Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Декабрь » 22 » Готовимся к НГ! Конец миссии от Парайсо до Обрегана! Конец Пацифиды.
11:47
Готовимся к НГ! Конец миссии от Парайсо до Обрегана! Конец Пацифиды.

2018-Дек-29 21:36 МСК Сб . Добил! Перезагружаю! Будет новогодней!

0:42:50 Игрок Snooper отсоединился.
21:29:44 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.1+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=420949.281250;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=169;
        killsSoft=4;
        killsArmor=34;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-1;
        customScore=2038;
        killsTotal=2312;
        killed=54;
    };
    class Player2
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=56;
        killsSoft=0;
        killsArmor=11;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1492;
        killsTotal=1581;
        killed=6;
    };
    class Player3
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=89;
        killsSoft=0;
        killsArmor=19;
        killsAir=1;
        killsPlayers=0;
        customScore=1151;
        killsTotal=1302;
        killed=0;
    };
    class Player4
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=87;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=698;
        killsTotal=788;
        killed=45;
    };
    class Player5
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=186;
        killsSoft=2;
        killsArmor=13;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=557;
        killsTotal=786;
        killed=10;
    };
    class Player6
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=57;
        killsSoft=1;
        killsArmor=17;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=203;
        killsTotal=313;
        killed=1;
    };
    class Player7
    {
        name="Rokse";
        killsInfantry=12;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=-4;
        killsTotal=11;
        killed=13;
    };
};

2018-Дек-29 21:23 МСК Сб.  Долорес стал последним городом. Агент добивает (надеюсь) последних оккупантов. Если успею, загружу следующую сегодня. Если добьёт!

2018-Дек-29 12:27 МСК Сб. На базе - Йети. Последний взятый город - Обреган, уже 20й. В дланный момент население требует допа. Так или иначе, а скоро конец вражескому нашествию и свобода народу Сахрани. Глядишь,  найдут  и Юриста и прикончат, а там и история вспять повернётся.

Между тем Роксе явно прёт вверх по турнирной таблице. Уже обошёл меня и даже Йети. Меня - это нетрудно. Йети стал заходить только по выходным. Посмотрим, как получится с монстрами дела свободы, НЕ_МАСТЕРом (также отзывается на кличку Вольф Мессенджер), увлечённым своими платами и таинственным Агентом.

Да и Новый Год уже не за горами. 3 дня - и мы там.

2018-Дек-28 10:14 МСК Пт. Роксе вышел в 3 утра МСК. Йети зашёл в 7 утра. Эстрелла -16-й город. Есть все шансы, кроме новогодних застолий, что миссия будет завершена до наступления Нового года. И начнётся новая, точно такая-же. Посмотрим.

2018-Дек-27 22:21 МСК Чт. Коразол - 14-й. Все на острове, кроме старшего рыбака и немецкого бойца. И Инженера, собирающего в дальний поход.

2018-Дек-27 13:48 МСК Чт. Утро в СССР, ночь на Сахрани, полагаю. Это астрономически. Как там на нашем виртуальном острове, знает только Роксе, но он, понятно, в запале боя часов не наблюдает))) И вообще берсеркствует, особливо в районе ТельаВизионной башни. Не жалеет он своего инженера-персонажа, но и сам после боя выходит из виртуального тренажёра потрёпанный и потный)))

По поводу ключей для Армы-1 есть страничка на БИСах:

https://community.bistudio.com/wiki/Armed_Assault:_Startup_Parameters

Там всё более менее понятно, но надо постоянно контролировать, про что идёт речь, про Арму-1 или Арму-2.

Там нашёл любопытный ключ -connect=..., типа сразу подсоединяться к указанному в ключе серверу,\. Если этоот ключ записать для нашего сервера, то получится что-то наподобие: -connect=sygsky.no-ip.org:2302, но за работоспособность не ручаюсь, надо проверять.

2018-Дек-27 03:15 МСК Чт. Так ине взял Роксе Меркаллило, 13-й город. 

Также, Роксе, кажется, неверно указывает ключ -maxmem. Ключ  этот должен  разделяться пробелом от предыдущего ключа, а у него он не разделяется, сливается с -mod=@ACE;@TrueMods;.

И не надо ставить -maxmem=2047, это бессмысленно. Это 32-битовая задача и более 1500 она не сможет забрать даже теоретически, достаточно поставить -maxmem=1024 . Это максимум, до которого твоя Арма никогда не подымется.

2018-Дек-27 00:44 МСК Чт. Покину Генштаб в пятницу. Включу остров и покину. никаких изменений уже не успею сделать, конечно. Хотя, кто знает?! А город - Меркаллило. Роксе идёт по острову! Эти слова напомнили превосходный рассказ А. Днепрова "Крабы идут по острову". Вот и Роксе идёт, неумолимо и зловеще))) Поступью  железного командора. Или даже железного Феликса?

2018-Дек-26 22:54 МСК Ср. Битва снова разгорается. Странно, что зашёл НЕ_МАСТЕР. По агентурным данным, он где-то заполучил две мат. платы и должен бы развлекаться с ними :o)  Город, между тем, Эверон, он - 12-й по счёту.

2018-Дек-26 15:09 МСК Ср. Несколько строк о работе сервера на НГ. Как обычно, буду управлять им и сайтом удалённо, из глубин москвабадских лесов. Соответственно, реагировать на все события и сигналы буду с запаздыванием, т.к. за монитором не буду сидеть постоянно, как в обычные рабочие дни. В остальном обстановка будет привычная. Миссии будут идти, сохранения накапливаться и отчищаться по мере необходимости. 

Самое плохое, что может случиться, это - отключение электричества на сервере. Что будет выглядеть, как глухое исчезновение сервера из Инет. Включить его смогу через неопределённый промежуток времени, не более суток, надеюсь.

И да, сервер будет в эфире весь Новый Год, с пятницы 28 и до конца новогодних каникул, столь любезно предоставленных благодарному населению РФ его кремлесущими паразитами.

2018-Дек-25 23:06 МСК Вт. Аркадия взята до меня. Теперь - доп. на Ашаране. Но не мог садиться в вертолёты - сразу 1 кадр в 2 секунды. Так и не понял, что делать и вышел.

2018-Дек-25 18:11 МСК Вт. Сервер включен, окно открыто. Аркадия (9-й город) жжёт! Там - пляжи! Респ должен стоять на площадке надо городом.

2018-Дек-25 01:32 МСК Вт. Пацифийцев не видно. это позитивно. Были Агент и НЕ_МАСТЕР, взяли Багангу.  Раскопал полезный аддон, здесь: http://www.armaholic.com/page.php?id=5455. Позволяет ездить на мотоцикле по крутым склонам много лучше. Опробовал, пока оценка позитивная.

2018-Дек-24 23:56 МСК Пн. Баганго всё держится. Перед Агентом и НЕ-МАСТЕРОМ зашёл и вышел Роксе, отмечавший сочельник)))

2018-Дек-24 18:30 МСК Пн. Роксе отписался в предыдущей миссии про музыку из рупора. Он, бедолага, ещё не знает, что его ждёт. А узнает 25 числа. Молодой он ишшо на острове-то. Мало портянок вынюхал))))

2018-Дек-24 12:34 МСК Пн. Т.к. наш товарищ Роксе находится внутри эмулятора буржуазного образа жизни, то у него выходной (сочельник). И поэтому виртуальный остров открыт для желающих виртуально умереть :o)

2018-Дек-24 01:41 МСК Пн. 9-й - Bagango. начал его - НЕ_МАСТЕР, оставшийся в одиночестве и творящий нечто тайное на острове. Надеюсь, он не масон брутального толка). Ведь обезьян на острове нет. Кстати, почему нет? Съели первопоселенцы?

2018-Дек-23 19:13 МСК Вс. Уже Ортего, 7-й город! Взялись капитально, может, мечтаете о новой .версии с аддоном))) Но я пока не готов на НГ такое сделать. С другой стороны, очень хорошо начать новую именно под НГ! Но в этот раз планирую управлять сервером удалённо.

Сам был в лесу, там проблемы с отоплением. Снимал батарею, заказал новую, буду ставить. Кто делал, тот знает. Но это всё ближе  к НГ. А пока - мачумбааа!

Докладывайте о наличии/ отсутствии  пацифистов!

2018-Дек-22 11:39 МСК Сб. Первым стал Йети, ступивший на твёрдую, мёрзлую землю с борта БМРТ (большого морозильного рыболовецкого траулера). Бывших ГРУ-шников не бывает. И после гражданской карьеры он решил вспомнить молодость, замочив несколько сотен вражеских ботов. Первый город - Парайсо. Рядом - это хорошо!

P.S. Наверное, ёлочки вставлять не стоит, т.к. это требует аддона (EditorUpdate_v102.pbo), который ещё над добавлять. Будете под Новый Год куковать с местным Дедом Морозом.

Просмотров: 101 | Добавил: sygsky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 15
0
14 Агент   [Материал]
А мы тут в турнире участвуем? Не знал, не знал...)))

0
15 Engineer   [Материал]
Что за турнир? Не слышал от таком. Коллективная игра!
Миссия уже новая. Извини, что прервал только начатую и перестартовал сервер вместе с тобой.
При любой возможности надо это делать. Вторая миссия может стартовать и сама, но сервер после завершения первой точно содержит утерянные данные, это проверенный вариант, он сам сообщает об этом в своём логе. Сейчас попробую поискать их в последней миссии. В общем, надо перегружать, если есть такой шанс.
А вот и пример сегодняшний:
2018/12/29, 21:35:20 SmallMemAlloc not free when destructed - SmallMemAlloc::ReleaseAll skipped.
2018/12/29, 21:35:20   Elem. size 40
2018/12/29, 21:35:20 SmallMemAlloc not free when destructed - SmallMemAlloc::ReleaseAll skipped.
2018/12/29, 21:35:20   Elem. size 128
2018/12/29, 21:35:20 SmallMemAlloc not free when destructed - SmallMemAlloc::ReleaseAll skipped.
2018/12/29, 21:35:20   Elem. size 448
2018/12/29, 21:35:20 SmallMemAlloc not free when destructed - SmallMemAlloc::ReleaseAll skipped.
2018/12/29, 21:35:20   Elem. size 480
2018/12/29, 21:35:20 SmallMemAlloc not free when destructed - SmallMemAlloc::ReleaseAll skipped.
2018/12/29, 21:35:20   Elem. size 512

Это только учтённые, вроде бы и ничтожные. Но сколько может быть неучтённых!

0
13 Rokse LT   [Материал]
Подправил мемо ключь. Сегодня отыграл по полной программе то есть около 9 часов. Не вылетел. Пожывем поглядим как себя мой комп поведет.
Всем спасибо за помощь... :)

0
9 Agent   [Материал]
Кхм...

Страшно заинтересован источником сведений о "ВНУТРЕННЕМ ЭМУЛЯТОРЕ ДВИЖКА ИГРЫ". Концепция для меня прямо скажем ... революционная. Где можно почитать?

0
10 НЕ_Мастер   [Материал]
А нигде tongue 
Только если мне поверить или нет cool 
А ещё лучше попробовать, хуже точно не будет. Проверено и выстрадано на себе.
По поводу того, что часть ключей для одной Армы, часть для другой... Опять же, мой опыт - ключи идут ещё со времени ОФП одни и те же! Просто раньше про них умалчивали или просто не обращали внимания.
Ну и основное.... Эмулятор - это конечно хорошо, и развиваются они стремительно, НО... Ни один ЭРЗАЦ не "переплюнет" оригинал. Именно поэтому из двух "зол" по ухудшению игры (даунгрейдингу) со старой ОС на новой следует выбирать "рецепт" не общи, а тот, что специально "прописан" создателем приложения.
Просто я из поколения Атаристов и Амижников. там у нас это было сплошь и рядом biggrin

0
4 Rokse LT   [Материал]
Да вы правы. Я это тоже заметил насщет memo. Будем исправлять. Я поставил как ты и предлогал 1024, но меня очередной раз выкинуло. Проверил и поставил 2047 просто для интересу. Пока невыкидовало. Но похоже я просто плохо прописал перед этим команду. Забыл поставить минус знак. Не чё сегодня переставим на 1024 и посмотрем как себя поведет игра

0
5 Engineer   [Материал]
-maxmem=1024 или
-maxmem=1500  - это всё равно

0
8 НЕ_Мастер   [Материал]
Через ключ:
-connect=sygsky... и т.д. я заходил давно ещё. Работает ТОЛЬКО 1 раз! То есть, если пойдёшь на ДРУГОЙ сервер (например УГФ), даже прописанный аналогично, то при следующем подключении опять к Инженерам даже с этим ключём, окажешься на УГФ (т.е. последнем из посещённых по сети серверов).
В принципе, если Армой-1 более не ходить на другие серверы, то этот ключ работает. Проверено.

0
6 НЕ_Мастер   [Материал]
Рокси, сначала немного логики... Арма-1 вышла их движка ОФП, Арма-2 вышла из движка Арма-1. То есть, этот движлок не новый, а только модернизируется. ОФП (предшественник Армы) вообще работал на Виндовс-98 (сам лично на Вин-98 его проходил), и ОФП/Арма ВСЕГДА был 32-битным.
Теперь про модификацию... Арму-1/2 из ОФП сделали под Виндовс-ХР в том числе из-за Директа-Икс9 (ОФП был на DX-8) плюс добавили "икспишную" страничную работу с памятью. Движок как был 32-разрядным, так им и остался.
А теперь по ключам:
-в отличие от ОСей "младше" ХР (то есть, Виста, 7 и т.д.) переход с ОФП (Вин-98) на Армы (1 и 2) происходил на уровне САМОГО ДВИЖКА ИГРЫ (т.е. БИСы сами ковыряли машинный код). Вы же, сейчас, запуская Армы из-под более "молодых" осей (относительно ХР), запускаете 32-битный движок, заточенный под ХР и DX-9, через встроенный в "молодые" оси режим совместимости (т.е. ПРОГРАММНЫЙ эмулятор).
-ключ (-maxmem=2047)  был придуман не в Микрософте для того чтобы пускать Арму на Вин-7-8....и т.д.), а в самом БИСе, которые и разработали движок игры (а игра разрабатывалась ТОЛЬКО как 32-битная).
Поэтому, не жалей памяти, а задавай максимальный размер памяти для Армы. А именно 2047.
Далее я тебе напишу строку для твоего компа, тогда ты задействуешь ВСЕ возможные ключи и игра будет идтипод руководством ВНУТРЕННЕГО ЭМУЛЯТОРА ДВИЖКА ИГРЫ, придуманного БИСами, а не ОБЩИМ УСРЕДНЕННЫМ эмулятором режима совместимости Микрософт.

0
12 Engineer   [Материал]
"Программный эмулятор" - имеется в виду режим совместимости с 32 битными приложениями при работе 64 битной ОС? Полагаю, что программной эту эмуляцию назвать нельзя. Это всё-же аппаратная эмуляция, переключение процессора из одного режима в другой при переключении между контекстами. Несомненно, и в процессоре тоже работаю [микро]коды, а не аналоговые схемы, поэтому можно назвать это и программной эмуляцией, но тогда уж внутри-процессорной программной эмуляцией. 
Также, работа этой 32 битной машины внутри 64 битовой всё же не без изъянов. Но на Windows-7 я лично ничего не замечаю. На Windows-10 - не пробовал. На XP SP3 версия Армы 1.18 уже не пошла. Были неустранимые глюки с графикой. Или я уже что-то забыл? Но то, что были какие-то проблемы, точно. Может, Arma 1/14 не шла на Windows-7? И пришлось ставить 1.18? Тоже возможно.

0
7 НЕ_Мастер   [Материал]
Твоя строка инициализации должна выглядеть так:
 -nosplash -CPUcount=X(X это число ядер в твоем ЦПУ) -exThreads=X(это число потоков твоего ЦПУ, оно может быть или равно числу ядер или быть вдвое больше в зависимости от ЦПУ) -maxMem=2047 -maxVRAM=X(ставь 2047 если у тебя на видеокарте 2 Гига и более) -winxp(это переключение на внутренний эмулятор движка Армы) -forceDirectDX9(это отключение всех "лишних" инструкций Директ-Икс на более "свежих" осях в игре) -mod=@ACE;@TrueMods;@RVN_Compass_Mod;@MODUL_Sky

0
11 Engineer   [Материал]
У тебя опять не так прописан ключ, вот строка из лога сервера:

21:04:33 Rokse [LT]использует измененный файл данных - CA;@ACE;@TrueMods;@-maxmem=1024

Т.е. Арма рассматривает ключ -maxmem как часть ключа -mod:... и не использует.

тебе надо писать ... -mod=@ACE;@TrueMods; -maxmem=1024 . Заметь пробел между  -mod=@ACE;@TrueMods; и -maxmem=1024

0
2 НЕ_Мастер   [Материал]
Агентурные данные верны! cool 
2 платы действительно заполучил, но ждал пока они примут комнатную температуру после улицы (по регламенту) biggrin 
К тому же для одной из них нужен переходник по питанию +12В, поэтому всю проверку и приобретение переходника отложил на завтра (надеюсь).

0
3 Engineer   [Материал]
Одобряю твои увлечения! Если есть свободное время, его обязательно нужно занять чем-то приятным и, желательно, полезным. Сам  следую этому принципу и тем, кто спрашивает, тоже советую.

0
1 Агент   [Материал]
24.12.2018 21:30 По заходу на базе пять единиц побитой призовой техники ...

Имя *:
Email *:
Код *: