Приветствую Вас, Гость
Главная » 2023 » Апрель » 4 » Mercallilo-Obregan(22). Все на Антигуа! Как влиять на судьбу?
14:29
Mercallilo-Obregan(22). Все на Антигуа! Как влиять на судьбу?

 

12 апреля - День советской Космонавтики!

 

 

 

2023-Апр-15 11:44 МСК Сб. Конец миссии. Добыл Хрюн, единолично! Длилась она не долго, 5 с четвертью, суток по сахранийскому времени. В реале 10 дней. Была плотно населена, ошибок не содержала. Сохранил, как образец правильного кода. 

14:41:27 Игрок HRUN соединяется...
16:19:54 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [5.1+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=460537.125000;
    class Player1
    {
        name="HRUN";
        killsInfantry=45;
        killsSoft=1;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=2650;
        killsTotal=2700;
        killed=1;
    };
    class Player2
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=53;
        killsSoft=0;
        killsArmor=8;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1561;
        killsTotal=1638;
        killed=1;
    };
    class Player3
    {
        name="ihatelife";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1213;
        killsTotal=1213;
        killed=0;
    };
    class Player4
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=1;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=827;
        killsTotal=828;
        killed=0;
    };
    class Player5
    {
        name="gyuri";
        killsInfantry=115;
        killsSoft=0;
        killsArmor=9;
        killsAir=-6;
        killsPlayers=-2;
        customScore=14;
        killsTotal=126;
        killed=87;
    };
    class Player6
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=46;
        killsSoft=0;
        killsArmor=3;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-3;
        killsTotal=52;
        killed=3;
    };
    class Player7
    {
        name="boomer";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=-1;
        killsAir=-2;
        killsPlayers=0;
        customScore=53;
        killsTotal=40;
        killed=11;
    };
    class Player8
    {
        name="denis24011982";
        killsInfantry=19;
        killsSoft=0;
        killsArmor=4;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=6;
        killsTotal=37;
        killed=25;
    };
    class Player9
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=35;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-5;
        killsTotal=30;
        killed=25;
    };
    class Player10
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=3;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-2;
        killsTotal=1;
        killed=3;
    };
    class Player11
    {
        name="flavi";
        killsInfantry=1;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-30;
        killsTotal=-29;
        killed=8;
    };
};

2023-Апр-14 17:30 МСК Пт. Миссия закончена, новая началась из 2-го слота. Даже не помню, что там стоит. Но точно не новейшая, которой ещё и нет. Сегодня вечером определюсь с аборигеном и, возможно, поставлю новую миссию с Антигуа для всех. Ждите, тренируйтесь, радуйтесь, отдыхайте!

2023-Апр-14 09:49 МСК Пт. Ну что, все на Антигуа? И никто не уйдёт обойдённым? А я ещё не закончил с аборигеном. В результате длительной работы с местными нашёл таки я к ним подход. Абориген нынче живой, подвижный, внимательный. Даже, может, слишком живой и подвижный. Боюсь я за вас, трудно его найти и встретиться с ним.  Какие то дела у него, на этом пустынном острове. С другой стороны,  никто из нас не боится трудностей. И не такое разруливали. И офицеры сбегали на Мэйне. И пилоты исчезали. И пехотинцы прятались в городах. А?

Завёл новую статью, про выброску на Антигуа, буду там собирать все материалы. ГРУ - это прежде всего систематизация и осмысление, а не судорожные метания и естественный отбор!

023-Апр-14 02:48 МСК Пт. Последний - Обреган.

++++++ Town "Paraiso" #21 real kills report, 13.04.2023 21:55:20 ++++++
++++++       "ihatelife":     28,  online
++++++            "yeti":    112, offline
++++++            "HRUN":     19, offline
++++++ Town "Paraiso" real players kills summary: 159, avg. 53, dur. 08:12:21
2023-Апр-13 19:11 МСК Чт. Хрюн сделал Ортего в одиночку, практически не заходя в него, судя по очкам. Следующий - Параисо! Дайте, дайте время ещё немного, не гоните свои танковые колонны на врага!

++++++ Town "Ortego" #20 real kills report, 13.04.2023 13:40:07 ++++++
++++++            "HRUN":     25,  online
++++++ Town "Ortego" real players kills summary: 25, avg. 25, dur. 08:05:31
2023-Апр-13 11:10 МСК Чт. Особенности выброски на Антигуа:

  1. Область выброски сильно пересечённая, много крутых склонов. При посадке на крутой склон почему-то сильно увеличивается вероятность травм и даже гибели. Т.е. приземляюсь на крутой склон с положенной по уставу скоростью, 5-6 км/час по вертикали, но часто погибаю. Если сажусь на горизонтальный участок - всё нормально. Похоже, так вмешивается  физика Армы.
  2. Заметил, что после раскрытии парашюта прыжком увеличивается твоя высота.  Дело в том, что над Антигуа тебя выбрасывают на планирующем на небольшой высоте, около 500 метров. Над хребтом выбрасывают всегда на 2000 метров над уровнем моря, и парашют ты раскрываешь обычно высоко. Т.е. разницу заметить сложнее, чем над Антигуа. На Антигуа разница высоты местности и высоты раскрытия парашюты существенно меньше. И я наблюдаю, что лечу без парашюта уже достаточно низко, а при раскрытии вдруг оказываюсь существенно выше. Пока принимаем как есть, потом проверю по коду, что и как. Возможно, тут проявляется разность высоты над уровнем моря и над рельефом, которая не учитывается в кодах АСЕ, занимающимся прыжками.

2023-Апр-13 09:40 МСК Чт. Финал уже близок. Как всегда, мы победим! Какая безысходность! Всё время одно и то-же! Ещё незабвенный НЕ_МАСТЕР предлагал ввести какие-то условия, по которым город или битва считаются проигранными нами, по соотношению очков потерянных и полученных. Но как это реализовать, вставить в общих ход игры, что с этим делать - не ясно.

Антигуа практически работает. Даже абориген стал проявлять некоторую покладистость, хотя и не в полном объёме. Теперь, при вопросе о лодках он не только сообщает, где её искать, но и ставит маркер на твоей карте. И тогда искать становится очень просто. А если ты уже побывал на базе и опять прибыл на Антигуа, чтобы побеседовать  с этим человечным ботом, то он отвечает более односложно и без каких-либо манипуляций с виртуальными предметами. Ещё бы его научить ходить, есть такая задумка. Но пока не получается.

++++++ Town "Rahmadi" #19 real kills report, 13.04.2023 00:35:21 ++++++
++++++       "ihatelife":     17,  online
++++++      "Rokse [LT]":     19,  online
++++++ Town "Rahmadi" real players kills summary: 36, avg. 18, dur. 08:02:43
+++++ Town "Somato" #18 real kills report, 12.04.2023 15:30:36 ++++++
+++++            "yeti":    124,  online
+++++            "HRUN":     13,  online
+++++ Town "Somato" real players kills summary: 137, avg. 68.5, dur. 09:40:20
2023-Апр-12 12:13 МСК Ср. Как то быстро вы всё делаете слишком. С ностальгией вспоминаю начало 2010-х, когда мы с Йети, практически не встречаясь, дней по двадцать реального времени освобождали 20 городов (более не было). А тут - Кармен берут 7 часов, втроем, набивают суммарно 404 очка!!! Это сколько же патрулей и десантов должно было им встретиться?

Сам добиваю опции Антигуа. Ещё есть вопросы к аборигену. Остальное в массе работает. Только морских патрулей ещё нет. Но их можно и потом. И без них непросто)))

++++++ Town "Cayo" #17 real kills report, 11.04.2023 23:48:10 ++++++
++++++       "ihatelife":     67,  online
++++++      "Rokse [LT]":     92,  online
++++++ Town "Cayo" real players kills summary: 159, avg. 79.5, dur. 01:19:20

++++++ Town "Carmen" #16 (3 SM done) players score report at 11.04.2023 22:28:48
++++++ "HRUN": +151 (20 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +133 (18 per h.)
++++++ "ihatelife": +118 (16 per h.)
++++++ Town "Carmen" players score summary: 404 (avg. 101, 54 per h.) during 07:28:41
2023-Апр-11 16:00 МСК Вт. Миссия двигается достаточно быстро.

++++++ Town "Gulan" #15 real kills report, 11.04.2023 14:59:23 ++++++ not f
++++++            "yeti":      3,  online
++++++            "HRUN":    101,  online
++++++ Town "Gulan" real players kills summary: 104, avg. 52, dur. 10:58:35
++++++ Town "Dolores" #14 real kills report, 10.04.2023 21:14:19 ++++++
++++++      "Rokse [LT]":    124,  online
++++++ Town "Dolores" real players kills summary: 124, avg. 124, dur. 03:37:52
++++++ Town "Corazol" #13 real kills report, 10.04.2023 16:31:46 ++++++
++++++              name,  kills,   state
++++++            "yeti":     21, offline
++++++            "HRUN":     42, offline
++++++ Town "Corazol" real players kills summary: 63, avg. 31.5, dur. 06:28:49
2023-Апр-10 10:44 МСК Пн. Ночью мы увлеклись. Я увлёкся тестированием Антигуа. Вошёл по своим ником и был логично отослан на Антигуа. Нашёл аборигена, всё он мне рассказал правильно. Нашёл и тент и оружейный ящик.

Но ящик мне ничего не выдал. Видимо, это связано с тем, что создаю я его на сервере, а заполняю на клиенте. Он этого не любит, придётся переделывать.  А при взгляде на карту ситуация была плохая. Мотоцикл оказался где-то у самой большой полевой базы на самом севере. При этом проехать пришлось бы через зону оккупированной Епонии. А в Масбете шёл бой, причём весьма суровый. 3 (три!) раза я прибывал на лодке в бухточку справа от Масбете, если смотреть на карту. Она укрыта от прямого взора и обещала спокойную высадку.

Самый первый раз увлёкся просмотром сообщений ГРУ и лодку потопили снарядом с берега. Смерть была мгновенной.

А 2 раза после высадки срезали меня где-то на середине пути до КШМ, на которой я хитро планировал телепорт на базу. На 4-й раз лодки не нашёл, как то хитро она у берега стояла, хотя абориген клялся, что она там есть. Пошёл к синему маркеру обычных лодок на Антигуа. Прибыл в ту же бухточку.

Поверху (через альпийскую долину на склонах год справа от Масбете (к востоку)) перебежал к КШМ,  стоявшей в лесу. Но коварный Рокер или не менее коварный Хейтер уже перегнали её на фабричный двор. Пришлось идти туда, избегая любых контактов. Наконец телепорт и - я на базе, где меня вооружают, я лечусь и приступаю к рутинной службе. 

Вывод - прибытие на Антигуа вещь не тривиальная, но приспособиться можно. Дополнительно  это автоматически гарантирует от лёгкого проникновения новых , неизвестного свойства игроков на базу. Мне, в полностью реальных условиях, хотя и осложнённых боем в Масбете, понадобилось 52 минуты (с 00:20 до 01:12) чтобы добраться до базы через телепорт, т.е. явно быстрее, чем если бы  плыл на лодке. Хотя... может на лодке было бы и быстрее, но и скучнее. Впрочем, собираюсь сделать так, чтобы на лодке стало горячее, и чтобы запахло порохом. На воде вас скоро будут ожидать очередные убер-девайсы Пентагона, способные постоять за себя даже в поединке с боевым вертолётом!

Кстати, достигнув базы, обнаружил мистическое совпадение полученных очков у меня и Агента, тоже нюхнувшего запах машинного масла в палатке на Антигуа. Это что-же такое - мы час жилы рвали, чтобы достичь базы с Антигуа, а получилось всё абсолютно одинаково! Как будто мы не настоящие люди, а заскриптованные боты. Лучше уж быть заспиртованными!

А почему увлеклись? А потому что Масбете и Гаулу добивали аж до 3-х ночи. И Роксе был сильно  удивлён, обнаружив, сколько  у него времени на домашних часах)))

++++++ Town "Gaula" #12 real kills report, 10.04.2023 03:05:33 ++++++
++++++              name,  kills,   state
++++++       "ihatelife":     26,  online
++++++      "Rokse [LT]":     69,  online
++++++     "EngineerACE":     20,  online
++++++ Town "Gaula" real players kills summary: 115, avg. 38.3, dur. 01:51:16

++++++ Town "Masbete" #11 real kills report, 10.04.2023 01:14:15 ++++++
++++++       "ihatelife":     47,  online
++++++      "Rokse [LT]":     89,  online
++++++     "EngineerACE":      2,  online
++++++ Town "Masbete" real players kills summary: 138, avg. 46, dur. 01:42:16
2023-Апр-09 22:12 МСК Вс. Тиберия  пала. Город то небольшой и зацепиться есть где, за часовенку наверху. Далее - доп №30. Что и как - не помню, надо исходники смотреть, где дело происходит.

++++++ Town "Tiberia" #10 real kills report, 09.04.2023 21:30:48 ++++++
++++++       "ihatelife":     31,  online
++++++            "HRUN":     41, offline
++++++ Town "Tiberia" real players kills summary: 72, avg. 36, dur. 10:17:59
2023-Апр-09 17:17 МСК Вс. На базе пусто, надо отдохнуть и ботам. А то всё бегают и бегают.

++++++ Town "Geraldo" #9 real kills report, 09.04.2023 11:12:19 ++++++
++++++            "yeti":     15,  online
++++++            "HRUN":     86,  online
++++++ Town "Geraldo" real players kills summary: 101, avg. 50.5, dur. 04:24:57
2023-Апр-09 09:41 МСК Вс. Ночь прошла спокойно, идущие в ночи работали мерно, как мельницы. Следующий город Geraldo. На базе Йети и Хрюн.

++++++ Town "Bagango" #8 real kills report, 09.04.2023 06:47:08 ++++++
++++++       "ihatelife":     94,  online
++++++            "HRUN":    111, offline
++++++ Town "Bagango" real players kills summary: 205, avg. 102.5, dur. 03:25:32
++++++ Town "Iguana" #7 real kills report, 09.04.2023 03:21:29 ++++++
++++++       "ihatelife":    113,  online
++++++ Town "Iguana" real players kills summary: 113, avg. 113, dur. 03:36:09
2023-Апр-08 23:56 МСК Сб. Пакамак и Аркадию брали достаточно быстро, за 2-3 часа. Толпа была небольшая, в самый раз, чтобы не мешать друг другу. Gyuri отвёл душу.

Появился boomer. Он  и на базе в одиночку в данный момент. Сейчас ГРУ сообщит о нём что-то... ... ... А! Вот: он почти копия нашего забаненного знакомого, то бишь ... Den! А потом он сменил логин на что-то похожее по звучанию на "йогурт". Вспомнил - younurt! Он по прежнему с русской клавой и  с часовым поясом Москвы. Ключ другой, но пиратский. Лучше бы он не менял свой логин, т.к. это как раз  выглядит более подозрительно, как в плохих шпионских детективах.  Где смена пароля, лица и плаща полностью преображают героя и делают его неуловимым, как Джо.

Банить не буду, посмотрим, что скажут бойцы, воспитанные в более коллективном советском духе. Невзирая на их венгерское или даже американское происхождение! Вот ведь времена какие "интересные" настали.

Также жду сообщений про работу миссии. Особенно про разные прыжки с парашютами.

++++++ Town "Arcadia" #6 real kills report, 08.04.2023 23:13:16 ++++++
++++++      "Rokse [LT]":     99,  online
++++++           "gyuri":     23,  online
++++++          "boomer":     18,  online
++++++ Town "Arcadia" real players kills summary: 140, avg. 46.7, dur. 02:40:35

++++++ Town "Pacamac" #5 real kills report, 08.04.2023 18:07:53 ++++++
++++++       "ihatelife":     10, offline
++++++      "Rokse [LT]":     83,  online
++++++           "gyuri":     34,  online
++++++ Town "Pacamac" real players kills summary: 127, avg. 42.3, dur. 02:16:43
2023-Апр-08 18:50 МСК Сб. Битва в разгаре. На базе Роксе, Хейтре и Gyuri? который явно дорвался до любимого дела. А Роксе нынче в небольшом отпуске, Завтра, кстати, католическая пасха. Остров Сахрани испано-язычный, стало быть, должен отмечать этот день. Но советский бойцам, далёким от религиозности, есть чем заняться и кроме упований на бога. Впрочем, свобода воли в СССР  - вполне реальная вещь!

А я удаляюсь на весенние с/х работы в ставший мне родным, за последние годы, подшефный колхоз. Когда видишь мирную жизнь, которую стоит защищать, боевая работа идёт ещё лучше! 

Сведений об ошибках пока нет, что может значить, что их нет на самом деле. Если всё пройдёт хорошо, то в следующий раз рискну и переключу всех на Антигуа.

2023-Апр-08 17:26 МСК Сб. Масса бойцов заваливает врагов мясом))) Следующий на этой бойне - Пакамак!

++++++ Town "Chantico" #4 real kills report, 08.04.2023 17:15:42 ++++++ not f
++++++              name,  kills,   state not found
++++++      "Rokse [LT]":     70,  online not found
++++++           "gyuri":      6,  online not found
++++++ Town "Chantico" real players kills summary: 76, avg. 38, dur. 01:01:10

++++++ Town "Eponia" #3 real kills report, 08.04.2023 16:14:14 ++++++
++++++       "ihatelife":     31,  online
++++++            "HRUN":     14,  online
++++++      "Rokse [LT]":     82,  online
++++++           "gyuri":      8,  online
++++++   "denis24011982":      7,  online not found
++++++ Town "Eponia" real players kills summary: 142, avg. 28.4, dur. 01:21:01 
2023-Апр-08 15:00 МСК Сб. На базе 5 человек (Хрюн, Роксе, gyuri, ihatelife, Denis), а перед этим был и Агент. Но он получил свой прыжок и, по видимости удовлетворённый, отбыл в свой санаторий. Интересно, что на Антигуа его сбросили в 13:29, а а базу он прибыл только в 14:23, почти час где-то шлялся. Может,  на тайной встрече был? Отбыл на родину он с +1 очком, что необычно. ГРУ будет продолжать контролировать своего любимого Эйджента Оранж! Перед отбытием на родину он также успел посидеть в кабине трофейного ремонтного  грузовика.

А Мерк был сделан Йети, начало положил я сам, под ником НЕ_МАСТЕР. И это было приятное начало - под елью за окраинным амбаром, близ залива. Враги подбегали постепенно, судорожно искали меня и погибали под свинцовыми струями моего АК-74, который не стал менять после Антигуа, с которого и прибыл. Бронетехника тоже подъезжала в пределах дальности прицельного выстрела, но не наезжала в упор. Идеальные условия истребления! Следующий город Эстрелла, тоже был неплох, но его взяли быстрее. И явного лидера по истреблению врагов не было. Все набрали понемногу.

++++++ Town "Estrella" #2 real kills report, 08.04.2023 15:13:53 ++++++
++++++            "HRUN":     38, offline
++++++      "Rokse [LT]":     41,  online
++++++           "gyuri":      8,  online
++++++   "denis24011982":     17,  online
++++++ Town "Estrella" real players kills summary: 104, avg. 26, dur. 03:19:05
++++++ Town "Mercalillo" #1 real kills report, 08.04.2023 10:54:26 ++++++
++++++       "HE_MACTEP":     54, offline
++++++       "ihatelife":     45, offline
++++++            "yeti":    158,  online
++++++            "HRUN":     41, offline
++++++ Town "Mercalillo" real players kills summary: 298, avg. 74.5, dur. 08:07:05
2023-Апр-08 10:36 МСК Сб. Кооп - это было не для НЕ_МАСТЕРа, человека скромного, как ясно из его ника, но амбициозного. Помнится, как НЕ_МАСТЕР устраивал избиение своих, причём не намеренно, а случайно))) Это бодрило и веселило. страдал то он, не мы. А пока стоит Меркаллило. Не сдвигается! На базе Йети.

2023-Апр-08 03:16 МСК Сб. Запущена новая. Первый город - Мекаллило. КШМ стояла неплохо, как будет потом - не очевидно. Заходил под НЕ_МАСТЕРом, чтобы быть ближе к людям и прыгать  с парашютом. В круг не попал. Всё что использовал - работает.


2023-Апр-07 23:03 МСК Пт.. Всего найдено штук 5-6 новых ошибок, поэтому решено загрузить новую. Скоро.

2023-Апр-07 16:21 МСК Пт. Dolores пал, далее доп, тот, где банк надо разбомбить в Баганго.

++++++ Town "Dolores" #6 real kills report, 07.04.2023 15:40:12 ++++++
++++++            "HRUN":    206,  online
++++++            "yeti":     40,  online
++++++ Town "Dolores" real players kills summary: 246, avg. 123, dur. 10:59:13
2023-Апр-07 08:56 МСК Пт. Хейтер до 6 утра разгонял врага в Сомато. Впрочем, 6 утра у нас, это только 11 вечера у него. Так что безумным фанатом он не является.

Далее враг занял Долорес и на смену Хейтеру прибыл, ненадолго, Хрюн. Как известно, Хрюн мастер коротких атак и контратак. Прибыл, ударил, исчез, прибыл, ударил, исчез.

Сам добиваю Антигуа, уже на основе проверенного кода и принципов. Вроде бы получается. Я бы даже сказал, что прибытие на Антигуа на данный момент доработано чётче, чем прибытие на базу через планирующем парашюте, которое несколько попорчено, есть жалобы на отсутствие парашюта, с чем я также борюсь. Также хочу оставить прибытие на базу для любителей парашютного спорта:

  • Первое прибытие, до того как ты добрался на базу, будет всегда на Антигуа, а вот в дальнейшем, после достижения базы, ты можешь
  • либо вернуться к традиционной высадке Ксено, прямо в здание в аэропорту после пролёта камеры,
  • либо, если вышел  с парашютом на спине, совершаешь прыжок и проверку на попадание в круг. В зависимости от парашюта либо ты планируешь от хребта, либо приземляешься между Сомато и базой.

Таким образом, ещё до прибытия ты можешь влиять на свою судьбу в миссии в следующем заходе. Есть ещё один способ влияния - выйди без оружия (без автомата и РПГ, остальное можно оставить) и на входе ты получишь стандартный набор для своего звания.

++++++ Town "Somato" #5 real kills report, 07.04.2023 04:40:50 ++++++
++++++              name,  kills,   state
++++++       "ihatelife":    113,  online
++++++ Town "Somato" real players kills summary: 113, avg. 113, dur. 03:32:40
2023-Апр-06 17:31 МСК Чт. На базе был, в основном, Хрюн. который и взял Ортего в один ствол. Далее - доп. Похоже, это пленение и доставка офицера. Но никак не Гранта! Значит - одного из грибников.

++++++ Town "Ortego" #4 real kills report, 06.04.2023 17:20:11 ++++++
++++++            "HRUN":    132,  online
++++++ Town "Ortego" real players kills summary: 132, avg. 132, dur. 07:49:12
2023-Апр-06 09:05 МСК Чт. Геральдо - 3-й город. На базе Хрюн!

Обнаружены проблемы с парашютами не для Антигуа. Контрабандисты выбрасывают прибывающих бойцов без парашютов! Тут не обошлось без диверсии РУМО, несомненно))) Но мы это поборем. Придумал, как обойти подобные сюрпризы. Ведь парашюты то выдаются перед прыжками, но процедура замены вооружения на лёгкий мобильный вариант заодно убирает и их. Вот в процедуре перевооружения и надо обходить подобные случаи, а не пытаться надеть парашют уже в воздухе. Т.е. если всё ещё интро, у бойца был парашют одет заранее, а после перевооружения парашюта не оказалось (он был удалён), то вернуть парашют обратно.

++++++ Town "Mataredo" #1 real kills report, 05.04.2023 22:36:59 ++++++
++++++            "HRUN":     75, offline
++++++      "Rokse [LT]":     54,  online
++++++       "ihatelife":      3,  online
++++++ Town "Mataredo" real players kills summary: 132, avg. 44, dur. 07:19:15
++++++ Town "Pacamac" #2 real kills report, 05.04.2023 23:55:29 ++++++
++++++      "Rokse [LT]":     32,  online
++++++       "ihatelife":     23, offline
++++++         "Snooper":     65,  online
++++++ Town "Pacamac" real players kills summary: 120, avg. 40, dur. 01:18:25
2023-Апр-05 16:11 МСК Ср. Героический Хрюн гигантирует в Матаредо! Редкий город в начале миссии, давно не помню его тут. Антигуа его пока не ждёт.

2023-Апр-05 02:27 МСК Ср. Два перезапуска по 2-м ошибкам. Всё по новой, зато на Антигуа стало лучше.

Пока Агент Оранж сталкивается с ошибками и побеждает их, я проверил весь цикл прибытия на Антигуа, исправив проблемы, указанные Агентом.

Приземлился благополучно, быстро обнаружил аборигена (у Агента его не  было).  А если он есть, то найти его сможет каждый, у кого работают наушники или колонки. Абориген подсказал, где лодка, где мотоцикл, есть ли на острове враги, какие есть слухи. Даже согласился пойти со мной, но не пошёл.

Лодку нашёл в 50 метрах от берега, оружие не утонуло, к счастью. Прибыл на место (в Пите), разыскал мотоцикл, помчался далее. Везде - тишина. Патруль как бы есть, но где-то далеко. Город - Меркаллило. Вроде ничего не мешает.

И вот на выезде из Коразола, на первом участке прибрежной прямой дороги вдруг подвергся артобстрелу. На скорости 88 км/час! Снаряды рвались позади, но осколками всё же мотоцикл был повреждён до 5%. Скорость снизилась до 20 км/час. После заправки снова обстрел. Смотрел уже внимательно в сторону Мерка, т.к. обстрел шёл именно с его стороны. И даже видел, как летят в меня  то ли снаряды, то ли ракеты, не ясно. Белые они были и заострённые - это всё, что могу сказать. Рвались они опять позади, но т.к. скорость была низкая, то повреждения были больше, до 25%. Мотоцикл снизил скорость до 5-10 км/час, заднее колесо подгорело. Сам был ранен на 13%. Но хватило морфина, чтобы прийти в себя.

Надоело это мне, и пошёл пешком, от берега до взлётки. Вышел в р-не линейки посадочных огней на востоке полосы. Приняли как родного, выдали оружие. На мотоцикле базы доехал до госпиталя, где полечился. 

Это всё! Действие происходило на тестовом сервере (порт 2402, если что, виден редко), не на боевом.

2023-Апр-04 20:00 МСК Вт. Хрюн провёл большую работу, взял Обреган в одиночку с нуля очков. Но... оказалось, что опять не работают патрули. Поэтому был вынужден перезагрузить миссию с нуля. Надеюсь это была одна такая ошибка. Антигуа ждёт кой-кого!


2023-Апр-04 14:58 МСК Вт. Хрюн достиг базы! надеюсь, не через Антигуа))) Это  не для него занятие. Хотя придётся через Антигуа пройти всем, со временем. И чем позже ты на острове, после старта миссии, тем сложнее, без помощи товарищей, добраться до базы. А вот товарищи тебя могут даже на вертолёте доставить! Город - Обреган!

2023-Апр-04 14:18 МСК Вт. Всем привет! Т.к. старая крякнулась, выложил новую, с Антигуа в главной роли. Попасть туда смогут только Агент и я. Пока это достаточно черновой вариант, не всё там чисто и плавно. Но основные фичи работают, пусть и внешне коряво.

Ошибки буду править на лету и перезагружать миссию. 

 Жду отважных и терпеливых))) Кто тоже хочет испытать Антигуа - милости прошу, введу в список отчаянных романтиков. Прибывай туда и следуй до базы.

Это не всегда просто. Например, в одном из пробных выходов я проплыл на лодке до военной базы севернее Епонии, там нашёл, по наводке аборигена, мотоцикл, и помчался  радостный на базу. За Епонией решил ехать не по центру острова, патрули то уже появились, а быстро проехать Тандаг, перемахнуть через перевал Пассо Епоне и уже по берегу залива добраться до Коразола. Может, даже на лодке от Меркаллило  доплыть до базы.

Всё это происходило в первые полчаса миссии, напомню. И вот заезжаю в Тандаг и с удивлением вижу, как отовсюду дорогу пересекают расслабленные вражеские патрули. По закону Паркинсона первым допом оказались заложники в Тандаге))) Враги с изумлением смотрели, как я на газах лавировал между ними, стараясь не наезжать на сосны вдоль дороги. Затем они открыли огонь, со всех сторон. Одно ранение, другое. И темнота поглотила меня. Затем  музыкальная пауза и я снова на Антигуа, в некоем центре, снова идти к аборигену и выпрашивать лодку и мотоцикл. 

При выбросе на Антигуа ты:

  1. должен будешь грамотно приземлиться в безопасной зоне на гористом полуострове юго-запада Антигуа. Там ты легко найдёшь пока малоподвижного аборигена, какое-никакое укрытие от дождя и даже несколько старых советских стволов в ящике. А может и гранаты. Это всё, что командование смогло туда доставить. Абориген говорит на 4-х языках, включая русский, английский, испанский и немецкий.  Полиглоты они там))) Он немногословен, но вполне себе вежлив. Выводить его из себя не стоит, тем более расстреливать. Можно и на губу угодить! Хотя, это один из путей достижения базы, кажется ))) Но с потерей очков, которых и так нет.
  2. будешь ориентировать по компасу, чтобы найти лодку, а на карте будешь искать транспортное средство и прокладывать безопасный маршрут, с учётом занятых врагом территорий и потенциальных путей патрулей.

Добираться до базы можно ЛЮБЫМИ способами, включая телепорт. Один способ, который кое-кому покажется самым  простым и надёжным. всё же пришлось закрыть))) И пока ты не достиг базы, возрождаться ты будешь всё время в убежище на Антигуа.

Остальные мелкие изменения:

  1. Добавлена пара новых звуков.
  2. Добавлены слухи
  3. Корректно восстанавливаются "Стингеры", запущенные врагами по парашютам при заходе в миссию.
Просмотров: 114 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
4 Snooper  
1
Gyuri, it's just a collateral damage due to some toxic guy banned. Looks like you are using the same pirate key as that guy. Please contact Engineer, may be he can help with that. But the best way to resolw that is to obtain a unique legal key.

3 gyuri004magyar  
0
Hello smile i want to play tonight but when i want to log in i got message i am banned. Why or what is the reason? smile

5 Engineer  
0
Dear Gyuri!
Your (and the samу time cpmmon pirate one) key is unbanned!
I hope you don't meet your key with one of the connected new players also using the same key)))
Server will work the wjole night.
You may be in the air for the first time without a parachute, but next time you will still be on the ground. This is a small mistake related to working on your arrival in Antigua.

6 gyuri004magyar  
1
I am in the game. Thanks. Maybe time to buy the game and play normal private key.

7 Engineer  
0
We see you and are excited to see you again! The mission and our informal team (to a certain extent you are also a member, although you may not realize it) need your addon-building skills and your ideas. It's time to finish the mission and polish it up!
 
Together with the landing on the island of Antigua (not yet fully debugged, but close to the finish line, involved so far only for Snooper and EngineerACE) the main ideas for the development of the mission will be completed. Only uncomplicated changes remain, although they can greatly affect gameplay. For example, the limitation of types of vehicles on the real samples in 1985 (removing Linebacker, M2A2, T-90, K-50/52, Su30Mk etc.).

I also remember your interesting idea about the teleport distortor. It's not technically difficult, but it requires a fairly elaborate scenario. Because the distortor should not appear from the first city, but after the enemy detects that we use the teleporter.
And doing this convincingly is not as easy as it sounds. It requires the introduction of some sort of enemy engineer making a conspicuous attempt to study our MHQs in cities. And their withdrawal to their safe zones after exploring the teleport to MHQs.  Also required is adequate intelligible communication to players about the ongoing process of preparing the enemy to create and use a teleport distorter.

One of the last difficult and time-consuming changes is the final check of the scores using your noteworthy addon with models of a variety of weapons. Came to the conclusion that your addon should be a separate one, not a simple replacement for some elements of misc.pbo. Because it turned out that the substituted elements are found quite often on the map and placed in the place of landfills and other garbage. And the appearance of golden beautiful figures there puts me at a standstill.

I'd also appreciate it if you'd change your FlagRD.pbo addon. I'd like to eliminate the flag there, leaving only the 3-D letters "Red Engineers". But that would be a purely decorative element, not affecting gameplay, so not necessary to do.

8 gyuri004magyar  
0
Thank you for your trust and for being part of this great team.Unfortunately, I don't have much free time and when I do, I invest my time in other projects.But I will definitely try to come back to help and play this excellent game.What's more important than anything else is to get minus points per minute when enemies are in the base, because we tend to forget about this and it's well known that our enemies really want to get the GRU technology.I can't promise anything about how often I can be, but I will try to return.

9 Engineer  
0
Everything you write is clear and correct. Of course, all of the above are only wishes, without which the mission will continue to exist no worse than it is now...
Thanks for reminding me about subtracting points for the presence of enemies in the base - it's the easiest thing to do. And the effect can be quite noticeable)))
As for your life plans - I can only wish you success on the way to implement them. A plan is always better than stupidly following the circumstances.
Most participants in our mission are already harvesting the results of their plans. Although, for those who are older, the careful government helped them a lot. And those who are younger, another government, no less careful, is similarly strongly preventing them(((( The more important the results will be. But that's IMHO.

1 Snooper  
0
"По закону Паркинсона..."
Рискну предположить, что все же Мерфи ;-)

2 Engineer  
0
Согласен. "Бутерброд всегда падает маслом вниз"

Имя *:
Email *:
Код *: