Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Август » 28 » Автозагруженная №2. Кармен, Баганго, Эверон, Хунапу - 17-й!.
10:28
Автозагруженная №2. Кармен, Баганго, Эверон, Хунапу - 17-й!.

2018-Сен-05 22:07 МСК Ср. Ниже снимки предлагаемой базы. Сделаны в тестовой миссии, поэтому окружение не является полным подобием известного вам острова в миссии "Освобождение". Но понять что и где будет - можно. Флаг и павильончик у базы - там же, где и настоящие.

Снимки новой базы

2018-Сен-05 21:11 МСК Ср. Миссию №1 загрузил новой, без ошибок. Сервер сможет переключиться сам на неё, если что. На острове яростный боец Роксе, помогал ему Ceres-De (немец). с утра был Йети, как уже сообщалось. Т.к. по счастливой случайности, сервер был включен утром, по нуждам моего генерала.

2018-Сен-05 17:43 МСК Ср. Матаредо - 20-й. С утра был Йети, забил какой то город. И сразу после появления Матаредо - вышел.

Почему сервер с утра уже включен - даже не знаю. Ночью выключал, утром не включал :o) Наверное, генерал включил. Ему можно! Я не против такого включения. в целом. Беспокоит, что Йети не просит включить, а вот когда включено - появляется на острове. Тут скромность не нужна, думаю. Т.к. задача - замочить 22 города до моего ухода в поход на неделю.

2018-Сен-05 10:26 МСК Ср. Были Цэрес, он первым заходит обычно, сторожит открытие окна, Роксе и Агент. Сам не заходил, поэтому ничего про города сказать не могу. Но в субботу покидаю КП и хотел бы сервер перегрузить, перед недельной отлучкой. Он ведь уже 2-ю  миссию долбит подряд. Что дело небывалое.

В комментариях внизу есть небольшая дискуссия по поводу сервиса перезарядки самолётов и положения его зон осблуживания. Пока самые интересные предложения - сместить зону обслуживания в середину, под прикрытие ангаров и оградить зоны с юга от зрения патрулей высокими стенками, как те, что окружают точку возрождения.

Насчёт точки возрождения тоже задумался. Есть интересный блиндаж двухэтажный (база, Depot.)  в Арме, привнесённый из Warfare. Можно его поставить, вместо нашей кондовенькой зоны. Вопрос в том, как это сделать. Сейчас стенки установлены в редакторе, не в коде миссии, т.е. уже существуют при загрузке мисии. Если заменить ДЗОТ этот двухэтажной базой, то получится статическая замена. А можно за очки её ставить, заменяя старый мелкий ДЗОТ. каковым и является, по сути, наша точка возрождения. Второй вариант существенно сложнее. Для начала выложу скриншот, потом можно сделать статическую замену. И оп результатам испытаний решим. С новой базы будет бороться  с диверсами - обзор будет сверху и шире, не выходя из-за стен Наверху в новой базе терассы огороженные, выходить за стенки не надо. Но вот если диверс зайдёт внутрь... Не знаю, что будет. А может,и не зайдёт...


2018-Сен-04 11:26 МСК Вт. Были Роксе, Инженер, НеМастер. Агент. Прикончив Баганго, получив Ка-50, совместными действиями подмели остров от патрулей, уничтожили технику Эверона, из КСВК подавили пехоту и закрыли город. Хунапу не тронули, все дружно вышли.

Миссия близится к завершению, между тем. Она, как помните, вторая в циклической цепочке. Хотелось бы до субботы её завершить, перезагрузить сервер, установив 2 отработаные и безошибочные миссии. Эта ьмиссия ошибок НЕ содержит, что радует. Вторая зона обслуживания, совместное творение Роксе и Агента, показала себя отлично. Сел, заправился, взлетел без длинной рулёжки. Всё хорошо, кроме того, что патрули от Сомато видят заправляющийся самолёт и либо сразу его мочат, либо встают на порочный путь преследования самолёта как цели и добивают на аэродроме. Тут спасение только одно - взлететь и уничтожить преследователей.

Был забавный эпизод, когда сел с моря, доехал до новой площадки и там въехал во внезапно появившихся десантников. Одного задавил колесом, а другой влепил РПГ в самолёт, покончив со мной.

Через полчаса, взлетев на Ка-50, внезапно обнаружил новорождённый ПВО-патруль (Бреды и Лайны) на окраине Парайсо. Т.к. дистанция была менее 1 км, отворачивать было поздно, трассеры от патруля уже  шли, пока мимо. Но ракеты ещё не распушили свои роскшные хвосты. И, только благодаря скорости ракет Ка-50, и малой дистанции с хорошим захватом целей, успел  уничтожить за считанные секунды найти и уичтожить выборочно все 3 Лайна, а затем. уже спокойнее, подавить 3 новеньких Бреда.

2018-Сен-03 01:24 МСК Пн. Кармен -14-я цель нашей миссии. Не люблю этот город! Котловина смерти. а не город!

На острове был НЕ_МАСТЕР. Вместе с Агентом. Вышел наш НЕ_МАСТЕР с мистическим результатом - 14-ть очков, по очку на город ))) Жаль. сам не мог зайти, был знанят на секретной встрече, которая закончилась поздно.

2018-Сен-02 01:28 МСК Вс. Ортего - 1-3й. Цэрес, Роксе, Агент. Сам был занят по дому. Давно не оставался на выходные...

А через неделю будет у вас тяжёлая неделя, без тех.поддержки окна на остров. На деле я реально тех. поддержка. По работе! Подымаю иногда трубку телефонную, и говорю абоненту: - Вас приветствует тех. поддержка "синего портала",  беспокою по заявки номер xxxxx. И ничего, люди довольны в основном. Хотя есть пара склочных баб в разных концах страны)))

2018-Сен-01 18:59 МСК Сб. Епония, ваша мать, уже 12-я! Роксе вылетел на остров! Ноги не работают, руки не хватают, но глаз целит, палец нажимает)))

2018-Сен-01 09:18 МСК Сб. На остров выбросило Йети :o)

Ниже картинка из прошлых миссий, с новыми облаками. В текущей ничего заметного пока не было.

Дорога домой

2018-Сен-01 00:08 МСК Сб. Взяли Кайо с Церезом и Роксе. Теперь - Коразол, 9-й город. Самый сложный, как минимум наравне с Баганго.

2018-Авг-31 14:19 МСК Пт. Рахмади - 7-й, Роксе обещал прибыть на остров в 18:00 МСК.

2018-Авг-30 21:05 МСК Чт. На острове Цэрез-ДЕ. Нету Роксе-ЛТ))) Пакамак - 5й город.

2018-Авг-30 12:46 МСК Чт. Сомато сделали вместе с Агентом и Роксе достаточно быстро и просто. Почему-то в Сомато жёлтые танки, а он ведь не в пустынной зоне. По крайней мере, мне кажется, что  я не планировал в Сомато жёлтые танки :o) Что это? Бунт ботов или бунт памяти?

Что за следующий город - не  помню. Роксе сообщий, что зоны по осблуживанию самолётов не работают. Проверить это трудно, не имея звания майона. Посмотрю по коду, вдруг чего обнаружу? Если кто имеет маойра - проверьте. Просто загоните самолёт в зону  обслуживания. будут сообщения - работает. Не будет - на работают. 2018-Авг-30 21:05 МСК Чт. Посмотрел сам, на тестовом сервере, Всё работает.  Возможно, это был глюк, локальный глюк!

P.S. Зоны обслуживания на базе работают, что естественно? только при исправном авиа-сервисе на западном конце базы. Зоны авиации на Антигуа, что самолётная, что вертолётная, работают независимо от любых сервисов.

2018-Авг-29 18:42 МСК Ср. Остров открыт. Церез уже там.

2018-Авг-29 08:39 МСК Ср. Четвёртым стал Сомато. Милый городок с множеством двориков, в которых так приятно и уютно уконтропупивать врагов.У Роксе явно есть секрет! В одиночку он давит врага лучше, чем в коллективе. В коллективе мы только бестолково мешаем друг другу)) Вот оно, тлетворное влияние буржуазии))) А может, он уже получил самолёт?

2018-Авг-28 23:39 МСК Вт. Просьба поступила в 19:00 Роксе и Церес сделали и Долорес и Игуану и в данный момент Роксе в одиночку занимается  Игуаной. Сам занимался ИИ, пытался его повысить Пока получалось наперекосяк.

2018-Авг-28 15:48 МСК Вт. Борьба за Долорес по плану продолжится в 19:00 МСК. Или ранее, если поступят просьбы о ранней высадке на остров. Башня пока стоит, хотя пехота почти уничтожена. Охраняет её какой-то неприятный станок M2. Последний жёлтый живой абрамс стоит на выезде в сторону Игуаны.

2018-Авг-28 10:06 МСК Вт. Итак, вчера, примерно в 23:00, была завершена Инженером, Роксе и Шелтером, очередная миссия. Она падала разок, в воскресение, но была удачно восстановлена откатом на 2 часа назад.

Новая миссия, в экспериментальных целях, была загружена автоматически, будучи прописанной в конфиг-файле server.cfg. Там обеспечен циклический запуск двух миссий. Это обеспечит, по замыслу, возможность непрерывного обновления миссий без останова сервера. Работает 1-я миссиия - можно изменить вторую. Началась 2-я - можно менять и первую. Насчёт 2-й - это точно проверено. Получится ли с 1-й  - ещё не известно. Вдруг она останется захваченной сервером?  Тогда овчинка выделки стоить не будет.

В целом автосмена миссий не панацея, а простейший способ улучшения жизненного цикла. Если админ не присутствует при завершении миссий, то теперь не надо ожидать произвольной (в момент возврата админа с выходных) остановки загруженной по новой миссии и запуска вручную новой версии с удалёнными ошибками. Разве только сделать число городов по  умолчанию менее 22? Загрузка старой мисси сама по себе не так уж плоха. Но в условиях разработки всегда есть ошибки, иногда серьёзные (нет призов, длинная ночь). И желателен запуск исправленного острова!

Не знаю, как это скажется на жизнедеятельности автозагруженной мисии. Не исключено - негативно. Ведь сервер при этом не останавливается, его память не чистится, а лишь освобождается внутренними средствами, которые далеко не столь радикальны? как перезапуск задачи Windows с нуля.

Тем не менее, слегка изменённая миссия успешно загрузилась, все 3 игрока легко на неё зашли. Я, правда, оказался медиком, хотя в начале указа инженера, как специальность. Отношу это на не совсем обычные ощущения при заходе на автохагрухку. Это больше напоминает перезаход на другую специаность без выхода из миссии.

  • Итак, в этой версии добавлена зона обслуживания самолётов на восточном конце базы, изменены стенки у этих зон на неразбираемые. Многие видели картину, когда вместо стенки из мешков с песком ты вдруг обнаружил  прореху в линии стены и валяющиеся на взлётной полосе отдельные мешки. Или даже сам, подойдя к стенке, и онаружив в спсике команд "Взять мешок", нажимаешь её чисто из любопытства. И вот уже стенка мнгновенно разобрана и мешки валяются. Собрать стенку уже не удастся. В новых ограждениях такого не будет. И добавятся трапы из поддонов, знакомых любому. жившем в соц. странах, в т.ч. и в Чехословакии, откуда родом разработчики, судя повсему))) Пустячок, а приятно.
  • Также устранена зависимость телепортирования от состояния исправности сервисов. Теперь телепортироваться можно всегда, не обращая внимание на состояние сервисов.
  • Поправлена небольшая ошибка при завершнии доп. задания с конвоем. Кстати, последний конвой дошёл таки до цели. И никто его не остановил. -20, видимо, слишком слабое наказание за провал. Придётся понижать в звании, начиная, скажем,  с сержанта :o)
Просмотров: 124 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 221 2 »
20 rokse lt  
Насчет базы: Супер, я за. И еще поставить на верху с каждой стороны по периметру по стационарному пулемету. Тогда всей пехоте капут 100%... Это только размышление.

0
21 Engineer  
А почему-бы и нет. база наша. можно думать об её оборудовании специально. Пулемёты вовсе не лишние. Можно попробовать станковые ДШКМ ставить, если они туда войдут, конечно. И будут выше бруствера.

15 Agent7B  
Именно потому, что для сушек даже без выпуска закрылков хватает для взлета и посадки половины ВПП я это и предложил. Раньше НЕ_МАСТЕР устраивал там дополнительные пункты обслуживания в виде тройки пиндотраков, но у такого решения есть свои недостатки - частенько аммуниция не пополняется, пока не сядешь на место стрелка. такой эффект, кстати, имеет место быть и при обслуживании у траков других разновидностей боевых машин.

14 rokse lt  
По эпизоду- десантники молодцы хоть и противник. Каждый из нас сделал бы тоже самое. Это пример ихнего ИИ, так же мужества и героизма... Я бы еще перекусил бы колесо :)

0
19 Engineer  
Да что колесо! Дутик. который заменить 15 минут. Надо стойку титановую перекусывать последним усилием воли! Вот тогда самолёту точно крындец! Только в металлолом или на родину, в ремонт капитальный!

13 rokse lt  
Моя только идея была. А работа это заслуга Инжинера. А предложение перенести сервис ближе к середине, тоже идея хорошая. Делать оба сервиса около ангаров, тем самым ангары закроют патрулю абзор. Рулешки полность хватает для остановки после посадки. Взлета с середины рулежки тоже вроде хватает если идти на форсаже и с опущеными закрылками. Просто тема для обсуждения...

0
17 Engineer  
У меня в памяти такая последовательность: Роксе предложил сервис перенести с краю, где он постоянно обстреливался патрулями. Агент, в ответ на этом, предложил добавочную зону обслуживания, привязанную к тому же сервису.

Если что не так, я не настаиваю. Не важно. Главное - появилось понимание, что же сделали бы люди в подобной ситуаци в реале.

После того, как патрули стали агрессивнее и валят сервсиы много чаще, чем ранее, появились и думы на тему - как прикрыть зоны обслуживания. В середину поля, за ангары прятать? Можно попробовать,

На первый взгляд, места маловато. Пока не попробуешь, не поймёшь. Относительно того, что при посадке успеваешь затормозить до середины поля - в среднем верно. Хотя при ручной посадке, если заходил с неудачного ракурса и  не погасил скорость, то можно и проехать. Короче, надо посмотреть!

P.S. Есть вариант прикрыть зоны обслуживания стенками, наподобие тех что окружают точку возрождения. Не уверен, что высоты хватит, чтобы прикрыть самолёт целиком. А патрули ведь видят зону обслуживания на востоке базы и просто уничтожают самолёт, приземление которого они увидели. Для них вражеский самолёт - первейшая цель. И они о неё помнят долго, если она встала на земле, они начинают её скрадывать и охотиться на неё вне очереди.

0
18 Engineer  
На форсаже идти на взлёт? Идея напрашивается, но при этом самолёт теряет какие-то выступающие части (крышки. колпаки и т.д))). И часть отстреливаемых капсул с помехами ракетам отстреливаются. По кр. мере, самолёт получает небольшой, но урон. Особенно этим страдает Су-34. Кстати, уж Су-34 точно до середины не затормозит. Ибо бандура!

12 Agent7B  
Также имею предложение за приход на сервис в исправном состоянии поощрять не благодарностью инженеров, а отсутствием остановки двигателей.

0
22 Engineer  
Остановка сделана, чтобы чуваки не взлетали ранее положенного и не чинились бы во время взлёта. А так достаточно реалистично получилось. Кстати, если поехать ранее завершения заправки (на самолёте не выйдет), то шлаг обрывается и заправка прекращается.

Можно очко давать за исправный самолёт. Но зачем одно очко майору?

11 Agent7B  
"Вторая зона обслуживания, совместное творение Роксе и Агента......"
Яростно отпихиваюсь всеми имеющимися конечностями от причастности не то что к творению, а даже к идеологическому вдохновлению создания второй зоны обслуживания на краю ВПП! Мой замысел заключался в наличии такой зоны посередине длины ВПП!

0
16 Engineer  
У меня в памяти такая последовательность: Роксе предложил сервис перенести с краю, где он постоянно обстреливался патрулями. Агент, в ответ на этом, предложил добавочную зону обслуживания, привязанную к тому же сервису. 

Если что не так, я не настаиваю. Не важно. Главное - появилось понимание, что же сделали бы люди в подобной ситуаци в реале.

После того, как патрули стали агрессивнее и валят сервсиы много чаще, чем ранее, появились и думы на тему - как прикрыть зоны обслуживания. В середину поля, за ангары прятать? Можно попробовать,

На первый взгляд, места маловато. Пока не попробуешь, не поймёшь. Относительно того, что при посадке успеваешь затормозить до середины поля - в среднем верно. Хотя при ручной посадке, если заходил с неудачного ракурса и  не погасил скорость, то можно и проехать. Короче, надо посмотреть!

P.S. Есть вариант прикрыть зоны обслуживания стеками, наподобие тех что окружают точку возрождения. Не уверен, что высоты хватит, чтобы прикрыть самолёт целиком. А патрули ведь видят зону обслуживания на востоке базы и просто уничтожают самолёт, приземление которого они увидели. Для них вражеский самолёт - первейшая цель. И они о неё помнят долго, если она встала на земле, они начинают её скрадывать и охотиться на неё вне очереди.

9 Agent7B  
ДА-А-А! Кармен котловина вражеской смерти. >:-D

0
10 Engineer  
Да и наши тела там под каждым кустом разместятся, если пешком зайти в город, без арт-подготовки серьёзной.

7 НЕ_Мастер  
Однополчане!
Очень сильно надеюсь что завтра вечером увижусь с вами на Острове .
Правда не обессудьте что я растерял боевые навыки(
Ну хоть на Базе порядок наведу насколько сил хватит...
Соскучился по вам (

0
8 Engineer  
Встреча в Ортего  wacko ? Изменить место нельзя, но можно его продвинуть.

6 Agent7B  
Центр обломков самолетного сервиса лежал на линии мешков, поэтому обломки были мало заметны. Кроме того в последних вариантах миссий этот сервис быстро исчезал при сохранении своей функциональности, поэтому у новоприбывших не могло выработаться рефлекса необходимости его ремонта. )

5 Agent7B  
Никаких локальных глюков никаких клиентов. Сервис был разрушен, я его починил и он ессесна заработал )))))))))

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *: