Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Октябрь » 9 » Вторая миссия. От Хунапу до Кармен!
08:56
Вторая миссия. От Хунапу до Кармен!

2018-Окт-14 19:24 МСК Вс. Похоже на зависание 2-го рода, когда не ошибка по памяти. а сервер реагирует на всё на порядок медленнее. Курсор на окне сервера не мигает, как обычно в редакторе текста, т.е. часто, окно сервера (не путать с клиентом, вы это окно практически не видите) не перерисовывается чаще чем раз в 30-40 секунд.

Принимаю решение перестартовать миссию с нуля, чисто почистить память сервера, бедолаги нашего. Трудится он, как никогда!

Проблемы с выбором боеприпасов для перса должны исчезнуть. Они относятся к сетевым настройкам, как это не странно! Хотел улучшить показ графики на удалённых объектах, чтобы они не так дёргались. Не знаю, как с этим но на перезарядку перса - отрицательно. Детали - для любознательных   в личной переписке)))

2018-Окт-13 11:16 МСК Сб. Итак, прощаюсь до вечера воскресения. Удачи на задачах! Надеюсь, 22 города за выходные не взять, как не старайся. Это чтобы я смог сервер остановить и попытаться удалить глюк с лишними кликами мышью по снаряжению в своих слотах (окне инвентаря). Возможно, я знаю причину этого. Запускаю сервер дома без некоторых параметров - всё работает нормально. Так что все шансы на поправку есть.

2018-Окт-13 01:59 МСК Сб. Были Цэрез, НЕ_МАСТЕР, Агент. Добрались до Кармен, 7-го города!

2018-Окт-12 18:34 МСК Пт. С утра субботы по вечера воскресения окно открыто и никем не контролируется.

2018-Окт-12 01:17 МСК Пт. 8-я  - Тиберия! Упорный Цэрез работает понемногу, но твёрдо, не отступая.

А уж НЕ_МАСТЕР с Агентом составляют вместе какое-то бинарное оружие и тусуются в основном на базе. Ждут американского вторжения? А ведь дождутся! Организуем))) Жалко что на работе весь мозг оставляю...

Кстати, сигнал на мотоциклы поставил. В следующейй миссии будете мчаться по острову и сигналить, сигналить, сигналить  во всю дурь, радуясь свободе и чистому воздуху)))

2018-Окт-11 15:17 МСК Чт. Окно открыто! Почувствуй сквозь него свежий воздух свободы!

2018-Окт-11 13:35 МСК Чт. Сегодня окно может быть открыто не позднее 20:00 МСК. Сможет ли оно открыться раньше, зависит от разных факторов. Сообщу отдельно.

Глюки с заходом в ящики и работу с отдельными предметами продолжаются. Пока не закончится эта миссия, сделать ничего нельзя. Кажется, что причина - на сервере, вернее, в его настройках, т.к. клиенты не менялись, а проблемка появилась у всех сразу. Надеюсь, проблема не в коде миссии.

2018-Окт-11 02:40 МСК Чт. Парайсо - 7й город. На базе разруха, порядок навёл, что смог. Но есть разбитая техника.

2018-Окт-10 16:45 МСК Ср. На базе Ceres de - немецкий интернационалист из ФРГ.

2018-Окт-10 10:31 МСК Ср. Последним был Кайо, ночью. Сейчас сахранийцы просят сделать доп.

2018-Окт-09 15:01 МСК Вт. Сегодня окно откроется после 18:00. И будет работать всю ночь, за отсутствием средств контроля за его состянием.

2018-Окт-09 08:52 МСК Вт. Итак, свершилось. Впервые за последние месяцы миссия не упала по памяти запланированно, а не проскочила до конца случайно. И даже запустилась автоматом вторая версия, слегка изменённая (ищи в предыдущем сообщении):

Свобода!

Снимок Роксе, с квадратными глазами! Теперь можно смело разрабатывать всё, что угодно!

20:17:35 Game finished.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.1+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=353965.375000;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=73;
        killsSoft=4;
        killsArmor=17;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=3399;
        killsTotal=3531;
        killed=15;
    };
    class Player2
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=189;
        killsSoft=2;
        killsArmor=6;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1348;
        killsTotal=1559;
        killed=18;
    };
    class Player3
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=123;
        killsSoft=3;
        killsArmor=11;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=912;
        killsTotal=1074;
        killed=6;
    };
    class Player4
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=98;
        killsSoft=1;
        killsArmor=10;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=662;
        killsTotal=792;
        killed=19;
    };
    class Player5
    {
        name="CERES de";
        killsInfantry=38;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-1;
        customScore=268;
        killsTotal=301;
        killed=20;
    };
    class Player6
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=21;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=109;
        killsTotal=130;
        killed=6;
    };
    class Player7
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-21;
        killsTotal=-21;
        killed=0;
    };
};

Просмотров: 300 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 11
7 Agent7B  
0
11.10.2018 наблюдалась странная активность островных патрулей. Они с кем-то периодически перестреливались. Канонада была слышна на базе. Посмотреть толком что происходит возможности не было, так как на самолете не успеваешь разглядеть а на вертолете дожить до возможности разглядеть.
Также был факт стрельбы по мне в затяжном прыжке без открытия парашюта на высотах ниже 200 метров .
На базе тонна зомби, как своих, так и вражьих. Стоят здоровенькие и неуязвимые.

8 НЕ_Мастер  
0
Подтверждаю.
Непонятные боестолкновения происходили и вчера и позавчера. Причем кроме артиллерии отчетливо были слышны и стрелковые бои.
По поводу зомби - появились они вчера. Такого количества их на базе я еще не видел. Что самое неприятное - это то, что теперь не выставить караул для охраны и обороны базы, так как призывники сразу же начинают стрелять по вражеским призракам...
Можно ли очистить базу от них?

9 Engineer  
0
Тонны зомби - это косвенный признак зависания сервера.
Насчёт канонады - на знаю))) В жизни это могли быть партизаны))))
Сервер перегружаю, он уже перетрудился. По памяти ошибок нет, но от зависаний он не избавлен.

11 Engineer  
0
Сегодня в первом допе - радиовышка над Баганго, вдруг услышал канонаду патрульную.  Близко. Но подходить не стал, не для того прибыл. Потом, после завершения, поехал на респе к вертолёту, что оставил ниже, в сторону  замка. А вертолёта-то и нету! И понял я, что это была за канонада. Правильная она была))

6 Rokse LT  
0
А вот мотоциклы не гудят :)

10 Engineer  
0
Пробуй! Тут главное, чтобы в голове не было гудков дополнительных)))

5 Rokse LT  
0
Да и не стоит морочить голову по этому поводу. Не трудно, если есть охота загнать аммо трак на сервис что бы перезаредился.

3 Rokse LT  
0
Возможно и надо, но не факт. Надо проверить. Стоит в 1-м ангаре.

4 Engineer  
0
Зарядка аммо на сервисе происходит с подачи клиентской Армы бойца. И, подозреваю, рассылка о состоянии аммотрака идёт на все КЛИЕНТЫ. Т.к. в момент загрузки аммотрак принадлежит, как объект, именно клиенту, т.е. тебе. А остальным толькосообщается об изменениях. Всем кроме сервера. Т.к. ему то всё равно, за ним игрок не сидит. 

Все, кто присутствовал в момент перезарядки, видят подзаряженную дополнительную амуницию, но те кто не был при этом в игре - не видят. Вот это можно проверить. Зарядить при ком-то, затем пусть тот перезайдёт и груз в аммо должен исчезнуть только для него, если я прав. Даже сам можешь перезайти. Для тебя исчезнет, для тех кто остался - останется.

Так уж устроена Арма. Бороться с этим я не стал, очень муторно потому-что. Хотя и не безнадёжно.

Вот с гудком просто - грузовики, при заходе в  миссию на клиенте, снабжаются на автомате гудком. Также, при восстановлении любого советского грузовика, гудок снова добавляется, на всех клиентах, такие средства есть в Арме. И ты гудочек используешь. Всё предсказуемо и просто.

С амуницией не так. Она появляется в произвольный момент и передать это изменение всем игрокам на постоянной основе сложновато. Хотя и возможно.

1 Rokse LT  
0
До 3-00 МСК ночи я один его валил и все же завалил. Кстати - два последних города не хотели по хорошему сдаваться. Все время предпринемали контр атаки. Примечание - около Кайо оставил, сразу за водокачкой 2 абрамса "Пустыня" и трак ремку. Небыло сил гнать до базы. Так же вчера отбил 2 верта. Апачь и Кобра стоят на пиндостоянке. Была еще 1 Кобра и 2 "Колобока", но во время перегона зверюги все же спалили. На базе полный комплект траков. Аммо трак обновлен. Полный БК разной противотанковой всячины. Можно испытать

2 Engineer  
0
Славно поработал! Как на коммунистическом субботнике. Враг трепещет. Но  не сдаётся (контратаки)!

Аммотрак не факт, что сохранит свой груз после возвращения. Возможно, его следует паерезагружать  каждый раз после нового захода.

Имя *:
Email *:
Код *: