Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Март » 3 » От Кармен до Епонии(22)... Миссия почти завершена! Йозеф забанен...
16:27
От Кармен до Епонии(22)... Миссия почти завершена! Йозеф забанен...

2019-Мар-14 21:30 МСК Чт. Упорству храбрых поём мы песню! Восстановил миссию. на 2 часа назад. И Рок с Ceres' ом сделали её до конца. И она не упала! Молодцы, бойцы!

Виртуально она длилась 363583.5/60/60/24 = 4.2 дня. В реале с 3 го марта по 14-е! 11 дней и ночей!

Последний лог:

...

21:07:09 Игрок CERES de отсоединился.
21:07:13 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.1+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=363583.531250;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=88;
        killsSoft=0;
        killsArmor=20;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=2439;
        killsTotal=2582;
        killed=0;
    };
    class Player2
    {
        name="CERES de";
        killsInfantry=49;
        killsSoft=1;
        killsArmor=-1;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=1490;
        killsTotal=1533;
        killed=20;
    };
    class Player3
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=120;
        killsSoft=1;
        killsArmor=18;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=1166;
        killsTotal=1342;
        killed=1;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=107;
        killsSoft=0;
        killsArmor=4;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1182;
        killsTotal=1301;
        killed=11;
    };
    class Player5
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=52;
        killsSoft=0;
        killsArmor=5;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=964;
        killsTotal=1026;
        killed=3;
    };
    class Player6
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=98;
        killsSoft=2;
        killsArmor=9;
        killsAir=-3;
        killsPlayers=0;
        customScore=340;
        killsTotal=454;
        killed=19;
    };
    class Player7
    {
        name="Carburetor";
        killsInfantry=47;
        killsSoft=1;
        killsArmor=3;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=7;
        killsTotal=65;
        killed=45;
    };
    class Player8
    {
        name="Marcin";
        killsInfantry=24;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-16;
        killsTotal=8;
        killed=16;
    };
    class Player9
    {
        name="Joseph";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-4;
        killsTotal=-4;
        killed=5;
    };
};

2019-Мар-14 09:49 МСК Чт. Вчера с Роком добрались до Епонии. Хороший город для завершения. Затем останется зачистит Парайсо - тоже не плохо.

Только я вчера похвалили миссию. мол работает, как часы, уже более 10 дней, как ночью она таки упала. На последнем городе, Епонии! Попробую сегодня восстановить на пару часов ранее. И интенсивными действиями, не жалея технику и врага, завершить миссию до грозящего ей падения. Обычно такие падения не исчезают, хотя помню, разок удалось пройти далее. Но для этого нужен дальний откат, часов на 6, что уже не интересно, кураж ушёл на последнем городе!

 А не получится, так и новую начнём. Формально основная задача выполнена - остров очищен от врага!

2019-Мар-13 20:51 МСК Ср. Попёр народ, Ceres и Рок, два друга и по другим серверам.

2019-Мар-13 12:22 МСК Ср. вчера с удовольствием освободил Сомато. Приятно пошарить по его дворам и закоулкам, пройти коридорчиком, ведущим к винным погребам. Не помогла врагам и контратака. Следующий, 20-й город - Масбете, более похожий на деревню, хотя есть и пара фабричных построек, столь любимых бойцами на начальных стадиях освобождения.

Жаль. что с появлением авиатехники на базе освобождение городов превращается в рутину. Сначала с безопасного расстояния и высоты выносится  техника, затем производится подрыв башни и следует планомерная зачистка. Никакой романтики)))

Новости будущей версии миссии:

1. Добавлены новые звуки, изменён порядок выбора звуков при самоубийстве рядом с зомби-башней.

2. Появится возможность призвать девушку-санинструктора. В следующем году её можно будет поздравить с 8-м Марта)) В благодарность она станцует перед Вами интересный танец. Но не делайте этого в процессе боя!

3. Ещё немного подправлен квадратный парашют.

4. Начинайте изучать разные следы объекты, это может очень пригодиться в будущем, особенно на начальном этапе жизнедеятельности. Уже и теперь пригодится. хотя и не сильно.

5. Боты с подствольниками могут стать существенно метче. Но таких пока что очень трудно встретить, т.к. я их специально выкорчёвывал, чтобы зря не пыхтели. Теперь придётся вставлять.

2019-Мар-12 22:11 МСК Вт. Опять какой-то водила  мучает свой бензовоз. Наверняка - в Сомато. Надо идти и смотреть, тихо, как ниндзя)))

2019-Мар-12 00:34 МСК Вт. Выходил в одиночестве на поиски вражьего бензовоз, из которого с периодом 1-2 секунды выпрыгивал водила и забивал весь лог сервера В процессе поисков разбил Ка-50 и Су-30 с 6-ю X29. Ка-50 восстановил, Су-30 утерян навсегда в глубинах океана. 

Тиберию взял, не без труда. Там везде кусты, откуда стреляют все подряд.  Пока не сел  в пустой Абрамс, терял жизни просто так. Да и в Абрамсе кто-то меня постоянно донимал, влепив 4 ракеты в бока. Пока не уехал на ремонт в Кайо, и оттуда, сверху, не заметил носящийся по виноградникам вокруг Тиберии хаммер с ТОУ. Из Тиберии я его ни разу так и не заметил, хотя и слышал звук мотора не раз.

Кстати, если заметили, то враги теперь стали добивать раненых. Это связано с вертолётными вылетами Мессинга. Очень он их разозлил своими шпрапнелями.

Враг раздражён

Таково донесение ГРУ!

2019-Мар-11 23:56 МСК Пн. Joseph забанен и более не присоединится, хотя и пытался.

2019-Мар-11 16:41 МСК Пн. Рок на базе.

2019-Мар-11 11:27 МСК Пн. Сегодня смогу включить в любое время. Масбете - приятный городок, небольшой и культурный. Особенно его приятно зачищать сверху.

2019-Мар-11 00:38 МСК Пн. Масбете - 17й. Ceres, Мессинг, Агент, Рок - все отметились.

Вообще март несколько снизил активность  боёв на острове. Это и не плохо. Даёт время подумать о жизни, о себе, о семье, о виртуальных и истинных ценностях!

2019-Мар-10 12:23 МСК Вс. Ceres дошёл до Кайо.

Обнаружил, что водитель бензовоза, не знаю где, постоянно выпрыгивает  и запрыгивает обратно. Вы там разберитесь, что-ли! Прикончите бедолагу, сожгите бензовоз, что-то ещё. Но сначала надо его найти, конечно.

2019-Мар-09 22:44 МСК Сб. Ночью спустился с чёрного неба зловещий Мессинг, крушил, баловался в одиночку. Утром зашёл Ceres. Город всё тот же, Долорес. Больше половины миссии прошло. Пока болею.

2019-Мар-09 22:41 МСК Сб. Долорес - 1-й город. Бойцы были. Рок, Ceres, Йети. Ceres то зайдёт то выйдет.

2019-Мар-09 15:00 МСК Сб. Аркадия-12. Сам приболел, схватил какую-то тропическую  болезнь. К счастью, не проказу. Ничего, в институте тропических болезней АМН  СССР разберутся. И не с таким разбирались.

На базе был Ceres. Вот молодец! Затем пришёл Йети и за ним Рок-Пророк!

2019-Мар-08 16:09 МСК Пт. В международный женский день бойцы заняты мирным трудом на благо семьи. И это правильно!  С праздником, товарищи!

С 8-м Марта!

2019-Мар-07 22:00 МСК Чт. Эстрелла - 9.

2019-Мар-07 10:12 МСК Чт. Были, попеременно, Йети, Ceres, Мессинг, Агент, Инженер (недолго). Взяли раздолбанный  Мерк, быстро взяли, после ударов с воздуха, Обреган. И перешли к Ортего, который теперь и является активным. 6 марта Мессинг вышел аж в 5 часов утра. То ли спал за штурвалом самолёта и тот унёс его к берегам Африки, то ли вошёл в азарт и не заметил, где реал, а где - виртуал. А может, наслаждался своим могуществом в одиночестве, уничтожив 54 единицы техники за сеанс?! Чем-то мне это напоминает виртуальные новости РФ-телевидения, где, за голубым экраном, мифическая страна, и не менее мифические властелюбивые граждане семимильным шагами асимптотически приближаются к светлому будущему,  творя мифических планов громадье))))

Агент сообщал о том, что вместе с ним с парашютом прыгал призрак капитана из последнего выполненного допа. Не уверен, что это был именно капитан. Может, просто безликий призрак, чудесным образом выбравший Агнета в качестве своего носителя. Все видели на картах, что некоторых сопровождают призраки,  видимые только на картах. Обозначены они единственной цифрой, начиная с "0" и далее. если призраков  более одного. 

При этом у всех видны разные призраки. Скажем, если я вижу  у Агента, то он может видетть у меня. И т.д.

Так вот, Агент сообщал, что , глянув вверх и назад, заметил призрака  на парашюте, пригавшего вместе с ним.

Пришлось обратиться к первоисточнику, исходным кодам. И действительно, там нашёлся код, который при прыжке с паршютом (и телепорте, но про это отдельный разговор) хватает всех твоих ботов и тоже выбрасывает их с парашютом! При этом, если уж скрипт находит бота, а ты его не видишь, тогода получится летающий по воле Армы парашют с невидимым парашютистом. Парашют будет всегда круглый!

Вот такой дополнительный критерий наличий призрака.  Итак:

1-й критерий - кто-то видит его у тебя на карте, причём ты сам его можешь и не видеть (нуждается в проверке).

2-й критерий - при прыжке с парашютом появлется парашют для призрака, который тут-же раскрывается и отстаёт от тебя.

Необходимо комплексное изучение призраков, нечто вроде демоноведения. Так, не ясно, откуда берутся призраки. Надо искать условия, при которых они появляются. Интересует, как быстро они становятся видны. Например, в первый заход они есть или нет?

Откуда они берутся? Агент предложил гипотезу, что это - остатки некогда присоединённых к тебе ботов. Это можн опроверить. Так, если к игроку ни разу не присоединялись боты, то надо наблюдать, виден ли у него призрак!

Тут несколько мешает некий механизм сопровождения в Арме, который позволяет просто прикрепить юнит из одной группы к другому, без перевода в другую группу. Это называется "следование за объектом". Механизм досточно редкий, как работает - не совсем понятно. Но вот прыжки призраков осуществляются именно через опрос всех ботов, следующих за тобой. Но в категорию "следующих за тобой" автоматом входят и все ИИ твоей группы. 

В общем, путаницы много. И это усложняет вопрос. Будем изучать.

Код кое в чём поправил. Теперь прыгать и (телепортироваться) за тобой будут только те ИИ (в т.ч. и призрачные), для которых ты являешься лидером.

Так, в допе с грибником в сосновом лесу, Агент, будучи лидером группы, вёл взятого в плен офицера к респу. В это время я, дойдя первым до респа, совершил телепорт. Каково-же было моё удивление, когда пленный телепортировался вместе со мной! И оказался на базе, завершив, тем самым, задание и и вызвав изумление у Йети и Агента, предвкушавших триумф на базе! Изумился и я)))

2019-Мар-06 12:01 МСК Ср. были Агент, Ceres, Мессинг, Инж (не долго). Брали ... что? А! Доп с грибником,  затем ещё с одним грибником, рядом. Вроде расстояние метров 100-200, а лес там разный. В одном месте сосна, в другом - ели. Надо бы там тексты заданий сделать отличающимися, а  то Агент спутал, решил что это ещё копия предыдущего задания. Признаюсь, что один доп сделан как копия другого. Разница только в месте, оно слегка смещено и в том, что офицер в новом допе может прятаться в соседних кустах, а не точно в точке задания, как в старом допе. 

Город был сначала Чантико, сейчас -  Меркаллило, под номеро 6.

2019-Мар-04 18:57 МСК Пн. На базе Ceres. Вчера был новичок - Карбюратор. Инструментарием владеет, в бою полезен, понимает шутку. Видно, что не мальчик)))

2019-Мар-04 10:13 МСК Пн. Вчера толпой (до 4-х и даже более человек) сделали последовательно Кармен и Коразол. Затем, оставшийся в одиночку Рок, обещал выйти тут-же, а вышел через 1 час, как и предполагалось. Он сделал обязательный доп с борделем и добрался до Игуаны. Приятный городок Игуана, во всех отношениях.

P.S. Ну ладно, ладно, чрезмерно я придирчив. Вот сообщение ГРУ:

 0:25:16 Игрок EngineerACE отсоединился.
 1:06:43 Игрок Rokse [LT] отсоединился.

Т.е. Рок задержался на жалкие 40 минут! Для того хитрого допа это нормально.

В новой миссии устранены все найденные в прошлой миссии ошибки. А новые ошибки и улучшения? Только по мелочам.

2019-Мар-03 16:26 МСК Вс. Вкралась описка в коде, связанная с устранением утери парашюта до его раскрытия. Миссию, начатую сегодня ночью, гружу по новой. Прошу понять и простить)

Предыдущую сделали Рок (склонный к порочащим связям с искусственным интеллектом), Йети (2-е место по очкам) и Вольф Мессинг, нынче занятый где-то в других точках нашей планеты.!

Просмотров: 95 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 251 2 »
24 Rokse LT  
Если такое получится, то без истребительного прикрытия не выйдет поднимать боевые верты. Придется обязательно сначала навязать воздушный бой АВешкам и в такой ситуации может быть Верт прорвется а может и нет. И если можно пиндосовским летчикам ставить первичную задачу атаковать верты и только потом наши самолеты. А нам придется их защищать. Ну это только так - фантазия которая может и не воплотится в жизнь.

22 RokseLT  
Супер обновления. Предложение - чтобы не так легко было подбираться на авиации к точкам надо чтобы ее прикрывали 2 - 3 самолета (истребители) постоянно (почти). И не только что летали просто так, а атаковали независимо от место положения, постоянно как только наша авиация (Верты, самолёты) поднялась в воздух.  И как то сделать так чтобы наши и враги ( истребители) имели только пушки. Были без ракет ВВ. Тогда будем обязаны сначала произвести воздушный бой 1 против 1. А там как повезет. Патроны то очень быстро кончаются и капут.

0
23 Engineer  
Ты просто по эуропейски вежлив. Изменения же самые простые.
Впрочем, ещё пару дописал, пока ты читал. Ознакомься и с ними.

Про самолёты - это грамотное, в целом, предложение. Но надо обдумывать. Кстати, ВВ-ракеты боты вообще не используют, не умеют! Что заставляет недоумевать. Почему? Неизвестно, об этом даже Инет умалчивает! Бомбы они умеют использовать, хотя и крайне редко и попусту, а ВВ-ракеты - НЕТ! Со времён ОФП!

Можно предложить, чтобы враг, обнаруживая наши самолёты - вызывал свои, пока есть теле-башня или хотя бы радио-башня. И уже те пёрли бы именно с целевой миссией на уничтожение нашей авиации. А там и ВВ научим пускать))) Записываю в предложения!

Кстати, всегда актуальный общий список предложений и их реализаций доступен где-то по ссылке в описании ресурсов.

19 НЕ_Мастер  
Был вчера. Наскоком, что б восстановить дела на базе и навести некий порядок в образовавшемся бардаке.

Заметил, что примерно с периодичностью раз в год заходят неадекваты. Был такой и вчера. Некто Геббельс (с ником Йозеф). Поначалу вопросов не вызывал, хотя и был молчалив )это нормально). Изучал диспозицию на базе, рассматривал двух призраков (это тоже приветствуется). Подбежал к моему Ка-50 со мною внутр, когда я заряжался у Уралов (сервис был оазбит патрулем  тогда). В общем агрессии не проявлял.
НО! Когда я сел в "караульный" Т-80 у верт-сервиса, Геббельс зачем-то залёг и начал поливать НАС из автомата (или пулемёта, не помню точно). Удивило меня тут только то, что сидящие внутри танка ИИ-стрелок (на ПКТ) и ИИ-командир (на Утёсе) долго его жалели. В итоге завалил его командир, хотя 20 рублей пришлось заплатить мне (лучше бы 2 раза в ресторан сходил...)
Вопрос... Возможно ли как-нибудь определять в подобных случаях "агрессора" и, убив его (совершенно законно) либо банить, либо хотя бы не "платить" за него?

0
20 Engineer  
Только банить по результатам его деятельности. Что и сделаю сразу после написания ответа.

Периодичность всё же более частая, раз в полгода они бывают.

Объективный контроль в указанном случае невозможен. Т.к. никакого вреда он тебе не причинил.
Всё, что можно рекомендовать - это дать ему тебя, именно тебя, а не бота, убить 1-2 раза. В 1-й раз он ещё может и не попасть в тюрьму, но в следующий - точно попадёт и там будет пребывать с каждым разом всё дольше и дольше, слушая гимн СССР. А таким типам это хуже горькой редьки)))

Доступно только для пользователей

0
21 Engineer  
На 20 рублей можно было бы и 4 раза сходить, если по скромному.

0
25 Engineer  
Гауптвахту починил. Теперь  она гарантировано полуит безобразника, который имеет менее -15 очков и при этом опустится ещё ниже живым. 
Вариант его помещения на гауптвахту прост: ты его провоцируешь, обстреливая вокруг да около, чтобы фонтанчики чпокали у его ног. Это безобразу в наслаждение! И онтебя обязательно о\убьёт, упиваясь свои виртуальным могуществом. Ты теряешь -1 очко, он теряет -20 и попадает на гауптвахту на срок его отрицательных очков плюс ещё 30 секунд, за открытие ворот гауптвахты. Итого, от 60 секунд и более. 
Безобраз помещается в замкнутое помещение, где громко тикает и мелькает счётчик оставшихся секунд, с него снимается ПОЛНОСТЬЮ его амуниция (надо не забыть и рюкзак в тут кучу добавлять, сейчас он просто снимается). После отбытия срока он снова на том же месте, гол, как сокол.

Особо упрямые безобразы снова возьмутся за своё, снова обзаведутся оружием, снова тебя убивают. И попадают на губу на новый срок ещё длинее на 20 секунд.  Наш Frosty, думаю, попадал бы на 5-6 минут, при этом дольше каждый ра в арифметической прогрессии!

Думаю, тебе даже доставит удовольстввие это процесс магического  убирания невзгода на губу.

17 Rokse LT  
Парни, а нашей единственной мед. сестре тюльпаны не забыли преподнести

0
18 Engineer  
Сделаем. В будущем, до которого ещё надо дожить, с 7 по 8 марта, если ты нанимаешь санинструктора, то сможешь поздравить её с праздником 8 марта.

15 Агент  
Это было при осаде следующего ДОПа - вышка на ферме недалеко от Кармен. Я всегда к ней подхожу на парашюте. Прыгаю на гребень горы спускаюсь к ближайшей ели и поливаю. Прыгал я туда как минимум 3 раза. И призрака при раскрытии видел как минимум 2 раза. При следующем прыжке почти приземлившись увидел внизу все еще прыгающий парашют с призраком. Он получается 5 минут минимум там пропрыгал на стропах не отцепляясь и дождался моего следующего захода.

0
16 Engineer  
Ясно, буду иметь ввиду.  Итак, ты был командиром. Это может быть важно!

Далее такой сценарий возможен:
1. Офицер существовал, был убит, но не удалён скриптом - может просто время не вышло, и не было много  фрагов, чтобы пришло и его время. Или ещё что, отчего он не удалился штатно.
2. Он остался в твоей группе просто как фраг, в списке живых, отображаемом внизу слева, у тебя  не присутствовал по этой причине.
3. Некорректно работающий  (вспомним, что даже не лидер при телепорте тянет за собой всех ботов группы) скрипт твоего телепорта подхватывает фрага и делает с ним все положенные манипуляции. Ты делал высадки диверсантов, поэтому представляешь, что это достаточно тупо и прямолинейно.

А далее всё шло согласно пресловутой машине физики Армы.

11 Агент  
Про асимптоту тонко загнул)))

10 Агент  
И да, еще. Это было после второй копии ДОПа с грибником. В данном задании грибник был в горячке боя нейтрализован Йети уже после того как присоединился ко мне.

0
13 Engineer  
Ясно, я то думал, что из первой копии. Которую я и доставил на базу телепортом. Надо бы запретить телепорт офицера, конечно. Иначе непорядок получается, аркадность напирает.

9 Агент  
Поясню еще раз про призрака, так на всякий случай.
Я не смотрел вверх и назад, это в прыжке в арме технически невозможно.
Сразу же после прыжка я смотрю в сторону опасности. В данном случае это вертикально вниз, к центру земли.
При раскрытии парашюта получается, что в направлении моего падения меня на секунду обгоняет тело парашютиста, висящего на стропах.
Через эту секунду он утягивается назад по отношению к направлению появления как на резинке, то есть ВВЕРХ.
Парашютист был в крови и он был в того же цвета форме что и грибник. Я его успел хорошо рассмотреть.
Я подходил один раз к приземлившемуся телу. В инвентаре у него ничего не было.

0
12 Engineer  
Получается, что это может быть именно грибник. В карманах пусто, сам не живой. И был у тебя в группе. Призрак тоже наблюдался.

Интресно, что видно тело. Значит, оно где-то обитается, подтягиваясь к тебе при производстве прыжка. Посмотрю ещё в код, чтобы понять насчёт видимых "призраков".

0
14 Engineer  
Тогда скажи, в какой момент ты прыгал? Сразу после смерти грибника? Перезаходил перед роковым прыжком или нет? Появился уже новый ДОП или нет?

8 Агент  
"Там была просто описка"
Вот-вот именно ОНА там и была. Как процесс...)))))
Кстати никак не пойму, почему название безобидных йожиков так используют.

5 Rokse LT  
Инженер - а я уже Рапорт в ГРУ написал за клевету только неуспел отправить. А то - 2 часа, 2 часа. Блеф и провокация. Наезд на честного фраера :).

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *: