Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Январь » 17 » Iguana-Modesta(20) Падение / Дифференциальная награда / Корректоры/ Морозы / Старый код
17:00
Iguana-Modesta(20) Падение / Дифференциальная награда / Корректоры/ Морозы / Старый код

2021-Фев-05 14:09 МСК Пт Сервер всё таки упал. Думаю, можно эту миссию довести и до конца, но силы бойцов уже истощены. И они ищут новых схваток на полянках, где ещё не уходят в даль ряды могилок)))

Сервер перезагружаю, буду готовить новую версию. Новую систему наград не ставлю, есть в ней проблемы. Новое будет только от Агента - его новые десантники на города, летящие в вертолётах честно, с вертолётоносца, а не возникающие  под парашютом в последний момент.

2021-Фев-05 02:04 МСК Пт. Добили бойцы до Кайо. Я добиваю Сомато. Поганый оказался городёнко. Вначале все меня просто мочили со всех сторон. Потом губернатор сбежал на базу, разумно решив, что там его искать не будут. минут 20 искал, по наводке ГРУ причём. Нашёл в госпитале. что у военкомата. Потом началась контратака!!! Ну это надо же, чтобы мне - и так больно(((

2021-Фев-04 19:06 МСК Чт. Мочат, мочат Йети и Роксе злосчастную Модесту, этот сахранийский Сталинград наоборот. Или это ихний Омаха-бич наоборот? 

А я срочно отлаживаю проблемыс раздельными очками за город. Что-то оно барахлит. Сложнее оказалось, чем думалось всё таки, хотя уже и упростил как мог. И назад  вернуться трудно. Ведь не хочется запускать старую версию 3-й раз! Небывалое это дело!

2021-Фев-04 15:47 МСК Чт. Был Йети, город всё ещё Модеста. На острове - ночь. Хотя какая это ночь! Слёзы, а не ночь))) И ночных миссий нету((( Вот бы придумать. И чтобы пока не завершишь, всё ночь и ночь была. Это я могу провернуть))) Раз ночь короткой сделал, так и день укорочу, до 15 минут)))

2021-Фев-04 11:55 МСК Чт. Вчера примерно в 16:30 МСК сервер упал полностью. Я вечером не смог посмотреть, т.к. у меня отрубился интернет в колхозе. Обнаружил только сейчас. Откатил на 2-е число.

Город всё ещё Модеста! Пора готовить новую версию, с дифференциальной наградой за город. Напоминаю, это  должно выглядеть так: получаем всех игроков, кто уничтожил хотя бы одного врага или машину, находясь в районе города ( его границы + 100 метров). Пешком или в машине - это всё засчитывается.

Далее размер награды высчитывается по формуле:  Н = ПО / МО * 40, где Н - награда, ПО - полученные очки, МО - максимальные очки полученные кем-либо за город, 40 - фиксированная награда (которую мы пока ещё получаем, например, в этой миссии).

Пример: За Параисо игроки заработали:

Расчёт очков за город

Игрок Увеличение очков на Получил награду
Роксе +121 121/121*40=40
Инженер +87 87*121*40=28.76(29)
Йети +76 76/121*40=25.12 (26)
Бродяга +7 7/121*40=2.31(3)

При этом все свои очки Роксе (и все остальные) получил в радиусе 505 метров от центра города ( 405 радиус Параисо и +100 метров - общее увеличение радиуса). А если бы он летал на самолёте вокруг и уничтожал технику тут и там, то фиг бы получил очки вообще. И еcли бы крушил врага из танка от перевала, тоже не получил. бы. А вот из танка с холма между базой и Параисо, где стоит столбик - то получил бы, т.к. это место  - внутри радиуса 505 метров.

2021-Фев-03 11:31 МСК Ср. Миссия длится уже 15 астрономических и виртуальных суток. Что внушает. Учтём, что это уже вторая миссия подряд не не выключенном сервере. Хотя небольшое зависание и происходило, но было исправлено откатом на 1.5. часа назад..

Старый, но добрый к товарищам и злобный к врагам Йети чистит Модесту. Как всегда, корректоры его сильно любят.  Город - Модеста.

Также информирую, что в этой миссии в Пите, Обрегане и в Тиберии при завершении города по 1 корректору оставалось в живых. Вот бы их приспособить к другим городам (мечтательно :o). Типа - пусть  идёт пешком  до нового города и там усиливает группировку. А по пути творит полное непотребство по своей военной специализации, типа бабах и по кумполу или как получится. А что, вариант интересный и простой!. Главное. чтобы он не застрял в Коразоле, как офицеры с допов. Это надо отслеживать. что вполне возможно через назначение контрольных точек на его пути, сначала сделать точку перед Коразолом. затем  за ним. И тогда он проходит сквозь Коразол без проблем и застревания в малом восточном порту.

2021-Фев-02 12:19 МСК Вт. Параисо взял Роксе единолично. Теперь - Модеста, 20-й городок, за Коразолом, если не ошибаюсь. В конце игры города берутся на раз, если на базе - капитан и есть Ка-50. Один-два-три налёта, с учётом патрулей и город пуст, можно заходить и зачищать.

++++++ Town "Paraiso" #19 (0 SM done) players score report at 01.02.2021 23:40:07 ++++++
++++++ "yeti": +5 (1 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +270 (47 per h.)
++++++ "Бродяга": +7 (1 per h.)
++++++ Town "Paraiso" players score summary: 282 (avg. 94, 48.8 per h.) during 05:46:32 
 

2021-Фев-01 12:15 МСК Пн. Аркадия взята быстро. Засветился и некто Бродяга. Кличка, конечно, не советского человека,  Есть в ней какое-то внутреннее признание в бессилии от окружающей среды. А ГРУ утверждает что этот боец из  Европейской террритории Союза, с русской клавиатурой.

Насчёт бродяг лучше всего прочесть произведение Джека Лондона "Держись!".

++++++ Town "Arcadia" #17 (1 SM done) players score report at 01.02.2021 08:59:60 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +210 (20 per h.)
++++++ "Бродяга": +8 (1 per h.)
++++++ "yeti": +116 (11 per h.)
++++++ Town "Arcadia" players score summary: 334 (avg. 111, 31.1 per h.) during 10:43:36
 

2021-Фев-01 04:29 МСК Пн. Обреган взят, за ним доп.задание партизан. Теперь - Аркадия!

++++++ Town "Obregan" #16 (0 SM done) players score report at 31.01.2021 20:45:00 ++++++
++++++ "yeti": +160 (6 per h.) 
++++++ "Rokse [LT]": +151 (6 per h.)
++++++ Town "Obregan" players score summary: 311 (avg. 156, 12.1 per h.) during 25:44:58
 

2021-Янв-31 14:02 МСК Вс. Железный полковник дошёл до Обрегана. Вспоминаются старые добрые времена, года 3-4 назад, когда постоянных бойцов было двое - я и Йети (тогда ещё 33333). А миссии длились по 20-25 реальных дней! А? Каково? Вам и не снилось!

2021-Янв-30 18:24 МСК Сб. Йети, Йети и ещё раз Йети. И Долорес (15).

2021-Янв-30 13:06 МСК Сб. Йети делает доп, т.к больше делать нечего, насколько понимаю. Дом - телевышка на пике Революции (Северо-Западный Сахрани, близ Епонии, если не ошибаюсь).

Я, как кажется, нашёл весьма простой способ считать реальные очки за город.

Не надо контролировать, где получено каждое конкретное очко - это очень муторно и потом путаница как считать. А буду считать так: в момент отправки на сервер из разницы в общей сумме вычитать общие бонусы (которые не являются чистыми очками), затем прибавлять число своих смертей (которые произвольно уменьшают искомые очки, но на них не должны влиять, ведь раз получил, значит получил, а реальные очки за твои фраги должны только расти, в отличие от общих).

Далее смотрим, где в этот момент игрок. Если в городе, значит новую разницу в реальных очках по сравнению с предыдущим отправленным значением он получил именно в городе. О чём и информируем сервер, который хранит данные о каждом игроке в текущем городе. Если игрока нет в момент награждения, то соответствующий бонус за завершённый город будет добавлен к его очкам в миссии  и он их увидит при следующем заходе на сервер, как он их заработал бы, будучи на острове.  Игроки, которые присутствуют в момент взятия города, получат бонус в привычном виде и сами перешлют новое значение на сервер обычным порядком.

Также можно рассчитывать время, проведённое в городе, т.к. тестирование  на изменения в очках ведётся с дискретностью 4.5. секунды. Но эту статистику пока некуда приспособить.

2021-Янв-29 13:30 МСК Пт. Кармен неожиданно взят утренним Йети. Партизаны ждут завершения допа! А ведь мы с Роксе брали Кармен. Брали, да не вышло(((

++++++ Town "Carmen" #14 (0 SM done) players score report at 29.01.2021 12:19:06 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +123 (3 per h.)
++++++ "yeti": +189 (5 per h.)
++++++ "EngineerACE": +2 (0 per h.)
++++++ Town "Carmen" players score summary: 314 (avg. 105, 8.7 per h.) during 36:07:19 

ГРУ заметило создание СППМ с 1 машиной (скорее всего - Абрамс) тут: 330 m. to E-NE from Carmen.

2021-Янв-29 00:36 МСК Пт. Ненадолго зашёл на остров, к Роксе в Кармен. Оказалось - очень вовремя. Серверок слегка подвис, пришлось откатить на 1.5. часа. Кармен уже существенно почищен, абрамс пуст, может и страйк на южном склоне ещё не сгорел. 

Но что интересно, всегда подвисания происходят при наличии игроков на сервере. Не припомню, чтобы я зашёл один, а там - зависание.

2021-Янв-28 12:08 МСК Чт. Роксе дошёл до Кармен (14). Молодец! 

Испытал полный цикл новой системы подсчёта очков. Реализация оказалась сложновата, а эффект - пока не известен. Исправить пришлось около 50 файлов со скриптами. В большинстве изменения в одну строку, но есть и большие изменения логики. Так уж устроена миссия, что в ней старое накладывается на новое. И мёртвый хватает живое))) Прямо зомби-апокалипсис какой-то получается!

2021-Янв-27 23:07 МСК Ср. Роксе всколыхнул зарастающую тиной атмосферу Сахрани. Нет, не исчезли ещё горячие и яркие сердцеv данко в наших пенатах!

А я строю логику очков Армы в нашей миссии. Она такова:

A1 : Сумма всех очков в Арме в течении взятия города (мы видим очки за всё время на "I" в правой колонке, но можно узнать и конкретные очки начиная с момента поднятия нового города, зная сумму очков в момент начала города).

B1 : Бонусы в границах городе - можно получить, т.к. их даёт назначает миссия

B2 : Бонусы вне города - аналогично B1

C1 : Число своих смертей в городе - можно отфильтровать их. Их устанавливает опять же миссия, если кто не знает.

C2 : Свои смерти не в городе - фильтруются по аналогии с C1.

O1 : Сумма очков в городе. Это, получается... A1 - B2 + C1. Т.к. каждая "смерть" уменьшает общие очки, она прибавляется к чистым очкам.

O2 : Общие очки не в городе аналогично A1 - B1 + C2

A2 : Чистые очки Армы в городе (т.е очки заработанные без бонусов и смертей в городе) O1 - B1. Т,к. C1 уже прибавлено к O1, оно не требуется.

Верно? Или есть ошибка?

Меня интересуют именно чистые очки, полученные за уничтожение врагов и техники в пределах и ближних окрестностях города. Именно этот параметр буду использовать при определении числа бонусных очков за освобождение город. Если ты очков не имеешь, хотя и пасся в городе - не получишь и добавки, о чём будет соответствующее сообщение.


2021-Янв-27 13:48 МСК Ср. Стилизация под древний памятник религиозной культуры:

В начале сотворил Админ  небо, остров и океан.

Остров же была безвиден и пуст, и тьма под обрывами, и лишь боевой дух ИИ носился над водою.

И сказал Админ: да будет боец! И подсоединился боец. И стало - хорошо!

Смотрю и балдею: остров тоже пуст и чист и умыт росою утреннего и вечернего бризов. Ниже приведены единственные строки активности сервера подряд, без купюр, т.е. - только деятельность астрономического скрипта, отвечающего за смену времени суток:

2021/01/26, 17:44:32 SHORTNIGHT: night detected; skip hours = 7
2021/01/26, 17:44:36 SHORTNIGHT: night after 03:00: daytime (3.30115)< _morningStart (4.6), sleep to it
2021/01/26, 19:03:04 SHORTNIGHT: twilight: daytime (4.60881)< _dayStart, sleep to it
2021/01/26, 21:26:43 SHORTNIGHT: day: daytime (7.00281)< _eveningStart, sleep to it
2021/01/27,  8:45:26 SHORTNIGHT: evening twilight: daytime (18.3153)<  _nightStart (19.75), sleep to it
2021/01/27, 10:12:10 SHORTNIGHT: night before skip: daytime (19.7609)< _nightSkipFrom (20.3), sleep to it
2021/01/27, 10:44:31 SHORTNIGHT: night detected;skip hours = 7
2021/01/27, 10:44:41 SHORTNIGHT: night after 03:00: daytime (3.30268)< _morningStart (4.6), sleep to it
2021/01/27, 12:03:13 SHORTNIGHT: twilight: daytime (4.61164)< _dayStart, sleep to it

2021-Янв-27 01:39 МСК Ср. Проверил код и агентовых парашютистов. Десантники выбрасываются шустро и густо, как по маслу лезут из вертолёта. Сбить вертолёт не удалось, т.к. занят был взятием города. Сделал слабую оборону городов и быстро её прошёл. Очки были как задумано, но вот при смене прошёл какой-то сбой. хотя и не смертельный, с доп миссиями, сразу потребовала сделать первую из них, хотя город только 2-й, Буду смотреть дальше. До завтра!

2021-Янв-26 20:07 МСК Вт. Сомато взят. В основном - Йети. Помогал Роксе. Сейчас - партизанская просьба по допу.

++++++ Town "Somato" #12 (0 SM done) players score report at 26.01.2021 17:24:43 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +27 (1 per h.)
++++++ "yeti": +296 (7 per h.)
++++++ Town "Somato" players score summary: 323 (avg. 162, 7.5 per h.) during 42:51:17 
 

2021-Янв-26 11:21 МСК Вт. И тишина... только мёртвые с косами стоять! И это хорошо, так как будет время на отладку. Файлы Агента уже подключил, не проверяя. В следующей миссии посмотрим, какой будет эффект..

2021-Янв-25 22:08 МСК Пн. Днём был Йети. Сомато - жив! Вставляю свой новый код. Начну вставлять и код Агента, по реалистичной выброске десантов на города. Когда-нибудь там добавиться код, позволяющий захватывать Чинуки и уводить их на базу, для использования с целями транспортировки более тяжёлой техники, чем на Ми-8 (Вулканы, БМП-1-2, БРДМ).

2021-Янв-24 23:35 МСК Вс. Роксе бил-бил... и дошёл до Сомато(12). Проверяю новую версию. Т.к.  там изменения связанные со взятием города, то это долгий забег)))  Сижу беру город в одиночку)))

Заодно проверил новые возможности корректоров. Т.к. над моей (на отладочном сервере sygsky.ddns.net:2402) Аркадией были верты, высадился в песчаных холмах над ней, откуда и сбил вертолёты. Блэк Хок упал метрах в 500 от меня,  на склоне, Пилоты меня видели, обстреляли ещё с воздуха. И... сообщили корректору! Который и нанёс мне корректный и очень точный удар. Пот потёк холодными струйками, но деваться было некуда, я раскручивал ротор. И в вертолёт было минимум 3 прямых попадания. Это - работа. Это - я понимаю!

Таким образом,  дальность работы корректоров теперь неограниченна по дистанции. Но ограничена точностью указания координат. Если враг тебя не видит на базе или ещё где - корректор, естественно, удара не наносит.

2021-Янв-24 11:46 МСК Вс. Матаредо и Йети. Я отлаживаю систему очков за города. Довёл до того, что игра благополучно запускается, пока что, не более того)))

2021-Янв-23 18:53 МСК Сб. Йети дошёл до Матаредо (10)!

2021-Янв-22 22:33 МСК Пт. Баганго - 7-й. Пошёл крупный город. Враг играет грубо! Ну да это не покер, сразу волосы везде загорятся))) На базе Роксе и Камрад. Неутомимые игроки! 

Завтра, в субботу, буду отсутствовать до вечера. так что справляйтесь сами. Упадёт - значит упадёт. Зависнет - значит зависнет. СМС-ки слать бесполезно, в доступе сервера у меня не будет никак.

2021-Янв-22 15:17 МСК Пт. Роксе и Камрад зачистили Ортего и Коразол. В Ортего Роксе придвинулся вплотную к одному из корректоров, отчего тот был вынужден создавать дымовую завесу вокруг себя самого. Интересно, Роксе это понимал или нет?

На данный момент Йети воюет за освобождение заложников, то ли в Тиберии, то  ли в Тандаге. Кстати, интересные это допы. Можно ещё один такой залудить, где-нибудь на просторах северо-востока, в малопосещаемых местах. Куда танк то не доедет и вертолёт не долетит. Но доползёт наш воин-интернационалист! Надо подумать. Записываю в пожелания. Ведь это просто, быстро, эффективно, в отличие от новых, несуществующих типов допов (поиск в море, связь с Москвой, эскорт).

2021-Янв-21 23:03 МСК Чт. Роксе и Камрад действуют против Коразола (6)

2021-Янв-21 11:49 МСК Чт. Спячка зимняя. Характерна для медведей. енотов и прочей живности. А также бойцов тропического острова, попавших под снегопады. А мне и лучше, больше времени есть на подготовку нового когда.

Вот и Агент подвалил новые файлы по десантам в города.  Как вставлю, десанты будут происходить более качественно. Даже если вертолёт с десантом подбит, парашютисты начинают аварийно покидать машину. В этом плане станет невозможна картина, которую демонстрировал в недавнем ролике, когда подбит "Чинук" (у Игуаны, Роксе помнит, нашёл в Ютубе - там даже про Агента и его работу прописано), и он сразу пуст. Теперь из него вывалилась бы кодла злых, хотя и слегка оглушённых бармалеев.

2021-Янв-20 21:39 МСК Ср. Йети утром и за день продвинулся до Ортего(5).

2021-Янв-20 00:38 МСК Ср. Вместе с Роксе добили Эстреллу и даже начали Рахмади. В основном бился Роксе, я всё время отвлекался туда-сюда. А конце сервер немного подвис и я его откатил на 1.5. часа. Ни тебе Рахмади, ни Эстреллы даже. Роксе расстроился и ушёл. А я. по следам предыдущих событий добил Эстреллу, поставил СППМ и пригнал на базу Абр., что в прежней жизни сделал Роксе, так сказать отдав ему воинские почести. На Рахмади уже не полетел, оставил КШМ у Эстреллы, чтобы его забрать на пути к Рахмади. См. карту (СППМ полный - все траки).

Финиш Эстреллы

2021-Янв-19 12:57 МСК Вт.  Днём был Йети, и тот ненадолго. Эстрелла стоит, как влитая.

Посмотрел, как работают корректоры. Теперь они не допускают ошибочных ударов по базе. Также открою секрет: если в зоне удара корректора есть наша техника (КШМ или танк, даже если это Абрамс трофейный), удар наносится с большой долей вероятности, но существенное количество живых и активных врагов в зоне удара всё же может его отменить.

В прошлой миссии, в Аркадии, бывали ситуации, когда вокруг Йети находилось 25-35 врагов. И удар отменялся! Так что гарантированно приканчивать врага не всегда полезно!

2021-Янв-18 20:54 МСК Пн.. На острове, видимо, тоже морозы. Атлантические! На часок зашёл только Камрад. Да и тот спёкся, вернее... поморозился))).

У меня в колхозе -22, у Йети в 2 (два) раза теплее!! Вот бы снежку перебросить на Сахрани! И чтобы припай встал везде, полутораметровый. И пешкодралом, от Сахрани до Рахмади!!! Или на танках!!! Никто это, не предусмотрел из разрабов. А зря!

2021-Янв-18 17:43 МСК Пн. Йети дошёл до Эстреллы, города с маяком.

2021-Янв-17 20:23 МСК Вс/ Дополнительно побывал на базе - Камрад. Остальные - те же.

2021-Янв-17 16:58 МСК Вс. Новая игра началась. На базе Роксе и Агент. Код не изменился, т.к. миссию  в ближайшем будущем ждёт изменения  системы награды за взятие города (см. в предыдущем посте, последнее сообщение).

Просмотров: 184 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 13
12 Rokse LT  
0
Эххх опять на меня наезд ))))) РОКСЕ фиг бы получил ))))

13 Engineer  
0
Но там же указано: если бы... да кабы... или получился бы... если бы)))
Так что наезд не засчитан. Я - любя! Нежно! Как Мауки - Бунстера.

Читали ли ты рассказ Джека Лондона "Мауки"? Если нет, то много потерял. Но ещё можешь наверстать. Рассказ небольшой, но оченно приятный и интересный. Рассказы Южных морей у Лондона - самые интересные из всех, на мой взгляд. А Сахрани - в Южной Атлантике, так что положение обязывает!

10 Rokse LT  
0
МОДЕСТА - 5 этапов

1. СУ ракетоносец - лайбы
2. КА50- все остальное и патрули
3. МИ24 с ботом на добивание
4. Садишся у башни, валиш, валиш ДОП
5. Добиваеш пехов

Вот и все, город наш

11 Engineer  
0
А вот НЕ_МАСТЕРу и этого будет мало! Ему бы газом залить город или ядрёным батоном жахнуть по его центру. И чтобы все очки сразу пришли(((
И чтобы все 22 города взять за 1 день!

9 Йети  
1
Не, не зря!

7 Йети  
1
В этой миссии я совершил уже много подвигов, очей набрал много. А способствует этому погода, уже больше месяца за окном почти каждый день под и за -40. Такого лютого Января давно не было. Сегодня утром доходило до -46, видимость из-за тумана метров 100 или меньше. Вот и греюсь на острове.

8 Engineer  
0
Неплохая новость! Ведь хотя бы тебе наш остров полезен. Морально, по крайней мере. Значит, не зря мы все работаем над развитием миссии, в меру сил, времени и способностей.

5 Rokse LT  
0
Честно - не понял. Да дыма было много а вот кто пускал нифига не видно. Я так понял, что он прятался от меня. Трус. Нет чтоб в рукопашную пойти.

6 Engineer  
0
В рукопашную с тобой только носорог добровольно пойдёт. А носорогов на Сахрани нет, всех повывели ещё в средние века.
А корректор умно поступил, сохранил свою жизнь - провёл ещё несколько ударов, чем причинил нам больший урон, чем в рукопашную :o) Правда, до артиллерийских ударов в тот раз так и не дошло, только дымовыми он смог распорядиться.

3 Йети  
0
Староват уже для экстрима.

4 Engineer  
0
Это я для шутки, ясно, что для сердца такое - ножом по горлу.

1 Йети  
0
Да, у нас тепло. Вчера было -4-7, Правда неделю назад было -45, а с учетом ветра ощущалось как -49. Так что если кто захочет погреться- добро пожаловать к нам в Сибирь.

2 Engineer  
0
В прорубь ныряешь (за рыбой?), снегом растираешься, босиком на балконе ходишь?

Имя *:
Email *:
Код *: