Приветствую Вас, Гость
Главная » 2022 » Январь » 7 » Pita - Mataredo(22 - последний) .Прибытие на Антигуа вместо базы. Снайперские НУРСы! TrackIR - панацея или нет?
19:23
Pita - Mataredo(22 - последний) .Прибытие на Антигуа вместо базы. Снайперские НУРСы! TrackIR - панацея или нет?

2022-Янв-14 13:24 МСК Пт. Сахрани - освобождён-н-н-н-н!!! Хотя на деле там ещё полно врагов,, пусть и в виде  кстати разрозненных групп))) Можно даже организовать их отход в сторону США на лодках. С бросанием техники на берегу!

Представляю себе резню, которую можно там устроить!!! Сбрасываем врага в воду - последняя дополнительная миссия. На карте - места, где враг пытается организовать себе транспорты для ухода. Задача - выкосить всех врагов под ноль)))

13:15:57 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=293706.687500;
    class Player1
    {
        name="GREY.";
        killsInfantry=130;
        killsSoft=4;
        killsArmor=3;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=1569;
        killsTotal=1716;
        killed=37;
    };
    class Player2
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=73;
        killsSoft=4;
        killsArmor=21;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=934;
        killsTotal=1078;
        killed=5;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=18;
        killsSoft=0;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=770;
        killsTotal=794;
        killed=14;
    };
    class Player4
    {
        name="HRUN";
        killsInfantry=5;
        killsSoft=0;
        killsArmor=5;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=715;
        killsTotal=735;
        killed=2;
    };
    class Player5
    {
        name="Renton J. Junior";
        killsInfantry=69;
        killsSoft=1;
        killsArmor=8;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=576;
        killsTotal=666;
        killed=37;
    };
    class Player6
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=35;
        killsSoft=0;
        killsArmor=9;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=507;
        killsTotal=569;
        killed=2;
    };
    class Player7
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=56;
        killsSoft=-1;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=9;
        killsTotal=69;
        killed=7;
    };
    class Player8
    {
        name="denis24011982";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=40;
        killsTotal=40;
        killed=0;
    };
    class Player9
    {
        name="Aron";
        killsInfantry=8;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-2;
        killsTotal=6;
        killed=2;
    };
};

2022-Янв-14 13:03 МСК Пт. Уже тих Матаредо, зачищен оккупированный Масбете.  Но ещё диверсанты  не закончили свои тёмные дела на базе и, видимо, ещё стоит дополнительное задание. А на острове 4 человека. Все предвкушают завершение, финал! Надо бы Вам его повеличественнее сделать .что-ли)) Не просто музыка и  взлёт мозга в космос с финальным меню на закуску, а по интереснее, поинформативнее, позначимее. Да?

2022-Янв-14 12:38 МСК Пт. Матаредо взят! Последний патруль болтается где-то в р-не Меркаллило, недалеко от загадочных вертолётов. Что они там, готовятся убыть по морю? Скоро перезагрузка!

2022-Янв-14 12:25 МСК Пт. Хрюн вышел часов в 11, а в 12 уже пришли на добивание Матаредо. Грей и Йети. И они - добивают. Враг вроде как послал два вертолёта на защиту, но они зависли где-то между Меркаллило и Коразолом. По непонятным причинам.

Матаредо - городок дальний. И всегда чувствуешь себя в нём на отшибе, оторванным от базы. Уж больно этот н.п. оторван от остальных. Пита всё же имеет соседа - Масбете

Буду следить за концом миссии. При его наступлении перезагружу сервер на новую миссию. Йети прошу сообщить о конце миссии по скайпу в личку.

2022-Янв-14 10:21 МСК Пт. оставил Роксе на острове и сервер работал ночью. Роксе вышел достаточно быстро после меня, примерно через час. И только в 6 утра МСК зашёл Хрюн, совершавший развед-круиз по серверу UGP. Надеюсь, он принесёт интересную информацию, внесёт свои соображения по поводу того, что там лучше. Что там хуже - не интересно. Чем занялся Хрюн - это его дело, в любом случае он приносил пользу)))  И около 8-9 утра МСК он начал массированные боевые действия в Ортего.

Если сегодня миссия завершится, начнём новую (автоматически или вручную, что будет лучше), содержащую небольшие изменения, в основном системного характера, направленными на повышение устойчивости миссии. И на отражающиеся на самом ходе боевых действий. 

2022-Янв-14 00:05 МСК Пт. С Роксе добили Меркалило (20). Там было 2 М2 и антенна допа. И всё. Теперь - Ортего! Завтра, возможно, конец. И новая миссия. С небольшими правками. Большие ещё не готовы. Может, на следующей недели что-то и сделаю, т.к. возможно, будет лишнее время.

2022-Янв-13 20:06 МСК Чт.. Уже Меркаллило. 20-й! Последние на острове Денис, Грей, Рентон!

2022-Янв-12 22:57 МСК Ср. Чантико сменился на Кармен, Кармен - на Модесту, место отчаянной обороны. Местные кулаки, похоже, помогают американцам, сражаясь отчаянно за свои персональные поля луга и реки. Есть в них классовый подход, судя по этому)))

ГРУ докладывает, что в Геральдо Хрюн таранил башню на Ми-17. Но башня - устояла! А Хрюна... Хрюна после этого больше не видели((( Надеюсь, в госпитале его подлечат, восстановят, и он будет снова как новенький. А может, он просто ушёл на свои тайные дежурства.

2022-Янв-12 10:55 МСК Ср. Вчера на базе были только Йети и Грей. Сам я сел к серверу, призадумался. Да так ничего реального и не совершил. Только заметил, что Хрюн перешёл на агентурную работу на вновь появившемся в сети сервер UGF. Это сервер обычно исчезает на большую часть года, а потом снова появляется, собрав достаточно денег на поддержание самого себя.

Также, в одном из опросов увидел ответ, говорящий про непонимание отвечавшего: 

Вопрос: Прибывать (первый раз) на Антигуа вместо базы
Ответ: Непонятно, что это такое

Т.е. пункт такой (см. вопрос голубым цветом) в планах разработки есть, но суть его для новых бойцов, возможно, и непонятна. Поясняю:

В данный момент ты присоединяешься к серверу и прилетаешь сразу на базу, под произвольную музыку по одному из 5-6 маршрутов. Кстати, можете придумать и описать (через координаты точек прохода), свои собственные маршруты, я их рассмотрю и вставлю в интро. если сочту интересными для всех.

Но если глянуть в дневник миссии, где отличаются задания и результаты, то там сразу стоит, уже как выполненный, первый пункт: "Занять и удерживать международный аэропорт близ Paraiso". Вот этот пункт и есть единственный след будущего плана, о котором пойдёт речь далее.

Если кратко, то в светлом будущем мы будем прибывать на базу существенно более сложным путем:

Ты обнаруживаешь себя в самолёте DC-3 (прародитель Ли-2) непонятной местной авиалинии, нанятом кубинской разведкой для доставки добровольцев спецназа ГРУ с Антильских остовов (и через западную /Сахару) на Сахрани. Если пилот не видит на островке врагов, он сбрасывает тебя прямо над взлётным полем Антигуа. Если видит - то над юго-западным горным районом  этого же островка.

Твоё снаряжение до ужаса примитивно: АК-47 или АК-74 с парой-тройкой магазинов, и пара бинтов. Возможно. у тебя даже нет карты (если удастся реализовать) и ты не понимаешь, где оказался. Но догадываешься, что это - Антигуа.

Ты приземляешься, беседуешь с островитянами, если таковые имеются. Или с врагами, если они тебя находят. С ними разговор очень короток ,длиной в очередь из автомата, твоего или вражеского.

Островитяне бестолковы, но как добраться в нужную тебе точку, знают. Ты находишь где-нибудь моторную лодку (уж об этом то позаботится главный инженер миссии) и отправляешься в путь. 

В начале враг ещё не высадился на остров. И, кроме пары простеньких морских патрулей, тебе ничего не грозит. В ходе развития миссии все враги на острове способны тебя увидеть и уничтожить, так что будь начеку!

Если ты погиб, не достигнув базы, возрождаешься снова на Антигуа (в безопасном месте, надеюсь) и пытаешься достичь базы ещё и ещё. И так до тех пор, пока ты не ступаешь хотя бы одной ногой на территорию базы, ограниченную прямоугольником, включающим в себя взлётное поле и весь авиационный мехдвор. Помощь товарищей не возбраняется!

На базе первый из нас обнаруживает небольшую охрану с парой хаммеров и малочисленный  технический персонал, готовящийся к приёму десантных вертолётов с передовым десантом американцев. Трудностей с их устранением не должно возникнуть. Но пока аэродром не очищен, ты возрождаешься где-то ближе к холмам Сомато и возвращаешься к месту боя пешком. Так что будь поосторожнее, не трать напрасно своё время, думай о задаче Родины!

Таким образом. твоя первая боевая задача - Занять и удерживать международный аэропорт близ Paraiso. Ну, ты уже помнишь про это))) 

После того .как ты  очистил аэродром, начинаешь воскресать в уже привычном тебе помещении с оружейными ящиками, появляются КШМ, мед-БМП, мотоциклы, багги и т.д. Хорошо бы, если и оружейные ящики появились именно после захвата базы, а не сразу. Но не уверен, что это так просто будет сделать.

Т.е. для уже посетивших базу первое прибытие после соединения к острову осуществляется через доставку тебя  не на базу, а в р-н перед холмами Сомато со всем твоим вооружением, которое он имел на себе, в момент ухода с сервера. Единожды добравшись до базы ты, в течении дальнейшей сессии, включаешь уже привычное тебе воскрешения на базе. Если тебя выкинуло, придётся снова добираться до базы от холмов Сомато

Полагаю, такой сценарий достигнет следующих целей:

  • придаст дополнительного перцу началу миссии (вместо уже приевшегося пролёта над островом)
  • отсеет возможную школоту, у которой точно нет никакого интереса  бесславно погибать ,без возможности предварительно нагадить. Если на Антигуа будут враги, они и проведут серьёзную воспитательную работу с подобными интернет-существами, не допуская их к материальным ценностям нашей базы. Ясно, что проверенные в боях ветераны будут лишены такого  пристального вражеского внимания :o)

2022-Янв-11 22:37 МСК Вт. Интересный момент - подряд идут города Параисо, Сомато и Чантико. Т.е. - ближайшие к базе! Такого даже искусственно я не делал. С допами было - была (и есть) опция, когда сначала появляются самые ближайшие допы. Их на  удивления много. Но тогда становится не так интересно жить))

2022-Янв-11 02:21 МСК Вт. При зачистке Параисо (15) был отмечен случай атаки колобком Ка-50 , стоящего на базе,   НУРСами (sic), с дистанции более 2 км. на скорости около 45 км/час. Из 14 НУРСов попало рядом 3-4 штуки. Вот такие снайпера в Пентагоне!

2022-Янв-09 23:24 МСК Вс. Епония - 12-й город. Ударно потрудились. Я не смог зайти, т.к был в коде и домашних заботах. Последний день буржуазных праздников в РФ требует подготовки и к буржуазным будням)))

Повторяю ссылку на краткий обзор TrackIR, подготовленный админом Ростов-сервера FLANKERом:

Жду ответов на вопрос: интересен ли кому TrackIR (на деле ясно, что он интересен, но не дёшев), и отношение к отключению 3D вида (или вида от третьего лица). Я бы себе такой получил, если бесплатно. На деле я больше времени провожу в коде миссии, чем с самой игре. А вот вам - почему бы и нет. Достаточно взглянуть на время, проведённое в игре, и всё станет яснее:

2022-Янв-09 13:49 МСК Вс. Пакамак - 8-й город! Грей, Йети, Хрюн! Пакамак берётся всегда, хотя сверху и из винтовок это очень длительная процедура. Снизу она быстрее, хотя и болезненнее.

2022-Янв-09 02:42 МСК Вс. Долорес пока стоит. Возможно, у бойцов какие то особенные планы на него)))

2022-Янв-09 00:22 МСК Вс. Долорес под  врагом, над ней - только небо и... Роксе в его верном Ка-50(52), с длинной рукой литовского спецназа СССР. Не любит спецназ естественного вида в глазах))) Только 3D, только аркадка))) Долго я теперь буду мозги вам полоскать этим 3D))) Вот и Грей пошёл на попятную. А ведь восклицал - дай, дай нам 3D. И мы - перевернём весь остров!!

Поставил вопрос о 3D в опросы. Кто увидит - голосуйте. Статистика народного гнева тоже вещь важная. Всегда имею её в виду!

2022-Янв-08 12:26 МСК Сб. Йети и Хрюн снова на базе. Их ждут великие дела. Между тем Грей снял свою любовь к 3D. Поспешил он, не подумал))) Заодно ясно, что Грей читает сайт на русском. То ли это у него хобби, то ли переводчик использует. Если переводчик, то рекомендую ему этот : Deepl. Сделан в Германии и весьма неплох.. (Das hier ist Deepl. Made in Germany und ziemlich gut).

Но это мы всё будем обсуждать и пробовать. Сама идея неплоха, согласитесь.

Сам я видел такое только раз. Как то давно, лет 8 назад, подсоединился  я к какому-то серверу, и там не было 3D вида. Спрашиваю у админа, мол, как так? А тот и отвечает: - У нас тут всё по реальному, всё по серьёзному, всё по взрослому)))

В приватной беседе Денис высказал своё грамотное понимание: 

- Все уже поднаторели, невзирая на старания главного инженера. И интерес к игру помаленьку притупляется. Надо что-то делать!

Отключения 3D - один из возможных вариантов.

Между тем, вчера вечером, наблюдал выброску диверсантов практически на базой. И услышал то, что долгое время выспрашивал у вас. Но никто не удосужился меня успокоить. Пришлось самому себя... успокаивать)))

Также, при уничтожении 1-го жёлтого танка на танковой базе врага (доп. задание), получил небольшой  и приятный сюрприз, который сам когда-то и сотворил, но совсем забыл об этом.

А грузовики из Аркадии все куда-то уехали, скорее всего, за Кайо. Я в это время был у моря ине успел их перехватить. И теперь где-то отстаиваются.

Интересное у них поведение. Как только победа явно за нами, начинают они собираться и уезжают в никуда. Такое поведение никак в миссии не запланировано, и является внутренним свойством Армы.

2022-Янв-08 03:51 МСК Сб. Насколько понял, 3 высказались за 2D: Renton, Grey, Йети (не возразил). Но тут надо полное согласие, чтобы не терять людей, которых и так мало! Уверен, что НЕ_МАСТЕР был бы против)))

Аркадию Рентон неплохо почистил, но спускаться с верхней площадки ему уже было лень. 

Я, со свежими силами, пронаблюдал силы врага из пустыни, откуда сбивал зловредную Кобру, и съехал на площадку, где Renton нагромоздил фраги и горелые остовы техники, в т.ч. и 1 Абрамс.  Остальное пришлось  дожигать мне.

Достаточно спокойно убрал врагов, а тайник обнаружил ещё сверху:

Затем пришлось сделать танковый доп, в горах севера. Если забросить КШМ на пик к северо-северо-западу от танковой базы, то этот доп берётся без проблем и даже с удовольствием. Пехотинцы подходят на регулярной основе, идут по открытому склону, Живые абрамсы медленно курсируют внизу, желтые целевые абры спокойно ждут от 2 до 5 ПГ-7ВР в верхнюю проекцию. При таком возвышении ПГ-7ВР становится, наконец, снарядом с вполне устойчивой траекторией, помещающейся в прицел. Пара Вулканов ездила по периферии, даже пару раз пристрелила меня. Но была уничтожена с детской лёгкостью, ПГ-7ВР шли как влитые, куда надо. Вот что гравитация то святая творит!

Напоследок пехи преподнесли приятный сюрприз. Спокойно двигаясь по верхней площадке, вдруг был обстрелян из снайперских винтовок. С трудом, в бинокль, обнаружил хитроумных врагов - они оседлали седловидный перевал над Хунапу! А это более 600 метров по прямой!:

Тут то и пригодилась М110 из Аркадии, которую затрофеил в самом начале:

На этом допе удалось затрофеить лишь М60, который и оставил стоять между казармами (СППМ есть).

А следующим городом стал Масбете. 

2022-Янв-07 20:37 МСК Пт.. Дополнительно рассказываю, как искать тайники в городах.

2022-Янв-07 20:09 МСК Пт. Вот и ссылка на TrackIR:

 

2022-Янв-07 20:04 МСК Пт. Проверил, всё снова есть и жизнь заиграла старыми яркими красками. Рентон тоже пришёл проверить. Он и Йети - сторонники отключения 3D, кстати)))

2022-Янв-07 19:23 МСК Пт. Всем привет, перезапустил миссию с включенным 3D видом. Название параметра в  файле server.ArmAProfile: 3rdPersonView=1; в секции veteran. Сейчас же и проверю.

Просмотров: 130 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 Grey  
0
I made a mistake.
I am in favor of 3d view.
Grey

4 Engineer  
0
surprised !!!  biggrin )))

1 Grey  
1
Please 3rdPersonView = 0
mfg

2 Engineer  
0
v . But first we need to ask everyone. You, Yeti, Renton - are  in favor, ithe rest is silent or in opposit.  You, Yeti, Renton - "for", the rest are silent or opposed.  Such a question requires complete unanimity)

Имя *:
Email *:
Код *: