Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Апрель » 25 » Dolores-Iguana(22) . Временная петля. Дупа - первый программист сайта. Авто-миссия.
17:43
Dolores-Iguana(22) . Временная петля. Дупа - первый программист сайта. Авто-миссия.

Игра благополучно закончена. Длительность 5 виртуальных суток, 9 разных игроков, первые по рангу: Церез, Йети, Роксе! Пенсионеры победили школьников))). Формальные итоги:

19:36:57 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=426180.750000;
    class Player1
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=100;
        killsSoft=0;
        killsArmor=4;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-1;
        customScore=2500;
        killsTotal=2607;
        killed=35;
    };
    class Player2
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=159;
        killsSoft=3;
        killsArmor=25;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1214;
        killsTotal=1454;
        killed=10;
    };
    class Player3
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=137;
        killsSoft=7;
        killsArmor=15;
        killsAir=1;
        killsPlayers=0;
        customScore=963;
        killsTotal=1164;
        killed=25;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=176;
        killsSoft=2;
        killsArmor=11;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=255;
        killsTotal=468;
        killed=22;
    };
    class Player5
    {
        name="dupa";
        killsInfantry=113;
        killsSoft=0;
        killsArmor=4;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=89;
        killsTotal=214;
        killed=47;
    };
    class Player6
    {
        name="Lt. Jay";
        killsInfantry=67;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=115;
        killsTotal=180;
        killed=11;
    };
    class Player7
    {
        name="DIMAS";
        killsInfantry=44;
        killsSoft=0;
        killsArmor=8;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-2;
        customScore=83;
        killsTotal=151;
        killed=17;
    };
    class Player8
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=92;
        killsSoft=0;
        killsArmor=12;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=8;
        killsTotal=136;
        killed=9;
    };
    class Player9
    {
        name="KAI";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-1;
        killsTotal=-1;
        killed=1;
    };
};

2021-Май-05 00:38 МСК Ср. Кайо был взят Церезом и мною. Без особых проблем, после того как мне надоело биться с неуязвимыми Абарамсами и, взяв свой абр с СППМ у Аркадии, быстро навёл в городе порядок, в танковых войсках.

Также случилась странная авария. Зашёл некий Mil_Boy. Причём как то криво, его машинное время почему-то не пропечаталось. Что наблюдаю в первый раз!

Побыл он на острове 4-5 минут. И вышел, стрельнув несколько раз из АК47, будучи на втором этаже базы. В момент его выхода, а это было где-то 17:50, вдруг наступило 24 часа ночи 2007 (sic!) года. Вот так: 07.08.1985 17:53:27/07 и через минуту примерно вдруг 16.05.2007 00:00:10/7959. Что за странная дата? Где живут такие миссии?

7959 - это число дней после начала миссии))) Так и не понял, что за сбой, причём именно на сервере!!!

Так или иначе, а ночь в конце миссии будет длиться достаточно долго. Управление временем, короткими ночами, съехало куда-то и что будет далее (к счастью, недолго) не ясно.

Учитывая доказанную реальность подобной такой ошибки (переход по времени далеко от текущего, причём возможно любой направление, полагаю), попробую поставить сторожевой алгоритм, чтобы он как-то отслеживал такие сбои и возвращал всё назад.

Последним городом оказалась Игуана. Вариант весьма простой и близкий к Кайо. Тем более, что за Кайо, над Тиберией, стоял полный СППМ. Подъехать туда в танке, встать за горкой и оттуда вынести всю броню и большую часть пехов, обновляя свой фугасно-осколочный запас, было делом техники. Осталась там только небольшая часть станков и башня. Вертолёты ещё не прилетали, т.к. меня не обнаружили. Что-то тут не так, с этими ботами!!! Скоро зарядим новую миссягу, перегрузим сервер обязательно. Он и так уже 2-ю миссию подряд вытаскивает на своём горбу.

++++++ Town "Cayo" #21 real kills report 
++++++        "Ceres-de":     11, offline
++++++     "EngineerACE":     65,  online
 

2021-Май-04 21:48 МСК Вт. Взяли и Эстреллу. Йети был где-то далеко от города, При этом ни одного допа во время борьбы за город не назначалось. Брал город, получается, один Церез. Как так? Статистика беспощадна или она лжёт? 21-й город - Кайо.

++++++ Town "Estrella" #20 (0 SM done) общие очки
++++++ "yeti": +78 (30 per h.) not found
++++++ "Ceres-de": +261 (101 per h.) not 

++++++ Town "Estrella" #20 real kills  - чистые (как в Арме в первом столбце) очки
++++++        "Ceres-de":    144,  online
 

2021-Май-04 18:56 МСК Вт. Скоро новая миссия. Каких-то внешне заметных  изменений нет. Будет больше отладочной полезной информации для ГРУ, несколько новых звуков, исправление логических ошибок. Начал переделку системы выдачи бонусных машин. Перевёл систему восстановления уничтоженных машин на новую основу, которая позволит работать с будущей логикой проще. Т.е. все изменения - внутренние.

Кстати, система контроля за  восстановлением техники стала персональной. Если система понимает, что это ты доставил убитую технику  на сервис - она тебя отметит и похвалит.

Также буду смотреть за тем, почему дублируется бонусная техника за город. Не должна она дублироваться. Но  дублируется!

2021-Май-04 18:32 МСК Вт. Коринто взят, единолично Йети. Роксе был на острове. но занимался чем-то вовне города. Например, летал и карал всё что шевелится на экране его радара. Но очков за город это ему не дало ни одного! Следующий город - Эстрелла, которая бывает весьма неприятна!

++++++ Town "Corinto" #19 (0 SM done) score
++++++ "Rokse [LT]": +97 (17 per h.) not 
++++++ "yeti": +213 (38 per h.) not found

++++++ Town "Corinto" #19 real kills repo
++++++            "yeti":     93,  online
 

2021-Май-04 00:01 МСК Вт/ Рок сделал Аркадию. Враг занял Коринто(19). Рок же указал на то, что типы машины за освобождённые города дублируются. Т.е может быть несколько "КА_50N" или "Su30Mk_KAB500KR".Проверяю проблему. Она есть, ГРУ подтверждает. Источник проблемы пока  не понятен.

++++++ Town "Arcadia" #18 real kills repo
++++++              name,  kills,   state
++++++        "Ceres-de":     67, offline
++++++      "Rokse [LT]":     90,  online
 

2021-Май-03 17:36 МСК Пн. Нынче день не праздничный по земному шару, кроме РФ. Где он непонятно что, и не праздник труда (с этим туго в РФ)и не предвестник РФ-победы 9 Мая, над проклятыми буржуинами всего мира, подкапывающимися под нефте-газовую мощь и трубу между РФ и Западом. Поэтому интернационалистов немного. Но Церез  и Йети - на базе! Город - Арадия. В нём мы обычно спускаемся сверху вниз. Или поднимается снизу, от моря, вверх на площадку над городом. Кстати, наверху практически не бывает телебашни, почему-то.

++++++ Town "Carmen" #17 real kills repor
++++++        "Ceres-de":     14,  online
++++++         "Lt. Jay":     41, offline
++++++            "yeti":     78,  online
 

2021-Май-03 12:18 МСК Пн. Пожалуй, справедливость можно как-то улучшить. Пример внизу - за Питу Церез получил приз +40, уничтожив 93 врага, а за Сомато я получил +40, уничтожив только 48 врагов.

Можно и не заморачиваться, а можно и заморочиться. Но как, пока не представляю. Есть только такие данные:

Пида осаждалась в течении 06:26:09, Сомато - 05:43:54. Т.е. время примерно одно.

2021-Май-02 22:25 МСК Вс. Джей добил Питу. Наибольший вклад там - у Цереза, которого не было.. Далее - Кармен.

++++++ Town "Pita" #16 real kills report 
++++++ name, kills, state
++++++ "Ceres-de": 93, offline
++++++ "Lt. Jay": 49, online
Торжество справедливости. Я получаю +40 за Сомато, которое на завершал. Роксе получает чуть менее 20 очков. Йети, завершивший город, очка 33. Следующий - Пита! На базе - только Церез!
++++++ Town "Somato" #15 real kills repor
++++++ "Rokse [LT]": 22, offline
++++++ "EngineerACE": 48, offline
++++++ "yeti": 40, online

2021-Май-02 10:25 МСК Вс. Отправляюсь на достройку коровника колхозного. Буду вечером, может и вырвусь на свободу, на остров!!! А пока всё - на вас!!!

2021-Май-02 01:25 МСК Вс. Хунапу добит, поставлен хороший СППМ за виллой, наверху. Теперь - Сомато. Пехи прорежены, техника - тоже. Но не до конца, абрамс[ы] ездят. иногда.

++++++ Town "Hunapu" #14 real kil
++++++      "Rokse [LT]":     73,
++++++     "EngineerACE":      6,
 

2021-Май-01 20:09 МСК Сб. Дупа быстро адаптировался, надо признать. 7 лет не играл и вдруг опять))) Слабые у нас боты, ох слабые(((( Город - Хунапу, на базе - Церез!

++++++ Town "Mercalillo" #13 real kills
++++++ "Ceres-de": 20, offline
++++++ "yeti": 25, online
++++++ "dupa": 109, online

++++++ Town "Rahmadi" #12 real kills repo
++++++ "Ceres-de": 55, online
++++++ "dupa": 23, online

2021-Май-01 17:09 МСК Сб.. Ортего взяли, нынче - Рахмади! Зашёл Дупа, человек, сделавший первую правку кода этой миссии, с которой есть пошёл наш сервер в современном виде. Он поправил доп-миссии с пилотами. Затем он сгинул, и вот - нашёлся. Через 7 лет! Человек - наш, советский. Но в длительной служебной командировке на Ближний Восток, по линии ГРУ, .Надеюсь, он у нас задержится. Пусть вспомнит сначала, как рулить и стрелять, а там загружу его по самые бакенбарды (это такое зловещее приветствие всем новичкам)))

++++++ Town "Ortego" #11 real kills repor
++++++        "Ceres-de":    140,  online
++++++            "yeti":     52,  online
 

2021-Май-01 09:21 МСК Сб.

С 1-м мая!

Сам если и зайду, то только поздно вечером. На пенсии надо много трудиться)))

2021-Апр-30 21:32 МСК Пт. Параисо взят, за три с половиной часа.  Нынче - Ортего!

++++++ Town "Paraiso" #10 real kills repo
++++++              name,  kills,   state
++++++        "Ceres-de":     80,  online
++++++            "yeti":    168,  online

2021-Апр-29 20:26 МСК Чт. С утра с Йети брали Коразол. Убрали пару кововоев, Абрамс, Страйк, Вулканы, пехов. Заканчивал Йети без меня. Я удалился на некую секретную встречу. Потом ,  разгар дняф, взяли и Баганго.

++++++ Town "Bagango" #8 real kills repor
++++++        "Ceres-de":     98,  online
++++++            "yeti":     64,  online
++++++           "DIMAS":     83,  online
++++++ Town "Corazol" #7 real kills repor
++++++        "Ceres-de":     85, offline
++++++      "Rokse [LT]":     12, offline
++++++     "EngineerACE":     46, offline
++++++            "yeti":    122,  online
 

2021-Апр-29 01:20 МСК Чт. Уже нет, вас ждёт Коразол!

2021-Апр-27 23:52 МСК Вт. Жизнь идёт! Вас ждёт доп!

++++++ Town "Eponia" #6 real kills report
++++++        "Ceres-de":     57, offline
++++++      "Rokse [LT]":     92,  online
+++++ Town "Chantico" #5 real kills repo
+++++        "Ceres-de":     57,  online
+++++      "Rokse [LT]":     30,  online
+++++           "DIMAS":     26,  online
++++++ Town "Mataredo" #4 real kills repo
++++++              name,  kills,   state
++++++        "Ceres-de":     82,  online
++++++     "EngineerACE":      5, offline
++++++            "yeti":     50,  online
 

2021-Апр-27 01:11 МСК Вт. Зашёл, когда Рок уже вышел. Был доп в Тлалоке и далее - Матаредо. решил сначала сделать Тлалок. Начал полёты. Сбивали раз 6, пока долетел. А может, у местных лайнов ракеты кончились? Так или иначе, было трудно только начать, Но решение было верным - как только достиг Тлалока, всё пошло как по маслу и доп был выполне. Теперь - Матаредо. КШМ стоит у дома на окраине. На него смотрят пушки, размещённые на дороге ближе к центру.. Поэтому двигать КШМ не рискнул. Вход в здание в 3-х метрах, добежать легко.

2021-Апр-26 22:56 МСК Пн. Тиберия единолично взята Церезом. К Обрегану проснулся Роксе (см. ниже). Нынче - Матаредо(4). Что то я ег о не люблю. И он мне всё время попадается((( 

Сегодня много работал физически, поэтому не хочу ничего  программировать, а просто сойти в Матаредо и...

++++++ Town "Obregan" #3 real kills repor
++++++        "Ceres-de":     14, offline
++++++      "Rokse [LT]":    175,  online
 

2021-Апр-25 23:19 МСК Вс. Долорес был взят. Теперь - Тиберия!

++++++ Town "Dolores" #1 real kills repor
++++++        "Ceres-de":    185, offline
++++++         "Lt. Jay":     18,  online
++++++ Town "Dolores" real players kills 
 

2021-Апр-25 17:41 МСК Вс. Миссия стартовала автоматически, без моего участия. И я не уверен, что она  завершится успешно. Но уж ладно, пусть пока идёт. 1-й город - Dolores, предпоследний в предыдущей миссии. На базе - Церез!

Из значимым эпизодов пока только уничтоженный Церезом вулканический патруль прямо в Долорес.

Просмотров: 175 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Rokse LT  
0
Корозол тока дочистить оталось Там уже все почти добито. Вышка и ДОП заваленны. Вчера не добил. Куда то Пиндосы украли во время игры интернет. Наверное почуяли что приближается полный капут.

2 Engineer  
0
Спецназ Пентагона в действии. Он почти невидим, но он - есть.
Кстати, в Арме невозможно создать каких-то супербойцов под видом ботов, для супер допов, скажем. У меня они и так все максимального интеллекта)))
ИИ в Арме, как и других играх - страдает тупостью и против опытного человека не годится. Берут они только численностью, согласитесь)))

Наверное, можно попытаться создать какую-то логику для ИИ, есть там т.н. FSM формат, что-то типа конечного автомата (Агент должен слышать про такую методу программирования). Но это - большой геморрой. Да и в любом случае это - лишь описание вариантов. А всех их не перечислишь. Тут нужна адаптивная логика.

И тут я вспоминаю, что в одном моде ещё в 2007 году группа неглупых программистов сделала нейронную сеть для Армы! Я так и не понял, для чего, правда, похоже, чуть ли не для пристрелки артиллерии (смотрел по наводке для НЕ_МАСТЕРа), но есть там такое чудо, видел!!! Вот такая сеть, если её натренировать, могла бы что-то противопоставить динамической логике игрока. Но я ни разу не спец в нейронных сетях признаюсь((( И среди наших таких тоже нет)))) И как тренировать - тоже не представляю. Какой нужен тут эмулятор, чтобы описать множество вариантов? Наверное, нужен какой-то ИИ-эмулятор, который будет шпионить за игроками, изучать их тактику и выдавать конечный результат, типа убит игрок ботами или наоборот, убил ботов. И тогда сеть научится и будет пытаться убить игрока.
Надо в Инет поискать по нейронным сетям для ИИ-ботов материалы (задумчиво).

Имя *:
Email *:
Код *: