Приветствую Вас, Гость
Главная » Архив материалов

26-ДЕК-2014 14:00 МСК. Дорогие боевые друзья! С Новым вас, 2015 Годом!

Бейте врага и в Новом Году, как били вы его в 2013-2014 годах. Как и били его сталинские бойцы в 1941-45.

Враг сегодняшний хитёр, нагл, но не крепок. Навыки командных действий и настрой, приобретённые на острове, применимы поэтому и в реальной жизни. Игра - модель жизни. Поэтому погибайте на острове пореже, побеждайте - почаще!

 

Сам я ухожу на другую миссию, особую, до 6 января. Вернусь, расскажу. Попытаюсь выходить на связь и контролировать ход событий. Но не уверен, что командование одобрит, а рыночная экономика обеспечит. Как уж получится! Верю в Дениса. Он обещал отслеживать активность соединения Tunngle. Средства и права ... Читать дальше »

Просмотров: 70 | Добавил: Engineer | Дата: 2014-Дек-26 | Комментарии (3)

24-ДЕК-2014 16:00 МСК. Католическое рождество 24-25 декабря в Operation Flashpouint (ОФП - родителе Армы) отмечалось тем, что небольшие ёлочки в лесах островов (особенно Эверона) украшались на экранах бойцов в эти дни по новогоднему. Снимок, сделанный сегодня, прилагаю. Жаль, что Arma этого не имеет. Но есть у меня мечта такое сделать. Потом. Если руки дойдут.

23-ДЕК-2014 11:00 МСК. Последняя миссия была завершена в 7 дней, ещё вчера. Существенную роль в этом успехе сыграл и наш дорогой Джексон, "который остаётся в России". Даже не заметно было разбитой техники, обычно сопровождающей творческий путь этого знатного интернационалиста. Посленим городом, который он штурмов ... Читать дальше »

Просмотров: 81 | Добавил: Engineer | Дата: 2014-Дек-23 | Комментарии (3)

22-ДЕК-2014 10:15 МСК. Сообщают, что связь с сервером из Сибири - нормальная! Надеюсь, раздражающая всех проблема плохой связи найдена и устранена. Ею оказалась новая виртуальная машина для сервера. Оракл - качественно хуже VMWARE! Это эмпирически доказано для нашего случая. Пусть пишет базы данных, но не суётся в виртуальные сферы :o)

Также сообщаю, что ухожу с базы в эту пятницу. И увижу сервер не ранее 6 января. Что может вызвать коллизии с миссией, если Tunngle встанет. На роль контролёра острова на это время обещал заступить постоянный наш участник интердвижения боец Денис. В идеале, будет передёргивать Tunngle, обеспечивая доступность сервера для бойцов всего мира.

Возможно, и из подполья я смогу наблюдать за сервером, но это - теоретически.

Также сообщаю, что планирую на Новый Год поставить миссию с короткой ночью. Всё готово, нужно только перезагрузить сервер. И тогда не нужно будет устанавливать начальное правильное время. Т.к. короткая ночь не будет ... Читать дальше »

Просмотров: 116 | Добавил: Engineer | Дата: 2014-Дек-11 | Комментарии (4)

27-НОЯ-2014 12:06 МСК. В связи с отключение электропитания на выходные в помещении сервера миссия работать в субботу и воскресение не будет. Сервер будет остановлен в примерно в 16:30 пятницы и возобновит работу только в 16:30 понедельника, 1 декабря 2014 года.

Докладов о десинхроне и пинге пока не поступало. По умолчанию радостно считаю, что проблемы устранены или их уровень снижен.

26-НОЯ-2014 18:30 МСК. В связи с жалобами на низкий пинг и десинхрон, была вновь запущена миссия с нуля, но теперь с выключением интеллекта обороны городов. Начало в Хунапу.

О результатах докладывайте.

Просмотров: 70 | Добавил: Engineer | Дата: 2014-Ноя-26 | Комментарии (1)

21-НОЯ-2014 14:30 МСК. Миссия была запущена по новой, после добавки дополнительного виртуального процессора. Йети доложит, изменился ли у него пинг и поправился ли десинхрон, мучающий старого солдата и просто отличного человека! Также Денис должен доложить о своих ощущениях!

21-НОЯ-2014 12:50 МСК. Поступают жалобы на невозможность выполнения главных заданий. Так, в Кармен бесследно исчез губернатор, а в Коразоле конвой не давали зачистить город.

Пока полагаю, что это мнительность отдельных товарищей, наслышавшихся о текущей модификации миссии. Авторитетно заверяю всех, что текущие реально НЕБОЛЬШИЕ изменения к обсуждаемым последствиям привести не могут.

И ранее губернаторы прятались так, что найти их бывало ОЧЕНЬ сложно. Прячутся они часто на самой границе круга на карте. Так, припоминаю очень давний случай, когда губернатора ... Читать дальше »

Просмотров: 107 | Добавил: Engineer | Дата: 2014-Ноя-12 | Комментарии (7)

06-НОЯ-2014 11:00 МСК. Обновился Tunngle. До версии 5.0. Насильно обновился. Старая версия не работает. Нужно переходить на новую. Я вроде бы перешёл и всё работает. Надеюсь, в Tunngle сменилась не только шкурка с чёрной на белую, а и повысилась надёжность и уменьшилась глюкавость. Будем посмотреть. А вам всем придётся тоже перейти на него. По технологическим причинам. К Арме это никакого отношения иметь не должно. Всё будет как и прежде.

05-НОЯ-2014 11:23 МСК. Отзывов не вижу! А ведь были боевые задачи! Сегодня сам посмотрю.

В пятницу, 31 октября, вечером, или 02 ноября, ночью, загружена версия 3.76. Кардинальных изменений нет, но небольшие сюрпризы заложены. Жду отзывов. Или сам их сделаю, позже.

Основные направления изменения миссии: модификация технического состава авиации врага (над базой и городами), некоторое изменение поведения врага в городах. По ходу дела решим, как быть, возвращать старое или оставить новое.

Жду отзывов!

... Читать дальше »
Просмотров: 91 | Добавил: Engineer | Дата: 2014-Ноя-02 | Комментарии (4)

24-ОКТ-2014. 15:34 МСК. Сервер работает как часы. И Tunngle перестал глючить. Так и осталось невыясненной причина этого. Ясно одно - нет повода для длительных расстройств. Заглючит снова? Выправится сам!

Также: на выходные исчезаю. До понедельника. Сервер будет жить сам. Берегите его, холите и лелейте. Если вдруг завершится текущая миссия, то просите Йети запустить по новой с указанием стартового времени "МСК минус  6 часов". Это - оптимально для всех. А если нету Йети, то подгадайте уничтожение последнего врага и перезагрузку к 10-12 часам дня. Тогда время станет нормально само по себе.

Автоматическую подстройку времени, вернее, укороченную (до 30 минут, пока предполагаю) ночь, буду вводить в скором времени. Но не успею с ночью  до рестарта этой миссии. Максимум - будут внесены другие, не слишком большие изменения, хотя и достаточно интересные, полагаю. Это касается выброски десанта (пока на самой начальной стадии доработки) и  освобождение ... Читать дальше »

Просмотров: 90 | Добавил: Engineer | Дата: 2014-Окт-21 | Комментарии (2)

20-НОЯ-2014 14:30 МСК. Tunngle глючит не по детски. Те, кто мог соединяться, не соединяются. В чём причина, не понимаю. Где то в просторах должна быть. Т.к. на месте ничего, кажется, не меняется.

17-НОЯ-2014 14:30 МСК. Миссия продолжается. В Обрегане нашёл врага, что мешал освобождению.  Как и часто было до этого, бронегруппа свалилась под мост. Очистив её живительным огнём, город освободил. Испытал методику заманивания в яму под мостом проезжающей техники. Что-то получилось. Бреда и абра заманил обстрелами и угрозами. Ликвидировал.

В Хунапу повеселился. Оставил на верхушке холма технику, которую не было времени доставить на базу. Вообще весёлый город, с ёлками, что облегчает веселие.

Tunngle глючит. Именно на серверре. Сервер стоит на виртуальной машине, вот из неё не идёт контакт к Tunngle. Возможно, стоит теперь, при наличии устойчивого ... Читать дальше »

Просмотров: 134 | Добавил: Engineer | Дата: 2014-Окт-13 | Комментарии (5)

06-ОКТ-2014. Сообщаю, что миссия упала в пятницу 5-го октября поле 2 часов ночи. Перезагрузил её почти с самого начала, с 1-го октября. Дежавю приветствуется. А Парайсо ожидает вас по новой. Башня и доп на тех же местах. Дерзайте и бейте врага!

Просмотров: 80 | Добавил: Engineer | Дата: 2014-Окт-06 | Комментарии (0)

18-СЕН-2014 12:35 МСК. Сегодня не смогу побывать на острове. Оставляю его на Tunngle и прочих членов интернационального контингента! Бейте империалистов в небе, на воде и на суше! Разум да сохранит вас.

17-СЕН-2014 20:55 МСК. Миссия закончена, на 20-й день нам удалось освободить Сахрани, наконец!

Начата новая миссия, всё той же версии. И удачно! 1-й город Парайсо, 2-й Сомато и 3-й, конечно, Чантико. Просто курорт, а не война. Враг сам идёт в руки. Но иногда и огрызается.

Так, в Чантико, на улице, что идёт от главной дороги к отелю с запада, меня, находящегося с Абрамсе, вдруг обстрелял пулемётный Хаммер! И небезуспешно, надо признать. В принципе, такую тактику вполне можно применять в боях с людьми. Ведь при обстреле по нему из крупнокалиберного пулемёта Абрамс практически слепнет от пыли, выбиваемой из него! И в это время смелый гранатомётчик вполне безопасно может вбить сколько угодно  ракет в борт танка! Но и этот Хаммер теперь тоже находится в музее ... Читать дальше »

Просмотров: 71 | Добавил: Engineer | Дата: 2014-Сен-16 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 33 34 »