Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Декабрь » 23 » Ударные темпы!
15:55
Ударные темпы!

24-ДЕК-2014 16:00 МСК. Католическое рождество 24-25 декабря в Operation Flashpouint (ОФП - родителе Армы) отмечалось тем, что небольшие ёлочки в лесах островов (особенно Эверона) украшались на экранах бойцов в эти дни по новогоднему. Снимок, сделанный сегодня, прилагаю. Жаль, что Arma этого не имеет. Но есть у меня мечта такое сделать. Потом. Если руки дойдут.

23-ДЕК-2014 11:00 МСК. Последняя миссия была завершена в 7 дней, ещё вчера. Существенную роль в этом успехе сыграл и наш дорогой Джексон, "который остаётся в России". Даже не заметно было разбитой техники, обычно сопровождающей творческий путь этого знатного интернационалиста. Посленим городом, который он штурмовал, была Аркадия, небольшой курорт на юго-западе нашей маленькой Родины. Затем зачистка Матаредо и вуаля!

А сегодня поставил долгожданную версию с короткой ночью (30 минут). Поэтому отпала необходимость ставить правильное время при начале миссии и  сохранять состояния виртуальной машины на случай остановки или ещё чего. Сообщайте о впечатлениях, кому удастся поиграть ночью!

Также новогодняя музыка поправлена (теперь у неё только один источник) и отнесена подальше, в тюрьму (для меломанов :o).

 

Новогодняя версия Преодоления

Просмотров: 315 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2 Engineer  
0
Рад слышать. Рад повышению нашего боевого мастерства и духа через такие небольшие удобства. А как ход времени, естественный? Сдвижка звёзд не напрягает?

1 yeti  
1
Вчера с Денисом и Романом играли ночью. По моему мнению, продолжительность темного времени суток оптимальна.

3 Engineer  
0
Побывал ночью в деле. Показалось, что длительность ночи установлена не корректно. Так, сейчас это с 19:30 до 03:30.

Лучше будет с 19:45 до 4:45. И хорошо бы сделать так, чтобы последние 15 минут сменялись плавно, а не скачком.

Буду думать, как и что. А время ночи выставлю на новые, указанные выше значения.

Имя *:
Email *:
Код *: