Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Май » 3 » Вялая миссия,У-у и Коразол!
00:40
Вялая миссия,У-у и Коразол!

03-МАЙ-2017 00635 МСК Ср. Уже средняя пятница? А...да, это же праздники!

Побывал в Коразоле, где у пирса плавал респ.

Плавает респ

Сбили. Слетал на остров Парвуло. Обнаружил там 3 мистера У.

Мистеры У на парвуло

Забрал одного на Апач. почистили причал. Обломился клиент. Зашёл ещё раз и занёс респ на пирс. на этом вышел.

Техники не видно, разве только грузовики. Пехота ещё есть.

Возможно, НЕ_МАСТЕР нас временно покинул, отправившись в летние лагеря, заполнять закрома Родины . Если так, то нам будет его не хватать. Никто не потратит столько времени на бережную расстановку любой техники, создание граждан У и вообще на антураж. Он подсказал мне несколько идей, который ставлю в очередь на реализацию.

Просмотров: 293 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
1 yeti  
0
Респ в Коразоле я уже вытаскивал, даже не вытаскивал а расстрелял из РПГ. Десантировался и подкрался, по пути уничтожил грузовик с пулеметом и з пехотинца. На остров за подкреплением тоже летал однажды, только из двух находящихся там бойцов ехать со мной согласился только один, второй стоял и на команды не реагировал. Но сама идея мне оч. понравилась!

2 Engineer  
0
Да! Идея отличная. Но пока не понимаю, как её реализовать.

В Доминации есть встроенная поддержка ИИ. Т.е. с рангом растёт число ИИ бойцов, которых ты лично можешь нанять и ими командовать.

У нас она отключена. Её можно включить, в принципе. Но! Использовать это достаточно затруднительно. Для нормальной работы ИИ и ты должны:
  • быть в одной группе
  • быть там без других  людей


Обеспечить такое затруднительно, очень затруднительно. Я должен это обдумать. В принципе, тут очень грамотно ложится наличие звания полковника. У него нет никаких дополнительных свойств. Последнее свойство  появляется у майора - он может летать на самолёте. И если полковнику (или даже пусть генерал-майору) дать возможность набирать ИИ, то это продвинет интерес. Но это не обеспечит возможности управления ИИ в монопольном режиме. Объясняю:
  • первым в группу инженеров зашёл некий ефрейтор
  • вторым генерал - ты
  • и ты будешь подчинённым у ефрейтора и твой ИИ, которого ты рекрутировал - тоже будет подчиняться ефрейтору, пока неожиданно всё не переменится и уже ефрейтор станет тебе подчиняться. А потом снова переворот и т.д. Такова Арма и её неуправляемые свойства.


Держать за командира группы игрока, имеющего более очков чем другие - вполне возможно, я даже продумываю такую технологию. Но как закрепить ИИ за конкретным человеком - пока не знаю.

В идеалы ты, генерал, получаешь себе напарника (скажем, за очки). Как сохранить его за тобой? Вот вопрос!

Возможно организовать новую, особую группу для вас обоих, сделав тебя там командиром. Даже можно сохранить твои свойства инженера, хотя это и не так уж и просто. Но можно. Тогда - да, тогда ты и твой ИИ будут работать, как работает "У" (спасибо НЕ_МАСТЕРУ за невольную идею). Убили твоего ИИ - ты возвращаешься в группу инженеров, если там есть место. Нет места - куда придётся. Группу инженеров, в принципе, вполне можно увеличить до 10  человек. Это не проблема. Хотя надо как то по другому тут распоряжаться. Наверное, надо тебя в любом случае возвращать в эту группу, даже сверх её заданных размеров (для инженеров - сейчас 4 человека). Полагаю, это реально.

Кстати, именно поэтому пилоты и заложники на задания первоначально присоединялись ТОЛЬКО к спасателям, которые всегда находятся в группе из одного члена! Именно для того, чтобы они присоединились к тебе, а не к твоему командиру, который может располагаться в 10 км от тебя и заложников (пилотов, офицера и т.д.).

Возможный алгоритм таков:
  • Получаешь достаточно очков
  • На каком-либо флаге или доме (так реализовано в Доминации) для тебя появляется меню - "Вызвать  соратника"
  • С ним выделяетесь в особую группу, наследующую свойства той группы, в которой ты присоединился к серверу
  • После гибели соратника возвращаешься в исходную группу


Единственный вопрос , который ещё следует изучить - как обеспечить наследование свойства оригинальной группы, чтобы не менялись твои навыки (ремонт, переворот для инженеров и т.п.). Думаю, это возможно, но надо пробовать.

И это может стать грамотным дополнением, не грузящим сервер и придающим логике игры дополнительные, интересные качества.

3 Engineer  
0
Ха! Похоже, что мы раздвоились по времени! Вынимали один и тот же респ. Сервер ведь падал. И я его восстановил. И снова спасал респ. И уничтожал грузовик с пулемётом и троих пехов!!! Всё как и у тебя surprised ! Только уничтожал того же врага с помощью бота на верте - он мочил их из апачевской пушки. А верт мягко приземлился,  после падения моего клиента, в лес неподалёку, и стоит там целый. Не знаю, где там  мой У.

Это - Арма, генерал!

4 i_pingvin126  
0
HE_MACTEP докладывает:

Твой "У" стоит на базе (Внутри, за мешками). Меня не слушается, особо инициативы не проявляет.

По поводу алгоритмов использования ИИ могут быть варианты. На мойвзгляд, бесспорно то, что назначать под командование какого-то ИИ надо начиная с определённого звания. Иначе будет бардак wacko 
Я больше всего боялся, что ИИ начнут стрелять по своим если свои будут в трофейной технике (такое не всегда, но случается в немецком УГФ). Однако позавчера я убедился в том, что наш "У" не стреляет по своим (проверял специально различной техникой). Кстати, на радаре "У" у меня красный. На карте он не отражается, поэтому надо держать его в поле зрения, а то заблудится biggrin 
Что касается "ратных подвигов" "У", то я не имею ни малейшего понятия ведется какой-то учет его очков или они переходят командиру, или они просто "на ветер"? На счету моего "У" 3 (!) только вертолёта (Чинук и Блекхок - насмерть сиз Вулкана, Кобру с ПТУРами - посадил из Утёса на УАЗе) и с десяток диверсантов (плюс-минус). Был бы он живой, я бы представил его к награде! cool 

По Коразолу. Кому не лень - идите добивайте. Пехов там осталось с десяток, своей техники уже нет, но приезжают патрули. Я со счету сбился сколько танков и прочего железа сегодня пожег wacko

5 i_pingvin126  
0
Дополнение HE_MACTEPа:

Расскажу как реализовано рекрутирование ИИ на УГФ.
По моему, начиная с "сержанта" или "лейтенанта" (там это 30 или 50 очков biggrin ) начинается право рекрутирования ботов. Начинается с 1 или 2 ботов, и по мере роста звания, их число увеличивается. Использую их я для того, чтобы пригнать либо рем. Урал, либо трофейную технику (причём они могут гнать хоть танк, хотя я могу его гнать только "майором") к месту новой миссии (в новый город), либо сажаю водителем в тот же танк, не имея ранга для его управления (вождения), а сам сажусь стрелком (там стрелком можно сесть в любую технику даже рядовым). Вызвать можно их в любой момент и в любое место (выпрыгивают с парашютом).
Это что касается "идеологии" их рекрутирования и их применения.

По поводу того, что они будут каким то образом "переподчиняться" кому-либо другому из игроков из группы, то тут как раз всё нормально. То есть не будут. Соответствующие "Fх" в левом нижнем углу будут только у их командира (игрока). Не надо даже увеличивать кол-во игроков в группе. Этот игрок так и остаётся в своей группе (например "Инженеры"), но в то же время игрок и его ИИ будут являть собой некую подгруппу в составе группы "Инженеры". Другой вопрос в том, будут ли они возрождаться?  В УГФ если я потерял обоих, то автоматически они не появляются. Это тоже относится к "идеологии" применения ИИ.

И последнее. Понятно, что сама "идеологию" применения ИИ, их количество и право игрока на рекрутирование - это надстройка. Сама же база однозначно реализована как в Арме-1, так и в самой кампании. На УГФ же тоже есть и "Доминации" и "Эволюции" и прочее, и везде там есть рекрутирование (на мой взгляд, даже слишком много ботов там). С другой стороны, там иногда по 16 только игроков одновременно... У нас такого нет пока.

Имя *:
Email *:
Код *: