Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Март » 5 » Адреналин, форма, Чантико, Аркадия, подземные сервисы,наказание паразитов
13:30
Адреналин, форма, Чантико, Аркадия, подземные сервисы,наказание паразитов

2018-Мар-08 00:56 МСК Чт. Разбирался  с восстановлением разрушенных сервисов, в связи с разговорами о военкомате. И новые печали произошли от новых знаниев!

Не уверен, что это может быть интересно кому-либо, кроме Агента, но тем не менее. Итак, при уничтожении  сервиса штатными средствами (не из скрипта, а воздействием РПГ, пушки, взрвчатки и т.д.) Арма плавно и быстро, одновременно с задымлением, погружает здание под землю, на глубину, обеспечивающую его полную невидимость, а сверху размещает соответствующие типу здания руины. И Ксено при восстановлении сервиса просто командой скрипта убирает руины из памяти (deleteVehicle), а затем создаёт новый сервис,  на поверхности в том же месте где он и был ранее. Старый остаётся под землёй. И так каждый раз. Подозреваю, что под новыми сервисами у нас на базе, под землёй, хранится целая галерея старых сервисов. То ещё зрелище, полагаю. А это нагрузка на сервер и всё такое. 

У меня получилось удалить и руины и старый  (подземный) сервис, затем поднять новый на тестовой одиночной миссии, не мультиплеерной. Если сработает и на нашей миссии, то хуже не станет никак! 

Но каково НЕ_МАСТЕРУ сознавать, что его военкомат стоит на руинах старого и сам старый находится под землёй?! Вместе со всеми его меню и функциями, до которых уже не дотягиваются жадные ручки)))

Также  назойливо думаю про придурков, изредка посещающих миссию с целями поглумиться и смыться.Пришёл к выводу, что придурков отличать от нормальных бойцов-интернационалистов можно по количеству их очков. Смотря на табло, сразу видно, что у придурков -45, -90 и т.д. очков. Что сразу их выделяет из общей серой массы шинелей. И скрипт легко определит, что у игрока стало,скажем, -15 очков. Тут же взводится контрольный выстрел: если он ещё уменьшает очки, даже на -1. его оружие отбирается, он сам посылается на пустынный остров или в некий зиндан, где ему обрубают руки и ноги. Т.е он сможет только крутить головой и выйти из миссии. И дальше следует суровое наказание.

Вот каким оно должно быть, хотел бы посоветоваться. Скажем, в Эволюции. с подобными целями применялась насильное прослушивание песни "Гламур-мур-мур". С повторением несколько раз, рассчитанном по грехам их.

Какие будут соображения? Лучше, конечно, что-то своё придумать, оригинальное.

Кроме того, подземелье, куда помещается провинившийся, в тайных комнатах зданий, куда нельзя попасть никак, кроме как телепортом. Это тайна тоже велика есть. Но если здание уничтожить, то и подземелье исчезнет. Хотя... как теперь известно, в аду под землёю здание и комната останутся и засунуть туда бедолагу, думаю, всё же можно!

Тем не менее, предложения по виду наказания, внушительному и отрезвляющему, я бы выслушал внимательно.

2018-Мар-07 10:17 МСК Ср. Чантико взят легко, немного постреляли, сверху прорядили. Боты работают механически чётко. Люди мягче, но быстрее. Следующий город - Аркадия!

Выяснилось, что нет ремонта у не-инженеров. Т.к. текущая миссия имеет несколько таких не критических, но  заметных ошибок. Ещё одной стало восстановление  рухнувшего военкомата на его же развалинах. При следующем обрушении он восстановится (в момент смены города) уже на двойных развалинах. И т.д. НЕМАСТЕР прав в том, что надо его сделать сервисом, с возможностью его восстановления инженерами, но руки не дойдут до этого ещё долго. Пусть спросит Агента, тот уже глазами способен разбирать код, что и как там, в миссии. И хотя бы морально поможет и/или объяснит. Планы по модификации миссии лежат на FTP по адресу сервера. И их можно смотреть там. Или тут, на Яндекс.диске

Пытаюсь иногда подключать ИИ мод GL3, отключив полностью возможность использовать транспорт для подвоза подкреплений. Но тогда деятельность мода практически становится незаметной. И зачем он тогда вообще? Буду смотреть ещё.

2018-Мар-06 21:44 МСК Вт. А патрули-то двигаются! Даже когда никого нет! Это я боролся за них и перебрал в этой борьбе. Они не только снова стали двигаться, а слишком много двигаются! В т.ч. и через базу ездят, пока никого нет!

Патрули поправил, в следующей они будут ждать первого игрока. Также испытаем в следующей миссии опцию, когда телепорт возможен ТОЛЬКО при всех исправности всех трёх сервисов на базе! Теперь будете их беречь!

2018-Мар-05 21:28 МСК Пн. И да, призов за доп. миссии в этой миссии нет. Ошибочка вышла! Исправлена, исчезнет в следующей версии.

2018-Мар-05 13:04 МСК Пн.

Йети взял или помогал взять предыдущие два города. Изменённая система рангов (кол-во очков для звания) ему сильно напортила. Тем не менее, он стал первым майором)

Новая форма

3-й город - Обреган. Путь на него не прост. Сопротивление, невидимая пока что сила, просит наш интернациональный контингент завершить доп по уничтожению зомби-теле-вышки, стоящей на плато между Обреганом и Баганго. Нас трое. Респ относительно удачно встаёт юго-восточнее точки задания, ближе к обрыву,за которым - глубочайшее ущелье Сахрани. РПГ расправляются с ЛБТ противника. Их пехота в кустах бессильна и оказывает очень слабое сопротивление. Вышка от взрывчатки НЕ_МАСТЕРа рушится строго вертикально, подобно зданиям Всемирного Торгового Центра, взорванного нашими нынешними врагами  в будущем. Думать и жить становится  легче, зомби-эффект тельавизионных лучей почти пропадает.

Мастер решает забрать аммо на базу. Аммо на краю зоны Беномы, занятой врагом после её предыдущего освобождения . Забрать его с воздуха трудно, рядом абрамсы. Респ едет в лесок, нависающий над Беномой. Слабая контратака врага захлёбывается быстро. Но абрамсы прячутся в складке местности между высочайшими горами острова и прилегающей к ним дорогой. Осторожно подводим респ, прячемся за амбаром и, оставляя амбар между собой и абрами, выводим их из строя.Забрать оставшийся целым не выходит. Абры в контратаках- недоступны. Т.к. это - контратака!

Конец оккупации

Респ снова заезжает на обрыв над Обреганом. Теперь Обреган - захваченный врагом 3-й город.  С этой стороны ехать не стоит, путь в поле зрения вражеских бронемашин. Решаю обогнуть город с севера по дуге и заехать на стоянку на западную ферму, путь к которой - через поля, ограниченные пирамидальными тополями. Пейзаж напоминает крымский. Перед последним рывком останавливаюсь перед тополями, осматриваю  в бинокль подступы к ферме. Чёрт! Слева от фермы абрамс, справа взвод солдат. Но город ещё не распечатан, враг не готов, не собран. Быстрый бросок и респ внутри фермы.

Ферма напоминает крепость, огорожена каменным забором, с двух сторон капитальные здания. Респ внутри, в относительной безопасности. Расстреливаем врага, видимого нам из окон. Враг отвечает тем, что концентрируется вокруг. Треск винтовок, пулемётные очереди всех сортов, снайперские пули, снаряды из пушек не вовремя появившегося Апача - всё сливается в непрерывный рёв и гул свинцового вихря. Кажется, сейчас стены фермерского дома  рухнут под этим натиском. Но тупость ИИ Армы и миссии не позволяют ему совершить простейшее деяние - врезать снарядом по дому, похоронив под ним нас и наши планы. 

Осада фермы

Но нет, враг тупо ждёт, пока мы появимся в окнах, где только что были видны. Наконец, натиск врагов  становится слабее, техника сгорела, Апач пропал. Ещё немного, и тишина опускается на Обреган. Находим губернатора, прячущегося под одним из грузовиков и вуаля - город освобождён.

Иллюстрации будут позже.

Просмотров: 72 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
3 НЕ_Мастер  
Кац снова против, хотя его никто и не слышит!

1. Военкомат я предлагал сделать сервисом не для ИНЖЕНЕРОВ, а для СПАСАТЕЛЕЙ. Ибо Инженерам военкомат нафиг не нужен. Они же не могут призывать местных.
2. По поводу телепорта и привязки его к целостности инженерных сервисов. В общем, лично я поддерживаю защиту инженерных сервисов, НО (!) что делать если сервис (или все сервисы) разбиты, а "инженеров" нет на острове?
Если так, то давайте возможность для восстановления сервисов ВСЕМ без исключения. Тогда роль "инженеров" еще более будет "менее". Например, если у меня, как спасателя есть выбор либо бросать нафиг всю охрану и оборону базы (это значит "дембель" ботов и перезаход инженером), либо восстанавливать сервисы для телепорта, то я выберу "спасателя". Однозначно и бесповоротно.
С другой стороны, лично я сильно радею за целостность сервисов, потому что это одна из составных частей поддержания нашей боеспособности. Например, вертолетный сервис у меня всегда под охраной бота.  Важнее его только бот в ПВО.
3. В целом же, восстановление военкомата из руин, как было вчера, меня лично устраивает... Ну руины и руины... Не так часто военкомат падает (на моей памяти это во второй раз всего).  То есть, я согласен как на военкомат в виде СЕРВИСА для СПАСПТЕЛЕЙ, так и на его восстановление после взятия города (самовосстановление наряду с избушкой ГРУ и прочими). Правда, во втором случае может возникнуть проблема с "дембелем" ботов (когда город не взят ещё, а военкомат уже разрушен). А это, почти наверняка - появление "зомби" на базе.
Стрелять их - ну извините. Пусть они и роботы, но это сильно противоречит моей морали. Хотя бывало и такое, к моему стыду....

0
4 Engineer  
1. Ремонт сервисов - привилегия инженеров.  Как наём ботов - спасателей Малибу из ГРУ. Как они будут выкручиваться - пока не ясно. Не против и того, чтобы восстанавливали сервис и спасатели. как это сделать, пока надо думать. То, как сделано с другими - это не нравится. Нет, пока оно работает, всё нормально. Но если часто чинить сервисы, они вдруг исчезают, хотя и продолжают работать! А вот это уже не нравится. Это пахнет серой!
2. Ремонт сервисов см. п. 1.
3. В принципе, готов сделать проверку на восстановление военкомата почаще. Или, действительно, сделать это доступным и для спасателей.

5 НЕ_Мастер  
Уточнение к моему первому посту.

Вчерашний заход на базу (уже после восстановления военкомата на "руинах") показал:
1. Военкомат стоит "чисто", т.е. никаких руин под нем нет. Более того, "мертвый" спецназовец, притащенный мною в палатку военкомата несколько дней назад, так и находится на своём месте в углу палатки.
То есть, с точки зрения "эстетики восприятия" система восстановления, предложенная Инженером, вполне себе работоспособна и лично меня устраивает.
2. Оставался вопрос с "дембелем" (см. мой пост выше). Было вчера проверено будет ли работать индивидуальное меню "6" каждого бота. В какой то ранней версии кампании с ИИ это меню работало, но не правильно. В том варианте независимо от того, в меню какого ИИ выбирается действие "Dismiss AI", пропадали ВСЕ наличествующие боты.
В принципе, в случае разрушения военкомата, такой вариант "дембеля" вполне себе допустим (если он работал бы).
НО (!) вчерашний результат попытки "дембеля" бота через его индивидуальное меню превзошло самые оптимистичные ожидания. Дав команду одному из ботов "дембельнуться", он (бот, причем именно тот, кому команда была дана), ответил "ваполняю", выбежал из строя, забежал в палатку военкомата и там исчез! Остальные при этом остались в строю перед военкоматом.Это было шедеврально! 

Подытоживая, огромная просьба к Инженеру не делать больше "экспериментов" с военкоматом и ИИ. Лучшее-враг хорошего (с). На мой взгляд, сейчас ситуация с ИИ и военкоматом близка к идеальной.

0
6 Engineer  
Очень хорошо, что основной тестировщик этого сервиса. известный своими высокохудожественными вкусами, доволен достигнутым!
С военкоматом и его функциональностью я лично не эксприментирую.  Всё что есть - это точно такое же, что и в оригинальной версии. Экспериментировать я буду лишь с со зданием, чтобы мусора подземного было меньше. Внешне всё останется как было.

1 Агент  
Апач не пропал. По неизвестным причинам он рухнул на стоявшие рядом с домом, к которому был пристыкован респ хаммеры и опустошенный абрамс, спалив все подчистую. Я его не трогал - честно ! Такие дела...

0
2 Engineer  
Ясно. Это нормально. Пилот был близорук и спустился глянуть непонятное.

Имя *:
Email *:
Код *: