Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Декабрь » 11 » Очередной шаг к решению проблем связи с Сахрани!!!
13:18
Очередной шаг к решению проблем связи с Сахрани!!!

22-ДЕК-2014 10:15 МСК. Сообщают, что связь с сервером из Сибири - нормальная! Надеюсь, раздражающая всех проблема плохой связи найдена и устранена. Ею оказалась новая виртуальная машина для сервера. Оракл - качественно хуже VMWARE! Это эмпирически доказано для нашего случая. Пусть пишет базы данных, но не суётся в виртуальные сферы :o)

Также сообщаю, что ухожу с базы в эту пятницу. И увижу сервер не ранее 6 января. Что может вызвать коллизии с миссией, если Tunngle встанет. На роль контролёра острова на это время обещал заступить постоянный наш участник интердвижения боец Денис. В идеале, будет передёргивать Tunngle, обеспечивая доступность сервера для бойцов всего мира.

Возможно, и из подполья я смогу наблюдать за сервером, но это - теоретически.

Также сообщаю, что планирую на Новый Год поставить миссию с короткой ночью. Всё готово, нужно только перезагрузить сервер. И тогда не нужно будет устанавливать начальное правильное время. Т.к. короткая ночь не будет мешать никтофобам. По результатам испытаний длительность ночи и её период будут откорректированы.
 

16-ДЕК-2014 13:55 МСК. Командировка успешно завершена, враг отброшен на сотни км, есть возможность вернуться к проблемам Сахрани.

Так, сегодня, во вторник, вернулся к старому типу сервера, VMWARE, но не к нелицензионной Workstation, позволяющей сохранять состояние, а к бесплатному Player'у, который может только останавливать и возобновлять миссию.  Dupa помог написать скрипт, сокращающий ночь до получаса (будет встроен в миссию в ближайшее время). Всё это будем пробовать. Если и это не поможет, то останется грешить только на сам Tunngle. Как он работает, можно только догадываться. По идее, он должен устанавливать соединение p2p (напрямую пользователь-сервер), пробивая фаерволлы и НАТы. И тут уж останется грешить только на проблемы моей внутренней сети, которые я устранять не могу принципиально. Наблюдения за Tunngle показывают, что он периодически обрывает связь примерно раз в сутки. Возобновить соединение можно ТОЛЬКО перезапуском клиентской программы, что требует ручного управления. Я могу это делать извне, но, при наличии единственного системного администратора, перерывы в работе устойчиво работающего сервера НЕИЗБЕЖНЫ! Так, скоро Новый Год. Уезжаю очень плотно на дачу. Интернет там вряд-ли будет, хотя и думаю об этом. Т.е. уже на 2-й день Tunngle отключится и работоспособная миссия  будет изолирована от жаждущих крови бойцов.

ПРОБУЙТЕ И СООБЩАЙТЕ об изменениях! В начале миссии так и так было полегче, проблемы начинались только после нескольких дней работы сервера. Сообщайте о тормозах или их отсутствии! Это важно всем нам.

11-ДЕК-2014 13:00 МСК. Убываю в краткосрочную командировку по выполнению очередного интернационального долгу. Вернусь в понедельник. На Сахрани буду во вторник.

По наблюдениям, Tunngle не слишком надёжен. В том плане, что сетевое соединение с ним разрывается произвольно. И для восстановления необходимо закрывать программу и снова её запускать.

Увы, но альтернативы Tunngle пока нет. Есть только ещё более худшие Hamachi и какие-то ещё, даже менее известные программы.

Не обещаю, но попробую из командировки поглядывать и реагировать на состояние соединения. Можно слать почту на тему восстановления соединения. Но скорость моей реакции не известна, разве только по вечерам.

А пока:

Просмотров: 229 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
0
3 yeti  
Вчера долго играл, - все отлично, пинг менее 80. Идея сократить ночь мне оч. нравится.

0
4 Engineer  
Спасибо за хорошие новости с фронта! Надеюсь, проблема плохой связи найдена и устранена. Ею оказалась новая виртуальная машина для сервера.
Оракл - качественно хуже VMWARE! Это эмпирически доказано для нашего случая.

0
2 Engineer  
Ясно. Сегодня, во вторник, вернулся к старому типу сервера, VMWARE, не к workstation, позволяющей сохранять состояние, а к player, который позволяет только останавливать и возобновлять.  Dupa попмог написать скрипт, сокращающий ночь до получаса. Всё это будем пробовать.
Если и это не поможет, то останется грешить только на сам Tunngle. Как он работает, можно только догадываться. По идее, он должен устанавливать соединение p2p, пробивая фаерволлы. И тут уж останется грешить только на проблемы моей внутренней сети, которые я устранять не могу принципиально.

0
1 yeti  
Привет командованию! Играть стало совсем невозможно, пинг доходит до 590

Имя *:
Email *:
Код *: