Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Февраль » 17 » Крупные эксперименты прекращены. И ещё раз о Tunngle.
11:07
Крупные эксперименты прекращены. И ещё раз о Tunngle.

17-ФЕВ-2015 10:40 МСК. Вчера с Джексоном выяснили, что он не видит боевых машин, заработанных за города. Я понял, что завёл дело с модификациями слишком далеко. И загрузил проверенную версию 3.81. В ней будет лишь работа с перевёртышами. Жаль, наделал многое. Но устойчивая работа - важнее.

Понимаю, что участникам освобождения Сахрани главное - спокойная боевая работа. На Остров они выбрасываются не ради мучений, а для отдохновения в мире, где всё идёт по их желанию. Где противник понятен и предсказуем.

С другой стороны, если долго елозить по одному и тому же месту, станет скучновато. С этой точки зрения, нужно разнообразие. Именно это я и пытаюсь ввести в миссию с новыми версиями.

Идти по пути ограничений не слишком рационально. Ограничения должны быть адекватными и реалистичными. Но не более того. Думаю, более ограничений, чем есть сейчас, уже не стоит вводить.

И так ворчит скромный воин-интернационалист, когда ему за освобождённый город дают УАЗ с пулемётом. С другой стороны, зачем ему УАЗ вообще? Куда он на нём поедет? Только Джексон ещё достаточно романтичен, чтобы мчаться сквозь пыльный воздух дорог Сахрани за своей мечтой))) А простому солдату нужен Ка-50, на худой конец - Су-30 с пачкой X-25. Но дай ему Ка-50 в больших количествах и миссия превратится просто в мясо, где враг гибнет пачками в бесконтактном столкновении. Это ли мечта разума? Для таких вещей существуют детские аркады типа эмуляторов боевой техники. Расстреливать врага только с недосягаемой для него дистанции - не тот адреналин, на мой твёрдый взгляд. И не наша задача.

Тупо увеличивать количество врага в городе - тоже не путь. Это  - превращение поэзии в мясной фарш. Значит, нужно повышать интеллект врага, чтобы он искал нашего снайпера в лесу, заходил в дом к укрепившемуся диверсанту, притворялся мёртвым и т.д. Чтобы вертолёт с респом вынужден был красться по перелескам, чтобы путь к цели был извилистым и хитрым, а не прямым и тупым. А этим заниматься трудно и долго.

==============================================================

Теперь про Tunngle. Он периодически выключается сам, с периодичностью раз в сутки, в абсолютно непредсказуемое время. Восстановление соединения происходит теперь автоматически, т.к. аккаунт у меня (у EngineerACE) теперь не бесплатный. Тем не менее, при потере соединения с сервером, видимо, придётся снова соединяться, за полторы минуты Tunngle не успевает восстановить утраченное соединение.  Скажем, в 8:14:04 у Yugl уже был обрыв связи, а Tunngle начал восстанавливать его в в 8:14:23 и восстановил не понятно когда. В логе момент воссоединения не указан. По ощущениям, процесс воссоединения может занимать до 2-3 минут. Вам этот процесс знаком по тому, как вы соединяетесь с Tunngle перед заходом на сервер. Точно также происходит и восстановление сввязи, по тому же алгоритму.

Просмотров: 147 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: