Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Ноябрь » 11 » Новости дня... превратности судьбы... тупик разработки... золотые слова
12:57
Новости дня... превратности судьбы... тупик разработки... золотые слова

17-НОЯ-2015. Ущербная (в смысле отсутствия сторонних заданий) миссия всё продолжается. Вот уже и Парайсо сломался (пара патрулей не испортила праздника). Уже и Коразол виден на горизонте событий! А конца и краю оккупации всё нет и нет. Аж 2 Ка-50 стоят, ждут рёва турбин, но нет  быстрого, как Стрела-2А самолёта... ни одного! А контратак было - и не сосчитать!

Но знаете, какие слова произнёс Йети, покидая остров и направляясь в тёплую постель? Нет, вы не знает! Так вслушайтесь в их тихую музыку: "Пока... жду новую версию!!!" Вот для таких слов и живём мы, системные инженеры :o)

13-НОЯ-2015 23:50 МСК. Миссия продолжается. Пита взята. После вражеской контратаки. На входные, скорее всего, буду отсутствовать.

В следующей миссии планирую новую функциональность шлагбаумов вокруг нашей МТС(см. рисунок). Теперь они могут опускаться и подниматься как централизовано, с базы, так и вручную - надо подойти. И будут дополнительно прикрыты от проезда (не от прохода) с боков. Впрочем, пехота так и так проходит их не замечая. Но технику врага это, может быть, и приостановит... слегка.

А в целом разработка зашла в некий тупик. Большинство из мелочей реализовано. Остались только партизаны и человек из ГРУ. Но это - крупные вещи. И они предполагают переход на новое качество. Ведь в данный момент великолепная миссия Ксено предназначена лишь для свалки и рубилова большой массы народа. А у нас поневоле установился иной формат, более камерный. Часто боец часами и днями один на острове. И ему тяжеловато и нудно валить шеренги тупых врагов. Поэтому и хочется добавить интеллекта в игру. Не в ущерб существующей определённой доле аркадности. Так, например, все задания никак друг с другом не связаны. И выполнять их можно в любой последовательности. Собственно, сам сценарий предполагает именно выполнение последовательность случайно избранных эпизодов.

Вот если бы как то создать общую канву действий на острове. Скажем, пушки с самого начала реально стоят на острове, где то в потаённом месте. И корректировщики мочат тебя особенно жестоко. И объявлений об этом нет. Только туманные намёки и соображения. Если ты их случайно находишь, или выполняется доп по пушкам, то только тогда корректировщики переходят на привычный нам режим. Затем, через некоторое время, пушки появляются второй (и последний) раз. И каской чувствуешь это на себе. И такую логическую связь сделать не одну, а несколько. Ещё варианты навскидку:

  • уничтожил офицера - патрули перестали наседать на текущий город,
  • освободил гражданских - партизаны начали вести себя более активно или наконец-то начали действовать, хотя ты их ещё и не нашёл,
  • пленил офицера - по результатам допроса командование решило прислать спеца из ГРУ,
  • вертолёты над городом наводят на тебя пехоту и танки. И ты периодически слышишь какие-то переговоры по этому поводу.

И т.д.

Предлагайте свои варианты, но без излишних фантазий. Чтобы реализовать было можно.

И жаль, что ECS  не удаётся толком использовать. Ещё ни разу миссия с ним не завершилась удачно :o( А он даёт очень многое: враг стреляет по площадям, танки бьют по тебе из пушек, пехи активнее заходят в дома


11-НОЯ-2015 12:50 МСК.

Миссия продолжается. Допы не работают в связи с ошибкой при взятии вулкана Asharan (устранение учёного-коллаборациониста). Ошибка исправлена, работа допов продолжится в следующей миссии.

В новой миссии ты также найдёшь пристрелочный стрелковый полигон. Состоит из 4-х компьютеризированных мишеней, установленных на базе для сравнения различных стволов по убойной силе.

Первое задание для тебя, солдат, будет найти все четыре мишени)))

Текущий город - Долорес. С Виталием прибыли к городу на двух танках, из Аркадии (один там ещё остался, наверху). Планомерно выбили всю технику с холма, где размещено основание маяка. Затем гусеницами, пушкой и маневром зачистили город, взорвали башню и героиновый завод. Но так и не смогли найти всех затаившихся врагов и решили уйти в реал, доставив абры на базу. Но только миновали этот самый злополучный недостроенный маяк, как в расслабленном состоянии повстречали бронепатруль суровой силы, расстрелявший нас, как зайчиков. Таковы превратности судьбы.


Также:

обезумевшие враги уже обстреливают танки из пулемётов.

стрельба по танку из пулемёта

а Чинуки выбрасываю десант через раскрытую аппарель

Десантный "Чинук" с открытой аппарелью над городом

 

 

Просмотров: 187 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
1 yeti   [Материал]
Идей предостаточно, вопросы появятся когда их воплотишь. Мои пожелания традиционные: деревья и кусты должны быть не прозрачными для ботов. Если стоит туман, идет дождь или сугробы по колено, то это должно быть, в равной степени, препятствием для обеих сторон.

0
2 Engineer   [Материал]
Есть технические ограничения.  Упавшие деревья останутся прозрачными для ботов. Стоящие уже сегодня - непрозрачны. Что даёт новую жизнь нашим задачам. Туман и дождь - тут я бессилен. Это - к разработчикам.

Возможно, в Арма-2 что-то сделано по этому поводу? Тогда стоит задуматься о переходе на неё.

Имя *:
Email *:
Код *: