Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Ноябрь » 20 » От Питы до Епонии!
01:25
От Питы до Епонии!

2018-Ноя-21 15:16 МСК Ср. По докладам, проблемы есть. Именно в клиентской части, при загрузке и интро. Сегодня попытаюсь:

  • Прийти к серверу пораньше
  • Зайти, проверить, убедиться
  • Исправить
  • Загрузить новую, исправленную миссию
  • Доложить.

2018-Ноя-21 10:55 МСК Ср. Есть сообщения о том, что миссия баговая.
Это возможно, проверки полной не делал. А зря. Сегодня вечером буду проверять, исправлять на тестовой миссии (порт 2402). И по итогам перезапускать сервер.

2018-Ноя-20 23:30 МСК Вт. Были Роксе и, позже - Агент. Сам занимался новой базой. Возни оказалось больше, чем ожидал, но продвижение есть. 

  • Не смог поставить на подставки ДШКМ на 2-м этаже, хоть тресни, подставки улетают в небо и падают.
  • Не уверен, что точка порождения будет безопасной для всех персонажей.
  • Не успел разместить ящики и придать им свойства.

2018-Ноя-20 20:40 МСК Вт. Церез первый!
18:37:16 Игрок CERES de соединяется.

Также обнаружена небольшая ошибка в диверсантах на базе. Прошу следить за их поведением.

Если они будут действовать как обычно, то перезагружать миссию по этому поводу не буду.

2018-Ноя-20 17:51 МСК Вт. Кто станет первым?

2018-Ноя-20 11:54 МСК Вт. Нашёл код, определяющий условия и радиус поиска врагов в зоне оккупированного города.
Радиус определяется так:

_radius = ((_target_array select 2) max 300) + 100;

Если словами, то радиус зоны поиска есть минимум 400 метров или, если радиус города более 300 метров (а это города Paraiso 405, Dolores 350, Corazol 450, Bagango 350) то его радиус + 100 метров.  Таким образом, у Баганго будет 350+100= 450 м., у Парайсо 405+100=505 м. и т.д.

А мы в такой большой зоне ТОЧНО не искали. И лежал там некий балбес-бот. И хохотал, глядя на наши поиски.

А условие победы - полное отсутствие живых врагов в указанной выше зоне, т.е. от 400 до ("Радиус города" +100) метров.

В связи с этим надо бы указывать зону штриховки по радиусу поиска, а не по радиусу города.

2018-Ноя-20 10:19 МСК Вт. Миссия будет видна после 18:00. Т.к. зачистить штриховку не удалось, статистики не будет.

Со штриховкой это - реальные проблемы, хотя и не критические. Это не первый случай. 1 раз из 10 они случаются, по моей оценке. Или могут случиться. 

В чём проблема - не ясно. Как бороться - чёткого понимания тоже нет. В коде завершение оккупации с удалением штриховки происходит, когда выполняется условие, записанное в триггере оккупированного города, что-то типа кол-ва найдённых  внутри городского радиуса активных вражеских боевых механизмов и бойцов. Возможно, стоит сделать специальную кнопку в меню статуса, которая сообщает о ситуации в городе, когда ты в нём находишься, и если там мало врагов и город захвачен давно.

2018-Ноя-20 01:23 МСК Вт. Миссия закончена, штриховку не одолели, плюнули и начали новую миссию. Пока ещё город не определён!

Просмотров: 264 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
6 Rokse LT  
0
Да, потверждаю неувязка была. Точней как у меня то после вроде какогото не ясного тихово голосового сообщения, показывет
как обычно часы но записи дублирования внизу нету. Так же, незнаю мож это только у меня, как то странно вела себя вчера мышка. Какая то она не чувствительная тормозная. Даёш команду - прицел а она подумает и не очень хочет включать. Мож это мышке капут. Незнаю, сегодня проверю на другой. Так что я вчера коротко и побыл на острове. Завалил башню и отключился. Фигня играть когда мышка тормозная.

7 Engineer  
0
Проверю, исправлю, доложу. Включу пока существующий сервер, сам зайду и посмотрю, затем уйду на отладку, вернусь, попрошу выйти и перезагружу.

9 Engineer  
0
Всё поправлено в новой миссии.

5 Agent  
0
По ходу миссии наше альтер это автоматически сообщает об обнаружении неизвестных или вражьих юнитов, а также сообщает о том что (если) оно этих юнитов уничтожило. Ну еще выражения типа "где вы?" или "вернуться в строй". Так вот текст зеленым появляется, а озвучки нет. Оно не напрягает, просто нестандартное поведение. Рокси тоже отмечал.

8 Engineer  
0
Понял, сам не влиял, могла повлиять плохая загрузка миссии. Как - не знаю!

10 Engineer  
0
Всё поправлено в новой миссии.

2 Агент  
0
5.Автосообщения товарищей типа "у водокачки на пять часов приземлилось НЛО" голосом не озвучиваются

4 Engineer  
0
Не понял, расшифруй проблему.

1 Агент  
0
2018-Ноя-21 00:34 МСК Ср.
Миссия содержит баги:
1.Интро отсутствует - вместо него ошибка скрипта.
2.Личные сообшения из разряда "за починку вам 2 очка", "вам присвоили хераналиссимуса","ты еще сопляк,чтобы садиться в эту расчудесную технику" - не появляются.
3. Очки начисляются, способность ремонтировать появляется, но при превышения трешхолда званий плюшки не появляются (вооружение в ящике базовое, в технику сложнее грузовика не пускают, при этом через пассажира можно)
4. После выхода при повторном заходе очки обнуляются.

3 Engineer  
0
Баги надо устранять. Видимо, запустил не тестированную версию, т.к. запускал удалённо. Сегодня попробую поправить дело. Кое-что вечером уже тестировал и попрравил (Интро). Скорее всего, дело именно в нём.

Имя *:
Email *:
Код *: