Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Февраль » 14 » Новая миссия от Obregan до Corazol(22)! Pita не встретится в этот раз. И это не плохо!
13:08
Новая миссия от Obregan до Corazol(22)! Pita не встретится в этот раз. И это не плохо!

Миссия закончена, забудьте:

Закончили в Сомато

2020-Фев-23 02:09 МСК Вс. 

С 23 февраля!

16:58:04 Игра окончена. Длилась она четыре с половиной виртуальных дня. В реале примерно 9 с лишним дней, что не так и мало. Игра была удачной, падений не было. Corazol< последний город, с трудом завершили - долго искали оставшихся врагов. Из-за большого лесоповала, большой площади города и холмистой местности. Но всё же нашли, один из последних нагло стоял там, где мы чаще всего ставим КШМ,  чуть южнее главного собора, у рыночка местного.

 

Штрих Somato начали шустро, с вертолёта Апач. Но и там было видно плохо, из-за большого числа поваленных деревьев. Пришлось гнать КШМ и долго и нудно выискивать врагов в павших насаждениях. Побили нас там крепко, но было их мало, и до конца дошли втроём, Yeti, Ceres и Engineer. Ура! С 23- февраля!

Если Вы заметили, то о советских праздниках 1985 года появляется дополнительное сообщение при заходе в миссию.


class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.5+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=386764.593750;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=188;
        killsSoft=9;
        killsArmor=31;
        killsAir=1;
        killsPlayers=-1;
        customScore=2091;
        killsTotal=2395;
        killed=50;
    };
    class Player2
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=2;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1419;
        killsTotal=1421;
        killed=3;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=73;
        killsSoft=2;
        killsArmor=4;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-2;
        customScore=1154;
        killsTotal=1243;
        killed=11;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=90;
        killsSoft=-1;
        killsArmor=19;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=862;
        killsTotal=1007;
        killed=12;
    };
    class Player5
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=208;
        killsSoft=3;
        killsArmor=17;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=482;
        killsTotal=747;
        killed=13;
    };
    class Player6
    {
        name="Mihan";
        killsInfantry=30;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=192;
        killsTotal=222;
        killed=14;
    };
};

2020-Фев-22 22:51 МСК Сб. Остался Corazol. Там 2-3 М2 и 1 абрамс (не исключено). Остальное забито и подавлено. Штрих - Сомато - рядом и не страшно, Везёт нам в этой миссии. Гладко всё слишком))) ДО завтра!

2020-Фев-22 18:49 МСК Сб. Испытал новую версию. Ничего чрезвычайного там нет. А жаль))) В целом небольшие доработки и доделки. Вот они:

  1. Больше звуков со стороны врагов при уничтожении твоего персонажа
  2. Добавил немного насущного в боезапас КШМ: дополнительную Стрелу, магазины КСВК, мины. Кстати, пробуйте минировать - это реально мощное оружие. Враг на базу не проедет!!! Минами я как-то сделал доп-конвой - переезжая на респе перед конвоем, минировал дорогу. И всю бронетехнику сжёг.
  3. Патрули будут возрождаться после уничтожения нами медленнее в 2 раза (было 30 минут, теперь 1 час)
  4. Больше высказывания для Иринки, причём соответствующих ситуации. Садиться стрелком она будет, хотя и не так охотно, как раньше. Все прочие боты по прежнему боятся садиться в боевой вертолёт стрелками. Тем не менее, есть и полноценный (ну, почти))) выход. Его Вы обнаружите сами, это не трудно)))
  5. Боты появляются немного ближе к военкомату, чем ранее. Соответственно, ближе будут  и зомби генерироваться))) Подумываю, чтобы боты появлялись прямо в военкомате. Если смогут оттуда выходить, так и сделаю.
  6. Исправил некоторые ошибки при вооружении Инженера и Йети. Йети молчит, значит - доволен)))
  7. Возможно, Абрамсы и М60 будут ставить дымовую завесу при повреждениях из РПГ. А может и не будут, кто их знает...

2020-Фев-22 16:36 МСК Сб. Yeti, Rokse, Ceres, Mihan! Когда такая куча, города берутся влёт! Пора новую версию выкатывать, а у меня не всё проверено... Пойду проверять, тяжело вздохнул админ. Надеюсь, хоть Агент не зайдёт, да НЕ_МАСТЕР не появится))

2020-Фев-22 02:28 МСК Сб. Дошли до Eponia: Ceres, Rokse, Агент. На выходные буду  в караулке, недалеко от сервера. Если внезапное нападение врага и сервер завис, шлите СМС, можно по WhatsApp или Vyber, но они позже доходят.

2020-Фев-21 01:30 МСК Пт. Географический конкурс завершён. Как всегда, с блеском выступил ветеран внутренних войск Агент безопасности из БССР. А на базе Ceres, Rokse, Mihan и Инженер били Ортего, потом Хунапу. В Ортего большой СППМ, на выезде из Хунапу - мелкий (лёгкая и нет аммо). Пытались доехать до доп с цистерной (к северу от Епонии), но по пути шугали нас патрули разного типа. Ехали цугм, на лайне и КШМ. Оставили под ёлками, вдруг кто проедет дальше. На допе технику выбил из Ка-50. Ранее  она гарантированно падала в пропасть. а теперь ничего, стояла и кусалась. Впереди -  Masbete, причём не распакованный.

2020-Фев-20 12:18 МСК Чт. Вот так бьются на Сахрани некоторые из нас (не я))):

некто на Сахрани

2020-Фев-20 01:54 МСК Чт. Ortego - 15-й, били Mihan, Ceres, Rokse, Engineer

2020-Фев-19 15:13 МСК Ср. Где же это место? Оно всем хорошо знакомо, но темнота делает его таинственным, да и зомби-теле-башня стоит непривычно:

Где это место?

А ниже пейзаж, где он? Уже и забыл, а ведь сам снимал. Смущают домики (еле видные) в устье ущелья:

Где это , забыл!!!

2020-Фев-19 03:44 МСК Ср. Somato пал около 4-х утра. Rokse + Engineer. Следующий - Everon.

Плаировал я ДШКМ ставить на базе, да не шмогла пока, только модель ситуации и осталась:

ДШКМ на базе

2020-Фев-18 22:46 МСК Вт Somato - 13-й город.

2020-Фев-18 18:53 МСК Вт. Ceres пристрастился)))

2020-Фев-18 18:23 МСК Вт. Chantico - славный городок. Бей сверху, подтыкай снизу, в середину - забивай.

2020-Фев-18 01:03 МСК Вт. Только я нацелился отключить сервачок, а тут дядя Рок вышел за порог. И понеслось...

2020-Фев-17 20:23 МСК Пн. Estrella - небольшой курортный городок в уютной бухте, в которой в средние века  приставали пираты, охотящиеся на испанские золотые галеоны. И город перевёрнутой техники!

Маяк ЭстреллыУзнаёте? Это Эстрелла.

Добрались до неё Yeti, Ceres, Mihan (раз в год заходит этот мужичок-паренёк с русской версией).

2020-Фев-17 02:32 МСК Пн. Dolores - 9-й город. Предыдущий, Rahmadi, cделал единолично Rokse. Так и вижу его, с автоматической многоствольной пушкой в руках, поливающего врага с высоты 1500 метров на парашюте)))

2020-Фев-16 19:24 МСК Вс. Arcadia! Yeti, Rokse, Агент! В следущей миссии некоторые боты захотят садиться стрелками в боевой вертолёт. Но очень, очень неохотно))) Они ж боты! А какие именно боты будут неохотно садиться - это загадка рандомных чисел.

Агенту персональное большое спасибо за наблюдения над "парашютным ветром". В следующей миссии не ветер будет относить, а вертолётчики будут ошибаться с точкой выброски. ГЛОНАСС ещё не внедрили в СССР. И GPS тоже не было((( Точно знаю!  Летом 1982 года работал с первой западной системой позиционирования, наша была секретной, я про неё и не знал. Спутники ихние тогда проходили хорошо, если раз в час.

2020-Фев-15 12:32 МСК Сб. Выдвигаюсь в район колхоза. Ceres заходил, через час вышел. Зашёл некто DIMAS. Гость редкий. До этого, в сумме, был на сервере несколько минут. На других Арма-1 серверах такой позывной не зарегистрирован. И сейчас он вышел через 2 миинуты. Не агент ли он марсианской разведки? Или это от старого админа из Ростова, Хоума, пинги?

Относительно сноса в океане, при прыжке с базы: это некоторое усложнение для допов на островах. Так, наш Агент достиг большого совершенства на парашюте. И способен приземлиться на нужную ему точку, раскрывая парашют в 40 метрах от земли, чтобы покончить с заданием в 3 минуты. Боты ничего не могут этому противупоставить. ПВО бездействует, на летящую камнем тушку оно не реагирует. Остаются только силы природы. Для увеличения сложности исполнения подобных заданий. Кстати, даже при сносе в 3 (три) км долететь до точки вполне возможно. Высота выброски это позволяет. Достаточо сразу раскрыть парашют и править точно к точке назначения. Но! По парашюту уже может действовать местная ПВО. И всё такое прочее.

Решил увеличить интервал между созданием патрулей для случая, если они уничтожаются в бою. Т.к. патрулей реально много и затрудняют нам жизнь весьма существенно. Возможно, стоит увеличивать скорость возрождения при уничтожении их авиацией? Чтобы игра не напоминала аркаду? Достаточно поднять Ка-50, да с двойным БК и выгрузить в сторону врага с 5 км все "Вихри" 2-3 раза, и вуаля - патрулей не станет! В общем, тут надо подумать, что делать с такой аркадностью. Например,  не давать Ка-50. Его ведь не было в 1985 году! Как и Су-30 и Су-34, кстати. Да и Т-90. Тогда и последних моделей Абрамсов тоже не было.

2020-Фев-15 02:01 МСК Сб. Obregan дочистил быстро, пара живых танков стояла рядом. Нашёл пару лайнов, отвёл одного  в поле, что в направлении Меркаллило. Другой лайн пыталася довести до базы, но был остановлен бдительным патрулём, даже не доехав до обрегановского моста.

Следующий город - Параисо. КШМ стоит хорошо, народ сбегается, мрёт. Вот танков маловато приехало, всего 1 абр и 1 М60. М60 теперь на базе. А в Обрегане оставил ещё один СППМ. В районе полуразрушеной церкви, что над казармами расположена. Там аммо и ГАУ-хаммер. СППМДошёл до лейтенанта.

Озаботился задачами Йети. Добыл ему всё необходимое для изготовления допов, т.е. снайперское оборудование, пару Драгонов (он их, последнее время, уважает) и прочую амуницию. Всё это лежит в верхнем ящике, на 2-м этаже. Что-то есть и в нижних общих ящика. Успехов завтра. А я отбываю в кохоз подшефный, надо отдохнуть. А то тяжело без работы жить)))

2020-Фев-14 23:29 МСК Пт. решил зайти. посмотреть, что и как. Расправился с диверсантами, принёс и поставил КШМ к двухэтажным развалинам в Обрегане. А внутри оказались вражеские бойцы, которые меня стали мгновенно отстреливать при каждом телепортировании.

Засада при телепорте

2020-Фев-14 20:25 МСК Пт. Упорный и методичный интернационалист Ceres прессует и давит на Obregan. Не завидуя я виртуальным врагам. Они ещё трепыхаются, но Мойры (майоры?) уже готовят свой ножницы зловещего вида. От них - не уйти! Сам Зевс боялся этих простых, на вид, тётенек.

2020-Фев-14 15:55 МСК Пт. Yeti первый, видимо, рыба не клюёт нынче в Сибири. Город - Obregan! Мелкие ощибки устранил, а крупных, надеюсь, не будет.

У Yeti загрузилось даже быстрее, за 3:30, возможно, оттого, что клиент и сервер были на разных машинах:

15:51:22 yeti использует измененный файл данных - CA;@ACE
15:51:22 Игрок yeti соединяется.
15:51:22 Задание co@10 Domination!ACE East [4.5+] RA читается из директории.
15:51:42 Игрок yeti присоединился (id=27058690).
15:51:56 Роли назначены.
15:51:56 Чтение задания...
15:52:36 Задание загружено.
15:54:52 Игра началась.

2020-Фев-14 15:50 МСК Пт. Сервер снова ждёт первого инициатора, передовика, Протесилая терпеливого.

2020-Фев-14 14:36 МСК Пт. Пробовал Yeti инициализировать сервер, да не вышло у него. Пришлось самому. Грузилась миссия 4 минуты 30 секунд, специально проконтролировал этот момент. Вот краткий протокол загрузки:

...

14:29:21 Игрок EngineerACE соединяется.
14:29:21 Задание co@10 Domination!ACE East [4.5+] RA читается из директории.
14:29:59 Игрок EngineerACE присоединился (id=30551298).
14:30:29 Роли назначены.
14:30:29 Чтение задания...
14:31:00 Задание загружено.
14:33:57 Игра началась.

...

2020-Фев-14 13:07 МСК Пт. Новая миссия! Кто первый, тому пряник. Последнему - кнут. Всё  по диалектике.

Новое:

  • Исправление ошибок.
  • Ищите пункт меню "Слухи". Если ты не идёшь к слухам, они идут к тебе.  Слухи зависят от времени суток при заходе в миссию, и от длительности нахождения в ней. В будущем слухи могут стать динамичными, генерироваться в соответствии с развитием сюжета.
  • Ввёл персональный набор снаряжения для звания рядового. Теперь, если ты рядовой, и ещё не сохранил вооружение по команде на флаге "Сохранить вооружение", то тебе могут выдать персональный набор. Например, у меня: РПК47 с 5-ю магазинами,  РПГ-7, 2 ПГ-7ВЛ, 3 бинта, 5 морфинов (в рюкзаке копия набора), 1 взрывчатка, 3 дымовые гранаты. Теперь не вожусь у ящика, сразу приступаю к действиям. Пока 2 человека имеют такие персональные наборы: EngineerACE и Yeti. Остальные могут их получить, обратившись с соответственной просьбой к админу, предварительно создав у себя в инвенторе необходимый набор снаряжения и сохранив его на сервере. Укажите время сохранения (МСК) своего набора снаряжения, и я вставлю этот набор для вас, как основной в звании рядового. Одно ограничение - этот набор не применим для медика.  И Т.е. при заходе медиком всё будет стандартно, не персонально. Также, набор действует только при том-же логине, что и при сохранении. Сменишь логин, придётся делать и заказывать набор по новой.
  • Поменял в русском языке везде название "респаун" на КШМ (Командно-Штабная-Машина). На английском так и остаётся "MHQ" (Mobile Head Quarter).
  • Несколько новых звуков.
  • Изменить отказ ботов садиться в вертолёт стрелком при пилоте-человеке ещё не успел. Но обещаю заняться, как только появится на это дополнительное время.

 

Просмотров: 249 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 15
14 Агент  
0
И всё же без оптики такой перспективы не добиться. Вангую джавелин - на его оптике ничего нет

15 Engineer  
0
Не уверен...
Прицел Джавелина такой вот, а я кадр не увеличивал

12 Агент  
0
Прохлопал, что черно-белый скриншот тоже загадка. Это Долорес, взгляд скорее всего с высоты 103 (азимут 315 из центра Долорес, удаление примерно километр), через какую-то оптику.

13 Engineer  
0
Верно, ты воспитан на Жюль Верне. Это даже в рифму)))
Но взгляд без оптики, просто всматривался, кажется мне. Иначе були бы видны элементы оптики, да и размер больше чего-либо оптического.

10 Агент  
0
Пейзаж на моей карте виден с точки метров на 50 севернее высоты 280 расположенной на горном хребте имеющем название Sierra Cresta, что может нам дать недвусмысленное представление об уровне фантазии персон придумывавших название.

11 Engineer  
0
Занятно. Значит, домики - это строения военной базы, где есть доп с танками. Ты - единственный настоящий географ в нашей группе, второй такой - я)))

8 Agent  
0
Да нет никаких предложений) Уже ж выяснено, что эта заплатка работает токмо в акияне. Остальное не беспокоит)

9 Engineer  
0
Согласен. Только в океане, аналитически. Обнаруживает что это океан и добавляет эту фичу. Кстати, как надёжно обнаруживать, что это океан? Есть мысли?

4 Агент  
1
Обнаружил, что парашютный ветер появляется только в зоне морских ДОПов Monte Asharah и Isla del Zorra. Даю наводку - косяками дизайна страдает только Monte Asharah. На Isla del Zorra десантирование с парашютом возможности закончить дело за пять минут не даёт никак

5 Engineer  
0
Согласен. "Парашютный ветер" - интересный термин. Он действует именно в океане, не привязан к допам в принципе. Прыгни в любую точку океана, дальше 1 км от берега, и ветер подхватит, понесёт... Как Мэри Поппинс! А парашют - зонтик!
Не исключено, что ветер не будет действовать уже в районе островков Исла да Вида, но надо проверять, как сработает алгоритм обнаружения океана.

3 Агент  
1
Возможность долететь на планирующем парашюте до любой цели с лихвой нивелируется нулевой вероятностью приземлиться живым хоть в какой-то вменяемой близости от цели. Смысл парашюта отсутствует наглухо.

6 Engineer  
0
Уточнение про смысл верно только для океана. Прыгай на суше - тут ветер спокоен, он гоняет только в океане. Но в океане нужно действовать иными средствами, подбираться по ииному. Например, отстрелять ПВО Ашарана из КСВК (СВД) с близлежащих островков. Затем на надувной лодке, да под мотором, с ветерком... И мочумба!
Если такой подход не устраивает, то "какие ваши предложения"? "Кокаинум"?

7 Йети  
1
бросить респ на соседний островок, отстреляться и переплыть.

1 Агент  
1
Задумка по отнесению парашюта в сторону неплохая. Осталось малость доработать. Чтобы сильным ветром относило парашют только тогда, когда он снаружи ранца)))

2 Engineer  
0
Относит и парашютиста, без парашюта. Ветер то ведь такой... океанский ветрище! А долететь на планирующем парашюте можно до любой цели, невзирая на снос, если сразу открыть купол и планировать. Запас высоты позволяет, кажется.

Имя *:
Email *:
Код *: