Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Июль » 29 » От Обрегана до финала в Кайо... Напоминаю: миссия на 16 городов!
22:29
От Обрегана до финала в Кайо... Напоминаю: миссия на 16 городов!

2019-Авг-11 21:24 МСК Вс. Последним бойцом в миссии из 16-ти городв был Ceres.

Длительность на сервере (виртуальной жизни) 421019.28125/60/60/24 = 4.87 суток, в реальной жизни

от 2019/07/29, 22:21:46 до 2019/08/10, 20:23:45 = около 12 суток. Не рекорд, но существенно. За это время можно по жизни потерять всё. Не дай бог конечно. Но остров зачистили?Вот бы так и по жизни! А?

В виртуале всех опередил Ceres, набравший 1572 очка, прикончил 1710 врагов. Ближайший к нему - Рок, профукавший время в забурежных  интернациональных командировках- 726 очков и 1031 враг. Надеюсь, он привёз достаточно материалов, чтобы помочь нам в будущих деяниях. Далее скромно следуют Йети и Инженер. 

Жаль, в финальном логе Арме не ведётся статистика собственных гибелей. Её можно вести в миссии, но руки пока не дошли. У меня соотношение в пешем бою обычно 1:4, т.е.  на 4 врага приходится 1 я. У Агента должно быть повыше, он заботится об этом.

Напоминаю: миссия восстанавливалась после фатальной ошибки и восстановилась успешно, то бывает не часто. Это внушает.

Очки всех побывавших на острове - ниже:

17:44:52 Игрок Ceres-de соединяется.
17:44:55 Игрок Ceres-de присоединился (id=15301893).
...

2024:33 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.1+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=421019.281250;
    class Player1
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=121;
        killsSoft=1;
        killsArmor=5;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=1572;
        killsTotal=1710;
        killed=70;
    };
    class Player2
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=141;
        killsSoft=7;
        killsArmor=30;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=786;
        killsTotal=1031;
        killed=6;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=189;
        killsSoft=4;
        killsArmor=29;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=701;
        killsTotal=985;
        killed=21;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=203;
        killsSoft=8;
        killsArmor=28;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=578;
        killsTotal=876;
        killed=37;
    };
    class Player5
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=21;
        killsSoft=0;
        killsArmor=3;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=232;
        killsTotal=262;
        killed=1;
    };
    class Player6
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=14;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-5;
        customScore=137;
        killsTotal=146;
        killed=15;
    };
    class Player7
    {
        name="Rybak58";
        killsInfantry=20;
        killsSoft=-1;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=21;
        killsTotal=39;
        killed=34;
    };
    class Player8
    {
        name="AciDBorN";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-19;
        killsTotal=-19;
        killed=0;
    };
};

2019-Авг-09 10:55 МСК Пт. В четверг был только Ceres. Сам занимался другими делами, немного посмотрел проверку магазинов. Основную проблему в этом понял.  Показ статуса магазина происходит в момент любого изменения анимации (телодвижения) нашего протеже (NPC). И если это именно анимация "перезарядка магазина", то процедура должна это обнаружить и показать информацию.

При нажатии на одиночный апостроф ' как раз и должна запускаться эта анимация, начало которой, в свою очередь, должно вызвать соответствующую процедуру проверки магазина. Но они либо не запускается (я лично не ощущаю, не вижу её на своём инженере), либо анимация где-то как-то  тормозит. Процедура-скрипт, между тем , запускается сама по себе, но не обнаруживает анимации перезарядки. И чаще благополучно завершается без показа статуса.  Лишь иногда процедура попадает в работу посреди нужной анимации и тогда мы и видим сообщение "магазин тяжёлый" или "магазин лёгкий".

2019-Авг-08 11:20 МСК Чт. В пятницу опять останетесь одни, без присмотра. Если успею проконтролировать завершение миссии,  то запущу новую с нуля, вручную. С перезагрузкой операционной системы. Если не успею, новая миссия средствами запустится средствами самого сервера, что хуже, но ненамного.

Вчера, кстати, звонко выступил НЕ_МАСТЕР, убив пять-шесть раз Рыбака-58. Тот был адекватен и только хохотал (я веселился вовсю))), а НЕ_МАСТЕР всё расстраивался, но ничего не мог с собой поделать)))

P.S. Восстановление после падения помогло, пока что это всего 2-3 случай за всю историю. Всё же надо смелее отходить на 6-8 часов назад и тогда шансы на продолжение резко растут!

2019-Авг-08 02:42 МСК Чт. Взяли Рахмадли вчетвером, Рыбак58, НЕ_МАСТЕР, АСИДЧегоТоТам и Инженер. Заодно взяли там бородавочника (А-10 с 5 Мавериками). 13-й город - Масбете.

Если эта миссия закончится до пятницы 18:00, смогу перезапустить новую, если нет, то запустится вторая как новая. В новой изменений нет толковых, только новые звучки.

2019-Авг-07 22:42 МСК Ср. Ceres, НЕ_МАСТЕР, зашёл Rybak58. Если это год рождения, то он - 3-й или 4-й по возрасту сверху. Не помню, сколько Ceres'у, правда, но точно не маленький. Року задание узнать поточнее.

Начал смотреть получение информации о патронах. Странное дело, но она работает только когда ты находишься в анимации перезарядки. Вот отчего она выглядит случайной. Видимо, усложнение миссии практически не даёт возможности попасть клавишей в анимацию. В целом всё странно. Мысль разработчиков пока не понимаю. Починить можно, но надо подумать, как.

2019-Авг-07 00:28 МСК Ср. Обреган был сильно прорежен, но 3 абра-сахары всё же пришлось приголубить. Один угнал на базу.  Был НЕ_МАСТЕР. Проездом по своих развед-делам.

11-й город - Чантико.

2019-Авг-06 20:48 МСК Вт. Аркадия - 9-й городок. Ceres в одиночку творит чудеса!

Где это место:

Где это снято?

2019-Авг-06 11:06 МСК Вт. Когда один на острове - это какая-то другая игра, посерьёзнее. надо больше планировать, думать... есть поводы для раздумий, наблюдения за красотой процесса.

2019-Авг-05 22:08 МСК Пн. Игуана вскрыта,  но практически, кроме пехов, цела. Диверсы зачищены. Утро наступило.

2019-Авг-05 18:00 МСК Пн. Пробуем восстановить миссию после падения. Уже Игуана

2019-Авг-04 20:48 МСК Вс. Упало, восстанавливаю с откатом на 6 часов.

2019-Авг-04 19:06 МСК Вс. Йети мочит аммо))) с дистанции 3200 метров. Всех научили враги стрелять издаля. Вот если бы с 10 км ещё стрелять их научить, тогда бы пошло веселие!!! Сам ceres балуется с Ка-50!

2019/08/04, 11:51:45 yeti, M_Vikhr_AT -> ACE_Truck5t_Reammo(dmg 0.03) (dst 3243 vm.), near Mercalillo, 

2019-Авг-02 11:14 МСК Пт. Сегодня миссия заработает около 18:00 MSK (+03 GMT). И будет долбить до вечера воскресения без присмотра. Вас ждёт Параисо, полное кефали! Надеюсь, Ceres уже услышал песню про "Параисо" в момент когда его присутствие обнаружили. Кто то ещё может похвастаться что слышал мелодию "Параисо"? Ищу мелодии для каждого города, пока есть только для трёх.

2019-Авг-01 21:01 МСК Чт. Ceres творит чудеса. Взял Гулан и теперь дрючит Парайсо! Молодец наш немецкий  интернационалист. И ведь как то справляется без ботов! Парайсо - 4-й город, 25% миссии почти завершено.

Не уверен, что самому удастся зайти в ближайшее время и помочь Сeres'у. Всякие мелкие дела отвлекают, разные обещания надо выполнять.

По поводу неудаляемого патруля. Он находился на острове с 01.08.1985 11:25:33/01 по 01.08.1985 19:35:55/01. Те. около 8 часов. И был таки удалён! На смену ему пришёл вулканический патруль. Т.е. поведение миссии -  штатное. Период ожидания, несомненно, неграмотно длинный. Но это уже не страшно. Найти, почему период такой, много легче, чем причину неудаления машин.

2019-Авг-01 10:31 МСК Чт. Вчера глянул в логи и понял что страйковый патруль из Обрегана так и не исчез до сих пор. А это явная неполадка. Значит, есть в коде какая-то проблема, которая обнаружена  только сейчас. Т.к. код патрульный не менял уже очень длительное время.

P.S. Специально глянул - не менял уже более года! В недоумении - что же там приключилось? Судя по всему, дело в том, что этот патруль был уничтожен, уничтожен в момент, когда было ясно, что поблизости враги. То, что это город, значения не имеет. Различаются следующие случаи, когда патруль:

  • застревает,
  • уничтожен (все машины пусты или разрушены),

И где-то в последнем варианте и кроется проблема. Хотя может быть и просто сбой скриптовый. Такое бывает, хотя и редко.

2019-Июл-31 23:42 МСК Ср. Мощный Ceres в одиночку расправился с Баганго. Новый город - Гулан, на равнине за Сомато.

2019-Июл-31 09:57 МСК Ср. Ceres, затем я, потом и Агент, взяли Обреган, спалив проходящий патруль из страйков. И спасли заложников в Тандаге. Это было легко, в Тандаге оставалось лишь 3 пеха, против трофейного Страйка у них не было шансов.

Уничтоженный патруль из страйков почему-то долго не исчезает. Если не исчезнет и через день, придётся смотреть, что да как. По идее, максимальное время задержки у него должно быть не более 3-4 часов. Это в случае если уже уничтожены все другие патрули, тогда восстановление их кол-ва идёт медленнее.

Следующим враг опрометчиво захватил Баганго, ближайший к Обрегану город. Завести  в него респ недолго, но опасно, требуется доразведка пути  на безопасное место. Хорошо бы завести его в казармы, самое безопасное место выброски на всём острове. Можно, в качестве промежуточного решения, приставить респ к домику, расположенному над городом, в начале боковой восточной дороги. Впрочем , как получится.

2019-Июл-30 00:41 МСК Вт. Сделал 1-й доп с башней у виллы над обрывом. Второй, с заложниками в Тандаге. зачищен от техники, с помощью трофейного страйка, полностью. Со страйка вынести 4 штуки - достаточно сложно. Особенно абрамс. Но в этот раз повезло, абрамс меня не заметил, а я влепил в него штуки 4 ББ.

От пехов тоже почти полностью зачищен. Респ стоит недалеко, рядом стоит  Страйкер. Ещё страйкер, с остатками боекомплекта, у Тандага. Можно съездить на респе к Тандагу, завершить его, потом гнать респ к Обрегану - там уже не слишком далеко и большей частью под уклон. Обычно удаётся пересечь поля перед ЛЭП и въехать на территорию западной фермы, откуда уже можно, на раздолье, перемолоть всех и вся.

2019-Июл-29 22:22 МСК Пн. Новая миссия. Нового немного, в основном звуки разные, может быть ПВО стреляет дальше (не уверен).

Что ещё?

  • Сообщения в инвентаре много яснее, можно сравнивать боеприпасы прямо в ящиках-рюкзаках-магазинах.
  • Может быть, теперь корректировщики не будут атаковать твой дырявый труп.

 

Просмотров: 231 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
7 НЕ_Мастер  
0
Поскольку я проездом, то предлагаю изменить в СЛЕДУЮЩЕЙ миссии прямо порядок пользования техникой по рангам.
Итак, на ДИСПУТ предлагаю 2 варианта. 1-й консервативный (по Кензо, только чуть модернизированный), и 2-й - это моя фишка biggrin . Если будет голосование, то я заранее голосую за ВТОРОЙ cool .

Первый (консервативно-модернизированный):
- колесная небронированная техника (НБТ) всех воюющих стран (как то Уралы, Траки , хаммеры и уазы) - с РЯДОВОГО без ограничений. Так же с рядового использовать 3 вертолета орвб, находящиеся на базе (по поводу Ми-8 номер 4 так и не выработал своего мнения).
- колесная легкобронированная техника (ЛБТ)  - с ЕФРЕЙТОРА. Сюда входят ВСЕ вооружения на базе БРДМ и трофейные клоны Страйкеров.
-гусеничная ЛБТ (все БМП (сейчас так), Шилки-Тунгуски , трофейные клоны М113 и М2 Бредли-Лайны) - это ВСЁ для СЕРЖАНТОВ.
-ВСЕ гусеничные тяжелобронированные (ТБТ) - под ЛЕЙТЕНАНТОВ (это есть и сейчас).
-вертолеты под КАПИТАНОВ, самолеты под МАЙОРОВ (так же как и сейчас).

Второй вариант. Мой:
Для техники СССР оставляем такой же алгоритм, как и в ПЕРВОМ варианте (включая подпункты по НБТ и ЛБТ), но есть НЮАНС для ТРОФЕЙНОЙ техники. Для неё использовать правило какое было, по моему, в ОФП. То есть для трофейной техники нужен РАНГ НА ОДНУ СТУПЕНЬ НИЖЕ. Например, Страйкер и все его клоны - РЯДОВОЙ, клоны М113 и Бредли - ЕФРЕЙТОР, для всех пиндотанков - СЕРЖАНТ, для пиндовертов - ЛЕЙТЕНАНТ, для пиндолетов- КАПИТАН.
 На мой взгляд, так будет правильнее и будет дополнительный стимул в захвате трофеев.

Что касаемо ранга от майора и выше, то тоже есть мысль. Но позже cool

8 Engineer  
0
В ОФП, как и в Арме, никаких ограничений на посадку куда либо  и с чем либо, нет и не было. Ограничения накладывает ТОЛЬКО миссия, какова бы она не была.

Предложенные варианты вполне рациональны. Идея о уменьшении рангов для вражеской техники - грамотна. Готов подумать о реализации. Это не сложно, хотя время и займёт. Можно не голосовать)))

9 НЕ_Мастер  
0
Но где то это было внедрено!  Я же не из головы придумал, что трофейка на ранг ниже. То что по ЛБТ и колёсным - так это просто логика. Если и ограничивать, то так. Не знаю почему Ксено решил иначе.

Да, и по поводу "захода через задний проход" фишку надо оставить. Новичкам она не поможет, а старичкам на самом раннем этапе пригодится (в любом случае это действует не долго и на скорость не влияет) cool  biggrin

10 Engineer  
0
Это было внедрено в твою память))) Зуб даю! По кр. мере, за Арму - 100%!

Про задний проход - это зависит от вида техники. Есть возможность менять места (устанавливается в конфиге) без выхода из техники - метод сработает.

5 Агент  
0
Смотрю я вот опросы на сайте и такой вопросец формируется: Посоны, а шо Ксено умер штоль?
Ибо какие тогда нафиг заветы?)

6 Engineer  
0
Дай бог здоровья Ксено! Ксено жив, уверен, но несколько исчез из сообщества разрабов, т.к. БИСы его обидели чем-то. А заветы - как он сделал-то всё прилично, причём до версии 3.7. - значит, понимал что делает, опыт то не пропьёшь. Отсюда и доверие и заветы))) Главное, чтобы не наветы!

3 Rokse LT  
0
Привет всем из Гамбурга. Сижу у Цереса в гостах. Делаем ШНАПС ТРИНКЕН за победу :) Шутка что у Цереса, но про Шнапс правда :) Как говорят наши немецкие ДДР товарищи Кейне проблеме. Без ботов так без ботов. Это легко проверить. Я как раз и не взял с собой ботов :) Оставил дома. Заслуженный отпуск. Вернусь - проверю как они без меня, особенно Иринка. Наверное соскучилас

4 Engineer  
0
А мог бы и заехать к старому интернационалисту. Но это уже следующий уровень развития))) Он должен сам сделать такой шаг. А ты мог его предупредить, что едешь в ГДР, скажем)))

Я бы встретился с ребятами из ГДР, которых знал при СССР. Они неплохо говорили по русски, у некоторых и жёны были из СССР. Но контакт утерян,к сожалению. Есть только в Болгарии адресок. Если соберусь, попытаюсь. Венгры знакомые по СССР все слиняли за бугор ещё при перестройке, подались в программисты.

Привет ГДР! Когда там бывал, в аэропорту диктор дублировал все сообщения на неплохом русском языке. Теперь, видимо, на американском. Как говорится, почувствуйте разницу!

1 Rokse LT  
0
Всем Воякам Привет из Кракова. Вот читаю что славненько повеселилсь без меня. Молодцы, так держать. Родина вас не забудет - но х... вспомнит...

2 Engineer  
0
А может, Рок нам миссии то все и ронял?
Вот нет его - и миссия шла до победного!!!
Это шутка, конечно. Но такая гипотеза всё же есть - не в ботах ли наших  дело?
Типа если они есть, используются, то миссия падает. А нет их - живёт, как дело Ленина!

Но как это проверить? Хорошо, что нет НЕ_МАСТЕРА. Тот без ботов не существует. А Рока можно попросить не вызывать ботов.
Да я и сам могу просто отменить это ботовское колдовство. Скажем, убрать военкомат на 1- 2 миссии - чисто для статистики. Ка-50 остаётся - авиаудары будут никак не слабее. Вот только по пехам не удастся пострелять сверху, что иногда полезно.

Имя *:
Email *:
Код *: