Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Октябрь » 30 » Mataredo-Masbete(19)... Админ уходит на отдых!
00:35
Mataredo-Masbete(19)... Админ уходит на отдых!

2021-Ноя-08 00:14 МСК Пн. Конец врагам и длинной миссии, длившейся более 7 суток по виртуальному времени. Практически столько же и реального:

16:51:51 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=670943.500000;
    class Player1
    {
        name="HRUN";
        killsInfantry=40;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=2695;
        killsTotal=2733;
        killed=35;
    };
    class Player2
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=48;
        killsSoft=0;
        killsArmor=6;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=2159;
        killsTotal=2225;
        killed=2;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=48;
        killsSoft=2;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1014;
        killsTotal=1072;
        killed=4;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=122;
        killsSoft=2;
        killsArmor=7;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=180;
        killsTotal=327;
        killed=16;
    };
    class Player5
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=48;
        killsSoft=2;
        killsArmor=5;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=35;
        killsTotal=102;
        killed=5;
    };
    class Player6
    {
        name="Staytmen ";
        killsInfantry=7;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=9;
        killsTotal=11;
        killed=10;
    };
    class Player7
    {
        name="DIMAS";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=0;
        killsTotal=0;
        killed=0;
    };
    class Player8
    {
        name="Руслан";
        killsInfantry=22;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-23;
        killsTotal=-1;
        killed=27;
    };
};
 

2021-Ноя-06 03:25 МСК Сб. Масбете - 19-й. Роксе постоянно находит небоьшие ошибки. Или они его находят. Приходится исправлять. То в АСЕ не так прописана строка описания зарядов М240 пулемёта для Абрамса (исправил). То оружия в воде вдвое больше (это уже мне не подвластно), то на А10 из допа не видны ракеты заряженные (исправил). И т.д.

Исчезну до воскресения. Ставлю на всякий случай новую версию во второй слот. Но буду перезагружать сервер, даже если и начнёте вторую. Опыт подсказывает, что вторая миссия всего один раз была завершена успешно. А это го - мало.

2021-Ноя-05 18:15 МСК Пт. Долорес взят. Далее - Чантико!

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Dolores", radius 350
+++ Online player "yeti" town bonus score +28
+++ Online player "HRUN" town bonus score +40
 

2021-Ноя-05 09:13 МСК Пт. Хрюн против Долорес. Но патрули достают бойца и на базе. Только он взлетит на КА-50, как врежет по нему тяжёлый патруль. И падает Ка-50, получивший 6-7 ракет. Но и враг несёт потери. 1-2 Лайнбакера горят... И вновь продолжается бой.

2021-Ноя-05 01:29 МСК Пт. Отработал по Рахмади полностью. Высадился за холмами, долго стрелял и СВД. Она оказалась самой лучшей из имевшихся винтовок. Особенно при стрельбе в бегущие мишени.

Доп оказался с тайником. нашёл достаточно быстро - Рахмади маленький городок. Сам тайник был на строительных лесах:

Тайник

На Рахмади 3 вертолёта, хороший Апач, хорошая Кобра и колобок с пулемётом 12.7. А также полный СППМ + абрамс на всякий случай. Как часто бывает, все грузовики смылись из города и уехали к лодкам, в тщетной надежде уйти от расплаты. Но - не удалось. На берегу расстрелял штук 6-8 пехотинцев, многие из которых пытались уйти вплавь.

Следующий - Долорес.

2021-Ноя-04 18:32 МСК Чт. Хрюн и Йети сняли слиувки и дошли до Рахмади/ Вот уж откуда сложно врагу скрыться, так это с Рахмади.

А я сделал давний должок - добавил день пограничника (Йети) и танкиста (не знаю, кто у нас танкист).

Если  с пограничником всё было, ясно, просто день календаря, 28 мая, то танкист - похитрее. Празднуют его, со времён СССР, во 2-е воскресение сентября. Что не тривиально. Пришлось встряхнуть старину, вспомнить алгоритмы вычисления дня недели. В 1981 года я начинал изучать программирование на БЭСМ-6, решая именно эту задачу. Тогда понадобилось 2 недели на решение. Сегодня - за один день решил и, в скриптах Армы и определение N-дня недели в заданном месяце. Осталось только музыку подобрать. Ну. для погранца - это  "На границе тучи ходят хмуро". А для танкиста - "Марш советских танкистов"(Броня крепка, и танки наши быстры). Вот только качество плохое у хорошего исполнения этой замечательной песни..  Не любят буржуины таких песен, слишком они бодры и веселы)))

2021-Ноя-03 11:19 МСК Ср. Сервер сегодня стартует не ранее 18:00 МСК. Самый поздний   срок, думаю - 20:00 МСК. "Три дня кондора" закончились, далее идут будни. Вплоть до праздника Великой Октябрьской.

2021-Ноя-02 22:56 МСК Вт. Обреган - наше всё. И Гулан - наше всё. А теперь - дополнительное задание (офицер в северных лесах) и Роксель на базе (уже вышел):

В голове тем временем сложился алгоритм о бонусных машинах на поле боя. 

В данный момент в миссии существует только один статус для бонусной техники, полученной за выполнение главного или дополнительного (до-миссия) задания - восстанавливаемая на сервисе восстановления (на востоке базы). И появляется эта техника сразу на базе, на выделенных для них местах. Раньше машины могли друг на друга налезать, потом я доработал и они размещаются более-менее равномерно.

В ближайшее время появятся новые статусы:

  1. При завершении задания техника появляется в окрестностях места, где выполнялось задание. Статус у техники отсутствует, пока это - обычная техника, без возможности восстановления. Техника по свойствам та же, что есть в начале вокруг базы. Но в начале миссии на базе можно найти только БРДМ, БМП и БМД, А бонусная техника имеет расширенную номенклатуру, как и в текущий момент. Техника бонуса будет без горючего, иногда перевёрнута. И без боезапаса. И она будет ждать момента обнаружения. В этом состоянии техника валяется сама по себе. И если её сжечь, то она не восстановится, а - пропадёт. Моментом обнаружения будет считаться:
    • посадка в технику,
    • высадка из техники,
    • изучение техники по команде ролика мыши "Изучить" (для перевёрнутой техники это - единственный шанс сменить статус).
  2. При обнаружении техники она меняет свой статус на "обнаруженную". И информация эта передаётся на клиента.. Клиент сам рисует маркер для этого статуса. И сам следит, куда машина переместилась.
  3. В момент обнаружения техники на территории базы статус техники меняется на "восстановимая". Это тот самый статус, что мы имеем и сейчас. Техника исчезает из всех списков и обслуживается далее как сейчас.

2021-Ноя-02 11:30 МСК Вт. Пошли крупные города. Много мяса! В Баганго (12-й город) Хрюн! Отводит душу нас дальневосточный соратник. Надеюсь, жена не устроит ему помывочный день)))

2021-Ноя-01 23:19  Коразол под врагом. Пакамак взяли удалённо, туда не ступала нога нашего бойца, как отмечает ГРУ. Бережём мы личный состав. Бережём!

2021-Ноя-01 16:36 МСК Пн. Сражение идёт, враг гнётся. Роксе, Йети, Хрюн, некто Руслан - все что то делают. Руслан, правда, явно не часто бывает в таких переделках, т.к. вышел с -1 очков))))

2021-Окт-31 19:08 МСК Вс. Пита - 7-й город. Последними на базе были Йети и Хрюн-игрун.

2021-Окт-30 10:28 МСК Сб. Йети спустился с гор и находится в Эстрелле. Хотя какие горы на южном полуострове? Так, один пшик вокруг Параисо. То ли дело горы на севере - там пара горных хребтов до 800 метров!

2021-Окт-30 00:22 МСК Сб. Новая миссия началась около 4 часов назад. Прибыли  Роксе, Инженер и Агент. Дружно взломали код и взяли городёнок без особых усилий. 

Перед этим с Роксе нашли и публично наказали королька, прибывшего в секс-поездку по острову. Натворить бед он не успел. Хотя и отбивался. А также пытался сбежать вверх по ущелью. Не вышло!

Что нового в миссии:

  1. Телепорт теперь не выключается при близком контакте с ферро-магнитными массами, а начинает слегка ошибаться при переносе. Чем ближе массы и они больше, тем выше, в среднем, разброс. На опыте все примерно поймут, что и как.
  2. Пытался сделать так, чтобы КШМ при выброске с вертолёта не десинхронизировалась, Не уверен что получилось, буду наблюдать. И вы наблюдайте и сообщайте,десинхронизируется или нет КШМ. И если по прежнему десинхрон, то насколько долго существует разница между истинным и показанным положением!
  3. Добился того, что музыка в интро не замирает на 5-6 секунд в самом начале.
  4. Добавил несколько новых звуков, удалил 1 неудачный (на мой взгляд).
  5. Предпринял попытку устранить ошибку, когда при падении вертолёта у пилота вычитают по -20 очков за смерть каждого из пассажиров. Также требует проверки.
  6. Начал работу по "бонусам на поле боя". В голове уложился новый подход, хранить и показывать всю информацию на клиенте, на сервере иметь только общие данные, которые и раздавать клиенту при подключении. А уже клиент будет контролировать найденные машины, движения их маркеров, обнаружение доставки на базу и перевод из уничтожаемые машин в восстанавливаемые, на соответствующем, самом дальнем,  сервисе.

Удачной игры! Сам буду в колхозе, но продолжу следить за ходом событий и оттуда. В сельпо организовал, в тайном закутке тёплого чулана, канал связи с ГРУ.

Просмотров: 177 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 rokse LT  
0
Ха ха ДОП на том же месте как было и у меня в прошлой мисии. Хотя искал на земле а голову поднять не дашло :))) Дом оббегал каких 6-7 раз

2 Engineer  
0
Вот ведь ленивые сволочи! Лениво им спрятать получше)))

Имя *:
Email *:
Код *: