Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Июль » 4 » Iguana - Bagango(22). Ещё раз про бонус в городе. Расписание на июль - вечернее.
12:18
Iguana - Bagango(22). Ещё раз про бонус в городе. Расписание на июль - вечернее.

2021-Июл-12 23:16 МСК Пн. Взяли Багангу, как и ожидалось, легко. Ниже общие результаты:

миссия длилась всего 3 суток и 6 часов, что мало. Завтра будет новая. Уже начали новую без меня, но кто-то задёргался с переходом на новую, в результате прогрузили миссию 2 раза. Тем самым запустив 3-ю миссию, которая на деле 1. Миссии на сервере  идут так: 1,2,1,2. Та, которая очередная в циклическом списке, та и грузится. 3-я была 1-й версии. Т.е. с ошибками, Если бы грузанули 2-ю версию, я .ещё мог бы подумать, а так - нет, однозначно завтра - новая.

19:00:25 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=281690.343750;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=101;
        killsSoft=4;
        killsArmor=9;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=2167;
        killsTotal=2303;
        killed=31;
    };
    class Player2
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=121;
        killsSoft=1;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=2132;
        killsTotal=2261;
        killed=18;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=128;
        killsSoft=0;
        killsArmor=8;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=807;
        killsTotal=954;
        killed=14;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=120;
        killsSoft=1;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=490;
        killsTotal=618;
        killed=23;
    };
    class Player5
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=7;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=397;
        killsTotal=404;
        killed=1;
    };
    class Player6
    {
        name="Lt. Jay";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1;
        killsTotal=1;
        killed=0;
    };
    class Player7
    {
        name="LORSANDY";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-4;
        killsTotal=-4;
        killed=0;
    };
    class Player8
    {
        name="Staytmen";
        killsInfantry=2;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-6;
        killsTotal=-4;
        killed=6;
    };
};

2021-Июл-12 15:45 МСК Пн. Чантико всё. Последний город - Баганго. Редкий случай. Интересный, так как патрулей и прочей требухи акульей уже нет. Поэтому получится, наконец, быстро покончить с этим городом и вообще с вторжением американцских слуг ФРС. Российские нам, в 1985 году, неизвестны. Горбачёва мы тут не отследили, Яковлев тоже не попался. А жаль.

Надо надо делать новые допы. И в городе, есть простая мысль. И как доп. миссии - уже обсуждаем это. Но в начале сделаю новую систему получения бонусов - не на базе, а близ поля боя.

++++++ Town "Chantico" #21 real kills report ++++++
++++++            "yeti":     61,  online
++++++        "Ceres-de":     14, offline
++++++ Town "Chantico" real players kills summary: 75, avg. 37.5 
 

2021-Июл-11 18:49 МСК Вс. Обреган взят. Чантико тоже долго не простоит.

++++++ Town "Obregan" #20 real kills report ++++++
++++++            "yeti":     70,  online
++++++        "Ceres-de":     50,  online
++++++ Town "Obregan" real players kills summary: 120
 

2021-Июл-11 17:11 МСК Вс. Присоединился Церез. Режется. Кстати, за время миссии враг смог поставить на ноги 145 боевых машин, которые иначе валялись бы без толку.

2021-Июл-11 16:11 МСК Вс. Йети в одиночку режется в Обрегане с корректорами. Они в панике уже вызывают дымы на себя. настолько близко он к ним подобрался. Если бы не это, замочили бы его))

2021-Июл-11 14:30 МСК Вс. Провозился с утра по колхозным делам. То силос косить, стоя в тележке тракторов подъезжающих, то сено скидывать на берёзу, волокущуюся за тем же трактором, то кусты обслуживать. И забыл про сервер-то. Только сейчас и вспомнил. Пора уже и вторую миссию грузить. Вдруг успеете её запустить сегодня?! Хотя не хотелось бы, чтобы две миссии шли на одном сервере. Лог-файл большой получается. И в нём сложно искать информацию по последней из миссий, т.к. первая миссия даёт похожие данные в тот же лог-файл.

2021-Июл-11 00:23 МСК Вс. Наконец взяли Коразол. Церез, в одиночку его добивал. Нам тоже заочно достались очки

+++ Online player "Ceres-de" town bonus score +40
+++ Offline player "Snooper" town bonus value +8
+++ Offline player "EngineerACE" town bonus value +12
+++ Offline player "Rokse [LT]" town bonus value +3
.

++++++ Town "Corazol" #14 real kills report ++++++
++++++         "Snooper":     23, offline
++++++        "Ceres-de":    121,  online 
++++++     "EngineerACE":     35, offline 
++++++      "Rokse [LT]":      9, offline
++++++ Town "Corazol" real players kills summary: 188


Нынче город - Обреган. Аж 20-й!

Предыдущие города:

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Geraldo", radius 240
+++ Online player "Rokse [LT]" town bonus score +40
+++ x_createjumpflag.sqf: target "Corinto", radius 200
+++ Online player "Rokse [LT]" town bonus score +40
+++ Offline player "Ceres-de" town bonus value +4
+++ x_createjumpflag.sqf: target "Pita", radius 250
+++ Online player "Ceres-de" town bonus score +40
+++ Online player "Rokse [LT]" town bonus score +14
+++ x_createjumpflag.sqf: target "Eponia", radius 270
+++ Online player "yeti" town bonus score +40
+++ x_createjumpflag.sqf: target "Arcadia", radius 235
+++ Online player "yeti" town bonus score +40
+++ Online player "Rokse [LT]" town bonus score +21 

2021-Июл-10 11:07 МСК Сб. Коразол пока стоит. Не помню про башню, скорее всего она тоже... стоит.

Напоминаю, на пупыре ближе к мосту через речку (в сторону базы) должен стоять трофейный абрамс. Агент в прошлый раз ездил вокруг Коразола на абрамсе, успешно обрабатывая город. Пока не прилетел апач и из пушки не уничтожил его.

Ошибка зачистки приводит к тому, что в последних городах остаются боты, в том числе и при станках. И предоставляют свои сюрпризы проезжающим. Подумаю, как этот вариант можно оформить. Несомненно,  восстановить зачистку - самое простое. С другой стороны, не уничтоженные станки и пехи (техники не остаётся, это условие завершения города) в реальности никуда не деваются и должны себя проявлять. Но просто болтать и ждать пока кто-то из нас проедет мимо, тоже не дело. Можно (в светлом будущем) оформить это так: пока в радиусе 1 км. есть игроки, оставшиеся боты активны. Как только радиус свободен, скрипт их убирает и ждёт следующего появления, при котором снова даёт путёвку в жизнь остаткам врагов. 

А можно как то их перемещать в новый город, если он стал активным. Тогда будет получаться так: враг затаился и ждёт, пока не появится возможность навредить. Появился рядом город, он собирается в кучку и двигается в новый вражески город. Через весь остров вражеский отряд вести не стоит, застрянет. А если недалеко появится - вполне можно такое организовать.

По поводу попадания патруля под мост - написал новый код, который должен был бы его выводить оттуда, да что-то не сработало пока. Один раз патруль вулканический (1 Вулкан) туда попал (в Обрегане, как обычно) и.. не вышел. Буду наблюдать до конца этой миссии.

P.S. Воскресение. а других патрулей под мостом пока нет. Может, стали выезжать сами? Но ГРУ должно было бы сообщить, а оно - молчит.

2021-Июл-09 00:35 МСК Пт. Долорес и Ортего взяты. В бой - Коразол. Воздушные налёты произведены, пехота слегка покоцана. Но ещё всё там есть. И абры и пехи.

По поводу бонусных очков за взятие города. Повторюсь ещё раз.

В каждом городе ведётся особый подсчёт очков( отличных  от тех, к которым вы привыкли). Это т.н. "чистые" очки. Без частных бонусов (за мачту, за городской доп, за корректора и т.д.). И без вычета ваших смертей. Они записываются в городскую копилку только тогда, когда боец находится вне любой машины, авиации и при этом внутри круга, большего круга городской красной зоны на 200 метров. Такие очки максимально приближены к очкам, показываемым в левой колонке по команде клавиатуры 'I' (Inventory?). Но туда ещё входят и очки, полученные внутри машины, в миссии же они не считаются.

В момент завершения города среди всех бойцов, имеющих бонусные чистые очки за этот город, ищется максимальная сумма. Игроку с этой суммой даётся бонус +40. Остальным пропорционально их доле относительно максимальной.  Например, смотрим очки за Ортего:

EngineerACE получил +89, Роксе +57, хотя всего очков в городе он набрал больше Инженера. Но набрал он их в самолёте. И они к бонусным не прибавились. В итоге Инженер получает +40 бонусов, а Роксе +28, т.е. пропорционально своей доле относительно максимальной из долей, принадлежащей  Инженеру. Т.е. формула бонуса проста: твои очки (+57) делятся на максимальные очки  (+89) и умножаются на +40. Целая часть  и будет твоим бонусом. Итак 57/89*40=28 (примерно)))

Также заработанные бонусные очки начисляются даже отсутствующим игрокам, которые действовали в городе, но не дождались его завершения. Пустячок, а приятно. Надо бы ещё и сообщать им об этом, но пока руки не доходят и это обеспечивать.

А радиус, в котором начислялись очки, для Ортего составлял 280 (его радиус)+200 (бонусный дополнительный радиус) = 480 метров.

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Ortego", radius 280
+++ Online player "EngineerACE" town bonus score +40
+++ Online player "Rokse [LT]" town bonus score +28
+++ No offline players involved in the battle for the city were found
 

++++++ Town "Ortego" #13 real kills report ++++++ not
++++++     "EngineerACE":     89,  online
++++++      "Rokse [LT]":     57,  online
++++++ Town "Ortego" real players kills summary: 146,
 

++++++ Town "Dolores" #12 real kills report ++++++ no
++++++        "Ceres-de":    107,  online 
++++++      "Rokse [LT]":     86,  online
++++++ Town "Dolores" real players kills summary: 193
 

2021-Июл-08 00:16 МСК Чт. Малое общее кол-во очков за Пакамак объясняется мощным авианалётом и длительной стрельбой Агента с длинной дистанции.

++++++ Town "Pacamac" #11 real kills report ++++++
++++++         "Snooper":     36,  online
++++++     "EngineerACE":      2,  online
++++++      "Rokse [LT]":      5,  online
++++++ Town "Pacamac" real players kills summary: 43
 

2021-Июл-07 20:34 МСК Ср. Рахмади взят, враг посмел зайти в Сомато!

++++++ Town "Rahmadi" #9 real kills report ++++++
++++++        "Ceres-de":    124,  online
++++++ Town "Rahmadi" real players kills summary: 124


По поводу Йети, набившего много очков, но не получившего бонуса в Масбете, думаю так:

Я намеренно ограничил расстоянием в 200 метров за границей города зону, где твои очки, полученные на ногах (не в машине), учитываются при получении бонуса. Сделано это из следующих соображений - танкист, разносящий город с 1000 метров или дальше, находится в достаточной безопасности и получает много очков. При этом он даже может зачистить город целиком, у меня были такие личные примеры. Считаю справедливым, чтобы он получал очки, но не получал за это бонуса.

Скажу больше, даже находясь в городе в любой машине, включая танк, ты очки для бонуса не получаешь вообще! Бонус даётся именно за тяготы, связанные с пребыванием в шкуре пехотинца не далее 200 метров за границей города, т.е. там, где весьма велика опасность при борьбе за город, где тебя могут легко достать боты.

2021-Июл-06 22:50 МСК Вт.. Масбете взят дружною толпою. Но враг не унимается и занял Рахмади. 
ЛОР Сэнди привыкает, в минуса не попадает, Ну что же, Че Гевара тоже врачом был. И тоже аргентинским. Почему бы нашему человеку не побыть ЛОРом)))

Также обнаружил одну небольшую ошибочку. Она заключалась в том, что большая зачистка начиналась со второго по счёту города. А в первом она не делалась. Жизни нашей это не мешал, но порядок есть порядок. Теперь будут чиститься все города, кроме последних 4-х. Их почистить не успеть.

Согласно нижеуказанной статистике, Йети в Масбете не появлялся, посвятив себя выполению дополнительных заданий, судя по всему (очки есть, но заработаны они не в городе).

+++ Online player "Ceres-de" town bonus score +40
+++ Online player "Rokse [LT]" town bonus score +26 
+++ Offline player "LORSANDY" town bonus value +1

++++++ Town "Masbete" #8 (0 SM done) players score
++++++ "Rokse [LT]": +59 (53 per h.)
++++++ "yeti": +67 (60 per h.)
++++++ "LORSANDY": +1 (1 per h.)
++++++ "Ceres-de": +116 (104 per h.)

++++++ Town "Masbete" #8 real kills report ++++++ no
++++++        "Ceres-de":     55,  online
++++++      "Rokse [LT]":     35,  online
++++++        "LORSANDY":      2, offline
++++++ Town "Masbete" real players kills summary: 92
 

2021-Июл-06 17:51 МСК Вт. Взяли Мерк и Масбете. Партизаны жаждут помощи.

++++++ Town "Masbete" #8 real kills report ++++++
++++++        "Ceres-de":     55,  online
++++++      "Rokse [LT]":     35,  online
++++++        "LORSANDY":      2, offline
++++++ Town "Masbete" real players kills summary: 92
 

2021-Июл-06 15:50 МСК Вт. Кайо взят. Захвачен врагом Меркаллило. На базе Роксе ( у них выходной в казарме), Йети и LORSANDY. Этот испанец из Аргентины, похоже. Вы ему там втолкуйте правила основные, а то на испанском их у меня нет. Это чтобы он не начал тоже СППМ уничтожать, как было начал lolport.

++++++ Town "Cayo" #6 real kills report ++++++
++++++      "Rokse [LT]":    103,  online
++++++ Town "Cayo" real players kills summary: 103
 

2021-Июл-06 01:00 МСК Вт. Надо было закончить доп с конвоем. Долго искали. Начали с обратного конца - финиша. Проехали на трофейном танке до начала.

По пути ликвидировали патруль.

патруль

И нашли, на старте, пустой Вулкан. 

конец конвою

Почему его бросили - не ясно. Возможно, он упёрся в опору электропередач и амеры решили, что это неисправимо)))

2021-Июл-06 00:42 МСК Вт.. Гаула, ;Кармен. Вехи боевого пути. Теперь - Кайо!

++++++ Town "Carmen" #5 (0 SM done) players score
++++++ "Rokse [LT]": +116 (46 per h.)
++++++ "EngineerACE": +118 (46 per h.)
++++++ Town "Carmen" players score summary: 234 (avg

++++++ Town "Carmen" #5 real kills report ++++++
++++++     "EngineerACE":     82,  online
++++++      "Rokse [LT]":     62,  online
++++++ Town "Carmen" real players kills summary: 144
 


++++++ Town "Gaula" #4 (0 SM done) players score

++++++ "Rokse [LT]": +61 (18 per h.)

++++++ "Ceres-de": +174 (50 per h.)

 

++++++ Town "Gaula" players score summary: 235

++++++ Town "Gaula" #4 real kills report ++++++

++++++        "Ceres-de":    138,  online

++++++      "Rokse [LT]":     12,  online

++++++ Town "Gaula" real players kills summary: 150

2021-Июл-05 00:33 МСК Пн. Параисо взят без особых усилий. Далее Гаула.

Конвой не нашли. Он шёл от Коразола через Долорес. Выше Долореса (в сторону отеля, где заправка) Агент уничтожил последнюю живую машину конвоя, лайнбакер. После этого живых людей из конвой не осталось, похоже. Но машины ещё не все уничтожены. Предполагаю, что в самом начале маршрута конвоя (помечено на карте) лежат опрокинутые машины. Или просто брошенные трусливыми экипажами. По идее надо проехаться по дороге от точки где стоит заправка напротив отеля в горах, и до стартового пункта. И уничтожить все найденные пустые машины, в которые нельзя сесть. Ибо таковы как раз только конвойные машины.

Вот все машины из конвоя, в порядке их следования с головы :

ACE_M1A2_SEP_TUSK, ACE_PIVADS, ACE_Stryker_MK19, ACE_M6A1, ACE_Truck5t_Repair, ACE_Truck5t_Reammo, ACE_M1A2_SEP_TUSK

По сведениям ГРУ, уже уничтожены оба абра, страйкер, ремонтный грузовик и лайн. Т.е 5 машин из семи. Аммотрак и Вулкан где-то брошены их экипажами, которые пересели в исправные машины. Ищите и обрящете.

2021-Июл-04 18:23 МСК Вс. Игуана взята. И Эстрелла тоже. Следующий - Параисо. Есть где разговеться в начале миссии.

Из нового в миссии:

1. Пара новых звуков,

2. Поправлены некоторые сообщения.

3. Сделана очередная попытка вызволять патрули из под моста у Обрегана и за базой у Епонии. Получится или нет - не уверен. Буду следить.

4. Радиус зоны для определения очков полученных за город (нужно для бонуса), расширен до +200  метров сверх границ города. До этого было +100. Т.е. шансов получить очки за город выросли для снайперов, любящих стрелять вне города, набирая очки.

Также, обнаружена ошибка, мешающая удалять фраги после завершения города. Это может, рано или поздно, привести к краху миссии, из-за переполнения памяти игры мёртвыми врагами. Чтобы понять, убираются ли фраги из города, достаточно посетить любой взятый город и посмотреть, как там с зачисткой, проведена она или нет. В случае зависания миссия будет немедленно перезагружена.

++++++ Town "Estrella" #2 real kills report ++++++
++++++         "Snooper":     43,  online
++++++        "Ceres-de":     79,  online
++++++        "Staytmen":      2, offline
++++++ Town "Estrella" real players kills summary: 124
 

++++++ Town "Iguana" #1 real kills report ++++++
++++++            "yeti":    158,  online
++++++ Town "Iguana" real players kills summary: 158
 

2021-Июл-04 12:17 МСК Вс. Началась с Игуаны. Там - Йети!

До конца июля в доме идёт капитальный ремонт. По эрэфийски, конечно, т.е. рывками, а не как надо по делу.

Но электричество в течении дня рабочего могут отрубать. Поэтому сервер может появляться большей частью вечером, после 18:00. А в остальное время как будет складываться международная обстановка.

Просмотров: 159 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2 Agent  
0
А я думал откуда такие легенды типа как о 28 панфиловцах появлялись)))))

1 Agent  
0
Не на Абрамсе, не вокруг, и в целом не очень то и успешно)))))
Ныкался в холмах на страйке пушечном.
Я не уверен, но апачи по-моему пушками тяжелобронированную технику (танки) не атакуют

3 Engineer  
0
Тогда понятно. И звук твоих снарядов не похожий на абрамовские и вообще.
А вертолёты - атакуют абрамсы ТОУ и Хеллами. Если они у них есть! Но часто вражеские вертолёты бывают без противотанковых ракет, только НУРСы. Вот и приходится им из пушки палить. По наземным целям у них весьма неплохо это получается, надо признать.

Имя *:
Email *:
Код *: