Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Апрель » 4 » Gulan - Somato(22). С Днём Космонавтики! Телебашни! Призывники жгут!
13:34
Gulan - Somato(22). С Днём Космонавтики! Телебашни! Призывники жгут!

2020-Апр-13 19:18 МСК Пн. Последним оказался лёгкий, приятный городок, Somato/ И взяли его легко и быстро. Как всегда. выбили с воздуха всё что шевелится и размером больше человека, потом постреляли не убежавших врагов. И вот она, победа. Достаточно нервная (2 раза перезагрузка), но заслуженная.

Вчера был интересный эксперимент в Долорес. Сел я в трофейный абрамс, стал ездить, гладить почву, утюжить униформу врага. Штук 5-6 отутюжил. Но враг не зевал, 3-4 раза засадил в бочину, аж до красноты. И, что интересно, донимал корректор. Был он где-то рядом совсем, метрах в 200 (ГРУ засёк его, но только примерно). Но - невидим. И стучал по мне раз 7-8. Как в спорте, стою где-то у башни, выйти страшно, перегазовываю, как на старте. И вот, волосы зашевелились. потёк холодный пот за ушами...ОНО пришло! Скорость на максимум, отрыв... бум-бум-бум-бум - отработал корректор. Не попал, всё же абрам быстрее ездит  чем ногами бегать. И мелькнула у меня мысль: - а не встать ли у башни, раз он так видит хорошо. Встал... пришло ОНО, рванул в сторону опять. Бух-бах-тарарах... баня уничтожена. И всё, затих бедолага, Понял что расстрел в любом случае и подался  в бега, видать.

А вот и очки. В реале шла 10 дней и 4 часа, на Сахрани 296106.593750/24.60/60= 3.42715965, т.е. 3  дня и ещё 10 ч. 45 м. Это мало. Видимо, наплыв карантинных страдальцев ускоряет процесс!!! Я тут стараюсь. всё более интересным делаю, но на вас это не действует, как и дуст на тараканов! Привыкли!

17:17:48 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.5+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=296106.593750;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=119;
        killsSoft=3;
        killsArmor=22;
        killsAir=1;
        killsPlayers=-1;
        customScore=1368;
        killsTotal=1564;
        killed=17;
    };
    class Player2
    {
        name="Виталий";
        killsInfantry=-2;
        killsSoft=0;
        killsArmor=2;
        killsAir=-2;
        killsPlayers=-2;
        customScore=1433;
        killsTotal=1427;
        killed=5;
    };
    class Player3
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=20;
        killsSoft=1;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1325;
        killsTotal=1347;
        killed=5;
    };
    class Player4
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=138;
        killsSoft=0;
        killsArmor=9;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=727;
        killsTotal=892;
        killed=7;
    };
    class Player5
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=114;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-2;
        customScore=381;
        killsTotal=493;
        killed=13;
    };
    class Player6
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=124;
        killsSoft=2;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-2;
        customScore=137;
        killsTotal=271;
        killed=8;
    };
    class Player7
    {
        name="Nushrok";
        killsInfantry=14;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=215;
        killsTotal=232;
        killed=13;
    };
    class Player8
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=6;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=69;
        killsTotal=75;
        killed=7;
    };
    class Player9
    {
        name="jim";
        killsInfantry=12;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=30;
        killsTotal=42;
        killed=18;
    };
    class Player10
    {
        name="DIMAS";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=0;
        killsTotal=0;
        killed=0;
    };
};

 

2020-Апр-13 02:36 МСК Пн. Остался Долорес, где мосты. И что-то ещё будет, малопонятное. Если большой остался - то он, если нет, то только гадать.

Епонию  делал один. Роксе летал и подымал останки после полётов. Не мастер слегка постреливал. звал всех с глушителями на выход, выдавал идеи насчёт снятия рангов с посещения техники, но отключения КШМ от телепорта. Короче, тихо шутил. А так же предавался унынию по поводу новостей из Унтернета. Но жизнь, даже виртуальная, должна идти вперёд. Вот наши достижения  во время Епонии:

отсюда доставать, это для Виталия, мастера утоплений

Rf-50 подводный

это помнить, вдруг Матаредо дадут, тогда отсюда его можно нашпиговать чем-либо

СППМ у Епонии

отдых пилота, а может и НЕ_МАСТЕРа:

Отдых пилота (военкомат то зачем?)

 

2020-Апр-13 00:18 МСК Пн. Роксе, НЕ_МАСТЕР, Инженер.

2020-Апр-12 20:54 МСК Вс. Опять эта Игуана, где происходили испытания башни на снарядо-устойчивость! На базе острова перебывали все мало-мальски известные персоны последнего времени, кроме НЕ_МАСТЕР-а, который потонул в дубровке, похоже!

Меня тоже нет. Занят борьбой с башнями.  И есть , есть результаты. Выяснил, что  кода Ксено написал тонны, но проверить его весь сначала было невозможно даже в принципе. Слишком много деталей, слишком тонкие нюансы. Так, защита башен от воздействия стрелкового оружия невозможна в принципе. Нет реакции на малые воздействия! Есть реакция на крупные воздействия, но она не учитывала выявленных нюансов. Зато теперь всё стало вдруг понятным, ясным, чётким. Думаю, башни будут стоять! И мы будем их всё же валить, но как и было задумано, только взрывчаткой, только хардкором))) Причём методы достижения устойчивость будут кардинальными и надёжными. Готовьтесь, К  следующей версии рассчитываю систему повышения боевой остойчивости зомби-башен ввести  в эксплуатацию!

Человек должен побеждать хотя-бы виртуальные трудности, раз реальные не столь просты)))

2020-Апр-12 12:29 МСК Вс. Yeti и Ceres находятся на базе. Это бойцы старые, проверенные, неумолимые в своей тяжёлой поступи.

Вчера проверяли защиту зомби-башен  от удалённого уничтожения. С самолёта, вертолёта, из танка (не пробовали ни разу, но мало ли что). Виталий принял на себя обязанности авиационного корректировщика, с чем прекрасно справился, засев на высотке, господствующей на Тиберией и подсвечивая лазером башню Игуаны. Бомбами типа KAB-500 её повалить не удалось, я наблюдал в танковый прицел от Долорес. КАБы мазали от 5 до 30 метров, метка стояла не совсем верно. Но из пушки Су-30 поразить башню удалось.

Атака ТВ-башни с воздуха пушкой 

Обратите внимание на гало вокруг самолёта. Это эффект АСЕ при достижении  то ли сверхзвука, то ли при крутых перегрузках.

Ну что-же, идея о том, что башню должны валить только солдаты и только взрывчаткой, напрямую не удаётся реализовать. Но ещё не всё потеряно! Ждём сюрпризов! В голове смутно конденсируется очередной хитрый план))))

2020-Апр-12 10:49 МСК Вс. С Днём советской космонавтики, товарищи!
С Днём Космонавтики!

2020-Апр-11 23:27 МСК Сб. После Параисо дошли и до Ортего. Взяли его, пришли к Игуане (19)! Но тут сервер упал и вот, обратно мы в Параисо. С ним многое понятно, Роксе роет там землю. Сервер откатил на 8, он снова упал, тогда откатил ближе, только на 7 часов. Посмотрим, к чему это приведёт. Новую миссию я пока не готов прямо сейчас выставить, т.к. есть ещё что проверить.

2020-Апр-11 10:42 МСК Сб. Остров в эфире! Вчера наблюдал пару интересных моментов - когда упал Су-30 Роксе с КАБ-500. Бомбивший Геральдо, к нему из Геральдо поехал жёлтый Абрамс. Самолёт упал достаточно далеко, за Ортего, на середине склона горного хребта. Тем не менее, танк туда поехал. Роксе прилетел на вертолёте за своим металлоломом.  Абрамс обстрелял его из пулемётов, Роксе всё же поднял и уволок обломки. А абрамс поехал за ним, в гору. Достиг вершины хребта, перевалили её и исчез из поля зрения.

 

Одинокий абр

Я залёг на вершине холма с радиовышкой, господствующего над Ортего и отстреливал пешеходов в Геральдо. Другой абрам меня обнаружил и, заехав на эту вершину (а она далеко от города, на пределе эффективной стрельбы из снайперской винтовки) пристрелил меня. Было уже поздно, все покинули остров. Решил и я удалиться.

2020-Апр-11 01:25 МСК Сб. Ceres, Виталий, Нушрок, Агент, Рок, Инженер - все они побывали,совместно сделали Коразол. Теперь мелкий и противный. пропахший рыбой Геральдо. Наверное, туда надо запустить Йети, которые. как известно, очень любят рыбу!

Кто-то не сдал своих призывников. Возможно, Нушрок. Нужно дать задание политработнику, чтобы проработал этот вопрос. Со следующей миссии призывники станут много дороже, раз в 10))) Неужели у нас, в 1985 году, уже начались рыночные отношения? А моральные принципы уже не действуют, как надо? С этим тоже предстоит разобраться.

2020-Апр-09 21:54 МСК Чт. Сeres и Виталий вынудили врага высадиться в Аркадии, 11-м городе. 

А я просил капитана Гранта (он сейчас в ГРУ старой миссии), и вообще офицеров-грибников (там же) и заложников (вы знаете где), сказать нам пару слов при контакте , а то как-то отмалчиваются они постоянно. Может, допроса ждут? Они вроде согласились, в следующий раз посмотрим на их поведение. Сказали, что даже и по немецки смогут связать пару слов.

Вот только как это проверять в деле? Придётся что-то делать с допами этими, не воевать же на них, ради будущей найденной ошибки, по полной программе?

2020-Апр-09 00:09 МСК Чт. Наконец - Чантико! Долго по нему елозили вы. Я пришёл - пара танков и 5-7 пехов - вуаля)))

2020-Апр-08 23:03 МСК Ср. Новую схему набора призывников сделал, испытал. Работает нормально. Появился новый пункт в военкомате (для его работников) "Проверить призыв":

Проверка военкомата

Что, если кол-во призывников будет как то зависеть от взятых городов и выполненных допов:?Кого-то спасли - появляются. Кого-то потеряли - исчезают.  Будут идеи на эту тему -  сообщайте!

2020-Апр-08 17:27 МСК Ср. Вот такая таблица,определяющая ценность призывника любого типа для каждого ранга, получилась:

сержант 5, лейтенант 35, капитан 30, майор 35, полковник 50, генерал-майор 40, генерал-лейтенант 35, генерал-полковник 40, генерал армии 55, маршал 50, генералиссимус 50. Первый призывник, напоминаю, всегда будет стоить 5 (или около того), а дальше - зависит от звания :o). Заодно напоминаю число очков, необходимых для достижение того или иного звания:

// score/ Name /diff /№ ранга
 0, // Рядовой
 40, // Ефрейтор +40 1 
 80, // Сержант +40 2 садится в БРДМ и вражеские танки 
 150, // Лейтенант +70 3 садится в наши танки 
 300, // Капитан +150 4 доступ к нашим вертолётам
 500, // Майор +200 5 доступ к самолётам 
 800 // Полковник +300 6 больше информации о разных событиях
 1300 // генерал-майор, в будущем будет получать разные возможности
 1800 // генерал-лейтенант,
  2300 // генерал-полковник,
 3000 // генерал-армии,
 4000 // маршал (авиации)))
 5000 // генералиссимус

Первым званием (в данной версии) имеющим реальный доступ к функциям военкомата, является сержант, Он может взять 1 призывника, за 5 очков. Если сдаст его, вернут +3 очка за здорового , меньше - за раненого.

Лейтенант может взять 2-х призывников и т.д.. Т.е.  каждый новый ранг позволяется взять ещё одного призывника к уже доступным. Более всего может взять генералиссимус - 11 призывников. Он потратит на них 5 + 50 *10 = 505 очков. Что он будет делать с такой пачкой - одному ему известно))) НЕ_МАСТЕР организовал бы комендатуру, не иначе)).

Сдать генералиссимус сможет всех (в полном здравии) за 253 очка. Ну. а если помер бот, очки за него сгорели полностью. Надо лететь-идти-плыть-ползти за новыми очками для новых призывников.

2020-Апр-08 10:06 МСК Ср. Masbete 9-й. Были Ceres, таинственный Нушрок, Виталий, занимавшийся бесконечными патрулями на бесконечных-же Ми-24. Падений в море теперь он не допускает. Но это всё ещё впереди.

А пока решил несколько изменить подход к набору новобранцев. Что-то дёшево они обходятся нашим людям. По 3 очка. Инфляция очков не затронула этот базовый параметр. Надо делать стоимость динамической. растёт звание - растёт и стоимость призыва. Мысль такая - военком должен иметь набрать всех новобранцев за половину размера своего звания. Размер звания - это разница между очками твоего звания и следующего. Например: размер звания у лейтенанта 300 (капитан) -150(лейтенант) = 150. Набирает он 2-х ботов. Итого 150  / 2 / 2 = 37.5. Округляем до кратного 5 вниз,  Получаем 35 очков. Столько должен стоить 2-й бот для лейтенанта. 1-й ему обойдётся в 5 очков, как оно и было изначально. По моему - щадящая ценность для столь прибыльного новобранца, способного сидеть  за пушкой всемогущего  и бессмертного боевого аппарата.

Для капитана (3 бота) расчёт (500-300)*0.5/3.0 = 33.3333333... Итого 2-й и 3-й боты обойдутся в 30 (округляем вниз до ближайшего числа кратного 5). Всего за полный комплект ботов в 3 бойца, придётся отдать 5+30+30 = 65 очков, которые ещё предстоит отработать.

Для майора так:((800-500)*0.5/4.0 = 37.50000000. Боты со 2-го по 4-го стоят 35. 4 бота обойдутся в 35*3 + 5 = 110 очков. И т.д.

Порядок величин понятен.Но первый бот всегда стоит 5 очков (так сегодня).

Теперь боты не будут свободным расходным материалом, который можно раскидывать по базе. Они стоят твоего пота и крови, пролитого в боях с сильным и беспощадным врагом!  И при возврате бота живым тебе возвращаются за них очки! Половина от его изначальной стоимости (если ранен - то меньше)! За усушку и утряску))) При этом, если ты возвращаешь чужих ботов, а это возможно (Rokse демонстрировал этот интересный эффект , зайдя на место ушедшего ГРУ-специалиста, оставившего ботов, и получив над ними контроль), то очков не дадут. 

Итак данные нововведения рассчитаны на то, чтобы вы научились ценить ботов. Конечно, некоторые ценят и так, но не все. Теперь придётся ценить всем!

2020-Апр-07 01:04 МСК Вт. Вот и снова Меркаллило. Я тут был? через дежавю :o) А вот новая карта нашего офицера: С готовым инструментом по вскрытию городка.

2020-Апр-06 19:55 МСК Пн. В связи с падением миссии сделан откат на 8 часов, к Пакамаку! Ми24-Д может быть. пока ещё, невредим.

2020-Апр-06 01:40 МСК Пн. Всё ещё Масбете. Сервер слегка подвис после 24:30, надеюсь, что будет достаточно отката на 2 часа. Ми-24Д утоплен, к сожалению. 5 минут не хватило, Или он как раз оказался в воздухе в момент восстановления, но без экипажа. Это тоже - судьба!

Надо учиться военному делу настоящим образом, товарищи, если мы не хотим, чтобы нас смяла буржуинская нечисть! В таких делах и миссиях нет места торопливости и поспешности. Включаем мозг и применяем его. Понимаю, что отвыкли. Но... НАДО)))

2020-Апр-05 21:00 МСК Вс. Mercallilo 8-й город. На базе Рок, Виталий, активен лишь 1 патруль.Что говорит об активности нашей авиации и пассивности вражеской ПВО. Думаю, враг такого положения долго не потерпит) 

P.S.  Кстати, реальное число патрулей всегда можно узнать из слухов (СТАТУС->Настройки).

2020-Апр-05 12:34 МСК Вс. На базе Ceres. Разыскивает офицера на островах.

Поясняю по поводу изменения поведения обломков техники, упавшей в воду. Если она упала на мелководье, то есть маркер по прежнему перечёркнутый косым крестом синий кружок, то беспокоиться и волноваться о срочном спасении не нужно, а следует провести операцию по извлечению обломков из воды спокойно, не подвергая себя риску обстрела противником.

По сообщению Виталия про его опыт полётов на Ми-24 отвечают тут .

Доп. миссия на Ашаране (сообщали Yeti, Виталий), при просмотре задания, теперь даёт дополнительную информацию (см. последнюю строку), позиция всех гражданских (а учёный - гражданский). даётся с точностью до 10 метров:

Поиск учёного на о-ве Asharan

2020-Апр-05 09:28 МСК Вс. Всю ночь шла баталия. Что не совсем стандартно. Роксе самоудалился на сон. Виталий продолжал, к 5 часам утра подтянулся и Йети. И, наконец, на острове установилась тишина, как и во всём мире:

Спасение боевого вертолёта: 2020/04/05, в 1:06:53 был утоплен Ми-24Д, на глубине 9 м. Но оперативно подцеплен в 1:09:54 (через 3 минуты), и утащен на сервис восстановления :o) Надеюсь, угрожающие маркеры помогли создать впечатление паники и, после победы, чувство удовлетворения от собственного величия и значимости :o( Собственно, в этом и есть задача любой игры, тем более такой, как эта миссия, где большое значение придаётся политико-воспитательной работе с коллективом и молодёжью :o))) Если ранее подводные работы были пустяковой задачей, которую можно было отложить на неопределённое время. То теперь требуется оперативно (в течении 5 минут!) поднять, подвести  к месту утопления спасательный 4-й Ми-17 (W) и вытащить корпус с глубины. При этом надо находиться над волнами выше 3-4  метров, чтобы поднятый мокрый корпус не треснул тебя же в зад, с критическими последствиями уже для Ми-17! Интересно, что был в кабине Ми-17 "W" в этот момент?

Беспокоюсь за Виталия. Ночные бдения до добра не доводят! Жены, такой чтобы сковородкой привести в чувства, вытащить отиз-под обломковстола, нет. А зов предков, успешно противостоявших военной машине империализма, пока ещё находит свой отклик в крови малосильных потомков, ударенных империалистической пропагандой в самую маковку)))

2020-Апр-05 02:20 МСК Вс. И попробуйте уничтожить зомби-башню с воздуха!

2020-Апр-05 00:29 МСК Вс. bagango - 5-й город. На базе Роксе и Виталий.  На всех карантин действует по разному. На этих - возбуждающе)))

В целом миссия идёт без ошибок. Но ещё рано делать окончательные выводы. Битва только разгорается!

2020-Апр-04 18:39 МСК Сб. Было за раз 8 человек. Это рекорд за последние, думаю, 5 лет. Песню длинную убрал, оставил короткие выборки. Будут звучать случайно. Если и они помешают, то отключу совсем.

Рекордный поход. слава каратнину!

Впрочем, на сервер UDDF тоже было немало народу (видел 6), ведь фикция о вирусе была создана и пришла в РФ с Запада. Думаю, там паника, в связи с исторической малозначимостью  личности в истории, ещё выше.

2020-Апр-04 14:27 МСК Сб. Да! Автомат в руки пилотам дал. Песни при приземлении на ноги отключить ещё не успел. В следующей миссии отключу.

2020-Апр-04 13:23 МСК Сб. Новая миссия, в связи с пропажей учёного. Не уверен, что он пропал. просто не нашли. Но и так было несколько суровых ошибок, поэтому проще начать новую, чем разбираться со старой. В ней [должно быть] исправлено:

  1. "Меню КШМ/MHQ" снова появляется! Без него сиротливо!
  2. маркеры погибших машин на суше будут снова нормальные
  3. погибшие на глубокой воде (глубже -7 метров)машины дают меняющийся от времени, оставшегося на вытаскивание, маркер со счётчиком. Если не успел до нуля на маркере, то пропала машина. Пока счётчики будут постоянны, на 5 минут. В будущем будет  задаваться динамическое время, зависящее от расстояния до базы.
  4. лечение других персонажей вознаграждается: 
  • Своих ботов - звучки, 
  • людей - очки,
  • врагов - сюрприз или пулька, зависит от терпения)

Первым зашёл Rokse!! Город Гулан обещает много возни. А я приступаю к дальнейшим экзекуциям кода в сторону реализма. Ближайшие планы:

  • Обеспечить захват и ремонт CH-47 (Чинук), который позволит транспортировать как живую, так и мёртвую технику весом до 13 тонн, т.е. БРДМ, БМП - 1, БМД, все "Вулканы", но уже не "Страйкеры" и, тем более, танки.
  • Перенести появление призов в места сражений, на окраине территорий. При нахождении давать +1 очко, при доставке на базу давать число очков в зависимости от класса техники. Чем сложнее доставить, тем больше очков (см. в форуме, там где-то написано). Также добавлять за длину маршрута.

Какой выбрать - пока не знаю))

Просмотров: 125 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 12
0
11 Агент   [Материал]
"И вообще, как они на остров то прибыли, если у них нет мозга". Рискну предположить что это основная причина почему они в принципе ввалились в авантюру на острове ))).
Дисклаймер для не оценивших - речь идет об альтер это, а не о их носителях))))

0
12 Engineer   [Материал]
Что-то в этом есть.
На острове, существующем только в воображении и в реакциях нашего тела на комбинацию миллиардов намагниченных бит дисководов, могут "существовать" только наши скромные и ограниченные аватары. И только частично присутствует некий след нашего сознания.
По следам этого присутствия можно судить, тем не менее, и о реальном человеке в реальной обстановке. С той или иной степенью достоверности tongue И чем больше знакомишься. тем выше достоверность представления. Никогда не достигающая 100%. И даже не стремящаяся к 100% асимптотически.

Да и не надо этого никому. Задачи у нас другие. Оставим их нашему островному ГРУ)))

0
4 Rokse LT   [Материал]
О воможности валить вышку из воздуха. Последние донесения что башня валились (не в этой версии мисии) из СУ. Возможности проверить из верта нету. Бот по вышке не стреляет, нет такой цели в списке целей. Попадались случаи когда бот завалил вышку только 2 или 3 раза когда пехи были рядом с вышкой и бот уничтожая пехов тем самым заваливал вышку. Испытаем и возможность из СУ завалить но пока нету возможности по причине (СУшек пока не завезли на базу )

0
6 vitaliy_stalker   [Материал]
Дополню. Мною была предложена версия попробовать сложить вышку путём её подсвечивания лазером. Обозначив тем самым на радаре. Однако времени проверить у нас не было. Рокси удалился для восстановления сил в реальный мир.


Цитата
Попадались случаи когда бот завалил вышку только 2 или 3 раза когда пехи были рядом с вышкой и бот уничтожая пехов тем самым заваливал вышку.

Основываясь на вышесказанном осмелюсь предположить, что при подсвечивании вышки, проблем с её уничтожением с помощью Ми-24 возникнуть должно.

0
8 Engineer   [Материал]
Лазером подсветить не равнозначно обозначить на радаре. Подсветкой лазерной может воспользоваться только спец. оружие с поддержкой режима наводки по лазерной метке. У нас такое только одно, это КАБ-500. Есть и в американской технике ракеты такие. Из больше. Это все GBU, все Mk83/84. КАБ-500 проверяли, они летят на метку. Американские проверить тяжело, трофеев не захватывали ни разу (только есть легенда, что однажды АВ-8 упал куда-то и не разбился. Но взлететь они (Агент и НЕ_МАСТЕР) так и не смогли, кажется. Впрочем, есть и допы с захватом АВ-8 и А-10. Насчёт боеприпасов на них не помню ничего, надо смотреть документацию ГРУ.

0
9 НЕ_Мастер   [Материал]
Кроме КАБ-500Л у нас есть еще и Х-29Л. Они точно лазерные, но не помню проверял их "на метку" или нет. Но зато точно помню, что пару лет назад я с тем же Виталием (вроде) проверял Х-29Т и, насколько помню, КАБ-500 без "Л" (точно букву не помню). Виталий тогда светил, а я "метал" с Су-30. Так вот, метка желтая была, бомбы и ракеты попадали в цель, но вышка не падала. 
Вот любой авиапушкой точно валится, скорее всего и пушками БМР-2 / 3, Бредли / Лайна тоже. Один раз мы со Снупером (он был стрелком)  завалили вышку из ЯкБ. Правда долго стрелял он. Если так, то по идее и хамер с ГАУ и УАЗ с ЯкБ тоже должны валить вышки.
Позже была несколько раз попытка моя с Рокси повторить финт с лазерной подсветкой вышек и других целей, но желтого маркера что то не получалось. Пробовали почти на всех наших ЛА.

0
10 Engineer   [Материал]
Каб-500 только одной модели: ACE_KAB500KR. Она может работать с лазерными метками теоретически и проверена практически.

X-29 две модели: ACE_M_Kh29T_AT и ACE_M_Kh25ML_AT. Обе ничем не отличаются кроме названия и внешнего вида. Работать с метками не могут. По кр. мере, в конфиг-файлах на это нет никаких указаний. Абсолютно никаких.

Ещё есть Х-25, тоже не работающая с лазерными метками, она существенно слабее X-29 и боекомплект у них небольшой.

Вражьи модели: базовая - Bo_GBU12_LGB: LaserBombCore (автоматом работает с метками), от неё отпочкованы (и наследуют работу с метками) ACE_GBU10Bomb, ACE_GBU16Bomb, ACE_MK84Bomb, ACE_MK82Bomb, ACE_MK83Bomb, ACE_MK84HDBomb, ACE_MK82HDBomb, ACE_MK83HDBomb. Т.е. практически всё сбрасываемое амерское оружие. Более ничего не обнаружено.

0
7 Engineer   [Материал]
Да! Лично помню, как ты лихо заходил с моря на Питу на Сушке. И я, из ангара, где распивал водку наедине с экипажем КШМ, вышел посмотреть. Остатки гарнизона пытаются стрелять из пукалок своих оставшихся, а ты, большой, могучий, хищным, скользишь по воздухам на башню, делаешь горку, стреляешь, проносишься. И так несколько раз, пока не свалилась она. Можно протокол ГРУ найти, при желании.

Кое что я поменял в кодах по поводу повышения неуязвимости башни от огнестрельного огня, вот и интересуюсь. Знаю, есть ухари, которых хлебом не корми, дай башню свалить, поизгаляться над здравым смыслом! А ведь не должна она валиться! Вот и беспокоюсь я по этому поводу)))

0
3 Rokse LT   [Материал]
Так- доклад и перове впечатление об утопликах.
Завалил меня с ДОПа. Тянул тянул до берега но .... шлепнулся в море. Маленькии шок был от того что увидел, как быстро бежит таймер и меняется цвет информации. Слава богу и родной КПСС (ГРУ) что стингера кончились. Успел, поднял и привез на сервис утопленный Крокодил. Думаю что надо как то привязать 5 мин к растоянию и за такой героическии подвиг давать доп. очки.

0
5 Engineer   [Материал]
Прекрасный рассказ, Роксе! Ты могешь быть певцом, воспевшим наши боевые будни!
Добавлю тебе информации, для того, чтобы твои впечатления могли буйно возрасти на реальной почве.
1. таймер бежит со скоростью реального времени. Начинается до с минут (300 - это секунды), и до 0. После нуля, если не стронули обломки - то облом полный.
2. 5 минут - это для начало. Потом, по мере накопления статистики, установим значения, выработанные опытом. В советское время это называлось опытным замером рабочего времени. Приходил технолог-нормировщик к опытному рабочему на станок и замерял его время по-секундно по всем операциям (включая движения руками ногами), чтобы сформировать реалистичные нормативы по затратам рабочего времени на изготовление новой детали или старой - на новом станке или с новыми типами инструментов.

Вот и тут - насколько понимаю, Ми-24 и Ка-50 вы, с Виталием-ночным, тащили из заливчика нашего, что разделяет Базу, Хунапу, Пакамак, Меркаллило. 5 минут - этого с избытком хватает на то, чтобы забрать и принести. При условии, что нет вражеского огня. Это учитывать не будем, пусть пилот учитывает, когда идёт в атаку. Не дело это нормировщика, недомыслие пилотов учитывать. У нас все пилоты - молодцы и умники по определению Иначе как бы они достигали знания капитана/ майора, а? И вообще, как они на остров то прибыли, если у них нет мозга cry
Итак, первый замер даёт. что весь заливчик покрывается нашей спасательной службой в 5 минут. Так и запишем! И выведем коэффициент дальности, где за 1 примем точку на середине заливчика, между Меркаллило и сервисом на Базе (назовём как "Р-б" (Расст. до базы. И эта 1.0 будет соответствовать 300 секундам! Вот это наша, советская арифметика. А Роксе - наш опытный токарьпилот 6-го разряда!

ИТАК:
Вот упал очередной алюминиевый аппарат в море, глубокое... синее море. Меряем дальность (без учёта профиля полёта, чего тут мелочиться-то))). Делим её на Р-б и умножаем на 300. Округляем вверх до ближайшей сверху минуты( мы же заботимся о людях, чтобы не говорил НЕ_МАСТЕР!) И назначаем таймер))

0
1 vitaliy_stalker   [Материал]
Значится, докладаю.
Ночное дежурство прошло не то чтобы прям хорошо, но с пользой.
Путём проб и ошибок, и безбожного хоронения лётной техники понемногу адаптируюсь к усиленной обороне наших забугорных "друзей" (не помню раньше Лайнбакеры... то ли не было, то ли менее кусачими были)
Прошлой ночью пробовались с Рокси экипажем оседлать, вручёного нашим комрадам за доблестную службу, Ми-24Д. Однако результативности от сего процесса оказалось мало, т.к. охота с воздуха предполагалась на среднюю и тяжёлую живность с помощью ракет "Фаланга". Однако при выборе данных ракет (которые, к слову, не обладают системой автоматического наведения) у наводчика перестаёт работать система выбора цели. При выборе остальных орудий всё сразу отлично высвечивается. И всё бы ничего, но только и в прицел, на дальние расстояния (к примеру, 3.5км), цель визуально (на максимальном приближении) так же не видать. Когда при прочих равных те же Лайнбакеры выцеливают и 4км, и даже больше. Что делает бессмысленым сажать к себе второго игрока в роли помощника, а набирать рекрутов могут только товарищи из ГРУ.
P.s. Рискну предположить, что с ракетами "Шторм" на Ми-24Б то же самое.

Так же.
Сегодня ночью, наше командование, в порядке поощерения за очередной взятый город, выдало нам в пользование красавицу "Чёрную акулу" Ка-50. Которую я, к великому сожалению и своему раскаиванию, перед товарищами лётчиками, подарил дядьке Черномору недалеко от базы случайным образом.
Дело было так.
При очередном налёте на Хунапу словил пару ПВОшных ракет из-за чего был вынужден садиться, но неудачно - в дерево. При последующих попытках вернуть ввереную драгоценную технику, мне всё же удалось выдернуть из под носа у оперативных лап наших "друзей". Однако, хоть до базы и оставалось совсем чуть-чуть, в хвост мне накидали по полной. И двигатель моей спасательной машины заглох на середине пути. Так и пошёл я плавненько на спуск вместе с остовом на дно. Однако после того, как каким-то чудом меня откачали санитары известий о затонувшей технике не слышал, вообще никаких. Да и до этого разбившись почти на том же месте Ми-28 лежал себе спокойно на мелководье.

P.s.s. под конец дежурства хотел прибраться на базе, но не успев долететь до базы словил около десятка ПВОшных ракет прям в лоб. И разглядев на приборах несколько Лайб в полутора километрах от базы (и не только их, ибо целый патруль) понял, что воевать с ними уже нет сил. )

0
2 Engineer   [Материал]
Спасибо за хорошую боевую работу, Виталий!
Ты рассказал очень интересную историю, про тайну Ка-50!
Сейчас попробую её раскрыть. Итак, вот сводка боевых действий на острове примерно в то самое время:
2020/04/05, 6:22:30 x_wreckmarker.sqf: script start with Ми-24Д, in water false, height 4
2020/04/05, 6:22:30 x_wreckmarker.sqf(0): marker title "обл. Ми-24Д"
2020/04/05, 7:20:25 x_wreckmarker.sqf: script start with Ми-24Д, in water true, height 0
2020/04/05, 7:20:25 x_wreckmarker.sqf(0): marker title "обл. Ми-24Д"
2020/04/05, 7:44:24 x_wreckmarker.sqf: script start with Ka-50 Чёрная Акула, in water false, height 2
2020/04/05, 7:44:24 x_wreckmarker.sqf(0): marker title "обл. Ka-50 Чёрная Акула"
2020/04/05, 8:37:00 x_wreckmarker.sqf: script start with Ми-24Д, in water false, height 1
2020/04/05, 8:37:00 x_wreckmarker.sqf(0): marker title "обл. Ми-24Д"
2020/04/05, 9:17:46 x_wreckmarker.sqf: script start with Ми-24В, in water false, height 22
2020/04/05, 9:17:46 x_wreckmarker.sqf(0): marker title "обл. Ми-24В"

Мы видим там и указанный тобой эпизод с Ка-50 (в 7:44:24). Он упал на суше (в цитате из донесения это место выделено жирным). Указано, что ГРУ создало маркер для этого случая.
Далее, по твоим словам, ты начал его переносить. В этот момент первичный маркер (в донесении только про него, далее протокол уже не поддерживается) из космоса был снят.
А была включена другая система,которая уже и контролирует движение остовов техники. Эта вторая система является устаревшей, и может допускать утерю контроля и исчезновение маркера в некоторых случаях. Например, если техника дотащена до сервиса на расстояние 30 метров, а потом вдруг вынесена подальше. Это - штатное поведение системы.
Возможно, пропадают маркеры и в случаях, как описанный тобой. ГРУ следует заняться этой, второй системой, чтобы обеспечить полноту поступающей на остров развединформации.
Утери маркеров происходили и ранее, и всегдаз в моменты, когда техника тонула на большой глубине. Это - обычный случай, не исключительный!
В утешение скажу, что, скорее всего, Ка-50 так и лежит на глубине в том месте, где ты его уронил, но уже без маркера. Его, скорее всего можно обнаружить. И, если он не слишком глубоко лежит, поднять и восстановить!

Имя *:
Email *:
Код *: