Приветствую Вас, Гость
Главная » 2023 » Февраль » 25 » Geraldo-Carmen(17) Перезагрузка. Мачта. VopSound_ACE. Прыжки. Трофеи.
22:00
Geraldo-Carmen(17) Перезагрузка. Мачта. VopSound_ACE. Прыжки. Трофеи.

2023-Мар-06 08:13 МСК Пн. Миссия перезагружена из-за "ошибки генерала".

2023-Мар-06 01:36 МСК Пн. Далеко прошли, пока я в колхозе надрывался. Самогонка и горилка - страшные штуки и их требовалось уничтожить, пока они не нанесли урона колхозникам.

Вернувшись, благодаря активности Хрюна, обнаружил "ошибку генералов". Она проявляется, только когда ты достигаешь звания генерала и заходишь в миссию. Тут то она тебя и колбасит чёрными экранчиками, мукой неподвижности и прочими прелестями хитрых кодов и ходов. 

Долго искал я мерзавку. И нашёл таки!!! Это была моя описка 6-7 летней давности!!! Как она выжила - не ясно. Вернее, ранее она себя особо не проявляла, а тут решилась, пока ещё не сильно старая, выйти на сцену. И вот! Ну, а раз так, то придётся  перезагружать миссию. Если кто-то страдает от ошибки, он имеет право вето! А жаль, миссия то идёт нормально. Но ничего, следующая ещё нормальнее станет)))

++++++ Town "Everon" #16 real kills report
++++++          "Oberon":     33,  online 
++++++       "ihatelife":     44, offline 
++++++         "Snooper":      9, offline 
++++++ Town "Hunapu" #15 real kills report
++++++       "ihatelife":     35,  online 
++++++         "Snooper":     78,  online 
++++++ Town "Cayo" #14 real kills report 
++++++      "Rokse [LT]":     75,  online
++++++ Town "Masbete" #13 real kills repor
++++++         "Snooper":    148,  online 
++++++           "gyuri":      1, offline 
2023-Мар-05 03:56 МСК Вс. Все, буквально все прыгают с травмами. Парашютисты мы всё же не очень, только в цель умеем)))

    2023/02/25, 22:50:44 +++ Log from "ihatelife": I hit the circle on intro: dist. 6.8 m, dmg 3 
    2023/02/26, 19:04:34 +++ Log from "Snooper": I hit the circle on intro: dist. 1.7 m, dmg 3 

2023-Мар-04 12:59 МСК Сб. Удаляюсь в колхоз. Ваша задача - грамотно получить удовольствие от удаления врагов. Натренируешься тут, сможешь и в жизни.

2023-Мар-04 01:17 МСК Сб. Даже gyuri зашёл! Это хороший сигнал.

Допмиссия всё ещё мачта ГРУ. Ребята не знаю, что  с ней делать. Хотя Агент заходил, возможно именно с этой целью.

Ночные посетители - Хрюн и ihatelife. Т.е. люди с разных  сторон света. И если у Хрюна уже было утро, но Хейтера ещё не наступила ночь!

2023-Мар-04 00:16 МСК Сб. Город - Масбете!

++++++ Town "Chantico" #12 real kills report
++++++          "Oberon":     32,  online
++++++       "ihatelife":     11,  online
++++++         "Snooper":      8,  online
++++++ Town "Arcadia" #11 real kills report
++++++            "HRUN":     90,  online
++++++ Town "Arcadia" real players kills 
2023-Мар-03 15:17 МСК Пт. Хрюн взялся за мачту. Одному это не просто. Но может быть и интересно. Потом узнаю его мнение об этом допе.

2023-Мар-03 08:54 МСК Пт.  На очереди Аркадия и ... снова мачта ГРУ!

Доделал информацию про затраты очков на поспешные прыжки с флага. Она примерно также выглядит, как и на скриншоте  ниже. Модальное окно информации будет появляться только в случаях, если затраты на прыжок, по любым причинам (недостаточно очков, слишком ранний прыжок) более -1.

Также добавил опцию, когда ты можешь брать с собой парашют, при выходе с острова. И это обеспечит тебе новый прыжок, по желанию. Хотя по званию ты уже и не парашютист рядовой.

Дополнительно проработал механизм сохранения трофеев на СППМ. Со следующей миссии трофеи от патрулей и допов смогут сохраняться на СППМ, а не только на базе или в присутствии игрока внутри. Чтобы понять смысл этой доработки, надо вспомнить про 3 типа скриптов, ведущих зачистку техники после победы над врагом. А это:

  1. Замена патруля. Когда патрульная техника уничтожена полностью, через некоторое время, от 30 минут до 3 часов, враг запускает новый патруль. В этот момент вся не уничтоженная старая техника удаляется. Но только если она не стоит на базе, не на СППМ и без игрока в машине.
  2. Освобождение города - через некоторое время после финала, и когда все игроки уже покинули город (это важно), производится удаление  всей вражеской техники, включая станки и остатков (1-5 человек) гарнизона. При этом удаляется это всё в радиусе города (как он виден на карте) плюс ещё 50 метров. Т.е. вся техника или гарнизон, которые случайно оказались вне города, остаются на карте навсегда!!! Можно даже не ставить технику городскую на СППМ!
  3. Завершение допа! Тут всё просто - все боты и вся техника обороняющие доп хранятся в особом списке. И в момент замены допа (от 1 до 5 минут) все они удаляются из миссии. За исключением машин, стоящих на колёсах, размещённых на СППМ, находящихся в исправном положении или с игроком в экипаже. 

Учтите, что любой СППМ - это вся трофейная техника, находящаяся в радиусе 40 метров от дорожного конуса! Это радиус может быть изменён в любой момент, но пока он вполне устраивает.

Также установил себе звуковой аддон, который использует ihatelife, под названием @VopSound_ACE_1.19. Он ничего в логику не добавляет, только меняет большинство звуков.  При этом, он знает про АСЕ,  что весьма грамотно. Посмотрю, насколько он интересен. Для любителей экспериментов его можно скачать в готовом виде отсюда. Добавить его можно через командную строку в ярлыке Армы, ниже мой ярлык, текст которого разбил для удобства на 3 части, синим дополнительные команды для работы Армы ( -nosplash без рекламы, -window работа в окне, не на полном экране), зелёным основные аддоны, троеточие пропускает часть из них, красным - новый аддон:

E:\Bin\ArmA\arma.exe     

-nosplash -window       

-mod=@ACE;...@MODUL_Sky;@DFS_BikeSteerFix;@VopSound_ACE_1.19

2023-Мар-02 21:47 МСК Чт.. Сомато пал, никто ещё не встал, далее Arcadia(11). На базе Оберон у которого лучший пинг из всех, кроме админа. 

Примерно так будет выглядеть информация о затратах на прыжок с флага, если это не стандартный случай(-1 очко и очков достаточно). На скрине  нужно 1 очко, но у меня его нет, только что прилетел.

++++++ Town "Somato" #10 real kills report
++++++          "Oberon":     37,  online 
++++++            "HRUN":     62, offline 
2023-Мар-02 00:00 МСК Чт. Пошарил, с подсказки Оберона, по Дискорду, это такая система для общения, подобие Скайпа или TeamSpeak. Но самая новая и причудливая. Там оказался мои каналы Arma-1 "Red Engineers" и просто "Red Engineers", но с последним я даже и не знаю, отдельный это канал или под-канал первого. Слабо там всё понятно.

2023-Мар-01 17:37 МСК Ср. Параисо взят, Сомато - нет!

++++++ Town "Paraiso" #9 real kills report
++++++          "Oberon":     35, offline 
++++++            "HRUN":    219,  online 
2023-Фев-28 17:27 МСК Вт. Баганго взят, Параисо - нет.

++++++ Town "Bagango" #8 real kills report
++++++          "Oberon":      2,  online 
++++++       "ihatelife":    158,  online 
++++++            "HRUN":     57, offline 
2023-Фев-27 22:58 МСК Пн. Хатолайфер явно прибавляет и мастерства и темпов. Этак скоро он будет  находиться на острове больше, чем Хрюн!

++++++ Town "Mataredo" #7 real kills repor
++++++       "ihatelife":     36,  online 
++++++            "HRUN":     40,  online 
++++++            "yeti":     46, offline 
2023-Фев-27 15:38 МСК Пн.

По поводу трофейной техники. Не все понимают принципы, как можно технику врага трофеить. Собственно, этого никто не понимает, может быть, кроме меня))) Давайте изучим жизненный цикл всех вариантов техники. Техника поступает в миссию из следующих источников:

1. ДОСААФ, как награда за достижения при выполнении заданий. Техника сразу является нашей, может быть уничтожена врагом навсегда. Для придания ей возможности восстановления требуется  доставить её на базу и там зарегистрировать. Всё это делается через меню самой техники.

2. 2-3 экземпляра боевых машин, брошенных на базе при уходе ДОСААФ с острова (до начала миссии). Техника требует ремонта, после уничтожения не восстанавливается. Возможно, сюда будут добавлены и лёгкие образцы вражеской техники.

3. Трофейная из городов и с контратак. После уничтожения не восстановима. Для предотвращения удаления после освобождения города её нужно вывести за городскую черту и там оставить, в предвидении включения скрипта зачистки городской территории от техники врага. Можно поставить на СППМ, но можно и просто вывести, этого будет достаточно. В дальнейшем оставлять её в городах, которые будут ещё освобождаться и зачищаться скриптом, не стоит, она может исчезнуть!

4. Техника с допов. После уничтожения не восстановима.  Пока трофеится только в момент срабатывания скрипта зачистки всей техники допа, в момент смены допа. При этом в технике должен находиться человек или она должна находиться на базе в полностью исправном состоянии. В ближайшем будущем затрофеить можно будет также через установку техники на любой СППМ.

5. Патрульная трофейная техника. Не может быть восстановима после уничтожения. Захватывается  в момент полного уничтожения патруля. Для захвата в технике должен находиться человек или она должна находиться на базе в исправном состоянии. В ближайшем будущем будет достаточно поставить эту технику на СППМ.

6. Авиация врага - трофеится без проблем, при уничтожении не восстанавливается, обломки удаляются автоматически. 

7. Следует учитывать, что любая трофейная техника, кроме авиации, даже прошедшая через базу, при попадании в город, который ещё не стал зелёным, может исчезнуть в момент его перехода из красного в зелёный статус.

2023-Фев-27 13:54 МСК Пн. Ортего пройден. Далее - Mataredo

++++++ Town "Ortego" #6 real kills report
++++++              name,  kills,   state
++++++      "Rokse [LT]":     77,  online
++++++       "ihatelife":    102,  online
2023-Фев-27 01:46 МСК Пн. Вот и Долорес готов. Ортего на горизонте.

++++++ Town "Dolores" #5 real kills report
++++++      "Rokse [LT]":     79,  online 
++++++       "ihatelife":     90,  online 
2023-Фев-26 19:31 МСК Вс. Все приземляются в круг с травмами.  А надо ли нам, чтобы бойцы травмировались? Нет!

Обреган взят, но далее обязательный доп!

2023/02/25, 22:50:44 String +++ Log from "ihatelife": I hit the circle on intro: dist. 6.8 m, dmg 3
2023/02/26, 19:04:34 String +++ Log from "Snooper": I hit the circle on intro: dist. 1.7 m, dmg 3

 ++++++ Town "Obregan" #4 real kills report
 ++++++          "Oberon":     36,  online 
 ++++++            "HRUN":     76, offline 
2023-Фев-26 14:16 МСК Вс. Хрюн докладывает, что ограничение прыжков  до ефрейтора работает, т.е. при более чем +40 очков тебя приносит прямо на базу, без парашютных забав. Но можно продолжать прыгать с парашютом над хребтом, что расширяет возможности, к тому же - бесплатно. При этом идёт учёт попадания в круг, хотя очков не насчитываются в любом случае.

Также Хрюн чётко заявил о том, что техника с допов исчезает с СППМ. Не могу понять, почему. Ведь сделал контрольную на этот вариант. Но - не работает! Придётся сделать что-то ещё, чтобы ликвидировать проблему.

2023-Фев-26 12:39 МСК Вс. Мерк взят. Далее Обреган! Пока что  попал в круг только Хейтер.

    2023/02/25, 22:50:44 +++ Log from "ihatelife": I hit the circle on intro: dist. 6.8 m, dmg 3. Приземлился он с травмами, что не есть хорошо для бойца. А вдруг придётся с воздуха и в бой?

++++++ Town "Mercalillo" #3 real kills re
++++++       "ihatelife":     91,  online
++++++            "HRUN":    141,  online

2023-Фев-26 02:12 МСК Вс. Следующий - Меркаллило!

++++++ Town "Iguana" #2 real kills report
++++++              name,  kills,   state
++++++      "Rokse [LT]":     90,  online
++++++       "ihatelife":     79,  online
++++++ Town "Geraldo" #1 real kills report
++++++          "Oberon":     24, offline 
++++++      "Rokse [LT]":     60,  online 
++++++       "ihatelife":     27,  online 
2023-Фев-25 21:55 МСК Сб. Новая миссия, т.к. старая зависла. давно такого не было и решил начать новую. тем более, надо таки испытать отграничение прыжков только до звания ефрейтора!

Первый - Оберон, советский спецназер. С хорошим пингом. Пожалуй, он лучший после моего.

В этой миссии прыжки  должны быть обязательны только для рядового. После достижения звания ефрейтор - прибытие прямо на базу

Также пытаюсь разыскать венгерского коллегу Gyuri и раскрутить его на модификацию его-же аддонов, которые полезны. Особенно аддоны с призами!

Просмотров: 103 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 12
11 gyuri004magyar  
0
Bummm! I think i landed from the base around 2 km xD cant open my parashute....
So cool new start. I find smt radio tower car but i fear to do anything whit that so i taked a GRU mission, marked the map and destroy the enemy radio tower. Because i lost the GRU map a went back to the base and cleared. Yes, i miss this server really. Hope i will have time to play!

12 Engineer  
0
Good to see you again!

The parachute is released with the '\' button or from the mouse menu. Parachute jumping is forced only by the 'private' rank.

If you hit the yellow circle on the base, near barracs, you receive +10 points. This circle is marked as an ordinal Arma target (small yellow rectangle with a distance) at the start of your para-flight.

The GRU mission is as follows: find the truck first (e.g. with a helicopter) and the new tower.
If you are in the truck, you will find out the distance to the tower by trying to 'load' it from the truck menu.
So finding the tower with the help of the truck is easy.
Once the tower is loaded, drive to the north ridge on the opposite side of the island and look there for a flat spot to build the tower.
Beware of the patrols, but they are not that critical yet. If you get killed along with the truck, the tower from it will be automatically unloaded and marked on the map. Therefore, you should find the next truck and continue on the truck with the tower loaded in it right from the crash site of the previous truck.
Once you build a new tower in a good spot, you need to take your truck to the GRU computer (to unload the encryptors). And now the patrols have become very dangerous, because if the truck is killed on the way back, the whole sidemission will fail!

4 roo  
0
Это я, забыл, что позывной отличен от ника на форуме)
1. Когда нужно добить упавшего врага, он не всегда сразу умирает, вроде такого не было
3. Странно, Дискорд канал есть, создан Sygsky 16/03/2022, и там же есть ссылка на ТС3
4. Ок, или добавить в описание парашюта при выборе снаряжения в ящике на базе. Красным буквами. Кстати, после прыжка и гибели он сохраняется (как последнее вооружение) или надо добавлять в "снарягу" заново перед прыжком? А вот насчет "особых усилий" я бы поспорил, потому что, например, в моем случае при максимальных настройках графики враги зареспились прямо перед приземлением - их не было видно с высоты практически до самой земли
5. "https://zvukipro.com/index.php?do=download&id=1928"      - по счету 9 (Морзе) или 10 (переговоры по рации) отрывки, единственное, громкость отрегулировать
6. На аншлаг и не рассчитываю. Еще думаю, если человек ищет именно ЭТУ игру, он под твои критерии попадает)

5 Engineer  
0
  • 1. Это продуманная фишка АСЕ -  бессознанка для бота и игрока при соответствующих ранениях. Было всегда. Я тут, кстати, добавил то, что враг нас добивает, на всякий слусай. Т.к. достаточно часто возникали глюки ACE, когда ты, в бессознанке (зрение мигает но кое-что  видно) ползаешь до самой смерти и стреляешь, пока есть  патроны в магазине, а боты тебя - не трогают. Стало как то разумнее, кажется мне.
  • 3. Ну да, Discord канал такой есть, но  практически не используется.  Я его создал чисто для  пробы. Возможно есть и канал "Red Engineers". Не используем ни один. Наше ветераны разумные люди, но и  здоровенные консерваторы и ретрограды. А что ты  хочешь от реальных полковников советского призыва? Да и Дискорд, мне кажется, он какой-то странный по интерфейсу, с трудом его понимаю, а другие так и вовсе нет.
  • 4. В случае, если берутся доп очки за нетерпение (не прошло, 5 минут после последнего прыжка - эта норма была всегда в Domination) - будет показано модальное  окно с предупреждением и информацией. После выхода выхода из него возникнет диалог прыжка, где можно будет отказаться от прыжка, дабы подождать следующего.
  • Про "особые усилия" согласен, что не всё так просто. Но непрерывные прыжки, даже за 1 очко, через каждые 20 секунд - это всё же аркада, Ранее было запрещено делать прыжки быстрее через через 5 минут. Я их разрешил, но за увеличенные очки, за 1 минуту до срока -1 очко, за 2 минуты -3, за 3 минуты -6, за 4 -10 и за 5 минут -15. Соответственно -16 у тебя забрали за 5 минут и ещё -1 очко стандартно за парашют))) Итого -16.
  • 5.  Посмотрю обязательно!!! Если использую, занесём тебе очную благодарность, прямо в грудную клетку.
  • 6. Тут согласен! Грамотно рассуждаешь!

8 roo  
0
1. Согласен, атмосферы прибавилось
3. Это да, попсовый, что называется
4. Ок. И потом "предупрежден, значит, вооружен", что во всех смыслах нам подходит)
Еще пару наблюдений.
11. При попадании "стрелой" в вертолет, он падает немного погодя, выискивая место для посадки, видимо насмотревшись "Падение черного ястреба". В этом случае в таблице счета нет количества сбитой воздушной техники, что немного демотивирует, хотя она определенно уже не может выполнять никакую боевую задачу
12. Застревание в кустах, поддонах, вскакивание при ползанье в дверных проемах (видимо, не гоже бойцу так себя вести)

10 Engineer  
0
...
11. Очки в Арме даются исключительно за уничтожение цели (бот, техника). А Стрелой/Стингером верт практически не уничтожим. Кроме того, АСЕ добавляет внутренние повреждения от пожаров, которые практически и уничтожают танки. Т.е. не твой выстрел из РПГ непосредственно, а повреждения после него и приводят к результату. Что и приводит к тому, что за Абрамс тебе ничего не дают, ведь он умирает не от удара ракетой, про которую известно, кто её выпустил, а сам по себе, получается. Практически, за танк ты получишь очки только если стреляешь по нему либо из Хеллфайра (трофейные Апачи) или X-29 (какой-то Су-30). Ну, может ещё при стрельбе из танка бронебойным снарядом. Но это дело азартное, в пылу боя внутри танка не обращаешь внимания, дали очки или нет обычно))) Тоже и про Стрелу и Стингер - уничтожить вертолёт  исключительно попаданием не удаётся. А падает вертолёт, действительно, целенаправленно. Если в радиусе досягаемости на карте есть посадочные круги, в т.ч и невидимые, вертолёт стремится туда, кстати.
12. Всякого рода застревания - тут ничего не сделаешь. Это физика графической машины Арма. То же и в других версиях, уверен. Выход один - продумывать свой путь заранее))) Более того, в некоторых зданиях, особенно если попадаешь внутрь телепортом на КШМ, можно застрять намертво. Поможет только самоубийство. Таков, например, отель (их 2 на всей карте) - там есть комнаты без выходов вообще! Ещё самые высотные дома - если приставить  к ним КШМ задом и попасть через это внутрь, не всегда можно выбраться. Такие знания приходят только с опытом.

6 Engineer  
0
5.    "Морзе" и "база" - звуки интересные, пригодятся в будущем. Но для телепорта они не подходят.
Тут нужна пара связанных логически, но разных звуком: типа "приход и уход", "пинг-понг", "посыл и возврат". "Пробка и бульк в стакан" как бы отвечают задаче, но слишком шутливы.

7 Engineer  
1
Можно присоединиться к скайп-конференции сервера, если есть желание обсудить общие вопросы или обсудить предложения: https://join.skype.com/LWiWguFUxf7E

9 roo  
0
Отметился в Дискорде

1 roo  
0
Приветствую! Много времени прошло с моего последнего посещения, вижу много новшеств: добивание врага, трассеры и т.д. Появился Дискорд сервер, хотя и никто им не пользуется)). Все это бесспорно радует. Сегодня взял парашют, десантировался, погиб, прыгнул еще раз - сминусовали 16 очков, не подождал 5 минут  (Гурченко как знала, о чем пела). Мы, вообще-то, своей кровью их зарабатываем, а их чикают на раз-два)) Предлагаю в описание парашюта добавить пояснения к его использованию, я штрафы имею ввиду. Также можно заменить звуки респавна, такому хардкору не подходит (имхо) чпоканье открывающейся бутылки. Это так, на что сразу обратил внимание. Кое-где (где есть образы Армы для скачиванию) накидал ссылки на этот сайт для привлечения оперативников спецназа

2 Engineer  
0
Так понимаю, это Оберон высказывается. Отвечаю по порядку:
1. Добивание врага - не понял что это? То, что враг добивает тебя, раненого, может быть?
2. Трассеры не менялись.
3. Дискорда нет, есть TeamSpeak. И им не пользуются. Это связано с малым числом игроков в среднем. Часто играет один, чтобы вместе - это редкость. Тяжёлое наследие царского режима wacko .
4. При парашютировании с флага - есть такой штраф, за поспешность. Предупреждения об этом есть, но за ними ещё надо уследить. Но в принципе, ты прав - если предстоит штраф, буду выводить диалоговое окно, в котором предложу подождать, пока штраф не пропадёт.
А штраф - он нужен, иначе будут прыгать без отдыха и даже без телепорта. Это же такое удобное средство попасть куда надо и без особых усилий! Для устранения такой аркадности и появился штраф
5. Звуки респауна - тут ты в точку. Вначале сделал это в виде шутки, планировал убрать.  Но фича стала полезной, помогает ориентироваться насчёт телепорта входящего и исходящего.
Думал над звуками телепорта - на замену нужны звуки информативные, чтобы их легко можно было различить и при этом не шуточные. Задача не самая простая. Может ты что предложишь? Можно найти пример какой-то из Инет а уж извлечение звуков из него беру на себя.
6. Ссылки на сервер - это спасибо. Сам то не слежу уже за этим. Коллектив устоялся, люди есть. Цель сервера достаточно серьёзна. Сам сервер домашний ,не особо мощный. Т.е. большую пачку игроков ему даже и сложно будет пееварить. Хотя надо посмотреть. Больше 5-7 и не было никогда. И игроки тоже приветствуются серьёзные. Как ты, к примеру. Или вот совсем новенький Ihatelife - весьма дисциплинированный паренёк из-за бугра, сошёл к нам с пропавших немецких серверов и никуда не делся по причине слабого ноута.

3 Engineer  
0
Изменений достаточно много. Самым большим является новый вид допа - восстановление мачты ГРУ. В городах есть сторонняя миссия поиска тайника диверсантов. Иногда она бывает сложной и тогда без обратной геодезической засечки не обойтись.
Ну и получение бонусных машин переведено с аэродрома на места сражений (машины ДОСААФ и карта ДОСААФ). Их надо находить и доставлять на базу, для регистрации на сервере восстановления. Иначе пропадут без восстановления,

А по мелочам - их десятки и даже сотни. Обычно в каждой миссии перечислены 2-10 изменений, в самом низу текста сообщения.

Имя *:
Email *:
Код *: