Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Август » 10 » Чудеса в Коринто. Масбете - 21-й.
11:11
Чудеса в Коринто. Масбете - 21-й.

2018-Авг-17 18:42 МСК Пт. Уже Масбете, Йети  с пистолетом в руках вполне может отбить остров у американской механизированной дивизии. Мастерство не пропьёшь!

Похоже, придётся Вам выходные начать с той же миссией, только с сначала. В понедельник запущу новую в любом случае!

2018-Авг-17 10:08 МСК Пт. Йети как чует, что сервер включен с утра! Cам же редко обратится, чтобы включили доступ на остров не в стандартное время. А это вполне возможно. Скромный человек  в бою страшен :o)

2018-Авг-17 08:50 МСК Пт/ Остров будет открыт (миссия будет работать) для авиации сопротивления с утра пятницы до утра понедельника. Используйте авиацию, чтобы добраться до острова и попасть на базу! Меня с вами не будет. Если сервер упадёт, миссия остановится до утра понедельника. соответственно. Если закончится - она же начнётся по новой и утром понедельника будет перезагружена новая версия, в которой заработают, наконец, малые и большие призы за города (авиация, Т-90). Эх, надо убирать и Т-90  и абрамсы новых модификаций (ТУСК, СЕП), оставить их только на допах. Может. сервис авиации подрихтую для двух зон обслуживания.

2018-Авг-17 01:18 МСК Пт. Были Роксе и Инженер. Роксе работал как вол. 2 города и доп - это много.

Респ уже стоит во дворике в Игуане. Искали верты, нашли хороший Апач, но его сожгли танки. Кобра с 4-мя ТОУ стоит в ангаре, подальше от недобрых глаз.

2018-Авг-16 01:13 МСК Чт. Башня в Эвероне взорвана. Пехота и лёгкая броня прорежены. Сервисы на базе починены.

2018-Авг-15 22:28 МСК Ср. заходил Ceres на 90 минут. Назначили ему Эверон, городок небольшой, но какой-то вязкий. И пока всё, Энтузиазм, или энергия, нашего контингента закончилась :o)

2018-Авг-15 02:34 МСК Ср. Ceres, Агент, Рокси били-били, не разбили. Но Аркадию прикончили. Доп не доделали, вышли. Я доделал. Нового города не увидел, ушёл спать.

2018-Авг-14 14:19 МСК Вт. Окно на сервер сегодня откроется, если верить планам природы и прогнозам метеорологов, примерно в 18:00 МСК.

2018-Авг-14 01:31 МСК Вт. Ударные темпы! 4 дня  - 16 городов? Разок было 6 человеков. Жёлтые танки уже стали обыденностью.

2018-Авг-13 13:11 МСК Пн. Ceres-de и Yeti добрались и до Somato, 11-го города!

2018-Авг-13 10:30 МСК Пн. Corazol 10-й город. Как быстро побежало время! А как же сюрприз? Никто не говорит, случился ли он?! Планировал, что случится. Думаю, следующие 10 городов не будут сделаны и за неделю.

Сюрприз, если и случился, то не оказывает никакого влияния на скорость протекания процессов и работу искуственног интеллекта. Расчёт был на замедление  работы естественных интеллектов. Есть планы по продвижению этой идеи и дальше, на другие виды войск. К пехоте также может быть применён принцип формирования патрулей, т.е. комплектование не по случайному выбору, а по плану, создание единых по составу и назначению отрядов. Это дело не сложное, хотя и достаточно кропотливое.

2018-Авг-10 18:29 МСК Пт. Первым зашёл Ceres De. Он первым увидит пустынный сюрприз в Ортего! Но вызовет ли это какой либо отклик в его каменном сердце :o? Это вопрос... Посмотрим на реакцию других.

2018-Авг-10 18:01 МСК Пт. Сервер стартовал! Надеюсь, вам повезёт и он будет работать без ошибок! Если что, вернусь в понедельник утром и попробую спасти всех)))

2018-Авг-10 10:50 МСК Пт. После очередного падения вечером был вынужден запустить, примерно в 21:00 МСК, новую версию миссии, т.к. оставлять на выходные падучий сервер нельзя! Упадёт и зря сервер проработает.

И начало миссии  оправдало ожидания, даже слишком оправдало. Городком оказался Коринто - ферма по большому счёту, лежщая сразу за Парайсо на склоне обращённом к базе. Увидев это, решил сам зайти. посмотреть на городок. Агент рассказывал. что такие мелкие городки ему на 15-30 минут. Но это при наличии техники, видимо. А у нас ничего, кроме респа и РПК с РПГ, в арсенале не было.

Респ быстро поставили к близлежащему городку. Между ним и целью лежал глубокий заплывший овраг. И его преодолеть оказалось трудновато. К счастью, враг сам приехал и прибежал, где его начали уничтожать. И тут вдруг в мозг вплыло сообщение системы, что до появления врагов осталось менее 2-х минут! Каких таких врагом, какие 2 минуты? Быстрый взгляд на статус и... СТУПОР!  Оказывается, всё это время, пока мы возились с городком, шло легчайшее и приятнейшее на начальной стадии задание по спасению вертолётчиков! И тут-же бац! Вертолётчики погибают, нам всем по -20. Абыдна, да?! А ведь могли получить по +20 желанных в начале очков вместо этого.

Идём снова на врага, погибая, перекатываясь, с моргающим миром в глазах, стиснув зубы и забыв об отдыхе. Да, идём-то мы  - кто? Да я с Роксе и Жорой! И вдруг! СНОВА! Бац! До "появления врагов осталось менее 2-х минут". Что за ...? Да ведь идёт уже 2-е задание по спасению проклятых вертолётчиков!!! Опять пропустили. Адреналин отшибает логику! А случайный выбор даёт редчайшее совпадение двух допов, разичающихся только местом действия! Вдруг осознаю, что по экрану шли сообщения о времени прибытия врагов на место крушения! Но подсознание решило, что это какая-то накладка после того допа, незавершённого! Увы, это уже новый! В Хунапу! Их ведь всего два! И оба подряд! Едритвую с бритвой и едритву  без бритвы. С криком "банзай" вываливаюсь из игры, быстро набрав по-русски предупреждение об опасности снова налететить на -20 очков. Естественно, никто не него  не обратил ни малейшего внимания, народ то новый или импортный. Зашёл снова через 5 минут. Так и есть. У меня -25, у ребяит -45 и -51 :o)

Затем Роксе подтащил восстанволеннцую непризовую БМП-2. которую тут же прошил зоркий абрамс, Потом мы долго  и нудно  моделировали психические атаки, обходили с флангов устраивали перестрелки пистолет против пулемёта и прочие глупости.  Я упражнялся в навесной стрельбе из РПГ, когда у танка, стоящего неподвижно за покатой возвышенностью, видна только крыша, а стреляешь в кромку земли, и попадаешь всегда в башню и т.д. Наконец, взяли! Город пал,  Жора уже вышел, напуганный своими очками. Роксе  рвался к башне, пытаясь поднять очки. И поднял таки до +5 после взятия!

И тут, появившись на базе после освобождения города и установки флага, окинув взглядом середину поля, понимаю, что приза-то и нет! Хотя он был объявлен, "Ка-52 Аллигатор"! Быстро перешёл на код миссии и убедился, что профукал этот момент. Призов не будет! Вся пролитая виртуальная кровь, своя и врагов - зря! Роксе даже не расстроился.

Но сегодня вечером, перед отбытием из города, миссия начнётся с самого начала! А вдруг снова выпадет Коринто? А? Будь готов ко всему, боец!

Просмотров: 115 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 15
15 Йети  
1

14 Йети  
о

12 Агент  
Ладно, тогда будем по старинке пиндотраки тырить и посередке выставлять.

9 Агент  
Заглянул в опросы. Опрос про замену самолетного сервиса и сервиса восстановления местами, на мой взгляд нуждается в одном варианте - разместить самолетный сервис посередине длины ВПП, и сделать зоны обслуживания как на рулежке так и на взлетке. При уничтожении сервиса работоспособность должны терять обе зоны, конечно.

0
11 Engineer  
Две зоны обслуживания - это интересно. И легко. Добавляется прямо в файле миссии. А вот один сервис на них, да ещё и посредине - не понятно как будет выглядеть.Пусть уж стоит где стоял. Так хотя бы одна зона к нему будет привязана пространственно!

8 Агент  
У врага уже работает система защиты от собственных ракет? Спрашиваю потому, что, пуляя с вискаря, из восьми штук явно наводящихся по лазеру ракет, мы попали только одной цели...

0
10 Engineer  
Нет, враг беспомощен перед вами! Пока беспомощен!  Это со страху такое могло только случиться.Ну, или после фронтовых 100 грамм :o.

Если ПРО и заработает, то это будет очень легко понять, такое не пропустишь. Это будет не  простенький пустынный сюрприз, а величественное зрелище biggrin !

5 Агент  
Если сюрпризом были желтые абры, то я их видел.
В Беноме были непонятки. На патрулировавшую небеса Беномы кобру не наводились ни стрелы ни ракеты вражьих АА установок. Пришлось сбивать из одной из пушек...

0
6 Engineer  
Да, сюрпризом были жёлтые Абры в пустынных регионах. Планирую то же самое и с солдатской униформой.
Не наводимые на Кобру Стрелы - это случайность, скорее всего. Сам ничего такого не делал. Бей только в лоб - не промажешь. Пусть верт просто разворачивается в другую точку, быстро пронося свой лоб мимо тебя! Угадай, когда лоб будет на тебя, чтобы ракета подошла к нему именно в этот момент.
Но от "Чинука" Стрела реально может отвернуть. Думаю, это такой алгоритм АСЕ, можно посмотреть исходники.
Пока не реализованное ПРО для вражеских танков, против их родных же ракет (с трофейных вертолётов), делал по тому же алгоритму примерно.
Но как этого ПРО испугался НЕ_МАСТЕР! В этом есть нечто-то зловещее surprised ! Как ребёнка обидеть wacko !

4 Агент  
Абрамс уже на базе. Вышка Ортего утрамбована.

3 НЕ_Мастер  
Ну всё ...
Снупер вышел на тропу войны!
Теперь держитесь, пиндосы)))

2 Агент  
Ортего квадрат 134-125. Абрамс с повернутой башней, на дороге, пустой, двигатель выключен.

0
13 Engineer  
Можно продумать систему, дающую информацию о размещении пустой техники на карте. 
По идее, если ты увидел пустую технику, то можешь её нанести на карту (выбрав "Пометить" в меню самой техники, возможно). И теперь эта метка должна быть видна всем. в т.ч. прибывшим после создания метки!
Если же техника уже исчезла с карты (уехала) то должна быть возможность метку стирать. Это сложнее (((

1 Агент  
Любопытные результаты учета очков и другой несущественной лабуды.
Последовательность такая:
1. Настреляно три диверсанта - дано три очка и три единицы учтено в уничтоженных пехах.
2. Выполнен прыжок с парашютом (-1 очко) с смертельным приземлением - (вычтено 2 очка или просто обнулены очки) и вычтена одна единица из уничтоженных пехов !!!!!
Так и должно быть ?

Кроме того, подходящие к базе диверы, умудрились заложить и подорвать заряд где-то в районе перекрестка база- параисо-чантико (в районе высоты 147)

0
7 Engineer  
1-2. Скорее всего, так и должно быть. За прыжок с базы вычитается очко, это правда, чтобы не просто так прыгать. За гибель добавляется фраг самой Армой. Единственный способ общения с очками из скрипта  - это прибавить или вычесть из их общего количества. Правая колонка в таблице счёта - это очки и есть. Счёт убитых целей всех видов и собственных потерь ведёт сама Арма. И таблицу счёта тоже формирует она. Миссия может влиять только на общие суммарные очки. Кол-во очков за ту или иную технику назначает сама Арма (включая очки за экипаж и пассажиров, панр. диверсантов). Но миссия может добавить или убавить за технику что-то своё, опять к общим очкам (правая колонка).

Диверсы, по наблюдениям, часто рвут мины по неосторожности не на базе, особенно когда они высаживаются далеко, как это теперь и происходит. В чём тут причина, мне не ясно. Возможно, это недоделка алгоритма диверсий. Требуется внимательно просмотреть его для уяснения деталей.

Имя *:
Email *:
Код *: