Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Август » 28 » Автозагруженная №2. Кармен, Баганго, Эверон, Хунапу - 17-й!.
10:28
Автозагруженная №2. Кармен, Баганго, Эверон, Хунапу - 17-й!.

2018-Сен-05 22:07 МСК Ср. Ниже снимки предлагаемой базы. Сделаны в тестовой миссии, поэтому окружение не является полным подобием известного вам острова в миссии "Освобождение". Но понять что и где будет - можно. Флаг и павильончик у базы - там же, где и настоящие.

Снимки новой базы

2018-Сен-05 21:11 МСК Ср. Миссию №1 загрузил новой, без ошибок. Сервер сможет переключиться сам на неё, если что. На острове яростный боец Роксе, помогал ему Ceres-De (немец). с утра был Йети, как уже сообщалось. Т.к. по счастливой случайности, сервер был включен утром, по нуждам моего генерала.

2018-Сен-05 17:43 МСК Ср. Матаредо - 20-й. С утра был Йети, забил какой то город. И сразу после появления Матаредо - вышел.

Почему сервер с утра уже включен - даже не знаю. Ночью выключал, утром не включал :o) Наверное, генерал включил. Ему можно! Я не против такого включения. в целом. Беспокоит, что Йети не просит включить, а вот когда включено - появляется на острове. Тут скромность не нужна, думаю. Т.к. задача - замочить 22 города до моего ухода в поход на неделю.

2018-Сен-05 10:26 МСК Ср. Были Цэрес, он первым заходит обычно, сторожит открытие окна, Роксе и Агент. Сам не заходил, поэтому ничего про города сказать не могу. Но в субботу покидаю КП и хотел бы сервер перегрузить, перед недельной отлучкой. Он ведь уже 2-ю  миссию долбит подряд. Что дело небывалое.

В комментариях внизу есть небольшая дискуссия по поводу сервиса перезарядки самолётов и положения его зон осблуживания. Пока самые интересные предложения - сместить зону обслуживания в середину, под прикрытие ангаров и оградить зоны с юга от зрения патрулей высокими стенками, как те, что окружают точку возрождения.

Насчёт точки возрождения тоже задумался. Есть интересный блиндаж двухэтажный (база, Depot.)  в Арме, привнесённый из Warfare. Можно его поставить, вместо нашей кондовенькой зоны. Вопрос в том, как это сделать. Сейчас стенки установлены в редакторе, не в коде миссии, т.е. уже существуют при загрузке мисии. Если заменить ДЗОТ этот двухэтажной базой, то получится статическая замена. А можно за очки её ставить, заменяя старый мелкий ДЗОТ. каковым и является, по сути, наша точка возрождения. Второй вариант существенно сложнее. Для начала выложу скриншот, потом можно сделать статическую замену. И оп результатам испытаний решим. С новой базы будет бороться  с диверсами - обзор будет сверху и шире, не выходя из-за стен Наверху в новой базе терассы огороженные, выходить за стенки не надо. Но вот если диверс зайдёт внутрь... Не знаю, что будет. А может,и не зайдёт...


2018-Сен-04 11:26 МСК Вт. Были Роксе, Инженер, НеМастер. Агент. Прикончив Баганго, получив Ка-50, совместными действиями подмели остров от патрулей, уничтожили технику Эверона, из КСВК подавили пехоту и закрыли город. Хунапу не тронули, все дружно вышли.

Миссия близится к завершению, между тем. Она, как помните, вторая в циклической цепочке. Хотелось бы до субботы её завершить, перезагрузить сервер, установив 2 отработаные и безошибочные миссии. Эта ьмиссия ошибок НЕ содержит, что радует. Вторая зона обслуживания, совместное творение Роксе и Агента, показала себя отлично. Сел, заправился, взлетел без длинной рулёжки. Всё хорошо, кроме того, что патрули от Сомато видят заправляющийся самолёт и либо сразу его мочат, либо встают на порочный путь преследования самолёта как цели и добивают на аэродроме. Тут спасение только одно - взлететь и уничтожить преследователей.

Был забавный эпизод, когда сел с моря, доехал до новой площадки и там въехал во внезапно появившихся десантников. Одного задавил колесом, а другой влепил РПГ в самолёт, покончив со мной.

Через полчаса, взлетев на Ка-50, внезапно обнаружил новорождённый ПВО-патруль (Бреды и Лайны) на окраине Парайсо. Т.к. дистанция была менее 1 км, отворачивать было поздно, трассеры от патруля уже  шли, пока мимо. Но ракеты ещё не распушили свои роскшные хвосты. И, только благодаря скорости ракет Ка-50, и малой дистанции с хорошим захватом целей, успел  уничтожить за считанные секунды найти и уичтожить выборочно все 3 Лайна, а затем. уже спокойнее, подавить 3 новеньких Бреда.

2018-Сен-03 01:24 МСК Пн. Кармен -14-я цель нашей миссии. Не люблю этот город! Котловина смерти. а не город!

На острове был НЕ_МАСТЕР. Вместе с Агентом. Вышел наш НЕ_МАСТЕР с мистическим результатом - 14-ть очков, по очку на город ))) Жаль. сам не мог зайти, был знанят на секретной встрече, которая закончилась поздно.

2018-Сен-02 01:28 МСК Вс. Ортего - 1-3й. Цэрес, Роксе, Агент. Сам был занят по дому. Давно не оставался на выходные...

А через неделю будет у вас тяжёлая неделя, без тех.поддержки окна на остров. На деле я реально тех. поддержка. По работе! Подымаю иногда трубку телефонную, и говорю абоненту: - Вас приветствует тех. поддержка "синего портала",  беспокою по заявки номер xxxxx. И ничего, люди довольны в основном. Хотя есть пара склочных баб в разных концах страны)))

2018-Сен-01 18:59 МСК Сб. Епония, ваша мать, уже 12-я! Роксе вылетел на остров! Ноги не работают, руки не хватают, но глаз целит, палец нажимает)))

2018-Сен-01 09:18 МСК Сб. На остров выбросило Йети :o)

Ниже картинка из прошлых миссий, с новыми облаками. В текущей ничего заметного пока не было.

Дорога домой

2018-Сен-01 00:08 МСК Сб. Взяли Кайо с Церезом и Роксе. Теперь - Коразол, 9-й город. Самый сложный, как минимум наравне с Баганго.

2018-Авг-31 14:19 МСК Пт. Рахмади - 7-й, Роксе обещал прибыть на остров в 18:00 МСК.

2018-Авг-30 21:05 МСК Чт. На острове Цэрез-ДЕ. Нету Роксе-ЛТ))) Пакамак - 5й город.

2018-Авг-30 12:46 МСК Чт. Сомато сделали вместе с Агентом и Роксе достаточно быстро и просто. Почему-то в Сомато жёлтые танки, а он ведь не в пустынной зоне. По крайней мере, мне кажется, что  я не планировал в Сомато жёлтые танки :o) Что это? Бунт ботов или бунт памяти?

Что за следующий город - не  помню. Роксе сообщий, что зоны по осблуживанию самолётов не работают. Проверить это трудно, не имея звания майона. Посмотрю по коду, вдруг чего обнаружу? Если кто имеет маойра - проверьте. Просто загоните самолёт в зону  обслуживания. будут сообщения - работает. Не будет - на работают. 2018-Авг-30 21:05 МСК Чт. Посмотрел сам, на тестовом сервере, Всё работает.  Возможно, это был глюк, локальный глюк!

P.S. Зоны обслуживания на базе работают, что естественно? только при исправном авиа-сервисе на западном конце базы. Зоны авиации на Антигуа, что самолётная, что вертолётная, работают независимо от любых сервисов.

2018-Авг-29 18:42 МСК Ср. Остров открыт. Церез уже там.

2018-Авг-29 08:39 МСК Ср. Четвёртым стал Сомато. Милый городок с множеством двориков, в которых так приятно и уютно уконтропупивать врагов.У Роксе явно есть секрет! В одиночку он давит врага лучше, чем в коллективе. В коллективе мы только бестолково мешаем друг другу)) Вот оно, тлетворное влияние буржуазии))) А может, он уже получил самолёт?

2018-Авг-28 23:39 МСК Вт. Просьба поступила в 19:00 Роксе и Церес сделали и Долорес и Игуану и в данный момент Роксе в одиночку занимается  Игуаной. Сам занимался ИИ, пытался его повысить Пока получалось наперекосяк.

2018-Авг-28 15:48 МСК Вт. Борьба за Долорес по плану продолжится в 19:00 МСК. Или ранее, если поступят просьбы о ранней высадке на остров. Башня пока стоит, хотя пехота почти уничтожена. Охраняет её какой-то неприятный станок M2. Последний жёлтый живой абрамс стоит на выезде в сторону Игуаны.

2018-Авг-28 10:06 МСК Вт. Итак, вчера, примерно в 23:00, была завершена Инженером, Роксе и Шелтером, очередная миссия. Она падала разок, в воскресение, но была удачно восстановлена откатом на 2 часа назад.

Новая миссия, в экспериментальных целях, была загружена автоматически, будучи прописанной в конфиг-файле server.cfg. Там обеспечен циклический запуск двух миссий. Это обеспечит, по замыслу, возможность непрерывного обновления миссий без останова сервера. Работает 1-я миссиия - можно изменить вторую. Началась 2-я - можно менять и первую. Насчёт 2-й - это точно проверено. Получится ли с 1-й  - ещё не известно. Вдруг она останется захваченной сервером?  Тогда овчинка выделки стоить не будет.

В целом автосмена миссий не панацея, а простейший способ улучшения жизненного цикла. Если админ не присутствует при завершении миссий, то теперь не надо ожидать произвольной (в момент возврата админа с выходных) остановки загруженной по новой миссии и запуска вручную новой версии с удалёнными ошибками. Разве только сделать число городов по  умолчанию менее 22? Загрузка старой мисси сама по себе не так уж плоха. Но в условиях разработки всегда есть ошибки, иногда серьёзные (нет призов, длинная ночь). И желателен запуск исправленного острова!

Не знаю, как это скажется на жизнедеятельности автозагруженной мисии. Не исключено - негативно. Ведь сервер при этом не останавливается, его память не чистится, а лишь освобождается внутренними средствами, которые далеко не столь радикальны? как перезапуск задачи Windows с нуля.

Тем не менее, слегка изменённая миссия успешно загрузилась, все 3 игрока легко на неё зашли. Я, правда, оказался медиком, хотя в начале указа инженера, как специальность. Отношу это на не совсем обычные ощущения при заходе на автохагрухку. Это больше напоминает перезаход на другую специаность без выхода из миссии.

  • Итак, в этой версии добавлена зона обслуживания самолётов на восточном конце базы, изменены стенки у этих зон на неразбираемые. Многие видели картину, когда вместо стенки из мешков с песком ты вдруг обнаружил  прореху в линии стены и валяющиеся на взлётной полосе отдельные мешки. Или даже сам, подойдя к стенке, и онаружив в спсике команд "Взять мешок", нажимаешь её чисто из любопытства. И вот уже стенка мнгновенно разобрана и мешки валяются. Собрать стенку уже не удастся. В новых ограждениях такого не будет. И добавятся трапы из поддонов, знакомых любому. жившем в соц. странах, в т.ч. и в Чехословакии, откуда родом разработчики, судя повсему))) Пустячок, а приятно.
  • Также устранена зависимость телепортирования от состояния исправности сервисов. Теперь телепортироваться можно всегда, не обращая внимание на состояние сервисов.
  • Поправлена небольшая ошибка при завершнии доп. задания с конвоем. Кстати, последний конвой дошёл таки до цели. И никто его не остановил. -20, видимо, слишком слабое наказание за провал. Придётся понижать в звании, начиная, скажем,  с сержанта :o)
Просмотров: 513 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 22« 1 2
3 rokse lt  
0
Привет все, Вчера сервисы работали все ОК.

4 Engineer  
0
Отлично, значит  - локальный глюк клиента. С ним тоже нужно бороться, но не очень продуктивно. Однако, буду иметь в виду!.

Вспомни, был ли сервис исправен в момент твоего прибытия на остров?

1 rokse lt  
0
Получил получил и не только Сушку но и Мишку. А секрет один - Все надо делать с любовью к ближнему. То есть надо очень любя валить пиндосов... :) Вот и весь секрет...

2 Engineer  
0
Ну кто там эти пиндосы? Те же подневольные люди, что и мы. Большинство пошло в армию США чисто для получения гражданства, чтобы сбежать от нищеты. Полагаю, что в 1985 году так уже было. Правда, бывших граждан СССР в той армии США всё же не было. А вот сегодня они есть, сам понимаешь. И вряд ли они принципиально настроены против кого-бы то ни было. Т.е. они не воюют осмысленно, а просто работают на совего работодателя. Как и мы(((
Так что валить надо руководителей всего этого дела, а рядовые исполнители сами разбегутся. Вот кто заинтересован, так заинтересован! Увидел губернатора? Убрей/обрей/прикончи его! И т.д.))

Кстати, это мысль, чтобы в момент смерти начальника боты теряли бы храбрость! Это стоит реализовать! Вот только как отличить ботов городских от ботов патрульных.... М-м-м-м... wink А пусть только пехи теряются, кто пешком ходит по городу. А танкисты остаются храбрыми!

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *: