Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Июль » 30 » Chantico-Modesta(22) Сколько маяков? Как ищут тайники. Новый NIP.
00:42
Chantico-Modesta(22) Сколько маяков? Как ищут тайники. Новый NIP.

2021-Авг-07 03:01 МСК Сб. Долго добивали с Лолом Модесту, быстр срезали лишних в Коразоле. не смогли свалить мачту вертолётом в казармах ущелья южнее Матаредо. Но всё же сделали! Ло себя зарекомендовал полезным товарищем. Только пишет что-то не понятное)))

 2:56:32 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=355173.281250;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=41;
        killsSoft=1;
        killsArmor=3;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1975;
        killsTotal=2027;
        killed=5;
    };
    class Player2
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=180;
        killsSoft=2;
        killsArmor=4;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1809;
        killsTotal=2005;
        killed=31;
    };
    class Player3
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=62;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=-2;
        killsPlayers=0;
        customScore=870;
        killsTotal=922;
        killed=22;
    };
    class Player4
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=9;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=765;
        killsTotal=777;
        killed=5;
    };
    class Player5
    {
        name="lolport";
        killsInfantry=54;
        killsSoft=1;
        killsArmor=3;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-1;
        customScore=156;
        killsTotal=216;
        killed=60;
    };
    class Player6
    {
        name="Staytmen russkiy";
        killsInfantry=21;
        killsSoft=1;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=76;
        killsTotal=99;
        killed=24;
    };
    class Player7
    {
        name="NIP";
        killsInfantry=13;
        killsSoft=-1;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=25;
        killsTotal=39;
        killed=14;
    };
    class Player8
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=1;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-2;
        killsTotal=-1;
        killed=2;
    };
};

2021-Авг-07 00:27 МСК Сб. Новую миссию уже зарядил. В ней есть "маленький но приятный  сюрприз, понимаете-ли"! На базе - один Лолпорт.

2021-Авг-06 21:58 МСК Пт. Враг покидает остров, устанавливается тихая, сухая погода. Скоро - конец миссии. Но на оcтрове оставили одного беднягу Lolport'а. За что ему такая доля?

А знаете ли вы, сколько на острове маяков работоспособных? Я вот узнал. Ещё есть версии?

2021-Авг-06 01:17 МСК Пт./ Долго брали Параисо. Искали последних минут 40. Они сами выскочили и побежали на футбольное поле, решили что уже всё, удалось им слиться с окружающей средой. Но нет. А тепереь - Хунапу. Городок мелкий и вредный.

2021-Авг-05 12:29 МСК Чт. Последние слухи - сделают сегодня. Но это - слухи. Слухи на Сахрани на мой взгляд, более информативны)))

Сам вечерами занимаюсь тремя направлениями:

1. Маяки ночью должны гудеть. А может и днём им гудеть? Ваше мнение?

2.  Случайно разбросанная вокруг освобождённых городов бонусная техника. Что-то я давно делаю, а всё никак не сделаю.

3. Новый доп - доставить гражданских в автобусе через вражеские линии. Линий пока нет. а автобус и гражданские - уже есть. Затормозил из-за одной проблемы. Но её вроде бы решил. Надо оформлять как доп теперь.

4. Есть ещё мыслишка: враги должны понимать, что мы сидим в домике, постреливая оттуда и выковыривать нас оттуда палочкой. А если не получается, то принимать более крутые меры. Типа сносить КШМ или даже дом! Но с этим трудновато пока, есть только общие соображения, не ясно, возможно ли  такое вообще. Ведь это - рост интеллекта у вражеского ИИ!!! Кому же понравится, если он станет выигрывать у нас в шахматы)))

2021-Авг-05 11:32 МСК Чт. Интернета пока нет. По слухам, он появится сегодня вечером или завтра. Другой информации нет.

2021-Авг-04 09:14 МСК Ср. Остров в тумане, Интернет на сервере отсутствует. Возможно. сегодня появится. Тогда и остров будет. А пока - отдыхаем, набираемся сил.

2021-Авг-03 02:54 МСК Вт. Делали Тиберию. А враг сделал Рахмади.

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Tiberia", radius 279
+++ Online player "EngineerACE" town bonus score +40
+++ Offline player "Rokse [LT]" town bonus value +7

В Тиберии опять был ящик. Найти его, без ГРУ было бы трудновато. Не даются нам ящики.

Слева от ящика, ближе к городу, видны останки телебашни. Останки остаются на земле, если башня подорвана не с первого раза. В следующей миссии такого глюка не будет, устранил я его. По поводу подрыва есть замечание: если Вы поставили мину, завели таймер и, сев в технику, отъехали и рванули, то башня может остаться стоять. Нужно (пока) быть ВНЕ техники при подрыве, и не важно, из меню или по таймеру он был совершён.
 

2021-Авг-02 15:53 МСК Пн. Сегодня и завтра  сервер будет начинать работу после 19:00 МСК. Связано с ремонтом электрических линий.

2021-Авг-01 23:00 МСК Пн.Брали Кайо. Следущий, - Баганго. Изолируйте его от патрулей минами. Там всего 3 дороги входящие - можно заизолировать насмерть. Главное - самим не попасться.

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Cayo", radius 210 
+++ Online player "Rokse [LT]" town bonus score +40 
+++ Online player "EngineerACE" town bonus score +10

У Роксе и Нипа падает версия Армы новая, на Windows 10 только что поставленная. Роксе посоветовал поставить галку совместимости с Windows 7. Сегодня Роксе отработал без падений. Будем наблюдать. Если всё пойдёт, то надо будет провести чистый эксперимент - галку убрать и ещё раз посмотреть)))
 

2021-Июл-31 00:28 МСК Сб. Гаула была 6-я. Сомато стал 7-м.

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Gaula", radius 180
+++ Online player "EngineerACE" town bonus score +40
+++ Online player "Rokse [LT]" town bonus score +22 
 

2021-Июл-30 14:05 МСК Пт. Вчера заходил на пару часов новый боец, NIP, из Пермской роту спецназа.

В Арму он ранее не играл, но освоился достаточно быстро. Т.е. опыт у него такого рода - есть. Посмотрим, как долго он пробудет. Или не пребудет. Ветеранов прошу учитывать, что он, как и любой новичок, не знает основные заповеди и принципы и быть к нему корректными, не ругаться, а - объяснять, чего и как. Но это всё - если он будет появляться. В целом, не раскрывая его досье, могу  только сообщить, что он проверен, не злонамерен и способен приносить пользу)))

2021-Июл-30 00:41 МСК Пт. Миссия упала, откатывать не стал, просто перезагрузил. Пока Аркадия.

В Ортего Роксе и Церез долго искали тайник. Это то, о чём я предупреждал - в больших городах тайник - серьёзное испытание.

Как искать? Если ты рядовой - то остаётся только бегать и искать, в строениях или в поле. При выводе сообщения ГРУ (в описании задачи на стр. СТАТУС) неверно указано местоположения тайника. Еслои пишется "дом", это означает любое строение, включая террассы или домики с крышами сбоку. Везде это указано как "дом". В след. версии буду указывать верно - "строения", сюда войдут натсоящие дом, и дома с верандами, но без комнат. И террасы из Ортего, порты на заливах и т.д. Всё это - строения..

Если не рядовой,  ты интуитивно чуешь, насколько далеко размещён тайник. Но не точно, а с каким-то допуском. Так вот, у ефрейтора допуск 300 метров, у сержанта 150, лейтенанта 100,  капитана 75, майора 60, полковника 50 и т.д. У Генералиссимуса допуск будет 20 метров. Что неплохо, не так ли?

Это всё означает, что расстояние до тайника вы знаете с точностью указанной выше для вашего звания.

Точность, что и говорить, невелика. Тем не менее, вы можете оконтурить круг, в центре которого  - тайник!

Для поиска вы ходите по городу и определяет границу, где расстояние скачком изменятся. Например, у лейтенанта Роксе оно изменилось со 100 на 200. Эту точку помечаете. Она находится с точностью несколько метров на круге вокруг тайника радиусом 100 метров. Ставите на карте достаточно таких точек, чтобы было видна окружность. В центре её и бужет тайник. Привожу картинку, сделанную геодезистом Роксе при работе в Ортего:

Поиск тайника геодезическим методом

Он нашёл несколько точек границы круга с радиусом 100 метров вокруг тайника. Я туда пошёл и нашёл тайник лежащим на террасе. Идея понятна?

Т.к.  при выводе информации от ГРУ дальность определяется с точностью Т метров (см. выше для каждого звания), то в момент смены значения это и есть местоположения места точек составляющих круг cо значением радиуса, которое только что сменилось на другое. .

Просмотров: 190 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
4 Rokse LT  
0
Прекрасный город Хунапа. Лежиш под елочкой и шмаляеш на лево и на право. Мне нравится этот городок. Это не Модеста или Гаула. Вот там то даааа....

5 Engineer  
0
Но много закоулков и уголочков, где затыривается вражина! И шмаляет непонятно откуда. 
Но - маленький он и врагу негде спрятаться в конце операции.

1 Rokse LT  
1
Да ушшш... 1,5 часа бегал и искал. Проверенно все дома. все веранды и лестницы. Даже дом рвзрушен который стоял входом к горе. В дом зайти как бы и давали а по лестнице верх идти не пускали. Так я этот дом завалил из абрамса. Думал может там ДОП вывалится. Да вот и нифига. Спасибо Инжинеру ГРУ за помощь. С его помощью нашли быстро. Ну если использовать очерчения периметра. тогда как бы я ясно становится где оно лежит. Поживем увидем как это работает. Я так понял что этот принцып поиска работает везде независеммо где лежит. В доме. на леснице, в поле ??? Принцып поиска тот же ??

2 Engineer  
0
Верно думаешь. Информация о расстоянии до тайника даётся с точностью, задаваемой твоим рангом. И где-бы не был тайник (в поле или в доме). Ранг выше - точность тоже выше. Начальный допуск точности 300 метров (для ефрейтора и, со следующей  версии, рядового тоже), далее уменьшается.
Т.е. пока тайник расположен до 300 метров, сообщается что он не далее 300 метров. И вот стало 301 метр. И тут , по логике, сообщается что не далее 600 метров)) Значит, можно ставить точку, т.к. именно в этот момент расстояние именно 300 +/- 1 метр. Вот такой арифметический фокус.
Поставил несколько точек, которые примерно опишут круг - и иди искать в найденном центре (см. скриншот карты, построенной старанием Роксе (я там был рядовым и не видел ничего) в текущей заметке.

В целом как-то слишком просто всё же можно найти этот тайник, хотя и не сразу, а надо потрудиться.
Вот думаю, как бы усложнить, может давать информации о ближайшем радиусе точности? Типа точность 300 метров, тогда окружности будут 300, 600, 900 и т.д.. Тогда всё что меньше 300 - сообщается что около 300 метров. Далее, до 450 будет всё равно 300 (т.к. ближе к 300 чем к 600), а затем сразу что около 600. Но это тоже фигня. Тогда просто оконтуривается 450 метровый радиус и всё)))

Также сообщения в следующей версии будут более корректны. Тайник может быть на открытой местности, об этом сообщается корректно. Или в строении, к которым относятся не только дома с комнатами, но и террасы и домики без входов но с навесами и т.д. В общем любой не природный объект - строение!!!

В следующей версии сообщения будут двух видов:
1. "Возможно, тайник в одной из построек (не только здания)."
2."Вероятно, тайник где-то вне зданий и строений."

3 Engineer  
0
А что за дом такой, входом к горе? Где? Скриншот на досуге сделай места его расположения, плиз.

Имя *:
Email *:
Код *: