Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Март » 24 » Obregan... Dolores (последний город(22). Тут есть Ихтиандр! Игра успешно завершена.
12:06
Obregan... Dolores (последний город(22). Тут есть Ихтиандр! Игра успешно завершена.

2020-Апр-01 21:20 МСК Ср.

Началась игра она 24 марта, т.е. реально длилась около 7 суток, в виртуале меньше 4 суток и 2 часа. Что почти норма, не слишком быстро и не долго. Воевали хорошо, но враг сопротивлялся. Т..к, у нас бессмертие, как у людей, так и у машин. Было падение сервера, которое  было исправлено успешно. Т.е. он более не падал.

20:42:45 Игра окончена.

class Session

{

    mission="co@10 Domination!ACE East [4.5+] RA";

    island="sara";

    gameType="COOP";

    duration=355751.593750;

    class Player1

    {

        name="Rokse [LT]";

        killsInfantry=29;

        killsSoft=0;

        killsArmor=8;

        killsAir=0;

        killsPlayers=0;

        customScore=1978;

        killsTotal=2031;

        killed=1;

    };

    class Player2

    {

        name="Ceres-de";

        killsInfantry=48;

        killsSoft=1;

        killsArmor=2;

        killsAir=0;

        killsPlayers=-1;

        customScore=1569;

        killsTotal=1625;

        killed=28;

    };

    class Player3

    {

        name="EngineerACE";

        killsInfantry=38;

        killsSoft=0;

        killsArmor=1;

        killsAir=0;

        killsPlayers=-1;

        customScore=905;

        killsTotal=946;

        killed=9;

    };

    class Player4

    {

        name="yeti";

        killsInfantry=108;

        killsSoft=2;

        killsArmor=11;

        killsAir=0;

        killsPlayers=0;

        customScore=673;

        killsTotal=818;

        killed=10;

    };

    class Player5

    {

        name="Nushrok";

        killsInfantry=5;

        killsSoft=0;

        killsArmor=0;

        killsAir=0;

        killsPlayers=0;

        customScore=115;

        killsTotal=120;

        killed=1;

    };

    class Player6

    {

        name="Виталий";

        killsInfantry=20;

        killsSoft=0;

        killsArmor=0;

        killsAir=0;

        killsPlayers=0;

        customScore=66;

        killsTotal=86;

        killed=6;

    };

    class Player7

    {

        name="Snooper";

        killsInfantry=53;

        killsSoft=0;

        killsArmor=4;

        killsAir=0;

        killsPlayers=0;

        customScore=4;

        killsTotal=69;

        killed=26;

    };

    class Player8

    {

        name="jim";

        killsInfantry=28;

        killsSoft=0;

        killsArmor=1;

        killsAir=0;

        killsPlayers=0;

        customScore=29;

        killsTotal=60;

        killed=21;

    };

    class Player9

    {

        name="Nejc";

        killsInfantry=12;

        killsSoft=0;

        killsArmor=0;

        killsAir=0;

        killsPlayers=-1;

        customScore=11;

        killsTotal=23;

        killed=29;

    };

    class Player10

    {

        name="DIMAS";

        killsInfantry=6;

        killsSoft=0;

        killsArmor=0;

        killsAir=0;

        killsPlayers=0;

        customScore=1;

        killsTotal=7;

        killed=9;

    };

};

2020-Апр-01 02:20 МСК Ср. А вот и город Dolores, последний в этой необычной миссии. Необычна она тем, что идёт на сервере автоматом, без его отключения, уже второй по счёту. И идёт хорошо. Было небольшое зависание, которое прошло бесследно. Надеюсь, так будет и далее.  А третьей по счёту как бы и не стоит. лучше с нуля перестартовать. Миссия новая готова. В ней будут приятные, достаточно кардинальные, хотя и небольшие,  фичи:

  1. за излечение товарища тебе, даже если ты не медик, будут давать очки и звучки. Эту новую функциональность надо ещё будет проверить, может и опять не сработать, как в этот раз.
  2. Утерянное в море, при плавании в униформе, оружие теперь можно на 99% гарантии найти на берегу, куда обязательно выйдешь. Его туда вынесут волны. Или Ихтиандр. Или дядька Черномор. Но конкретика пусть останется тайной, навсегда! Твои собственные мысли на экране помогут тебе принять правильные решения. Единственный совет - выходить старайся на ровное побережье, типа пляжа. На крутом склоне или того хуже, обрыве, собрать своё оружие может оказаться сложновато.
  3. Уничтоженная техника, утопленная в воде на глубоком месте (более 7-10 метров глубины), может уноситься морскими течениями безвозвратно. Прозрение о происходящем, в каждом отдельном случае, обязательно придёт, особенно если ты будешь приглядываться к собственным мыслям, всплывающим перед твоими глазами, и прислушиваться к интуитивно внятным звукам, звучащим в твоих ушах. Или в центре мозга))) 
  4. что-то ещё, о чём уже и позабыл. если вспомню, доложу на утренней поверке батальона!

Нас посетил старый знакомый Виталий, который уже зарекомендовал себя человеком грамотным, во всех смыслах этого слава. Правда, про прикуп и Сочи он не знал. Что позволяет понять, что он молод)) Но это проходит, хотя и не сразу. Надеюсь, он расскажет нам, как борются с таинственным вирусом также и в Сочи. В других местах, кроме страшных слухов,, основанных на таинственных недомолвках властей и детском уровне их "приказов",  пока никто ничего не видел и конкретно не знает. И страшное предположение начинает формироваться в головах (некоторых). Уж не вышел ли на охоту за буржуинам призрак, который бродит. Теперь уже не только по Европе))) Это объяснило бы и судорожные телодвижения и удары в пустоту, и закатывание глаз всех власть предержащих. И даже спасительные  15 камазов батальона химзащиты, спасающего главную болезнетворную точку Европы, дом престарелых в Бергамо, откуда и был родом известный нам всем Труффальдино. Но я лично не уверен в наличии призрака, хотя и хотелось бы его лицезреть ещё разок, напоследок..

2020-Мар-31 11:05 МСК Вт. Была Pita, стал Bagango 18-м. Дошли с Rokse. Он демонстрировал сверхзвуковой полёт и выход в стратосферу. Выше 9999 Су-30 МК на поднимается, скорость выше 1200 км/ч не набирает. Напоминает фантастические повести о космических кораблях, которые летят сами по себе, а внутри живут одичавшие потомки экипажа, воображающие. что это - их планета. Тип "Поколение достигшее цели" Саймака и "Звёздный корабль" ("Без остановки") Олдиса. Книги достойные, их можно читать и перечитывать. Что то такое было в рассказе "Стена вокруг мира"

У Саймака самая завершённая идея. Типа нас послали куда-то, но т.к. мы не в силах с правиться с проблемами головой, нас лишили истории и дали веру, которая говорит, что менять ничего нельзя и надо терпеть. Правда, напоминает современную жизнь. В рассказе Саймака, по кр, мере, была настоящая цель, а вот на корабле под названием Земля, капитаны точно не знают куда летят, но на всякий случай рулят, в своих сиюминутных  интересах.

И у нас - как будто мы под колпаком в лаборатории. Доходишь до края - а там стена, невидимая и несокрушимая. Вот можно, теоретически,  взять максимальный вес вооружения, тяжело оторваться от бетонки, курс на В-С-В и, через час-полтора под крыльями - США, а там и до Вашингтона и Лэнгли недалеко. Но нет, не пускают))

2020-Мар-30 21:05 МСК Пн. Наш любимец - Paraiso, город большой и неопределённый. Где могут спрятаться так, что не найти часами. Достигли его Ceres и Rokse. Вот ведь неугомонные. Так и норовят побыстрее закончить! А я ещё не отладил свои новости :o( Вот и сиди теперь, вместо того, чтобы помочь т-щам по оружию!

2020-Мар-30 00:27 МСК Пн. Утомился я сегодня. Товарищи порядок наводят на острове, а я глубину моря меряю. И главное, так и не удалось измерить! Есть разные функции в Арме, но таких - нет! Можно ещё узнать позицию какого-то либо объекта  на дне, но для этого надо знать, что он - на дне! А он может и не на дне, а плавает некоторое время! И всё - пока ничего поделать не удалось! Хоть на Арму-2 переходи, там есть новые функции, видимо, сделанные как раз по таким вот запросам. 

2020-Мар-29 23:05 МСК Вс. Ortego -15. Было падение (первое за 5 миссий) примерно в 19:00 МСК, и я откатил сервер на 7-8 часов назад.

2020-Мар-29 18:48 МСК Вс. Pita - 17-й городок. Подсоединялся некто jim, версия английская, а вот часовой пояс наш. Скорее всего, по русски jim говорит, или мыслит. Он не из восточной или западной Европы

2020-Мар-29 01:31 МСК Вс. Ceres, Nushrok, Инженер, Агент, Роксе. Дружно взяли Аркадию. В конце подъехал бодрый патруль, который на удивление быстро охомутали и прибавили себе 2 абра-пустыня.

Игуану будет с чем брать - СППМ на выезде  в Игуану)))

Боты тоже теряют оружие - это нашёл в Матаредо.

Оружие в воде осталось

Кстати, Матаредо взял рекордно быстро - вышел из здания, идёт пех спокойно. Я стреляю - город взят. Потом правда меня тоже подстрелили, но прошлое уже не изменить. Хотя, тут можно! Откатить и всё на часок)))

И пошёл я в реал, строить новые козни! А Роксе - остался, очень ему хотелось на Игуану наехать на Абрамсах из Аркадии. На танке город типа Игуаны - примерно на 1 час, не более.

Прощание инженеров

А медицину я посмотрел, действительно, работать она начнут (надеюсь)в новой версии, не в этой.

И приступаю к реализации (реализьма). Есть целый план, но рассказывать его не велит высшая форма допуска к материалам!!! Впрочем, кто хочет, тот и сам найдёт.

2020-Мар-28 20:09 МСК Сб. Mataredo - 12-й. Ceres, Yeti.

2020-Мар-28 02:51 МСК Сб. Долго мучали врага Yeti, Ceres, наш Нушрок, Rokse. Всё уже ушли давно, а Роксе всё ждал меня, возможно. Но я был стоек и не пришёл. Т.к. был занят выпадением оружия из ослабевающих рук пловцов. Сам недавно. при прыжке  на Рахмади, забыв про паскудный океанический ветер. попал за 300 метров (это ещё повезло) от берега. Пока плыл. оружие потерял, естественно. Стал думать - ведь написал великий Ксено процедуру, чтобы оружие не пропадало! Но не работала она! Стал смотреть снова. Выяснилось, что она. во первых, не запускалась. С этим справиться было не мудрено. Далее стаи открываться интересные вещи. Вот так бывает, мусолишь код, мусолишь, отлаживаешь, и начинаешь проникаться вдруг, понимать. как разработчик писал. что при этом он думал. Или о чём не подумал и почему. Это всегда интересно. Но так было при СССР. Сегодня никто не ковыряется в старом коде, т.к. за это нельзя взять откаты. А делает новый, новее и ещё более новый код, за который требует оплаты, не забывая про откаты. Это я сови личные примеры привожу, из жизни в конторах типа Техносерв,НГИ, IBS, ИПИ-Лаб. Не знаю как в новой, думаю, также, только тут они пишут мало, а больше землю копают. 

Вот и тут, вдруг до меня дошло, что Ксено код-то написал, да он у него почти и не работал. И не отлаживался. Т.к. у него было рассчитано, что оружие тонет у пловца единой пачкой. И лежит себе на дне общей кучкой. Ан нет! Оно выпадает несколькими пачками и образует несколько кучек! Так, автомат с магазинами образует вторую кучку. а  бинокль - первую Куда попадает РПГ, уже не стал выяснять, а стал искать сразу все имеющиеся кучки и контролировать их, И проблема странного поведения скрипта вдруг разрешилась!

Далее, у Ксено  (и у меня теперь) скрипт действует так: обнаружив, что оружия пловец лишился, он ищет и запоминает теперь все кучки с оружием в радиусе 20 метров на любой глубине. Затем ждёт, пока пловец либо не помрёт, либо выберется на берег (есть такая функция в Арме, находится ли игрок в воде или нет). И когда тот выбирается, скрипт его, ранее,  опять вооружал тем, что было в самом начале (запоминая всё снаряжение при самом начале плавания), а кучки уничтожал, т.к. в них, в Арме-1, заглянуть никак нельзя.

У меня всплыл вариант сразу после утери восстанавливать вооружение, какое и было. Но это показалось упрощением игрового процесса. Впрочем, вооружение в момент выхода на берег тоже как-то не очень, в этом плане. И решил поинтереснее сделать.

И вот боец, устало покачиваясь, может быть ползком, весь в крови, выбирается на берег. Оружие он утопил, до базы 10 км по тылам врага. Что делать, Хотя... хотя  слабый внутренний голос, в момент утери снаряжения, говорил ему, мол, вдруг на берегу найдётся чего? И тут он видит - вот оно мол, хватай его, через пару минут смоет волной! И точно, лежат рядом твои же кучки с оружием!! С них стекает морская вода, свисают водоросли. Кто его достал и положил тут? Не иначе, Ихтиандр! Осталось найти лабораторию доктора Сальватора! Чем не доп, кстати? А?!

Так что, в новой миссии, можно плавать и действовать с большим интересом. Но вдруг друг-Ихтиандр на обеде? Вот беда!!!

2020-Мар-27 01:54 МСК Пт. теперь вас ждёт Коразол. Вчера с трудом закрыли доп с грибником вторым. который ближе к Mataredo. Рок растеряно летал над ним и вопрошал, а где же он, типа тот должен сразу дым бросать красный. Предположили, что доп уже покоцали предыдущие воители, и офицер убежал в испуге от их красных глаз, лиц и щетины. Это бывает иногда. Сначала я решил, что  его поищет ГРУ. Долго летали по той части острова, но ГРУ промолчало. Полез в анналы и понял. что ГРУ не поможет, надо самим. Полетел туда сначала на Ми-17 с КШМ. И тут вдруг потянулись ко мне трассы, да так емко!  Рок не поверил. даже обрадовался, мол, сейчас я их накажу. Но наказали его самого. Потом долго искали офицера с вертолёта

Офицерик

, на земле, чинили роковский Ми-24, летели на базу. Но всё заканчивается, закончилось и это приключение. во время которого я наблюдал кровавую луну

Кровавая луга

и радостно обнаружил офицера. Который смирно ходил вокруг точки, 

Офицер - найден!

а вовсе не удрал на край острова. Так кто же напугал его?

2020-Мар-26 20:56 МСК Чт. А где же сидение на воде? А вот:

Сидение по воде (не Христос)

Кто предположит (или скажет) каким это образом мне удалось?

2020-Мар-26 13:11 МСК Чт.. Somato прикончили быстро Yeti и Ceres, угрюмая парочка ночных неспунов.  Интересно, как они общаются? Общего языка у них нет! Но истинным интернационалистам язык не нужен, даже если его вырвать, они продолжат бой за свои интернациональные идеалы.

Враг занял Eponia и Yeti  вышел, оставив Ceres'а на страже порядка.

2020-Мар-26 09:30 МСК Чт. Somato - 8-й. Милый городок. Главное - забраться там в глубину дворов с многочисленными заборчиками. Тогда победа обеспечена быстро. Ночью кочевал Yeti, согласно выбранному характеру своего персонажа.

2020-Мар-26 02:16 МСК Чт. В Mercallilo повторилась ситуация в Гауле - враги окружили наш домик и не мочили КШМ сразу, а упорно нас отстреливали после телепортации, заходя и располагаясь в теньке домика и нацелив свои пушки на место возрождения.

2020-Мар-25 03:43 МСК Ср. Нашёл любопытный фильм, по актуальной теме: "В город пришла беда". Сам по себе он ничего особенного не представляет, но оказался, вдруг, крайне в тему. Демонстрирует (пусть и не в документальной манере, но ведь и всего то прошло тогда 7 лет со дня ТОЙ эпидемии) разницу коммунистической и буржуазной экономик. А также менталитетов. Есть в нём и иностранный журналист, который выглядит, теперь понимаю, с опозданием на 30 лет, как россиянин, воспитанный по новому, т.е. в эгалитарно-эгоистичской манере. Как это творческие люди тогда смогли заглянуть на 30 лет вперёд. Они что, насмотрелись иностранцев где-от там. у себя в СССР? Каждый интернационалист должен знать всё о болезнях южных стран, т.к. мы в них и находимся, по несколько часов в день!

Можно и Sside Mission такую. организовать, только сценарий придумать. А там лабораторию по разведению вредных вирусов придётся построить, чтобы поискать. Вот тут то и пригодится зловещий editorUpdate!!! Придумайте!

2020-Мар-25 01:14 МСК Ср. Ceres, Rokse, Nejc, Коршун который таки оказался нашим челоэком, Инженер, даже Агент - все они брали Эстреллу, где не случилось трофеев, и затем перешло всё плавно на Пакамак. Который добивал одинокий Рок. В начальной выброске на Пакамак вертолёт вёл Nejc, я сел. интуитивно, в КШМ. Это оправдало себя - Nejc не долетел, упал, КШМ попал в воду, я его вывел на вершину высоченого хребта на ЮВ от города, откуда иногда мы постреливаем. Но тут нас прижали. Вращ заходил круто под берег и оттуда чикал бойцов, отвлекал их глубокой лощины, подводил хаммеры с М2, которые немилосердно полосовали камни, даже заходил с востока, где одни крутые склоны и лес! Как будто они побывали в Чечне, где их научили))) В конце концов, корректор грамотно ударил по Року, который начал было снайперскую дуэль. И затем уже какой то агрессивный пех всадил в КШМ АТ-2. Никогда такого тут не было и вот случилось. Далее всё расскажет только Рок, меня уже выкинуло второй раз и расстался я с островом. 

Также понял я, что лечение не починил, а Агент жаловался, что не может зайти. Возможно, что это связано с тем, что я не перезагрузил сервер и он стартовал вторую миссию автоматом. Но посмотрим, остальные то подключаются нормально, вроде бы.

А лечение я посмотрел ещё раз и, в очередной раз, опять починил. Если заработает, то медик будет за полное лечение получать +5, а простой человек +1. Очки дают только за игроков, не за ботов, т.к. этим можно очки набирать, шмальнув из пистоля в ногу или руку. Если вылечишь врага, тот выразит своё недоумение. А шмальнёт он после медпомощи или нет, зависит от его настроения, полагаю))

Nejc пробовал писать на латинице и я лично  почти не мог отличить его писанины  от русского языка. Вот она. история то какая хитрая штука! надо расспросить его про короно-вирус на местах. Так ли пугают их , как нас, или по другому))

2020-Мар-24 12:06 МСК Вт. Новая миссия начата ещё ночью, после конца старой, без остановки сервера. Это эксперимент, "доктора Абста". Был такой прекрасный фильм, по приятной книге для юношей.

Посмотрим, как получится с этой миссией. Если будут ошибки - исправлю  и перезагружу! Первый город - Obregan. Приятный город.

Начал миссию ночной охотник-рыбак Yeti. С утра вылетел на войну и дядька Ceres.

Ниже один из последних кадров ГРУ в прошлой миссии. Рок вылетел на Ка-50 и вот что из этого получилось: 

Конец патруля (и миссии)

Просмотров: 311 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
9 Агент  
0
У товарища Хайнлайна есть еще "Пасынки вселенной" в ту же тему о космических кораблях с искаженным представлением о мироздании пассажирами

10 Engineer  
0
Да. Название помню, но сюжет - нет. В бумаге. вроде бы, даже есть. Или нет)) Давно читал. Надо бы и повторить, кстати, обновить. Спасибо за напоминание.

6 Агент  
0
Проще даже дельту между соседними значениями Z отслеживать - скорость и не нужна.

7 Engineer  
0
Всё верно говоришь. Идея была в том, чтобы измерять глубину под днищем лодки или под самолётом упавшим, что одинаково с т.з. физики и мира Армы-1.
Так вот функции все меряют высоту либо на уровнем поверхности (getPos) либо над уровнем моря (getPosASL). При этом там есть ошибки, когда вызываешь ещё с позиции над или внутри здания, она это как то хитро учитывает и вообще ничего не понятно становится. Ещё есть метод modelToWorld, который пересчитывает относительные координаты в пространстве объекта в координаты мира, что и требуется. Координата мира Z ведь должна быть относительно уровня моря.
И действительно, когда устанавливаешь самолёт в редакторе на глубину -10 метров, это можно определить легко. Но проблема в том, что тот же самолёт, упавший с море, не тонет, а может повиснуть под поверхностью. Многие это наблюдали? несколько жутковатая картинка получается:
. И не тонет! А раз не тонет, то и измерить ничего нельзя толком. В принципе. если не тонет, то как бы и ладно. Значит - можно поднять. Если утонет, то тоже ничего - можно измерить и сказать - типа мы не глубоководники, подъёмом с глубин заниматься не будем.
Но смое отвратительное, что если ты помещаешь любой объект, который чётко виден, что он на дне, типа вертолётного круга, он плоско лежит на дне. И виден сверху на достаточно большой глубине, т.к. вода у нас океанская, прозрачная. Так вот - он отвечает что он - на поверхности! Почему так? Хрен поймёт! Вот он, круг! Он на дне, на -5 метров. А отвечает - он на поверхности , т.е. 0 (ну, около того, там ещё прилив как-то идиотски влияет). Помещаешь его на дно в редакторе - отвечает, да -5 м.! Идиотизм!
Разрабы чешские сделали мощную машину графическую. Звёзды, луна, солнце у них ходят по небу, как в реале!. А таких простых вещей просто не понимали, т.к. - дети!
Т.е. никакой возможности измерить глубину дна средствами вне редактора - нет!
Как только не извращались картоделы, каких только функций не писали? а воз и ныне там.

Пришлось извратиться и мне. Теперь постоянно отслеживаю, что самолёт-вертолёт упали в воду, с этим всё в порядке, есть устойчиво работающая функция surfaceIsWater.

А как только он погружается ниже установленного предела, я его шевелю, если он висит вниз башкой (см. картинку выше). А он, если и висит, то именно вниз башкой. Такая физика в Арме сделана. А я его ставлю вверх башкой. И тут он начинает потихоньку тонуть, сам. И скоро оказывается на глубине. И уже можно измерить его глубину наконец.
В итоге получилось следующее:
1. Машина падает в воду и либо близко дно и она легла, либо просто висит и не тонет. Выдаётся предупреждение, что можно машину спасти, подхватив и доставив. Курсор обычный.
2. Машину ворочаю. Еслит она не тонет, то всё как обычно - подымай и восстанавливай. Но если она тонет, и тонет глубже 7-10 метров, то скрипт это отслеживает, и сообщает, что ку-ку, машинка утонула и надо пилота расстрелять за утерю ценной боевой техники. Курсор при этом меняет форму (крест под 45 градусов), цвет пока синий. Машина ставится в очередь на удаление. Ей уже конец, спасти может только [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_(мера_времени)]моментальное (1.5-2 минуты максимум)[/url] перемещение на сервис восстановления, который должен, при этом, работать!
Ещё через 40 секунд цвет меняется на красный. Ещё через 40 секунд цвет бледнеет. И ещё через 40 секунд курсор исчезает.
Финита ля комедия!

5 Агент  
0
Насчет глубины - насколько быстро ее нужно измерять? Если не срочно, то можно бросить кирпич и дождаться пока его скорость станет близка к 0 - не?

8 Engineer  
0
Примерно так и будет, только место кирпича уничтоженный остов техники. Его пошевелишь, он начинает тонуть. Этот процесс отслеживается постоянно, пока либо не утонет ниже уровня заданного, либо его подцепили и понесли на сервис.

3 Агент  
0
За возврат утопленного оружия - огромнейший респект !!! За недоразумение с морским ветром реабилитирован))))

4 Engineer  
0
Испытаешь - понравится - проставишься)))

1 Агент  
0
Не знаю как получилось сидение на воде у тебя. Но у меня очень похожая иллюзия вышла в момент отлива в позиции на колене на краю островка. Характерная невидимость второй ноги присутствует - обеспечивается нужным ракурсом обзора (с использованием клавиши Alt)

2 Engineer  
0
Твой случай не знаю. Мой - очень прост. Достаточно плыть, будучи раненым (например при приводнении с парашютом, как в данном случае, я ведь забыл про ветер surprised ) и начать перевязываться. Тут анимация тебя и подымает над океаном. Вот бы ещё побежать...
P.S. А оружие я так и потерял, упало на дно. Процедура сохранения оружия в таких ситуациях в миссии есть, но не она срабатывает! Уже смотрел её, но так и не понял, что куда и почему. Возможно стоит отслеживать переход к анимации плавания (их там несколько) и далее запускать процедуру слежения за исчезновением оружия и одновременным появлением рядом некоего WeaponHolder. И как это произошло, уже либо возвращать оружие и снова начинать процедуру с нуля, либо отслеживать до выхода на сушу и тогда возвращать оружие. Я бы склонился к первому варианту.

Имя *:
Email *:
Код *: