. Так устроено в городах. Там сообщение выдаётся именно по факту обнаружения наших ботами. Так что твоё предложение вполне адекватно. Единственно, надо сделать прямоугольник обнаружения много больше. Например, удвоить по размерам и учетверить по площади. Также эффектом будет то, что разок их заметили, включили сирену. А когда отключать признак присутствия?  На основании чего? Исчезновения из прямоугольника, как сейчас? Усложнение есть определённое. Тут надо подумать. Но сама мысль интересная. Скажем так: заметили их.... или взорвали они сервис какой - сирена. Затем, уже по прямому исчезновению из прямоугольника - сигнал на отключение штриховки. Но сервис могут и танки уничтожить. Это тоже надо исследовать. Т.е. сирена по уничтожению сервиса только если есть враги в прямоугольнике. Как то так.

19-НОЯ-2020 - пришёл к выводу, что дополнительно стоит пускать аварийные ракеты над радиобашней, с которой звучит сирена. Т.к. в попыхах трудно определить точно, откуда идёт звук.
 
EngineerДата: Чт, 2018-Май-10, 12:29 | Сообщение # 15
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Кое-что про рюкзак и его "фичу" клонирования. Всё её знают. Причина не известна никому. даже мне, пытливому исследователю глубин АСЕ.

На досуге, почти случайно, вышел на след причин клонирования ракет в рюкзаках. И так и не понял, отчего такая "фича" появилась. Получается так, что всё в коде мода АСЕ написано правильно, но почему-то какое-то время после выстрела не срабатывает внутренняя базовая команда Армы removeMagazine, которая должна привести в равновесие численность ракет в руках и в рюкзаке. редко, но иногда она срабатывает, примерно 1 раз из 100!
Из рук нужно удалить, в рюкзак добавить, это ведь перенос материального объекта! Так вот, в рюкзак добавляется, из рук - не удаляется!. Результат чего и наблюдаем в виде эффекта клонирования. Отчего не срабатывает - науке неизвестно. Если выстрел не делать, всё работает! Буду пробовать ещё. Не что-бы злонамеренно удалить клонирование, но чтобы не оставалось белых пятен нигде!

19-НОЯ-2020. Уже давно победил клонирование с помощью неких дополнительных манипуляций. Так или иначе, а клонирование теперь может быть отключено. Достаточно удалить комментарий для #define __NO_RPG_CLONING__ в файле x_setup.sqf корневой директории миссии и запустить файл setupcopy.bat, для обновления всех файлов x_setup.sqf в миссии. Сейчас этот #define закомментирован, т.е. клонирование - продолжается.
Так ошибка становится явлением культуры)) Об этом писал Станислав Лем в "Сумме технологий". Помните пример, со стаей обезьян и её вожаком с больной челюстью?
 
Форум » Форум "Красных инженеров", тексты только по теме! » Основной форум » Планы на будущее сервера (Что планируется сделать на сервере, какие миссии запускать,)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: