Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Ноябрь » 23 » Коразол - ключевой город! И не даётся просто так!
10:17
Коразол - ключевой город! И не даётся просто так!

24-НОЯ-2017 21:40 МСК Пт. Настоящая пятница. Если участок падения пройдём, миссию продолжим. Упадёт сегодня - начну новую.

Даже выделенный сервер (тоже виртуальный) на стороне не решает проблему падения миссии. Но стоит от 500 рублей и  выше в месяц.

24-НОЯ-2017 11:20 МСК Пт. Настоящая пятница. В выходные. скорее всего, буду наблюдать за островом.

Коразол не даётся. Всё против нас. Миссия падала раз 5 подряд. И 5 раз подряд НЕ_МАСТЕР упрямо заходил на него. Наконец, завис роутер. Перегрузил я его и выключил сервер. Чтобы попытаться сегодня вечером. Не получится - начнём новую миссию.

23-НОЯ-2017 10:10 МСК Чт.

Игуана взята без проблем и затруднений. Следующий - Коразол. Его решили отложить, собраться с силами и духом.Ночью упала миссия. Восстановлена на 1 час раньше, возможно, до взятия Игуаны. В эту миссию удаётся продолжать и после падения. В прошлую - не удалось. От чего это всё зависит - не ясно. Вариантов немного:

  1. Миссия стала сложнее.
  2. ОС Windows XP потёрта после сотен восстановлений.
  3. Проблемы железного сервера (но я их не вижу).

Диагностика всегда одна и та-же. Out of memory. Что странно. Память на виртуальной машине есть!

Просмотров: 53 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
6 Agent  
Попробую рассказать как смогу...

Ну во-первых: реализация сервера по твоему первому посту безусловно возможна - ты не поверишь, но это традиционный способ работы таких приложений;-), и так оно практически всегда работает, пока кто-нибудь не задумается об использовании виртуальной машины;-).
Далее. По поводу эмуляторов - виртуальная машина не совсем эмулятор в традиционном понимании этого термина, так как гостевое ПО все равно работает на ТАКОМ ЖЕ ЖЕЛЕЗЕ, которое предусмотрено для его работы, только доступ к этому железу осуществляется через специальные надстройки, которые управляют предоставлением этих самых железных ресурсов разным экземплярам гостевого ПО под разными, условно скажем именами(средами). Поэтому утверждение о "неполном" функционирование в данном контексте не имеет смысла.
-Да конечно, здесь есть расходы времени на переключение контекста, но в нашем конкретном случае я этих тормозов не заметил.
-Улеты, ненадежность и прочие ништяки, привносятся виртуальной машиной только в том случае если ее код где-то забагован - иначе эти вещи происходят по стандартным причинам - глючное железо и кривой гостевой софт(это в нашем случае XP и АРМА сервер под ней).
-Тяжелые задачи, просто выполняются медленнее. Виртуальная машина не может привносить сбои, улеты и зависания, только по причине того что задача тяжелая. Тяжесть задачи влияет (греет) именно на железо а не на код виртуальной машины.

Поэтому я и задал вопрос "Чье сообщение Out of memory - виртуалки, гостевой XP или сервера Армы ?". Там и копать надо. Чаще всего проблема OUT of memory появляется если не работает (или работает криво) механизм виртуальной памяти. Вторая причина - это когда конкретное приложение(наш сервер армы), структурно не способное работать с количеством памяти превышающим какую либо определенную величину, исчерпывает этот самый объем и считает что не может продолжать работу в данных условиях. В процессе работы сервака армы (в нашем сценарии) постоянно происходит появление и исчезновение разного рода объектов (патрули, десант, охрана города, бонусная техника, прилепленное скриптами к технике вооружение!, дубляжи боекомплектов в связи с "креативной" методикой обслуживания вертолетов на сервисе!, ДОПы, следы боевых действий, вышки) Все эти плюшки требуют выделения памяти, и я боюсь, что не всегда (а может и никогда) эти объекты освобождают память при исчезновении.

В целом смысл этого посыла таков - необходимость исключения момента виртуализации весьма сомнительна.

4 Agent  
Чье сообщение Out of memory - виртуалки, гостевой XP или сервера Армы?

0
7 sygsky  
Сервера Армы

3 Agent  
В последнее падение КА-50 реально был пуст под ноль - НО, присутствовал полный боекомплект вихрей... Как так ?

5 i_pingvin126  
Это потому что Вирями я не стрелял из него. Не в кого было к тому времени. А Ка-50 и апач рядом с ним я поставил специально поперек поля, т.к. они уже были пусстыми, а после очередного восстановления, оба сервиса оказались разбитыми. Я же тебе написал, когда ты был в Коразоле, что остался на базе и начал там всё №починять".
А потом ты резко откуда то взялся, запрыгнул в пустой Ка-50 и улетел)))). Я только и успел тебе крикнуть, что он пустой, после чего сервер вновь "умер". На тот раз уже окончательно.

П.С, Снупер, ты всё таки спец по железкам... Расскажи, возможно ли реализация сервера по моему первому посту? На мой взгляд, любой эмулятор - это всегда :
- неполное (по сравнению с "железом") функционирование;
- при прочих равных условиях бОльшие тормоза;
- постоянные улеты, ненадёность и прочие "ништяки". Причем чем тяжелее задача на него, тем более частые сбои, улеты и зависания.

2 Agent  
Два или три падения произошли когда я находился в КА-50 над Коразолом. Может есть какая утечка по привязке допвооружения к технике ?

0
8 sygsky  
Всё может быть. Попробуй не быть в технике с доп. вооружением))

1 i_pingvin126  
HE_MACTEP негодует:

Инженер, может хватит заниматься "эротическим самоудовлетворением" со своей "виртуальной машиной"? Просто уже достало постоянно брать Игуану...
Давай так... Что нужно чтобы ты смог поставить себе нормальный "физический" сервер с Windows XP и Армой на нём? Я могу тебе дать мать с процем. Наверное память найду и БП. Думаю, всем миром соберем тебе "нормальный" сервер. Давай сделаем хорошо?
Ну к чему все эти задроты с виртуалкой?
Будешь заходить со своего суперкомпьютера на тот сервер как с клиента, но с доступом администратора.

0
9 sygsky  
Другой комп не поможет.

  • Он не может быть постоянно включён. На ночь надо часто выключать.
  • Если миссия упадёт, надо будет запускать новую, по другому не выйдет.


Поэтому виртуальная машина лучше. Т.к. позволяет продлить миссию в бесконечность. И бороться с падениями.

Имя *:
Email *:
Код *: