Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила лен.команты · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Форум "Красных инженеров", тексты только по теме! » Основной форум » Вопросы по серверу (Обсуждение деятельности сервера)
Вопросы по серверу
EngineerДата: Вт, 2022-Мар-15, 12:49 | Сообщение # 16
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата gyuri004magyar ()
If more player will can play together and more want harder game(not just die, kill, die, spawn....) ofc i want to use TS or discord. For example at weekends we can make plans what we want to do and how...not just1-2 hour.And i want more, just now i have to learn some thing in game and we need to play together.....
Well said, Gyuri!

Of course, we can create group in Discord (it is easy procedure) or run TS on our server (all is ready for run TS).
But historically, our server from the beginning of its existence worked in conditions of low player density))) Therefore, TS was really not needed.

Also, there are 2 layers of players:
  • Mature (with ages above 40-50-60). Our veterans are: Yeti, Rokse, Ceres (DDR), Snooper, HE_MASTER (absent now), Home (former admin of the ancient proto-server). And me, of course)). Really you can see full list of veterans at  the gametracker.
  • Rookies (18-20 years old).

And these two layers don't overlap mentally. 
So there was no need to communicate outside of their layer. 
And we, in the mature layer, really don't need voice over the net, the keyboard is enough for our purposes.
BTW, I will run TS on the server and print out all the information needed to connect to it.
And I will also set up a Discord group, so that everyone can use it for free.

 
rooДата: Вт, 2022-Мар-15, 22:28 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Engineer ()
2. Сделать можно очень много. Но стоит ли? Просто тупо добавлять в каждый город по боевой единицы для облегчения жизни? Так она и так не сильно трудна, необходимо лишь привыкнуть и научиться.Сбросить БРДМ или пушку или аммо-ящик можно. Для этого ты должен быть командиром любого отделения, кроме инженеров, иметь за спиной рацию (из ящика на базе или найденную у враге) и немного очков (не помню сколько). И ты получаешь искомое на парашюте.
Спасибо за ответы, небеса нас услышали)) Насчет 2 пункта: Конечно, не надо добавлять боевую единицу, а вот гражданский автомобиль/мото вполне подойдет, прибавит тактических ходов и атмосферности карте боевых действий, а то целый город, ладно людей нет, а вот машины должны остаться). Это все не критично, больше на хотелку похоже, но...


Discord ---> greshnik#3648
 
gyuri004magyarДата: Ср, 2022-Мар-16, 00:20 | Сообщение # 18
Hungarian artillerist/inspector/tactic
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Engineer ()

Quote from gyuri004magyar ( )
If more player will can play together and more want harder game(not just die, kill, die, spawn....) ofc i want to use TS or discord. For example at weekends we can make plans what we want to do and how...not just1-2 hour.And i want more, just now i have to learn some thing in game and we need to play together.....
Well said, Gyuri!

Of course, we can create a group in Discord (it is easy procedure) or run TS on our server (all is ready for run TS).
But historically, our server from the beginning of its existence worked in conditions of low player density))) Therefore, TS was really not needed.


I am 31:D
Maybe you can on the in game voice chat again.
 
EngineerДата: Ср, 2022-Мар-16, 13:44 | Сообщение # 19
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата roo ()
Спасибо за ответы, небеса нас услышали)) Насчет 2 пункта: Конечно, не надо добавлять боевую единицу, а вот гражданский автомобиль/мото вполне подойдет, прибавит тактических ходов и атмосферности карте боевых действий, а то целый город, ладно людей нет, а вот машины должны остаться). Это все не критично, больше на хотелку похоже, но...
    Про небеса не знаю, но я спустился с них. Сложно сидеть на парообразном воздухе постоянно, понимаешь.
Насчёт машинок - идея интересная. И реализовать её достаточно легко. А эффект может быть интересный, а может и не быть. Вот это мы и посмотрим.
Кстати, есть в миссии работоспособная опция, которую мы периодически  включаем от скуки - население в текущем городе. Т.е. население полностью в городе, где идут бои, присутствует. И всячески мешает прицеливаться.
Так что и машины гражданские в городах можно поставить на службу реализму, думаю.

Атмосферность - это ты с языка моего снял. Сам такой)))

Но сказав А, говори и Б. Про машины надо решить вот что:
  • где их размещать, в городе, рядом с городом, и там и там?
  • сколько машин на город: 1, 2, 5, случайно от 1 до 5?
 
EngineerДата: Ср, 2022-Мар-16, 13:51 | Сообщение # 20
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата gyuri004magyar ()
I am 31:D
Maybe you can on the in game voice chat again.
No-no-no-o-o-o-o... internal voice system is worst case of all)))

So I promise:
  • to install and run during mission flow the TeamSpeaker server on address sygsky.no-ip.org with std TS port assignment.
  • to create Discord channel for players


Try to connect to the Discord server: https://discord.gg/JZggjGhC


Сообщение отредактировал Engineer - Ср, 2022-Мар-16, 14:51
 
EngineerДата: Ср, 2022-Мар-16, 15:23 | Сообщение # 21
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата roo ()
3. Создать группу в Дискорде, TS и т.д.? Общаться буквами, ну вы понимаете...
        Попробовал поюзать Дискорд. Его интерфейс, на мой консервативный взгляд -  крайне неудобен. Пока не поймёшь, что там и к чему - времени проходит немало. Не интуитивно-понятный у него интерфейс. 

Я бы предложил Оберону самому создать Дискорд-канал для свободного подключения к Дискорду и прислать ссылку на него. Кто захочет и сможет - тот поставит Дискорд и подключится. Кто не сможет и незахочет - не подключится.
 
rooДата: Пт, 2022-Мар-18, 16:49 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Engineer ()
Но сказав А, говори и Б. Про машины надо решить вот что:где их размещать, в городе, рядом с городом, и там и там?
сколько машин на город: 1, 2, 5, случайно от 1 до 5?
Говорю Б.
Во-первых, чтоб ты не задолбался расставлять их вручную, это главное. А если это можно поручить компу, то тогда количество в зависимости от города: Параисо - крупный город, и машин, брошенных беженцами-жителями, должно быть даже не 5, а "как бэ" не больше. И бросали их жители и на выезде из города, и в городе, и, крайне редко, прямо на трассах между городами. И таких крупных городов на Сахрани наверное с пяток? В мелких городишках типа Обреган или Хунапу (кто автор этих названий?) количество авто можно снизить.
А вот насчет жителей вопрос сурьезный. Во-первых, нагрузка на "железо". Во-вторых, в моем представлении городских боев, основанных на виденных документальных видеоматериалах, жители на двух ногах встречаются крайне редко, в основном, мертвые. Придать реализму, раскидать тела - можно, наверное, а вот ходящие по улочкам зеваки, учитываю реакцию ботов на происходящее рядом (это я про солдат и укрытия), реализму не добавят.

Добавлено (2022-Мар-18, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата Engineer ()
Попробовал поюзать Дискорд. Его интерфейс, на мой консервативный взгляд -  крайне неудобен. Пока не поймёшь, что там и к чему - времени проходит немало. Не интуитивно-понятный у него интерфейс. Я бы предложил Оберону самому создать Дискорд-канал для свободного подключения к Дискорду и прислать ссылку на него. Кто захочет и сможет - тот поставит Дискорд и подключится. Кто не сможет и незахочет - не подключится
Насчет интерфейса - соглашусь, очень недружелюбный как по мне, но качество звука на высочайшем уровне. ТС2 И ТС3 попробовал запустить, ни один к серверу не подключился (м.б. руки кривые), и качество звука полный отстой.
Насчет Дискорд группы я вижу ты уже создал, кто хочет, тот и подключится, это правильно.
Со своей стороны могу попробовать создать сообщество в ВК, где разместим ссылку на сайт, мод, Дискорд. Вход сделаем плат...,эээ, через модерацию, так что пустые профили и детишки мимо. Думаю найдутся взрослые любители таких недохардкорных игрищ


Discord ---> greshnik#3648
 
EngineerДата: Пт, 2022-Мар-18, 20:51 | Сообщение # 23
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата roo ()
Говорю Б.Во-первых, чтоб ты не задолбался расставлять их вручную, это главное. А если это можно поручить компу, то тогда количество в зависимости от города: Параисо - крупный город, и машин, брошенных беженцами-жителями, должно быть даже не 5, а "как бэ" не больше. И бросали их жители и на выезде из города, и в городе, и, крайне редко, прямо на трассах между городами. И таких крупных городов на Сахрани наверное с пяток? В мелких городишках типа Обреган или Хунапу (кто автор этих названий?) количество авто можно снизить.
А вот насчет жителей вопрос сурьезный. Во-первых, нагрузка на "железо". Во-вторых, в моем представлении городских боев, основанных на виденных документальных видеоматериалах, жители на двух ногах встречаются крайне редко, в основном, мертвые. Придать реализму, раскидать тела - можно, наверное, а вот ходящие по улочкам зеваки, учитываю реакцию ботов на происходящее рядом (это я про солдат и укрытия), реализму не добавят.
Понятно. Машинки будут генериться автоматически. На трассы я их поставить не смогу автоматом, но кругом разбросать - вполне по силам.
Названия городам давали бисовы дети)))
Крупных городов (по размеру красной зоны) именно 5 штук: Коразол, Обреган, Ортего, Баганго и  Долорес.
Про Долорес можно и поспорить, но пока это так. В крупных городах всего (танков, пехоты и т.д.) побольше, хотя и не сильно,
Про жителей верно гуторишь. Их наличие явно не давало серверу покоя и за всё время удалось завершить удачно всего 1(одну!) миссия с жителями. Насчёт мёртвых тел - это было бы антуражно, согласен. И чтобы они исчезали через какое-то время, конечно. Надо подумать, стоит ли заморачиваться ради антуража. Хотя, в ванильной Арме есть даже зомби)))

Создать ссылку на ВК можно. Но ты уже схватил идею - нам поток любопытных школьников абсолютно не нужен. Народ тут больше консервативный, чем нервический))) Так что если и писать про сервер, то только правду:
  • действовать предстоит исключительно в интересах дела, а не личности,
  • требуется аккуратность и уважение старших товарищей,
  • мусор создавать нельзя,
  • технику, особенно ту, что добыта другими, гробить без пользы нельзя.


Кстати, совсем забыл: у тебя пиратский ключ Тебе везёт потому ,что тут все с собственными ключами.
Но как только кто заглянет с таким же ключом, ты не сможешь зайти.
Сейчас посмотрю, кто с твоим ключом заходил когда либо на сервер.
Хм, твой ключ не самый плохой, нашёл только одного за несколько лет:
32: 22:48:50 Игрок Frosty присоединился (id=1944512375 (это твой ключ в представление Армы)).
 
EngineerДата: Пт, 2022-Мар-18, 20:59 | Сообщение # 24
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата roo ()
Насчет интерфейса - соглашусь, очень недружелюбный как по мне, но качество звука на высочайшем уровне. ТС2 И ТС3 попробовал запустить, ни один к серверу не подключился (м.б. руки кривые), и качество звука полный отстой.

У меня TS3. В журнале попыток соединения нет. Вроде бы всё должно работать. Но проверю сам себя, чутка позже.

Насчет Дискорд группы я вижу ты уже создал, кто хочет, тот и подключится, это правильно.

Просто потыкался и плюнул-бросил.

Со своей стороны могу попробовать создать сообщество в ВК, где разместим ссылку на сайт, мод, Дискорд.
Вход сделаем плат...,эээ, через модерацию, так что пустые профили и детишки мимо.

Это было бы грамотно. Но не увлекайся. Сервер всего на 10 человек рассчитан)))

Думаю найдутся взрослые любители таких недохардкорных игрищ

Не уверен. Уж больно старина. И игра пере-хадкорная, по крайней мере по управлению и свободному миру. Боты подкачали, но интегрально, если убрать самонаведение ракет,  бесконечные РПГ и вид от 3-го лица - это будет страшное испытание для самых грамотных бойцов. Уверен, они не выдержат)))
 
rooДата: Пт, 2022-Мар-18, 22:51 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Engineer ()
Кстати, совсем забыл: у тебя пиратский ключ Тебе везёт потому ,что тут все с собственными ключами.Но как только кто заглянет с таким же ключом, ты не сможешь зайти.
Ты как-то написал в ежедневных сводках про мой ключ, я учел этот момент (на самом деле после того, как не смог попасть на сервак)). Правда, пришлось все переустанавливать, так как Армовский ключ невозможно изменить через реестр. А теперешний ключ на самом деле очень редкий, пришлось поискать))


Discord ---> greshnik#3648

Сообщение отредактировал roo - Пт, 2022-Мар-18, 22:53
 
EngineerДата: Сб, 2022-Мар-19, 17:46 | Сообщение # 26
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата roo ()
Ты как-то написал в ежедневных сводках про мой ключ, я учел этот момент (на самом деле после того, как не смог попасть на сервак)). Правда, пришлось все переустанавливать, так как Армовский ключ невозможно изменить через реестр. А теперешний ключ на самом деле очень редкий, пришлось поискать))
Хорошо, когда информация не пропадает.
 
gyuri004magyarДата: Ср, 2022-Мар-23, 00:53 | Сообщение # 27
Hungarian artillerist/inspector/tactic
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Engineer ()
32:22:48:50 Player Frosty has joined (id= 1944512375 (this is your key to the Arma view)).

Was my Hungarian friend, we played together few times here...
 
EngineerДата: Ср, 2022-Мар-23, 14:04 | Сообщение # 28
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата gyuri004magyar ()
32:22:48:50 Player Frosty has joined (id= 1944512375 (this is your key to the Arma view)).Was my Hungarian friend, we played together few times here...
Well, he is welcome!
I will add a welcome message for him in Hungarian language too)))
... Ouch! Frosty was already marked as Hungarian soldier in GRU DB)))

GRU Knows ALL!!!
 
gyuri004magyarДата: Ср, 2022-Мар-23, 21:16 | Сообщение # 29
Hungarian artillerist/inspector/tactic
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
These things require a serious attitude and play together.But anyone who plays on this server is already taking the game seriously.However, new players can come who do not want to jump into the deep water.They could be provided with missions on the surrounding small islands, teleported like the GRU.The base is on the island of Rahmadi.And the secondary base can be built on a military base above Arcadia after it is occupied.An outside view is possible, but as soon as we get into a vehicle, only an inside view becomes available.Not only cities but also areas need to be occupied. I don’t know if these ideas are possible. But I would feel good in an environment like this.Slower and harder fights to occupy the island.It requires common play and planning.  

Point system: 
-If we die more negative points will be deducted. 
-After cities:There is a base point quantity that we can use and it can run out.We can increase a basic budget by acquiring cities. From this we can buy ammunition, weapons and various things that can be found and used in the game.By gaining a city, for example, you get +500 points per hour, and losing it gives you -100 points.In order to have ammunition, medical equipment .... you have to make sure that you not only occupy but also keep the enemy areas. After reaching a certain negative score, the game is lost.If an acquired city is threatened with an attack, it is reported by our spies and it is possible to have up to two days of preparation time to build a defense.From the basic budget point, we can (should) buy protection systems to protect the bases.The enemy attacks us more often and with more force as long as the enemy areas are close. I would replace random city fights with ongoing ones.This gave him the opportunity to fight back there and hostile intrusions.

Side missions:
In addition to the current ones, I would allow you to undertake missions where:
-must be completed within a specified time (days) 
-There must be a minimum of 2 or a specified number of real players on a team 
-If you do not complete the mission you will have a high negative score and territorial losses. 

By soldier type,like engineer,pilot,crew
-Everyone can repair vehicles but for a high point
-Everyone can drive vehicles, but they deduct points for a certain amount of time (-100 / hour for exaple) if they are not a specialized soldier.Pilot drives the helicopter for free, crew drives the tank for free ......
 
Форум » Форум "Красных инженеров", тексты только по теме! » Основной форум » Вопросы по серверу (Обсуждение деятельности сервера)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: