Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Декабрь » 13 » Arcadia-Corazol(22). Красивая опечатка. Колхоз и судьба. Небольшая викторина.
01:00
Arcadia-Corazol(22). Красивая опечатка. Колхоз и судьба. Небольшая викторина.

2021-Дек-20 23:54 МСК Пн. Ошибся я, не взял Хрюн Роказола. юный Рентон взял! И - завершил эту многотрудную миссию на сверхдлинной сессии сервера в два слота подряд.

Хрюн, Йети,Рокер - таковы герои этой последней эпопеи! В этот раз я лично отследил перезагруз миссии и поправил дело, загрузив новую версию.

  1. В ней главное - поправлены ошибки телепорта и тексты на эту тему. 
  2. Добавил несколько мелких звуков.
  3. Слегка изменил SM 37 (тюрьма на острове Виктория).
  4. Попытался исправить разные недоделки, типа уничтожения телебашни тараном и НУРСами.

23:29:30 Игрок Renton J. Junior присоединился (id=211533832).
23:43:19 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=479269.875000;
    class Player1
    {
        name="HRUN";
        killsInfantry=181;
        killsSoft=7;
        killsArmor=19;
        killsAir=-2;
        killsPlayers=0;
        customScore=2051;
        killsTotal=2293;
        killed=6;
    };
    class Player2
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=111;
        killsSoft=1;
        killsArmor=9;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1070;
        killsTotal=1210;
        killed=8;
    };
    class Player3
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=85;
        killsSoft=4;
        killsArmor=12;
        killsAir=1;
        killsPlayers=0;
        customScore=1069;
        killsTotal=1203;
        killed=1;
    };
    class Player4
    {
        name="GREY.";
        killsInfantry=21;
        killsSoft=1;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=516;
        killsTotal=542;
        killed=12;
    };
    class Player5
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=39;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=427;
        killsTotal=466;
        killed=0;
    };
    class Player6
    {
        name="Renton J. Junior";
        killsInfantry=1;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=41;
        killsTotal=42;
        killed=0;
    };
};

2021-Дек-20 22:13 МСК Пн. Хрюн взял Коразол, сделал доп. Что-же осталось? Штрих, наверное.

2021-Дек-20 11:35 МСК Пн. Миссия в стадии завершения. Остался  Роказол-Коразол, доп и штрих (оккупированный город). И всё!!!! Мучительно проходящая миссия завершена!

2021-Дек-19 23:35 МСК Вс Прибыл уже к концу Рахмади. Расстреливал пехов в Чантико с базы. Роксе всех повыбил с воздуха. И вот - последний город-красавец!!! Роказол (эх, какая красивая опечатка)!!! 22-й!!! Уже ничего не надо, ни трофеев, ни СППМ - трать натраченное!

2021-Дек-18 12:28 МСК Сб. Наконец и Грей отличился - в Параисо он был главным.

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Paraiso", radius 405
+++ Online player "GREY." town bonus score +40
+++ Offline player "yeti" town bonus value +22


Обреган - следующий. А я отбываю в колхоз. Ждите после выходных. Сервер будет работать без перерыва. Если зависнет, чему не удивлюсь, миссия то уже вторая после запуска сервера, то придётся ждать меня, чтоб sgecnbnm новую миссию. А я могу вернуться и к 22:00 МСК..

Собираюсь снова поставить УБП, чтобы на праздники сервер работал надёжнее. Новую батарею уже купил.

2021-Дек-18 08:23 МСК Сб. Ночью был Йети, работал в Параисо (13-й). Не взял? это сложно. Но прорядил.

2021-Дек-18 01:17 МСК Сб. Грей побывал в Параисо, где его обстрелял НУРСами головастик. Но не попал. Редкие случай, но известный. Слабо у вражеских пилотов с НУРСами, очень слабо.

Сам отбываю в колхоз, утеплять колхозные домики. Новую миссию поставил на 2-й слот. Но уверен, что если вы и дойдёте до конца, то опять перемахнёте через 2-й слот и снова попадёте в глюкавый 1-й))) Такая уж судьба(((

2021-Дек-17 13:06 МСК Пт. Пока суть да дело, идёт незримое соревнование на тему уничтожения башни с помощью техники.

Пока отработана пара приёмов:

  1. Таран вертолётом
  2. Мощный удар НУРСами.

Очков за такие достижения не дают, но башня падает. Что-то Пентагон тормозит)))

2021-Дек-17 01:20 МСК Пт. Сомато и Гаула пали. Враг занял Баганго!

Славный бой вершили люди.

На дальнем южном островке.

Глядишь, укрепим дух народа

И солнце встанет и в Москве!

Сам я продвинулся в БНПБ, механизм в целом работает. Но детали ещё стоит отшлифовать,  и оптимизировать, чтобы выглядело достойно и естественно. Основное - отрисовка маркеров обнаруженной техники. Т.к. техники на местах может быть много (более 50 в экстремальном случае!!!), хотелось бы тратить только необходимые усилия на отрисовку, а не сканировать непрерывно все маркеры, стоячие они или движущиеся.

Кстати, так изначально отрисовывались маркеры игроков - они сканировались и отрисовывались, не важно, есть игрок, нет его вообще или он куда то активно двигается. Слегка оптимизировал это дело и теперь, с 10 секундным интервалом, отбираются все активные игроки и далее  следит скрипт только за ними, а потом снова сканирует всех. Это позволяет реагировать на убитых игроков. Хотя выигрыш внешне и мизерный.

2021-Дек-16 20:18 МСК Чт. Кайо Йети брал единолично. 

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Cayo", radius 210
+++ Online player "yeti" town bonus score +40
+++ Offline player "HRUN" town bonus value +1

Далее - Сомато, один из самых простых, хотя и интересных городков.

А вот вам про :Д-30.

2021-Дек-16 17:22 МСК Чт. На базе Хрюн и Йети. Масбет взят. Далее - Кайо. Если нет вертолётов, можно подъехать к нему на танке и вынести большую часть и техники и пехоты. Брать надо танки БК хорошего фугасного действия. У наших танков, в среднем, фугасы получше, но их число поменьше.

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Masbete", radius 180
+++ Online player "HRUN" town bonus score +40
+++ Online player "yeti" town bonus score +18
 

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Hunapu", radius 150
+++ Online player "EngineerACE" town bonus score +40 
+++ Offline player "HRUN" town bonus value +17
 

2021-Дек-16 11:01 МСК Чт. Вчера закончил Хунапу. В город прилетел, когда он уже был без башни. Но враги ещё бегали, и техника ездила. Но Хунапу - городок спокойный, заброс КШМ лёгкий. Преодолел сопротивление врага без особых приключений.

После освобождения города начал собирать СППМ. Аммо и рем траки поставил на место, бензин не нашёл. Решил, что его сожгли. Уже собирался отвести КШМ на свободное место и подорвать, но тут услышал слабый звук мотора трака. Где-то в направлении въезда в город. Поехал туда и обнаружил искомый бензин, пытающийся выехать меж двух берёз. Теперь СППМ полный, с т.з. траков, по крайней мере.

Следующий город - Масбете!!!

2021-Дек-15 15:09 МСК Ср. Хрюн нашёл канал информации, чтобы сообщать о готовности прибытия на остров. Я, когда это технически возможно, всегда приветствую и иду навстречу.

И Хрюн взял таки Долорес, быстро и чётко. Ибо умеет авиацией пользоваться. Неспроста у него такое умение. Может, Бауманку или МАИ заканчивал?

И мне  +25 очков выдали, не зря я подмучивал местную пехоту вчера вечером)))

+++ Online player "HRUN" town bonus score +40
+++ Offline player "EngineerACE" town bonus value +25

Следующий город - Хунапу! Там нас ждут хунаперы, злые и красивые!

2021-Дек-15 00:35 МСК Ср. Как не приду, то либо поздно, то какие т дала, типа в магазины ходить. В общем, не выходит пока код писать. Приходится на острове промышлять. Унёс КШМ в Долорес. Перед этим бил тяжёлый патруль на базе (любитель этого - Роксе). Затем выводил пару отделений диверсантов. Почти всех вывел, а пару - не нашёл.

Вылетел с КШМ. Только  пересёк забор базы, закрытый шлагбаумов (кстати, реально помогает от бронетехники), как подо мной был замечен диверсант из спрятавшихся. Я лечу, набираю ход, а он шустро так снимает с плеча Стингер и - пуск. Всё происходит в доли секунды реально Манёвры уже невозможны, рассчитывал, что не попасть ему, ведь дистанция  то метров 30-40. Нет, попал))) Пришлось присесть, на КШМ догнать гада, и убить его и второго, пока они не просочились на базу, куда и шли от амбара, где костёр горел.

Поставил КШМ неплохо, под пупырём с развалинами. Рядовой состав проредил, пару абрамов и М60 сжёг, корректора с АКОГ АШ уничтожил, АКОГ сложил в ящик. Всем спок ночи!

2021-Дек-14 12:42 МСК Вт. Посмотрел на закаты Сахрани (см. табличку с картинками ниже), и обнаружил среди закатов один рассвет. Где там рассвет? Кто-то знает? Картинки пронумеровал. Какой номер у рассвета? И где это место?

2021-Дек-13 23:55 МСК Пн. Хорошо поставил КШМ в Эвероне Хрюн. Но недолго музыка играла. Залп корректора и распался сарайчик на окраине, уютно смотрящий в дворик. Дальше пошла полоса неудач. Сначала А10 дважды сбивал мой Ми-8, несущий КШМ. Потом патрули не пускали, сбивая свинцовыми плевками. Затем абра приползали к моему гнёздышку и отдавливали мне пятки. Наконец поставил КШМ к соседнему амбарчику. Но и тут достал корректор. Плюнул я кровавой соплей и... вышел))) 2 Абра в Эвероне уничтожил + 1 хаммер АГС. Это все успехи. КШМы все на базе.

2021-Дек-13 16:48 МСК Пн. Хрюн единолично расправился с Беномой, перешёл к Эверону и откинулся в кресле, глядя на ночную тьму за окном. Свой закат он явно пропустил во время боевых действий. 
Кстати, неплохие закаты есть и на Сахрани.. Примеры:

1

2
3 4
5

2021-Дек-13 11:34 МСК Пн. Хрю чего-то творит в Беноме, заходит-выходит каждые два часа. Может, прячется от ЦРУ или РУМО в реале?

2021-Дек-13 00:52 МСК Пн. Миссия началась сегодня с утра, после ожидания новой миссии сервером первым зашёл Роксе. Лучше бы он дождался прогрузки новой миссии. Или успел бы выйти до  конца 1-й миссии, тогда бы не началась бы холостая загрузка  2-й миссии. 

Получается так - если есть игрок и грузится вторая миссия, то она считается загруженной в любом случае. И если он выходит до конца окончательной загрузки, то опять начинается НОВАЯ загрузка, уже  другой миссия, которая  была самой первой в обойме, ведь обойма кончилась, т.к. состоит из 2-х миссий.. У нас в обойме миссий всего 2 штуки, они грузятся поочерёдно: 1-2-1-2--2... и так далее. Это в идеальном случае, если они не падают, например, если миссии сделать покороче, не в 22 города!

Ладно, проехали, будем ждать  падения новой миссии. Очень редко сервер проходит 2 миссии с одного захода.

А пока - Аркадия, Ортего, Меркаллило (поучаствовал и я, получил 12 очков). Далее - Бенома. КШМ стоит на берегу Мерка, его можно отогнать к Беноме.

 

 

Просмотров: 210 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 19
18 Agent  
0
Я сразу узнал это место. Точнее моя первая догадка была правильной, но я обязан был проверить, чтобы убедиться.
Это Колгуев. Вид на деревеньку в конце его остроконечного мыса. Одно из мест где можно было найти СКАД готовый к запуску в конце сюжета Cold War Crisis. Если повернуться правее там будет порт из которого в Red Hammer убегал Дима Лукин

19 Engineer  
0
Ты меня поразил! Признаю, ты - древний участник битв на островах ОФП))) Я таких деталей не помню, хотя тоже участвовал.

Помню только полковника Лукина в "Группе товарищей" - это была лучшая МП миссия в ОФП, какую я играл, на мой взгляд. Быстрая, динамичная, на грани фола, с выдумкой. Было это на Эвероне, не на Колгуеве.
Адреналин и сюжет сценарных миссий  принципиально превосходит тот, что у нас, конечно. Но существенно уступает  по  динамизму. Сценарий можно переигрывать и он будет всегда повторяться Т.е. сценарная миссия ВСЕГДА идёт по плану. Наша миссия плана не имеет, есть только задача и условие её решения. Повторяемы только входные параметры: т.е. место задания и исходное число врагов, которое слегка варьирует, правда. И всё!! Остальное  - неповторимо!

Меня больше всего там восхищало то, что в миссия с Лукиным охранник то появлялся перед деревенькой (она без имени была, кажется), где находился пленённый Лукин, то нет. И всё время было это ожидание - будет он или не будет.

Затем надо было ждать, пока из-за вершины очень пологого бугра появятся  головы патруля из 3-4 охранников, неторопливо обходящих город. И тут нельзя было дать промашки ни в коем случае.

Потом в городок, с берега моря (от домика рыбинспектора) на "Трабанте" приезжало 4 бандита с АК-47. По "Трабанту" стрелять было нельзя, т.к. он просто останавливался и от 2 до 3 злых чуваков начинали тебя прижимать очередями.

А уж когда с самого севера, от Сент Филипв ( Saint Phillippe) в эту же многострадальнуюe. деревушку приезжал хаммер с парой американцев - это была уже легкота. Ты уже был в такой боевой форме,  что легко их делал, как детей.

И т.д.
Ответ: Кстати, Red Hammer я не прошёл до конца. Уж больно там антисоветский душок попёр, как только герой переметнулся на вражескую строну. Врут разрабы, причём врут уверенно. не понимая, что это было невозможно.

16 Agent  
0
Ах ты старый провокатор)))

17 Engineer  
0
Трах-ти-бидохти....

14 Agent  
0
Нет это именно мачта ДОПа. Я понимаю, что большинство обращает внимание на крупное и яркое.))) Но я не раз делал этот ДОП и помню что именно там надо подрывать. Именно это я и назвал вышкой ДОпа а потом мачтой ДОПа.

15 Engineer  
0
Понял, ты имеешь в виду меньшую радио-мачту, которая перед большой телевышкой. И почти не заметна. А раз она стоит, значит доп этот - активен. Наверное, во время его выполнения и был сделан этот кадр.
Тогда да, тогда - согласен!

Было бы интересно заснять все допы!!! Тут тебе и карты в руки. Ты у нас нынче основной любитель допов. Снимай характерные картинки, желательно обзорные, наподобие обсуждаемой.Лучше даже ближе. И все потом выложим в коллекцию цельную. По порядку номеров. Это должно составить 55 кадров)))
Раньше Йети по допам ходил. Помню, в какой то миссии он даже поставил себе целью сделать все допы в миссии. И штук 30 сделал, Но я его разочаровал, сообщив что допов аж 55 штук.

Можно и закаты с моря поснимать. Например 6-й кадр - он именно таков,пейзажный. Но где он был снят? Уверен - ты не догадаешься. Молодой ещё)))

12 Agent  
0
Ну по поводу 2 я мачту и имел в виду. она ведь видна на снимке и собственно она и помогла определить место

13 Engineer  
0
Да, ты назвал её мачтой допа. А это не мачта допа. Это - мачта у мачты допа.

10 Rokse LT  
0
Осталось еще несколько версии для проверки. СУШКА и танк. Танк уже проверялся однажды. Смешно но факт - Вышка падет и сразу мнговенно востанавливается сама. Сам лично видел в прицел абрамса. Прикольно

11 Engineer  
0
А что сушка? Пушка сушки. имеется в виду? Любимое развлечение Агента? Противопушечные телебашни Пентагон уже изготовил  и испытал
Противотаранные - тоже, но ещё не испытали они их.
По идее и противоНУРСовые тоже строили, но пока что брак делают в Америкокосии)))

И как это она восстанавливается? Она что, ванька-встанька тебе? Это же сотни тонн металлопроката!!! С Луны они падают, что-ли?

6 Agent  
0
Это значит либо я ошибся либо вопрос был с подвохом. Признавайся - зарезал дальность отображения кое где)

7 Engineer  
0
Это невозможно теперь вспомнить, когда я и насколько, зарезал. 
В игре у меня всегда стоит диаметр зоны обозрения 3500 м (это именно диаметр, а не радиус).
Таково значение по умолчанию в миссии. Карта видео у меня старенькая, 2011 года, на большую дистанцию она плоховато тянет.
Лишь иногда. когда летаешь или стреляешь со Стрелы, т.е. далеко, устанавливаю значение больше, вплоть до максимума 10 000.

4 Agent  
0
1 - Баганго, 2 - вышка Допа между Баганго и горным проходом в ущелье к Беноме, 4 - побережье Питы, 5 - а хрен его знает

8 Engineer  
0
5-я - где то рядом со 2-й. Думаю даже что с того же самого места но развернулся чуть левее и увеличение сделал при съёмке.

А насчёт обрезки расстояния - это ты ловко заметил. надо будет использовать эту фичу, чтобы посложнее было распознавать)))

9 Engineer  
0
2 - просто вышка, не с допа, всегда тут стоит. Но рядом бывает доп, с небольшой (относительно) радиомачтой, это да.
Вот ссылка на документальный снимок уничтожения настоящей антенны допа

3 Agent  
0
Рассвет номер 3 - наша база

5 Engineer  
0
Всё верно. И на базе 3 и Пита 4 - это всё рассветы, т.к снимок ориентирован на восток.
Память визуальная у тебя хорошая. Может, эйдетическая?

2 Engineer  
0
Ну. не наезжаю. Это я допрос с применением психических средств веду))
Просто не понимаю, почему так происходит. И в чём причина.
Вот и ищу её.
На деле это промашка разрабов, конечно. Они не учли, что люди могут выйти до конца полной загрузка второй миссии и считают это за конец и второй миссии!
Но пытаться учесть это мы можем.  И правильная, расчётная загрузка получалось иногда!

1 Rokse LT  
0
ЭЭЭЭЭ на наежай на меня. Я добил остров и вышел. А запустили новую без меня или Хрюн или Иети. Они начали новую и набили очки взяв 2 города. Когда я зашел то они уже отыграли свое.

Имя *:
Email *:
Код *: