Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Апрель » 28 » С 1-м Мая! Somato-Arcadia(22). Проект прибытия. Сколько антенн на базе? Ловкий перебежчик.Путиница с календарём..
17:24
С 1-м Мая! Somato-Arcadia(22). Проект прибытия. Сколько антенн на базе? Ловкий перебежчик.Путиница с календарём..

Конец миссии

2020-Май-07 23:49 МСК Чт. Добивал Роксе. Он рассказывает, что для завершения миссии ему пришлось не только очистить оккупированный город, но и закончить последний доп. Неужели  и на базе придётся всё зачищать в будущем?

Итоги встречи двух миров:

Длительность  с 2020/04/28, 18:25:36 по 2020/05/07 23:07:20, всего в сахранийских сутках около 3.9. Что чуть выше среднего. Спасибо бойцам за отвагу, храбрость. понимание трудностей была и задач ГРУ)))

23:07:20 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.6+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=338054.687500;
    class Player1
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=115;
        killsSoft=0;
        killsArmor=7;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=2135;
        killsTotal=2271;
        killed=39;
    };
    class Player2
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=219;
        killsSoft=7;
        killsArmor=26;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-1;
        customScore=1422;
        killsTotal=1728;
        killed=9;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=111;
        killsSoft=1;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1038;
        killsTotal=1154;
        killed=14;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=120;
        killsSoft=4;
        killsArmor=16;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=764;
        killsTotal=940;
        killed=18;
    };
    class Player5
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=9;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=661;
        killsTotal=670;
        killed=4;
    };
    class Player6
    {
        name="craig";
        killsInfantry=2;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=4;
        killsTotal=6;
        killed=6;
    };
    class Player7
    {
        name="DIMAS";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=0;
        killsTotal=0;
        killed=0;
    };
    class Player8
    {
        name="Leighton";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-1;
        killsTotal=-1;
        killed=1;
    };
};

2020-Май-07 01:50 МСК Чт. Игуана взята, СППМ на берегу моря со всеми траками. Более ничего нет. Долорес рядом, КШМ подогнал на вершину холма с парой строений рядом с заправкой на въезде со стороны Кайо.

2020-Май-07 00:13 МСК Чт. Игуана вскрыта. Неплохо почищена. Но ещё есть и пехи и вышка стоит.

Обнаружил небольшую ошибку - маркер утопленной техники не исчезает, а остаётся с нулём секунд. Этот маркер любой найдёт легко))) И сразу родилась идея - если есть автор маркера, после исчезновения аппарата маркер уже осмысленно оставлять на несколько часов, с именем автора))) В этом случае было бы написано: Обл. Су-30МК... (EngineerACE). Мне идея кажется интересной.

2020-Май-06 15:48 МСК Ср. Запускаю остров в мировой эфир.

2020-Май-05 21:22 МСК Вт. Кстати, рекомендую всем, кто интересуется темой отечественной (советский, конечно) авиации: блог моего хорошего виртуального знакомого. Всё чётко и без обману, это гарантирую. Про ТТХ разных железок там ничего почти нет, а  про жизнь настоящую, советскую - есть. Полезно почитать перед отбытием на остров, чтобы сравнить и указать мне на недоделки))

2020-Май-05 20:29 МСК Вт. Йети и, больше, Церез, догнали до Hunapu-18.

2020-Май-05 12:56 МСК Вт. Продолжаем разговор о судьбах революции. Остров в эфире, по случаю продолжающихся буржуйских праздников, совмещённых с поражением в правах, через карантин, всего золотого миллиарда и его сателлитов.

Вот о чём я мечтаю, так это про новую заставку. Уже декларировал её, но повторюсь - хочу сделать прибытие на остров реалистичным. А именно:

впервые присоединяющийся игрок выбрасывается на парашюта над Антигуа. Островок может быть занят врагом, например, если там доп. с самолётом. Но тут уж ничего не поделаешь, придётся понюхать этого перцу. Итак, ты на островке. Можешь  там повстречать островитянина, но толку от него, кроме простейшей информации, полезной лишь совсем уж новичку, не будет. Тебя так и так информирует ГРУ, что ты должен добраться до базы и её флага на своих двоих и прочих перекладных. Будет тут доп - захватывай самолёт и жди, пока получишь звание полковника. Хочешь - плыви до Масбете, а там уж как повезёт. При этом моторки на Антигуа есть, на них можно плыть быстро и далеко. Это если на морской патруль не напорешься)) Возможно, бензина в твоей моторке хватит только до Масбете)))

Если ты погибаешь, то оказываешься снова на Антигуа, в безопасном его месте. И так до тех пор, пока ты не добираешься до флага на базе. Теперь всё будет как ты привык, возрождаешься на базе или телепорте.

Как вам такой поворот?

Если ты не первый раз заходишь в текущую миссию, то выпрыгиваешь (с помощью пинка) из самолёта  DC-2 недалеко от базы, примерно как  диверсантов вражеских. Опять-же, потребуется добраться до флага, чтобы снова получить привычный режим возрождений.

Сделать это технически возможно, надо только решиться и засесть за работу. Думаю, будет интереснее, чем пролёт на островом по статическим маршрутам, уже слегка поднадоевшим.

2020-Май-04 21:44 МСК Пн. Обреган - 16-й. Заканчивал Баганго в одиночку, Церез уже вышел. Кровушки попили, но всё было предсказуемо, никаких спецэффектов.

Пусть миссия постоит до ночи, вдруг кто-то да зайдёт?

2020-Май-04 20:22 МСК Пн. Интересно, что после установки Арма на новый компьютер у меня заработала проверка магазина! Что то ту не так просто))

2020-Май-04 18:28 МСК Пн. Ортего (14) и Баганго (15) - дошли Ceres  и Йети. В бой идутодни старики)))

2020-Май-04 14:16 МСК Пн. Yeti в Модесте. И донимают его корректоры. надеюсь, Йети найдёт нам КАР-АШ АКОГ. Интересно получилось в Параисо. Только начался город, я был на базе один. И вдруг приходит сообщение, что все корректоры уничтожены. Их было двое. Послал запрос в ГРУ. Оттуда, через некоторое время прислали справку о том, что  оба корректора были убиты одним  и тем же вражеским ИИ. Что там произошло, зачем и почему - теряюсь в догадках.

На досуге сделал небольшую конфетку на базе. Теперь, при появлении на территории врага на базе, звуковой сигнал будет раздаваться.на ближайшей к  нему целой антенне/флаге (который вообще неразрушим), а не только на флаге. А антенн этих у нас на базе целых 5 штук. Кто-то может перечислить их все?

2020-Май-03 21:34 МСК Вс. Modesta - 13й город. Ceres, Yeti, Агент. Роксе на сельхозработах, я - на планировании и координации с ГРУ. Завтра продолжим. Пока отключаю.

2020-Май-03 15:15 МСК Вс. Стартую сервер раньше. Ведь праздник же - буржуйской бессмысленной халявы! И осмысленного в своей изуверской природе, карантина. Кто работал в крупных конторах, то получит (скорее всего) от хозяев денежное возмещение. Кто в мелкий - шиш на постном масле. Я на пенсии и работаю в крупной. Т.е. - повезло. Как и вам, т.к. если был бы только на пенсии и денег , вдруг, не хватало, сервер умер-бы, не приходя в сознание. Хотя кто знает, может из-за сервера, в том числе. я и стремлюсь [пока ещё] работать.

Кстати, сегодня утром сел за работу, и только в обед жена сказала: - ты чё, работаешь что-ли? Так ведь выходной! А я, на острове, насмотрелся сообщений, что 1 и 2 мая - единственные выходные  в СССР, и решил, что я в СССР))) А ведь больше в СССР работали официально, чем в буржуйской стране с молочными реками и кисельными берегами. А то, что КЗОТ не соблюдается в большинстве контор - это не важно для пропаганды кремлинской. Невестка моя. скажем, работает все выходные, т.к - сезон. Упаковка и рассылка продуктов (хорошие чай и кофе) именно сегодня особо выгодная отрасль.

2020-Май-03 10:40 МСК Вс. После Рахмади амеры высадились в Параисо. Этот город, пока, не распечатан. На базе бардак, кто-то обстрелял (самолёта точно не было) всю технику и уничтожил 4-6 единиц. Восстанавливать не стал, было уже поздно. На Рахмади остался небольшой  СППМ из  аммо +рем.

ГРУ признало ошибки статистики. Как стало понятно, не учитываются бойцы, уже присутствующие на острове в момент начала нового города. Учитываются только те, кто подошёл в процессе. А это не так часто случается. Обещали изучить причины и наказать невиновных.

Откат на 8 часов после Гаулы прошёл, кажется, нормально. Гаулу во второй раз снова брал Роксе и взял её в одиночку, используя СППМ у Коразола, прыгая часто с парашютом (как Агент) и бомбардируя с авиатехники. Зафиксированы 2 (две) реалистические попытки разрушения башен с воздуха. Но враг таки разработал систему повышения боевой остойчивости этих своих зомби-монстров. И то, что ранее срабатывало, теперь стало невозможным. башни теперь можно свалить только взрывчаткой! В целом та же проблема существует и для второстепенных заданий (как допы в городах, так  и многие задачи на сторонних миссиях). Спорадически практиковал обрушение зомби-башен, на вершинах гор, с пушки Ка-50. Если будем так действовать, амеры могут установить свою новую систему и на эти строения. Впрочем, оборона на большинстве допов слабее городской и  добраться до целей нетрудно и пешком.

Перед Гаулой был любимый многими  грибник. Погода была отличная, вечернее солнце приятно так подсвечивало золотистые стволы тамошних мачтовых сосен. Атмосфера была максимально естественной, да  ещё сидел за мощной графической картой нового компа. получая дополнительное удовольствие от высоких установок графики! Но всё это оказалось второстепенным сравнительно с "поведением" офицера. В начале он присоединился нормально. При этом в отряды у меня был ещё и Агент. Из-за опасности работы по  нам со стороны периферийного ПВО допа, вывозил офицера на трофейном страйке за характерный пупырь на СЗ от точки захвата. Что интересно, именно на пупыре оказалась точка ПВО. Хорошо, что не не отработала по нам, а  я по ней. Затем телепортировался за вертолётом, оставил офицера сидеть стрелком в страйке, наблюдая за горизонтом. Именно в этот момент Агент был убит где-там. И тут офицер исчез из-под контроля. Мгновенно прыгаю обратно, бегу к страйку Он снова присоединяется! Оставляю его снова сидеть в страйке и, успокоенный, снова иду за вертолётом. И он снова выходит из-под контроля. Уже не помню, что этому способствовало, но какое-то изменение было, это однозначно. И теперь уже  в начальной точке дислокации офицера нет! Ушёл! К счастью, именно для таких случаев ГРУ уже приучилось вешать на таких офицеров датчик перемещения. Достаточно находиться близко от офицера, чтобы иметь общее представление о его относительном местоположении. Так и тут, он уже был в 900 метрах и удалялся непонятно куда, предположительно в сторону базы. Погоня на КШМ привела к тому, что по ней отработала ЗСУ-шка из вражеского ПВО, разбросанного по местным горам. И офицер, за время моего прибытия в зону поиска на Ми-17, успел раствориться в лесах Северо-Запада. 

Тем не менее, ещё на подлёте к точке начала поиска, уже обнаружил беглеца. Он был в районе прохода Passo de Epone! Был установлен визуальный контакт. Фигурка уверенно бежала, иногда огибая небольшие рощицы деревьев, примерно в одном направлении. Наконец, стайер уверенно пошёл по самому гребню. Высадился впереди, перехватил его. С намерением покончить с этим. Поняв, что ему не уйти, бедолага сдался и.. снова присоединился)))

Надо сказать. что подобные нештатные ситуации существенно добавляют к общей тупизне допов, заставляя  фантазировать, принимать решения и строго исполнять их. Необходимо также ориентироваться по показаниям "приборов", что повышает интерес. Надо думать, как вводить такие элементы намеренно, а не ждать их случайного, как в этом случает. проявления при нештатной ситуации.

Вывод для допов такого типа: необходимо тщательно устранять опасность нештатных ситуаций ДО контакта с офицером, а не после передвижений в компании с ним!!!

2020-Май-03 02:53 МСК Всю. Взял Рахмади. В начале поучаствовали Роксе и Агент. Почему-то отметили только Агента. Пошлю рекламации в ГРУ.
[
++++++ Town "Rahmadi" players score report ++++++ not found
++++++ "Snooper": +84 not found
++++++ Town "Rahmadi" players score summary: 84 (aver. 84) during 04:43:55
]

2020-Май-03 01:10 МСК Вс. Рахмади -11-й. Ceres, yeti, Роксе, Агент, Инженер - дошли до Рахмади. Пришлось делать доп с грибником, Получалось не очень просто. Офицер сбежал, от какого-то глюка Армы. Но т.к. этот вариант давно известен ГРУ, оно за ним следило. Мне удалось по сообщениям ГРУ обнаружить беглеца, опередить, и , высадившись  с вертолёта, попытаться его подстрелить. а потом задавить, раз уж он не шёл на сотрудничество. Но он, увидев моё лицо, сразу присмирел и покорно полез в вертолёт. Закончили этот  доп быстро.

А теперь небольшой отчёт о работе нашего подразделения. Для куратора. Он беспокоится, идут ли у нас дела. Надоумил на это меня Агент)) Отчёт простой, без деталей, просто интегральное время на острове, очки за этот период, наименование города:

[
++++++ Town "Somato" players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +113
++++++ "Snooper": +28
++++++ Town "Somato" players score summary: 141 (aver. 71) during 02:44:30
]
[
++++++ Town "Masbete" players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +34
++++++ "Snooper": +168
++++++ Town "Masbete" players score summary: 202 (aver. 101) during 02:11:57
]
[
++++++ Town "Chantico" players score report ++++++
++++++ "EngineerACE": +42
++++++ Town "Chantico" players score summary: 42 (aver. 42) during 02:07:23
]
[
++++++ Town "Cayo" players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +135
++++++ Town "Cayo" players score summary: 135 (aver. 135) during 01:33:56
]
[
++++++ Town "Benoma" players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +49
++++++ "Rokse [LT]": +40
++++++ "yeti": +13
++++++ Town "Benoma" players score summary: 102 (aver. 34) during 06:12:59
]
[
++++++ Town "Everon" players score report ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +181
++++++ Town "Everon" players score summary: 181 (aver. 181) during 04:44:06 
]
[
++++++ Town "Mercalillo" players score report ++++++
++++++ "yeti": +1
++++++ "Ceres-de": +81
++++++ Town "Mercalillo" players score summary: 82 (aver. 41) during 06:16:45
]
[
++++++ Town "Corazol" players score report ++++++
++++++ "yeti": +161
++++++ "Rokse [LT]": +38
++++++ "EngineerACE": +33
++++++ Town "Corazol" players score summary: 232 (aver. 77) during 05:05:07
]
[
++++++ Town "Eponia" players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +90
++++++ Town "Eponia" players score summary: 90 (aver. 90) during 02:08:30
]
[
++++++ Town "Gaula" players score report ++++++
++++++ "Ceres-de": +4
++++++ "Rokse [LT]": +340
++++++ "EngineerACE": +63
++++++ Town "Gaula" players score summary: 407 (aver. 136) during 04:38:48
]

Отчёт не совсем полноценный. Получается, что время на взятие обязательного  допа в зачёт не идёт. ГРУ обещало исправить ситуацию.

2020-Май-02 12:08 МСК Сб. Сервер вчера упал, откат на 8 часов. Коразол взят, в данный момент - дополнительная миссия, потом будет(информация ГРУ) Gaula. Технически возможно заранее разместить там, в грамотном месте, КШМ, до того как враги войдут в город. Но где там! Ceres связи не имеет, сообщить можно только в сахранийском чате.

С 1-м Мая!

2020-Май-01 02:11 МСК Пт. Mercallilo - 7-й город. До него были Benoma и Mataredo, На базе присутствовали Rokse, EngineerACE и craig. Это вполне дисциплинированный, молчаливый человек с английской (предположительно) Arma, пингом в 120 и временным поясом GMT +1. Завтра он обещал зайти ещё. Он аккуратный, исполнительный, без замашек.

2020-Апр-30 19:23 МСК Чт. Benoma, однако! На базе Ceres, Rokse, Yeti. Пытался  подключиться  DIMAS, под личиной которого скрывается известный Йети админ Хоум пра-сервера "Ростов" (это предок "Красных инженеров"). Но через ADSL у него не получается пока-что. От коронавируса, который поселился в мозгах, не уйти))) Его можно только отстрелить, вместе с авторами(((

2020-Апр-30 00:39 МСК Чт. Был только Ceres. Полагаю, что он взял Cayo, в одиночку. Завтра посмотрим.

2020-Апр-29 02:03 МСК Ср. Somato-Masbete-Chantico-Cayo - таков боевой путь бойцов: Ceres, Инженер, Агент, Rokse. Самым первым стырили флаг с базы врага за Епонией:

Финальный забег

Обнаружена первая проблемка - не захватывается трофейная техника после допов. Ошибка мой, делал рефакторизацию (синтаксические правки) чохом и исправил лишнего. Работе миссии не мешает.

2020-Апр-28 18:33 МСК Вт. Первый город. пока - Somato. Миссия на полную катушку)))

2020-Апр-28 17:16 МСК Вт. Скоро начнётся новая миссия. Исправлений в ней не много и на общую ситуацию они влияют мало. Но критические ошибки через длительное время или даже в самом конце миссии, когда уже взят последний город. возможны. Поэтому постараюсь сделать миссию короткой, если получится))

Просмотров: 95 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 16
0
13 Агент   [Материал]
Каковы координаты предполагаемых точек выброски и безопасного респавна? В принципе идею можно попробовать и не дожидаясь оформления - выбросить всё кроме ПМ и пары магазинов и вперед) А шо - идея!

0
15 Engineer   [Материал]
Что-то такое брезжит в мечтах. Удивляюсь, как ты до сих пор не перешёл на задания ГРУ - там порезвиться можно по полной программе.
И достаточно безопасно. Это раньше там забирали тучу очков при утере карты . А теперь - ерунда,чисто защита от новичков позорных. А получишь ты целый мир, аж на несколько званий, если с нуля!
Можно взять с собой дробовичок, если пошукать в своём ящике при низком звании или попросить кого с высшим рангом скинуть.

Я лично только раз это выполнил, в Коразоле. Брал с собой гранаты, в т.ч. дымовые и пистоль какой-то. Плюс телекамеру на парашюте, с гранатомётом впридачу. Пригодилось реально. И реально был переполнен адреналином в течении часа. Особливо доставал Апач, нарезающий круги в 2-3 км от города! Прятался от него по амбарам, перебежками когда он удалялся на другую сторону своего радиуса! Сел в лодку у Меркаллило. А при подходе к другому берегу с содроганием увидел десант, высадившийся на базу. Опять круги нарезать angry

Помощь товарищей не будет слишком назойлива, ты ведь не сядешь в транспорт с гусеницами или имеющий любое вооружение, чтоб ыне подвести ГРУ, не правда-ли surprised Хороши тут будут лодочки biggrin

В целом там - совсем другая атмосфера, не как в общем по нашей миссии. Главное - не потерять карту. Если даже случайно её выронишь, ещё есть время (небольшое) её поднять.

Да что я говорю, ты и сам всё это знаешь. Но - забыл, видимо dry

0
12 Агент   [Материал]
ПМ с парой обойм - вот это будет квест)

0
14 Engineer   [Материал]
Я дам вам парабеллумдробовик!

0
10 Агент   [Материал]
На время наличия невзятого ДОПа на Антигуа надо высаживать на другом острове. Ибо наличие ДОПа только на первый взгляд кажется сложностью. Для более-менее прошаренного бойца это просто жирный кусок к которому ко всему прочему еше и КШМ тащить не нужно.
Ну и карту можно еще отключить, пока первый раз до флага не доберешься - для пущего веселья)

0
11 Engineer   [Материал]
Идеи интересные, особливо про карту. Хотя как раз с картой будут повышенные сложности, т.к. её режим включается в редакторе, но всё поправимо, полагаю.

Насчёт жирного куска - это зависит от того, что будет в рюкзачке, не так ли O:)

0
8 Rokse LT   [Материал]
Даааа... сюда можно десантироватся. По количеству людей 69000 встретиш не одного остравитянина :)

0
7 Rokse LT   [Материал]
Анти́гуа (англ. Antigua) — остров в Карибском море, в группе Малых Антильских островов. Является одним из островов, на которых расположено государство Антигуа.
Своё название получил от Христофора Колумба, по имени церкви в Испании — Santa Maria La Antigua.[1] Также известен как Вададли (что является также названием местного сорта пива); название было дано коренными жителями, индейцами, и означало, примерно, «наша собственность».

Остров был открыт Колумбом в 1493 году (по другим данным в 1496). В 1632 году колонизирован Великобританией. Франция в 1666 году попыталась захватить остров, но неудачно. В 1834 году на острове отменён рабский труд. В 1940 году США по соглашению с Англией разместили на острове военную базу.Береговая линия острова, приблизительно, составляет 87 км. Площадь — 281 км². На июль 2006 года, населения проживает 69 000 человек.Климат на острове тропический, с небольшими сезонными колебаниями температуры. Остров сложен преимущественно коралловыми известняками. Высокие береговые скалы изрезаны множеством бухт и узкими заливами, некоторые из которых формируют хорошие гавани. Поверхность острова сравнительно пологая, (некоторая холмистость наблюдается в её юго-западной части) — здесь нет горного хребта, как на большинстве остальных Карибских островов. Из-за отсутствия рек, малого количества ручьёв и почти полной вырубки леса, Антигуа часто подвергается засухе, хотя в среднем в год осадков выпадает 1158 мм. Эта проблема частично решается с помощью опреснения морской воды.

На острове находится множество пляжей.

0
9 Engineer   [Материал]
У них своё. У нас - своё! Виртуальное!

0
16 Engineer   [Материал]
Сама карта Сахрани 400 км2, а остров, конечно , поменьше. Площадь суши в нашем архипелаге где-то 35 км2. И население примерно 0 человек.
Можно включить в миссию гражданских. Но это может вести к падению миссии. такое наблюдалось. Правда, до моих доработок, в которых как раз стал отслеживать и фиксировать проблемы с утерянными группами, переполняющими возможности игры.

0
6 Rokse LT   [Материал]

0
3 Агент   [Материал]
И суммарная мощность получается 0,000185 килотонн даже если это тридцатки

0
5 Engineer   [Материал]
Всё же это не мало, всех пехов выкосит, только надо не 1000, а 10 000 тысяч))
Фишка в том, что гранаты лягут равномерно по площади. А ядрёный батон в центре будет очень крут, но к периферии его действие будет ослаблено пропорционально кубу расстояния.

0
2 Агент   [Материал]
Тысяча гранат при теоретически равномерном распределении по кругу радиусом 150 даёт среднюю плотность одна штука на круг радиусом 4,7 метра. То есть усредненное расстояние между двумя гранатами почти 10 метров. Не маловато будет 1000 штук?

0
1 мастер   [Материал]
По поводу скада 8К14. Я хочу бимть по ним дистанционно.БЮез ядерных килотонн. Я предлагал ,чтобы 15 дефолтных килотонн было примернол как ТЫСЯЧА гранат от АГС в КРУГЕ 150 радиусом метров. Ну а 80 килотонн -это примерно какв круге300 метров.Причём никакой радиации

0
4 Engineer   [Материал]
Это всё предполагает специальную миссию и специальные скрипты, эмулирующие всё, что вы тут понаписали.
Лично я в нашей, текущей миссии не вижу в этом никакого пока смысла. Если придумаете сценарий для указанного масштаба событий, то можно будет и придумать.
У меня мелькала мысль сделать последней доп. миссией, как все города кончаются, поиск и уничтожение вражеского авианосца. Настоящий авианосец, при этом, вставить не удастся. Даже в виде аддонов толковых моделей вёрто-авиа-носцев- НЕТ для Армы-1. И не будет, за давностью лет. Добавляя аддон мы автоматом отсекаем ВСЕХ приходящих, кроме посвящённых. Тогда сюда не попал бы никто, ни Роксе, ни НЕ_МАСТЕР, ни Агент. Никто! Только я, да Йети, который ко мне на Скайп вхож.

Можно, максимум, сделать что-то типа ВВП в океане, с ПВО мощной. И далее - поиск тайной ракетной советской базы, с суровой охраной врагов и местных королевских гвардейцев (нац-гвардия, паимаишь). Затем, среди кровавых залежей вражеских трупов, видна некая красная кнопка, старт ракеты, и далёкий загоризонтный взрыв ядрён-батона на горизонте))

Имя *:
Email *:
Код *: