Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Март » 7 » От Somato до Gulan(16). Вам повезло!
02:51
От Somato до Gulan(16). Вам повезло!

Игра длилась около 5 суток (4 суток 20 часов, 44 минуты), это. обычная длительность! Молодцы! начинаем новую! Что в неё нового - уже писал ранее,  повторяю тут:

  1. добавлены некоторые звуки, и удалены некоторые звуки
  2. телепорт на КШМ перестаёт работать, при достаточно серьёзном повреждении. Тогда его либо надо чинить, либо взрывать. Посему чините КШМ при малейшем его повреждении.
  3. русскоязычный игрок, при получении звания капитан и полковник, слышит кое-что новое
  4. не русскоязычный игрок при рекрутировании солдат, получает предупреждение, что они разговаривают только на русском. И что ему тоже пора учить язык Ленина))
  5. устранена логическая ошибка в работе корректоров. Всё же странно, что они перестали зверствовать. Ведь интервал обстрела увеличился лишь секунд на 20! И это дало столько существенный эффект.

16:35:14 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.5+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=420219.843750;
    class Player1
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=7;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1842;
        killsTotal=1849;
        killed=1;
    };
    class Player2
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=194;
        killsSoft=2;
        killsArmor=30;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-2;
        customScore=1187;
        killsTotal=1475;
        killed=33;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=13;
        killsSoft=0;
        killsArmor=5;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1397;
        killsTotal=1425;
        killed=0;
    };
    class Player4
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=70;
        killsSoft=0;
        killsArmor=5;
        killsAir=2;
        killsPlayers=0;
        customScore=901;
        killsTotal=996;
        killed=2;
    };
    class Player5
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=38;
        killsSoft=2;
        killsArmor=3;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=415;
        killsTotal=466;
        killed=12;
    };
    class Player6
    {
        name="gyuri";
        killsInfantry=43;
        killsSoft=0;
        killsArmor=5;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=362;
        killsTotal=420;
        killed=0;
    };
    class Player7
    {
        name="joshr";
        killsInfantry=1;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=16;
        killsTotal=17;
        killed=2;
    };
    class Player8
    {
        name="Nejc";
        killsInfantry=2;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=11;
        killsTotal=8;
        killed=12;
    };
    class Player9
    {
        name="Aron";
        killsInfantry=24;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-27;
        killsTotal=0;
        killed=27;
    };
};
 

2020-Мар-15 16:29 МСК Вс. Paraiso завершён! gyuri один завершает миссию! Ждём её конца! Новая миссия готова, ждёт начала!

2020-Мар-14 08:17 МСК Сб. Gulan 16-й. На базе - Yeti. А я отправляюсь в рейд по тылам противника, в составе механизированного подразделения.

2020-Мар-14 02:42 МСК Сб. Завтра. в субботу, покидаю остров до воскресения. Если закончится эта миссия, начнётся вторая, изменённая. Её не отлаживал, поэтому возможны неполадки, чёрные экранчики, отсутствие ящиков и прочее таинственное вмешательство  в виртуальность. Тогда придётся ждать меня. Но может и грохнуться миссия, она на таких стадиях часто грохается при длительной работе. Тогда информируйте.

Новое в следующей:

  1. добавлены некоторые звуки, и удалены некоторые звуки
  2. телепорт на КШМ перестаёт работать, при достаточно серьёзном повреждении. Тогда его либо надо чинить, либо взрывать. Посему чините КШМ при малейшем его повреждении.
  3. русскоязычный игрок, при получении звания капитан и полковник, слышит кое-что новое
  4. не русскоязычный игрок при рекрутировании солдат, получает предупреждение, что они разговаривают только на русском. И что ему тоже пора учить язык Ленина))
  5. устранена логическая ошибка в работе корректоров. Всё же странно, что они перестали зверствовать. Ведь интервал обстрела увеличился лишь секунд на 20! И это дало столько существенный эффект.

2020-Мар-14 01:10 МСК Сб. Ortego-15! Т.к. пришёл Рокер Буги. Известный  литературный персонаж, кстати! Нейц всё продолжает свою эпопею на грани фола! Т.е. в минусах всю игру - такого бойцы и, даже доярки, ещё не видали! Надо ему будет поделиться технологиями своими.

А повезло потому, что на ночь оставляю прогу считать растровые поверхности по различным геохимическим пробам микроэлементов, а они до-о-о-лго считаются. Т.к. пока в одну нитку работают. даже сервер Армы-2 в два процессора пашет, а растры - в одну! Позор... мне!

2020-Мар-13 21:57 МСК Пт. Estrella держится. Нейц (а именно так произносится словенское имя Nejc) ещё не вышел из минуса. Надо бы помочь новичку, позвать его на взятие города, указать. как взорвать башню или доп сделать! А?

2020-Мар-12 19:00 МСК Чт. Эстрелла - простой, знойный город транспортных трофеев. В нём бьются сейчас Ceres и Nejc. Nejc очень упорный боец. Ничем иным нельзя объяснить факт. когда человек находится в хороших минусах (-32) и не пытается их вытащить. Ведь достаточно быть в городе при его завершении и получить 40 очков. Но нет, не получает.

2020-Мар-12 00:50 МСК Чт. Эверон - 12(й). Ceres, Nejc, gyuri, Rokse, Snooper, EnginneerACE. Не так и мало. Ещё какой-то экспериментатор joshr, с английской версией, то ли американский агент, то ли латиноамериканский интернационалист. ГРУ расследует. И полез мусор в лог-файл. такое бывает, когда игроки экспериментируют с очками тактическими, голосами, эмблемами, лица раскрашивают и вообще извращаются.  Характерно для молодёжи.

2020-Мар-11 18:16 МСК Ср. Ceres - самый дисциплинированный из бойцов. Только включил - а он уже летит на остров, бить врага в Arcadia!

2020-Мар-11 01:44 МСК Ср. Вернулся из служебной командировки в НАТО Роксе. И дошёл до  Аркадии (10).

2020-Мар-10 01:35 МСК Вт. Молодые бойцы грамотно взялись за оккупированный Чантико. Я поклевал, но с переменным успехом, Рахмади. Там ещё долго, если  воздух не поможет. А в целом уже 2 (две) большие миссии прошли без обломов, что приятно. Пора приступать к большим переменам! А? Хе-хе... напугал?

2020-Мар-09 20:57 МСК Пн. Ceres взял Dolores, а враг - Rahmadi(7).

Кстати, забыл упомянуть о том. что надеюсь, теперь не удастся с самолёта или вертолёта уничтожать башни. А потребуется именно подойти и взорвать её. Прошу проверить этот вариант в действии, по возможности.

2020-Мар-09 04:05 МСК Пн/ Modesta взял. Кто то её уже поковырял. устроившись у жёлтого домика на западе города, поэтому возился не слишком долго. Трофейный Абрамс до базы не довёл, патруль не смог уничтожить на расстоянии, подкрался Бред и прикончил 2-мя ракетами.

2020-Мар-09 01:39 МСК Пн. Modesta- кремень! Без очков пытался по всякому к ней подобраться - не выходит.. Ставил КШМ на плато над городом -  там простор, враг не придёт. Но далеко пулять. А имеющийся Dragon (полагаю, Yeti его затащил) требует длительного удержания, что редко возможно. К тому же, издали тебя на краю плато видят патрули и мочат и мочат. То Лайн пуляет "Стингером" в голову, то "Вулкан" начинает мочить с дистанции, на которую Dragon не летает. В общем - расстройство для простого инженера))

Агент жалился на невозможность прыгать на Рахмади. Я пояснил, что это  таки возможно. Как - знает только он и надо это только ему.

2020-Мар-08 20:44 МСК Вс. Каждый из нас является в мир Сахрани с разным багажом. Агент, например, является в парашютом. Йети - без рюкзака (раньше). Кому что  ближе и теплее)))

2020-Мар-08 17:26 МСК Вс. Modesta - 4-й городок.

С праздником!

2020-Мар-07 14:37 МСК Сб. Somato - враг близок!

2020-Мар-07 13:01 МСК Сб. Запущена новая миссия! С нуля. Первый вход - медленный, до 5 минут. Будьте терпеливы, если зашли первым, когда ещё никого нет на острове! Будут ошибки - исправим завтра.

2020-Мар-07 02:12 МСК Сб.. но пока откладывается... в связи с отсутствием времени  на проверку изменений  на тестовом контуре.

Что нового в новой версии:

  1. новые звуки добавлены, старые убраны
  2. корректоры контролируют себя и врагов получше (надеюсь)
  3. исправлена ошибка Ксено при использовании события "damage", а надо было "dammage". Что из этого последует - не ясно. Возможно, начнут ставить дымовую завесу и "Абрамсы", чем ранее они не занимались. Проследим!
  4. при заходе сообщается про трёх последних игроков и три последних города, еси они вообще есть
  5. если ты помер  внутри танка - поймёшь это более чётко. Если ты умер от снаряда танка, тоже почувствуешь на собственной шкуре
  6. увеличена высота полёта вертолётов с целью не допускать столкновений с горами
  7. теперь инженер (или кто другой) сначала чинит технику, а уж потом заправляет. Отдельной заправки пока нет.
  8. если какой-то особенно ловкий бот прикончит кого-либо несколько раз подряд, мы об этом узнаем,однозначно

В целом ошибок явных не обнаружено, зато поправлены старые.

Просмотров: 199 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
4 Агент  
0
Раньше они не так часто падали - только если у гор

6 Engineer  
0
Понятно, приму к сведению . Что делал с вертолётами:

  • подымал их высоту полёта в режиме патрулирования
  • при наличии вражеского воздушного аппарата вражеский вертолёт стремится занять высоту чуть выше нашего

Не исключено, что встроенным приёмом при стрельбе вертолёта их пушки по пехоте, является быстрый спуск к земле. И тут, если спускаться с большой высоте, затруднительно выйти из пике))

3 Агент  
0
Что-то не так с вертами - вчера апач гонялся за мной у Беномы - разбился. Сегодня кобра у Епонии обстреливала меня, (ВНИМАНИЕ!!!) когда я падал в затяжном прыжке! - тоже разбилась. Где-то баланс нарушен)))

5 Engineer  
0
Пока думаю, что это обычное дело. Столкновения вертолётов при атаке пушечным огнём - дело известное. Получается, что при стрельбе из пушки боты как бы теряют самоконтроль, ярятся и, в остервенении, таранят планету.
В Беноме вообще проще всего врезаться, ведь рядом самая высокая гора острова! А снизившись в ущелье и начав стрелять, выйти из него , не врезавшись - мало вероятно.

1 Agent  
0
Бесполезно увеличивать высоту полёта авиации - они и так высоко летают. Они начинают разбиваться когда преследуют что-то наземное с намерением атаковать пушками. В эти моменты они сами снижают высоту, ну и как бы "чрезмерно увлекаются".

2 Engineer  
0
Ты смотришь в корень. И распознал, как Мегрэ, мои истинные намерения, убрать вертолёты подальше от наших "Стрел"))) Увеличил не на много, метров на сто. Проверим, будет хуже или лучше, с т.з. общего восприятия игрового процесса.
Как ты верно подметил, это лишь стандартная высота. при патрульном спокойном полёте, она меняется в зависимости от цели, по которой работает вертолёт. Предусмотрено даже повышение высоты при появлении вражеской авиатехники, что отсутствует в Арме как класс. Но пока эффекта от этого я не наблюдаю, вернее, высота не повышается при обнаружении наших вертолётом.

Имя *:
Email *:
Код *: