Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Июнь » 30 » Епония - 8-я! Списки призов. Новые опросы.
01:48
Епония - 8-я! Списки призов. Новые опросы.
2018-Июл-05 21:10 МСК Чт. На остров прибыл некто Rokse [LT]. Вчера был 30 минут, добыл -3 очка. Сегодня появился в 20:45.
2018-Июл-05 01:43 МСК Чт. Был у Епонии ночью, слегка прорядил им Ми-24 технику, с земли.
Удачно, после исчерпания ракет (3 разных танка и пара прочих машин), пролетел над городом. Стреляли много, попали мало.
Завтра вечером боевая вахта на острове начнётся в 2:10 ночи по сахранийскому времени.
Ночной полёт
2018-Июл-04 21:13 МСК Ср. На острове примерно 22-23 часа местного времени. Ночь!

2018-Июл-04 10:35 МСК Ср. Добавил несколько немудрящих опросов насчёт предполагаемых фич.
1. Был только Агент, добрался до Епонии. Надо бы там побывать. 
2. Жаль, в Ортего не попал, занимался писаниной штабной и планированием операций. Это тоже нужно, надеюсь. 
3. Последнее время наш сервер напоминает закрытый клуб, не находите?
4. Добавил ещё один опрос населения, будет активен до конца октября. 
  Тема - ремонт сервисов. Вопрос поставил Йети.
  Старые опросы остановятся в конце июле или августа. Ответы на них понятны. 
  Кое что по опросам уже сделано, остальное будет сделано по мере возможности.

2018-Июл-03 23:23 МСК Вт. Обновлённые списки призов.
За обычные города:
[
"ACE_BRDM2_SA9", // 0
"ACE_BRDM2_ATGM", // 1
"ACE_BMP3",
"ACE_BMP3_M", // 2
"ACE_ZSU", // 3
"ACE_Tunguska", // 4
"ACE_T55_AMV", // 5
"ACE_T64_BV", // 6
"ACE_T72_BM", // 7
"ACE_T80_UM", // 8
"ACE_T80_B", // 9
"ACE_Mi24D", //10
"ACE_Mi24V", //11
"ACE_Mi24P", //12
"ACE_KA52", //13
"ACE_Mi17", //14
"ACE_Su30Mk_R27_R73", //15
"ACE_Su34B" //16
];

Список за большие  города:

[
"ACE_Ka50", // 0 - first big bonus vehicle (heli + plane + big tank)
"ACE_Ka50_N", // 1
"ACE_Su30Mk_Kh29T", // 2
"ACE_Su30Mk_KAB500KR", // 3
"ACE_T90_K", // 4
"ACE_T90A" // 5
];

И список за доп. миссии:

[

"ACE_UAZ_MG", // 0
"ACE_UAZ_MG", // 1
"ACE_UAZ_AGS30", // 2
"ACE_BRDM2", // 3
"ACE_BRDM2_ATGM", // 4 (vehicles total)
"ACE_BRDM2_ATGM", // 5
"ACE_BRDM2_SA9", // 6
"ACE_BMP1", // 7
"ACE_BMP1_D", // 8
"ACE_BMP1_P",
"ACE_BMP2_D", // 9
"ACE_BMP2_K", // 10
"ACE_BMD1", // 11
"ACE_BMD1p", // 12
"ACE_T55_A", // 13
"ACE_T55_AM", // 14
"ACE_T62_MK", // 15
"ACE_T62_MV", // 16
"ACE_T64_B", // 17
"ACE_T64_BK", // 18
"ACE_T72_B", // 19
"ACE_T72_BK", // 20
"ACE_T80_B", // 21
"ACE_T80_BK", // 22
"ACE_T80_BV", // 23
"ACE_T80_BVK", // 24
"ACE_T80_U", // 25
"ACE_BMP2_K" // 26
];

Придерживался следующего принципа: за большие города самая последняя и мощная техника всех видов, за малые города последние модели из старых танков и средняя техники (ЗСУ, БРДМ, БМП,БМД). За допы - не самые последние модели всей техники, кроме самолётов.

Теперь призы не будут повторяться до исчерпания списка. И только после этого что-то повторится обязательно. При миссии в 22 города, из которых 5 или 6 лишь больших городов, повторение практически исключено. Для 55 доп миссий можно получить каждого образца  по паре штук.

Есть какие соображения? Присылать и говорить. Практически всю передвижную отечественную технику из АСЕ втиснул с эти списки.

2018-Июл-03 10:26 МСК Вт. Никого не было. Поэтому сегодня миссия продолжится с того же времени, что и вчера. Ничего не будет потеряно.

Сам занимался зачисткой багов и внедрением разнообразия призов, чтобы они не повторяли друг друга. Т.е. чтобы брались из списка пусть и случайно, но с последующим удалением. Т.е. не будет шанса получить 3 самолёта одного типа подряд. В списке один такой? Получите и распишитесь, а более - ни-ни. Если список закончился, а призы нужны ещё, тогда список формируется по новой, с тем же набором призов. И тогда повторение уже  обязательно произойдёт, но  только после получения 20 уникальных призов. То же и с призами на доп. миссии. Только там набор призов другой, покороче.

И уже после этого займусь ИИ. Что-то ракетную оборону против трофейных ракет делать пока нет охоты. Как бы и не нужна она,  в отсутствие НЕ_МАСТЕРа в паре с его воробушками из военкомата, крушащими противника с дистанции 4 км. Т.е. с расстояния, недоступной для  Стингеров (лишь 2 км!)

Лучше попытаюсь устранить  переворачивания, насколько это возможно. А то в некоторых городах половина техники сразу уже перевёрнута, когда туда прибываешь. Т.е. борьбы меньше, трофеев халявных больше.

2018-Июл-02 00:22 МСК Пн. Следующий город - Ортего, 7? Завтра миссия продолжится в 15:12: по местному времени. Если не по заказу, то окно на остров откроется примерно в 20:30 - 21:00 МСК.

2018-Июл-01 22:34 МСК Вс. Управление Харриером, инструкция, здесь - скачать всё и читать. Рахмади добили быстро,  Пехов с допа расстреляли ещё с холма над Рахмади. Они бестолково клубились в воротах ангара. Надо их как то бодрить!

2018-Июл-01 13:45 МСК Вс. На острове Йети. Его мохнатая шкура мелькает на Рахмади, больше негде. Также, с сервера нашего сейчас много качают по DC++. Если есть нарекания на скорость или устойчивость соединения, сообщайте, урежу канал на выдачу по DC++. Сейчас для DC++ выделено 6 МБ/сек., всего 10 МБ/сек.*.
2018-Июл-01 00:29 МСК Вс. Респ стоит на Рахмади, его стоит немного подправить, в спокойной, умиротворяющей обстановке, за обратным от врага скатом холмов. Завтра весь день на Рахмади будет тоже день!

 Кстати, готовлю более рациональную  систему выдачи призов.  Повторений вообще не будет, пока не исчерпается весь список. За большие города по прежнему - более ценные призы.

2018-Июн-30 19:09 МСК Сб. Местное время  2 часа ночи. Рахмади - 6-й н.п. Аул! Там же доп с угоном самолёта.

Рахмади

Ночь длинна! Йети смог выдержать в темноте часа 3! А ещё разверзлись небесные хляби:

Плохая погода

 

2018-Июн-30 01:44 МСК Сб. Сомато взят без проблем. На очереди - Аркадия. 4-я она, кажется. Доп - ангар на Рахмади. Мне его надо бы самому осмотреть, т.к. он новый достаточно. И прикинуть, что и как следует там поправить.

А пока. новое небо:

Новое небо

 

Просмотров: 59 | Добавил: Engineer | Теги: Опросы, призы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
5 Агент  
Не показывают мишени анимацию посторонним - замечено ранее

0
6 Engineer  
Это и есть корень многих проблем управления и реагирования. Сделать мишень на сервере - показывает анимацию всем. Но не получает событие "damage", ради которого это всё и затевалось. Можно его на сервере получить и потом отсылать нужному персонажу, но показалось излишним. Потерпим без анимации. Деды терпели? И нам велели!

2 Агент  
Хотя мишени же от чего-то расстояние определяют !

0
4 Engineer  
Только потому, что они сделаны на локальных компьютерах. И друг про друга не знают!
Возможно, что  они не должны даже анимацию показывать посторонним. Т.е. я повалил мишень у себя на компьютере, а ты не видишь этого!

Надо это проверить!

1 Агент  
Есть предложение технику за ДОПы перевести в разряд одноразовой.

Техника одноразовая - сейчас в работе. Пару штук, появляющихся при начале миссии (перевёрнутые) уже пытался так сделать. Тогда не вышло (они таки вечны после уничтожения), в новой она всё же станет одноразовой. Но объявилась проблема с восстановительным сервисом. Если одноразовую технику доставить на него, он её починит   .  Отличить одноразовую  от многоразовой можно, но как-то сложно пока получается, так делать не хочу.
Это подсказывает дополнительную прикольную фичу - сделать технику не одноразовой, но быстро  портящейся после уничтожения. Т.е., не успел доставить убитую машину на восстановительный портал - она и исчезла навсегда. Исчезать будет на равных основаниях с вражеской.


И выдавать (если еще так не сделано) на отдельной площадке.

В смысле, ещё площадку, кроме площадок за города и за доп. миссии? Полагаю, если за доп вся техника  станет одноразовой - там и выдавать, где раньше получали. А ещё круче выдавать её там, где заработана! Типа, ты её находишь после завершения боевых действий, стерев пороховую пыль с роговицы. И помечать место нахождения значком на карте, временным. Типа сел в новую технику первый раз - значок и появился. Ушёл с острова. вернулся снова - а значка то и нет, утерян в процессе передвижений. Т.е. на острове надо будет жить!

По поводу ремонта сервисов. За уничтожение сервиса игроком очки снимаются?

Сейчас не снимаются. Но, скорее всего, понять можно, кто его  уничтожил. И снять очки - тоже. Ведь даю же очки за подрыв башни или уничтожение доп задания в городе! Этого у Ксено не было, пришлось наладить. И оно получилось. Надо и для сервисов наладить, согласен.

Иначе если давать очки за ремонт сервиса, то это будет еще один способ фармить очки. По той же причине неплохо бы убрать начисление очков за ремонт любой техники на расстоянии ближе 300 метров от краев базы и на самой базе,

Это как раз можно. Пока что на базе просто надо подождать некоторое время после ремонта, перед тем как снова чинить на ней-же. Можно оставить всё как есть , но очки не начислять))
На деле это проблемы натыривания очков не снимает. Ничего не мешает фармить через телепорт. При этом даже задержки нет при обновлении рюкзака, как это сейчас сделано, если чинить на базе.


хотя лучшее решение - снятие очков при нанесении урона дружественной технике игроком, пропорционально начисляемому при ремонте такого урона числу. Но насколько я знаю Арму это, увы, невозможно(((

Это, скорее всего, возможно. Но кода и отладки для такого пустяка нужно будет непропорционально много. Те же мишени, после длительных экспериментов, стал создавать на локальных компьютерах! Только тогда можно получить событие "damage".  На сервере можно  для строений, созданных вручную (не в редакторе или встроенных в карту!) получить только только  "killed". Но в killed таки есть параметр killer, что и требовалось.

0
3 Engineer  
Ответ: Ответил прямо в комментарии. См. выше.

Имя *:
Email *:
Код *: