Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила лен.команты · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум "Красных инженеров", тексты только по теме! » Основной форум » Вопросы по серверу (Обсуждение деятельности сервера)
Вопросы по серверу
AldoДата: Пт, 2015-Янв-23, 12:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы узнать подробности о времени работы сервера, как часто собираются игроки.
Было и остается много желающих поиграть в Armed Assault, но из-за отсутствия постоянного выделенного сервера с требуемым запасом ресурсов (производительности и качества интернет-связи) многие бросили это дело.
Я могу позвать народ, сообщив им, что такой сервер начал свое существование (если оный таковым является).

Исходя из вышесказанного мною, мне и нужно знать подробности времени работы сервера, и получить контакты администратора.
 
EngineerДата: Пт, 2015-Мар-27, 11:31 | Сообщение # 2
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
Привет, Альдо!

Заметил тебе поздненько. Но отвечаю. Сервер работает более года постоянно, днём и ночью. Постоянные граждане заходят когда хотят и могут. Крутится одна и та же миссия ("Доминирование" Ксено, базовая 3.72, доработанная до 4.0++), постепенно изменяемая в сторону реализма, сложности и интереса.

Ресурс участников оцениваю до 10 человек, примерно.

Связь нормальная, хотя бывают и отклонения. Т.к. используется Tunngle, то все его проблемы накладываются на проблемы сервера.

С админом связь mailto:temp4syg@rambler.ru или skype:sygsky
 
EngineerДата: Ср, 2015-Сен-16, 10:37 | Сообщение # 3
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
Следует признать, что наш ограниченный контингент устоялся.

Совсем новые пришельцы исчезают через день-два. Это Арма-1, сынок wacko . Тут только фанаты.
 
dino-1974Дата: Вт, 2016-Сен-13, 05:11 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую участников, думаю с помощью этой темы разобраться в нюансах игры, с вашей помощью. Я начинающий игрок в "ArmA" ,  до настоящего времени, с годик, в "OFP" играл оффлайн и по сети. В общем вопрос первый: Почему не получается положить в ящики на базе "Stinger" ? Почему не всегда могу положить в рюкзак снятое с трупов вооружение? Я понимаю , что объём рюкзака ограничен, но в пустой рюкзак не могу положить два выстрела к гранатомёту? Бывает и так, что выложил предмет в ящик, а его в итоге нет ни в ящике, ни у меня и на земле тоже нет - Исчез! Обидно... Очень большой выбор рюкзаков , в связи с этим хочу узнать, кроме объёма и внешнего вида ,есть ли ещё какие то различия? Радиостанции имеют какие то функции , или просто для антуража? Спасибо ! 
 
EngineerДата: Ср, 2016-Окт-19, 17:16 | Сообщение # 5
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
Привет, Дино!
вопрос первый: Почему не получается положить в ящики на базе "Stinger" ?

Не проверял, поэтому ничего сказать не могу. По идее должно получаться. Проверю, сообщу.

Почему не всегда могу положить в рюкзак снятое с трупов вооружение? Я понимаю , что объём рюкзака ограничен, но в пустой рюкзак не могу положить два выстрела к гранатомёту?

Вопрос резонный. Действительно, не все боеприпасы можно положить в рюкзак. В моде АСЕ это нормальная ситуация. Только зарегистрированные в АСЕ и специально предназначенные для рюкзака боеприпасы могут быть размещены в рюкзаках этого же самого АСЕ. У ботов изредка могут попадаться и неучтённые боеприпасы. Скажем, одноразовые гранатомёты в рюкзак помещены быть не могут принципиально. Так обстоит дело и в жизни, кстати. Посему: если что-то не входит, то это не твоя ошибка, а системная фича. Или недоделка. Исправлять её - значит создавать новый мод, чего делать, конечно, не стоит.

Бывает и так, что выложил предмет в ящик, а его в итоге нет ни в ящике, ни у меня и на земле тоже нет - Исчез!

Есть такие моменты. Учти, что в ящиках внутри базы (со штатным оружием, с рюкзаками и с парашютирующей телекамерой) происходят свои процессы. Оружейный основной ящик периодически обновляется в соответствии с твоим званием. Практически, этот ящик - твои личный. У других пользователей он имеет совсем другое содержание. Т.е. класть туда ничего не стоит. Ибо раз в несколько минут он полностью обновляется по твоему званию. А вот ящики рядом с флагом (у низкой стенки) предназначены для обмена с другими персонажами и положенное туда обычно сохраняется надолго, пока кто-то не заберёт предмет.

Обидно...

Держись! Мы с тобой!

Очень большой выбор рюкзаков , в связи с этим хочу узнать, кроме объёма и внешнего вида ,есть ли ещё какие то различия?

Никаких различий у рюкзаков, кроме объёма, нет. Но некоторые функции у инженеров (ремонт, например) без любого рюкзака работать не будут. Иногда нужен ещё и ремонтный грузовик рядом (для переворота техники на колёса).

Радиостанции имеют какие то функции , или просто для антуража?

Радиостанция - в целом для антуража. Но. НО! Если ты командир отделения (не инженер) то через рацию можешь вызвать подмогу (ящик, оружие) через дополнительный пункт в меню.

Также рацию имеют артиллерийские наводчики у нас и у врага. Если видишь бегающего врага с антенной и часто с жёлтым оружием - уничтожай его в первую очередь. Если он тебя увидит, то смерть практически гарантирована, в танке ты или пешком.

Всё это и многое другое можно узнать чтением задания в миссии и из статей на сайте.
 
i_pingvin126Дата: Пт, 2017-Мар-24, 02:26 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
HE_MACTEP  докладывает:

У меня всё-таки тот глюк, о котором я рассказывал Инженеру, так и не побеждён. Уже после того боя я ещё трижды (!) заходил на сервер, но более 5 минут без глюка не получалось играть. Самое обидное, что внешне это никак не проявляется пока не начинаешь ликвидировать врагов. Обидно, понимаешь... ползёшь-ползешь... подполз к нему. БАЦ, а ему хоть бы хны sad  Неубиваемый бот становится. А мне ни в технику не влезть, ни из РПГ ни попасть. Пишу СМСки, а их другому не видно, равно как и меня при этом всём. Я буквально стоял рядом с Инженером, видел как его убили даже... cry  А он меня не видел. А бывает при этом (не всегда) что можно к врагам вплотную подойти и они не видят меня. В общем, пока борюсь wacko .

А вам, братья, ПОБЕД!

П.С.  Я не прощаюсь надолго  cool

Проблема, скорее всего, где-то в софте. В сети не должно быть таких устойчивых проблем. Может, АСЕ переустановить. Должен быть 1.09, но мог и встать как то криво. Надо думать, короче.

Насколько понял. соединиться с немецкими серверами получается и всё работает. Но там нет АСЕ - это правда. Сам по себе правильно вставший АСЕ никому ещё не повредил. Он пользует в основном компьютер, не сеть.


HE_MACTEP доклад окончил.
 
EngineerДата: Чт, 2018-Май-10, 10:49 | Сообщение # 7
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
1 Агент   (2018-Май-10 00:34)2018-Май-09 23:56 МСК Ср. Гонял сегодня чинука от базы. В общем чинук уходит от обнаруженного активного ПВО. После высадки на остров, я прыгнул в тунгуску (или шилку - в арме они одинаковые) и поехал навстречу десантному вертолету, чтобы приводнить его принудительно. Так вот, эта кастрюля, завидев меня еще до входа в зону досягаемости пушек, быстренько заложила налево и ушла в сторону Трелобады. Я выгнал тунгуску(шилку?) на высоту 137 к северо-западу от базы. Чинук несколько раз мотался между Трелобадой и моей позицией пока я сидел стрелком, всякий раз уходя задолго до входа в зону вменяемой досягаемости. Пока я находился вне Тунгуски он уверенно шел прямо на базу, как только садился стрелком - сразу разворачивался и уходил. Такие дела

2 Engineer   (2018-Май-10 10:45)Тунгуска с ШИлкой внешне одинаковы, да. Но внутренность разная. У Тунгуски есть ракеты, и они не само наводящиеся, идут куда попало, что делает их бесполезными. Возможно, боты могут их направлять. держа цель в фокусе прицела, не знаю. У Тунгуски 2 пушки, но 37 мм. У меня лично  Шилка почему-то больше доверия вызывает и использую её с большим успехом..

Я лично разумного поведения Чинука не наблюдал. Может, потому-что не всегда успевал выехать на кромку аэродрома? Но Чинук совершает маневры. Это похоже на правду. После открытия огня он начинает менять курс достаточно резко.Это подтверждаю.  С чем это связано, мне лично не ясно. 

В любом случае, если Чинук столь разумен, это надо использовать. Где лежит его разум, пока не ясно. Возможно, прямо в EXE файле))) В АСЕ я не видел пока что ничего такого. Но и не искал специально.
Как уже писал, стоит сделать следующее:
  • потеряв пару вертолётов на подлёте к базе, выбирать точку назначения в стороне, вплоть до Рашидана на севере и Сомато на юге от базы.
  • посылать вертолёты на посадку на низкой высоте (50 м?) и заставлять садиться на участках, невидимых с базы
  • после появления игрока и имея скрипт в ожидании, не посылать вертолёт сразу, а выжидать случайный интервал до 10-20 минут. Это позволит несколько убавить прыть игрока и его знание о подлёте вертолёта. Правда. для бойцов, практикующих военкоматных ботов, это лишь дополнительное время на подготовку ПВО-средств. Но удаление точки выброски не позволит и ботам вести прицельный огонь. По моим прикидкам, Шилка с ботами начинает вести огонь где-то на дальности 1.5 км.
 
EngineerДата: Вс, 2020-Апр-05, 13:33 | Сообщение # 8
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline


По сообщению Виталия на тему достоинств и недостатков вертолётов Ми-24Д/В/П: действительно, они не имеют (и не имели) системы автоматического наведения ракет. Собственно, таковая система в Арме-1 является фантазией разработчиков Армы.
Разработчики пака ACE постарались устранить это вопиющее несоответствие реальности и реализовали системы ручного, реалистичного наведения управляемых ракет типа "Хеллфайр", "ТОУ" на американских вертолётах и наших Штурмов и "Фаланг". Но "Вихри" на Ка-50/52 так и остались ими не проработанными. Планирую постепенный вывод этих, фантастических, образцов боевой авиа-техники из нашего эмулятора реальности. Поэтому рекомендую осваивать именно линейку Ми-24 и трофейные вертолёты.

Лайнбакеры, Вулканы, станки со стингерами, действительно, в этой миссии стали существенно более кусачими. На деле, они стали лишь более зрячими, только и всего. И теперь видят немногим хуже ботов и систем авто-захвата целей (Ка-50, командиры в технике и т.д.).
Это связано с тем, что после достижения звания капитана и получения боевых вертолётов Ми-24 или Ка-50/52 дальность поражения их ракетами (самонаводящимися или ботонаводимыми) вносила неприличную аркадность в нашу любимую миссию. Действительно, достаточно вылететь 2-3 раза, чтобы снести 95% любой бронетехники врага на всём острове. И набить 100-150 очков. Без всякой опасности для виртуальной жизни! Разве это интересно? НЕТ!

При этом патрули становились, вместо перца в этом блюде, лишь средством для добывания очков wacko !
Учтём также что, при уничтожении всех патрулей, увеличивается время до их следующего появления. И у нас появляется более часа полной свободы от патрулей.

Теперь же, охота на беззащитные (прежде) патрули уже перестаёт быть забавой для людей с аркадным интересом, а представляет собой планомерную, нелёгкую боевую задачу!

И наблюдается, что вылеты осуществляются уже не на убой патрулей, а для освобождения проходов к цели, ослаблении обороны целей, решения дополнительных миссий. Что и требуется в нормальной игре, где интерес к действию не ослабевает по мере повышения ранга, а остаётся стабильным.

Уже не раз встречался с высказыванием самых известных тут бойцов, что самое интересное у нас - это начало. Воспринимаю эти слова как руководство к действию. Задачей моей, как администратора и (в некоторой степени) демиурга этого мира - сделать миссию интересной на всём её протяжении)))
Приглашаю всех, кто знаком с программированием в той или иной мере, помогать нам всем делать миссию интереснее, качественнее, стабильнее.

Актуальный список задач по теме известен, доступен по следующему адресу: https://yadi.sk/i/Cv0690Wb3QLiiT. Есть он и нашем FTP (ftp://sygsky.no-ip.org/Downloads/Задачи по доработке Доминации.txt)
 
EngineerДата: Вс, 2020-Апр-05, 13:39 | Сообщение # 9
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата i_pingvin126 ()
Проблема, скорее всего, где-то в софте. В сети не должно быть таких устойчивых проблем. Может, АСЕ переустановить. Должен быть 1.09, но мог и встать как то криво. Надо думать, короче.

Так понимаю, детская болезнь с АСЕ уже ушла. И наш НЕ_МАСТЕР уже уверенно работает с Арма-1/2/3. Успехов ему и ждём в гости. За ним ещё статья про артиллерию. И вопрос про Стингеры/Стрелы, который как-бы отвечен, но не до конца.
 
vitaliy_stalkerДата: Вс, 2020-Апр-05, 16:01 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Engineer ()
По сообщению Виталия на тему достоинств и недостатков вертолётов Ми-24Д/В/П: действительно, они не имеют (и не имели) системы автоматического наведения ракет. Собственно, таковая система в Арме-1 является фантазией разработчиков Армы.Разработчики пака ACE постарались устранить это вопиющее несоответствие реальности и реализовали системы ручного, реалистичного наведения управляемых ракет типа "Хеллфайр", "ТОУ" на американских вертолётах и наших Штурмов и "Фаланг". Но "Вихри" на Ка-50/52 так и остались ими не проработанными.
По этой теме основное хотел донести вот что: достоинства это или недостатки вертолётов Ми-24 это дело третье. Разговор о том,  как с этим теперь быть. Как я понимаю, разработчики пака ACE "отключили" автонаведение ракет типа "Фаланга" и "Шторм" путём отключения выбора цели (по-умолчанию кл.TAB). Отключив данную функцию, они так же лишили нас возможности как-либо подсветить цель за пределами прямой видимости прицела (приблизительно 3-3.5км)
Что при прочих равных условиях на поле боя делает невозможным противостояние наших пилота и стрелка боевой единицы против "более зрячих" сил противника, сдавая последним любое столкновение.
Как это будет выглядить: дальность зрения в прицел "живого наводчика" где-то 3 с чем-то км. В свою очередь NPC (те же Лайнбакеры, например) могут навестись от 3.8км (при нашем бездействии(зависании)) и до 5км (при нашей активности(атаке)). Проверенно.
Итог: 
1 - т.к. живой человек не обладает такой зоркостью, как ИИ, а возможности как-то подсветить себе цель, выходящую за дистанцию его обзора (путём выбора(TAB)) у него нет, ТО... в чистом поле/при атаке с высоты - мы обречены.
2 - при попытке работать по-целям из-за горки под прикрытия рельефа местности - мы так же обречены. 
Поясняю. Т.к. противник с каждым освобождением становится всё опытнее и, по всей видимости, злее, получается следующее: при попытке "выглянуть"украдкой" из-за горки\холма нас сразу будут брать в прицел и отправлять, зачастую, далеко не одну ракету. Из-за того, что мы не обладаем системой "автоматических" ракет (как Вихрь(пока)) то мы не можем отправить хотя бы одну ракету в ответ и скрыться за горкой, зная, что она найдёт свою цель. Это первое.
Так же у нас совершенно не будет времени, чтобы "живой наводчик" довёл пусть и, иногда, с горем пополам, пойманую в прицел цель. Это второе.

Рабочий и неоднократно проверенный вариант сейчас только один - нанимать таких же "зрячих" и опытных рекрутов ИИ(к слову, которых могут нанимать только спецы ГРУ, коих у нас всего пару человек). Для более или менее честного боя, с учётом многократно превосходящие силы противника.
Что несёт за собой, на мой взгляд, разобщение рядов нашей интернациональной и без того немногочисленной армии. Да и потерю удовольствия от игры в команде, и за второго пилота.
 
EngineerДата: Вс, 2020-Апр-05, 23:17 | Сообщение # 11
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата vitaliy_stalker ()
В свою очередь NPC (те же Лайнбакеры, например) могут навестись от 3.8км (при нашем бездействии(зависании)) и до 5км (при нашей активности(атаке)). Проверенно.


Тут логическая ошибка. лайны пускают Стингеры (ПВО), а ты - Шквалы (ПТ). И это - большая большая разница! У ботов их Хеллы и Тоу тоже летят не сами, в этом плане боты больше схожи с нами.

Когда ты со Стрелой-2, то можешь пустить и за 4 км. Главное, чтобы пришла в лоб, тогда помехи не собьют с курса твою ракету. Наблюдал даже эффект, когда дальняя (за 2-3-4 км) ракета вернее находит свою цель, чем ближняя (до 1 км).
Вот Хеллы и ТОУ пущенные ботами - тут можно говорить о том, что они не так сильно подвержены рывкам синхронизации объектов, как люди. И практически всегда попадают в цель. Но и дистанции, подозревают, также существенно короче, чем у стингеров. Хотя бреды, с их ТОУ, похоже, дальше бьют, чем абрамсы с пушек. Абрамс с Чантико до базы (1 км) стреляет крайне редко. Но иногда - стреляет.

Так и живём.
 
EngineerДата: Пн, 2020-Апр-06, 01:04 | Сообщение # 12
Главный инженер острова
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата vitaliy_stalker ()
Что несёт за собой, на мой взгляд, разобщение рядов нашей интернациональной и без того немногочисленной армии. Да и потерю удовольствия от игры в команде, и за второго пилота.


Согласен, все поднятые вопросы эти имеют право на существование.

Ситуация, полагаю. уже ясна. Какие же варианты для решения проблем?
1. Оставить как есть. Некоторое превосходство ботов в дальности зрении компенсируется их слабой реакцией на происходящее. Их легко и непринуждённо можно сбивать Стрелами в любой момент времени. Достаточно предусмотреть это заранее и захватить нужное снаряжение.
2. Уменьшить дальновидение вражескому ИИ. В таком случае ситуация станет похожей на избиение младенцев, т.к. Ка-50 и Ми-24 с нашими ботами достают врага с 4 км. И это нельзя скорректировать никак. Я помню, как на трофейном Апача подлетали за 1.5 км и вручную выносили технику Хеллфайрами, без малейших попыток врага адекватно прореагировать. Надо ещё учесть, что если на суше патрули врага достаточно часто плотно проверяют всю. площадь острова, то в воздухе его авиация привязана к отдельным точкам и вне их никакой опасности не представляет. Это можно решить введением воздушным патрулей. Но вносить такие крупные изменения в уже сложившийся геймплей я не решаюсь, опасаясь нарушить достаточно хрупкое равновесие сил.
3. Отказаться от самонаведения в принципе, оставив для экзотики АН6 с Хеллфайрами. Он не несёт никакой реальной угрозы, а сердце согреет)), И затем уже выравнивать зрение вражеских ботов.
4. Что-то ещё.

P.S. Любые предложения приветствуются. Если бы удалось включить работу Сайдвиндеров на вражеских самолётах, тогда стало бы поинтереснее и можно было бы развивать миссию в этом направлении. Но я не уверен, что это возможно даже теоретически.
 
Форум » Форум "Красных инженеров", тексты только по теме! » Основной форум » Вопросы по серверу (Обсуждение деятельности сервера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: