Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Май » 2 » Миссия закончена, да здравствует новая! 22 города, 1-й Аркадия (не распакован)
20:58
Миссия закончена, да здравствует новая! 22 города, 1-й Аркадия (не распакован)

2018-Май-07 00:39 МСК Пн. В субботу и воскресение были все ветераны. Включая и Немистера! Теперь мы спокойны за базу, по крайней мере! Хозяйство под присмотром!

Миссия идёт спокойно, нету пачек танкистов в самых неожиданных местах. Так и не понял, почему они появлялись, что печально. Пвроде бы ничем не отличается от старого способа, который я вернул. А оно вот оно какая разница! Пачек по старому способу НЕТ! Печалька :o(

Диверсанты на базу выкидываются после специальной проведённой амерами парашютной  подготовки. Видно ли это? Понятно ли это со стороны? Если нет, то и хорошо. Мы работали с Агентом много, а вы и не заметили))) Значит, грамотно, незаметно внедрили. Как и положено спецам ГРУ СССР! Может и своим внедрить что-нить такое? Какой-нить стратосферный прыжок? А?

И да, как там с ночью? Была? Кто-то испытал? Какие ощущения?

2018-Май-05 10:21 МСК Сб. Миссия работает как предусматривалось. Все нововведения действуют. Буду отсутствовать до воскресения. Действуйте! После Денис бдил Агент. На удивление, в люлю (его выражение) он удалился примерно в 1 его ночи.

2018-Май-04 22:18 МСК Пт. Боец Денис провёл на острове четверть суток и взял ппяжный город Аркадию. залив его пляжи кровью врагом. Остальных ждёт Масбете, городок холмистый и коварный.

2018-Май-04 00:17 МСК Пт. Всё же будет 22. Агент не знал админского пароля, а я не сообразил ему подсказать командную строку по Скайпу. Гоняли с Диего и Агентом патрули вокруг базы. Я загубил БРДМ с ПТ-ракетами. Но убил 2 абра из неё. Джавелин опробовал Агент. Всем хорош, но ракет к нему очень мало.  Только те, что ты найдёшь. И они не размножаются, это обеспечил заранее)

2018-Май-03 20:56 МСК Чт. Сервер пущен и ждёт первого, чтобы  стартовать миссию. Если кто зайдёт до меня, пусть установит длительность на 10 городов. Чтобы быстрее внедрить ПРО!

2018-Май-03 14:53 МСК Чт. Когда вернусь из  Генштаба, запущу миссию по новой, городов на 10. Этого достаточно, чтобы позволить злым амерам получить ПРО для собственных ракет. Пусть и нету с нами сейчас  НеМистера, но его идейные соратники грядут!

2018-Май-03 02:43 МСК Чт. Новая была запущена, были сделаны 2 допа. В т.ч. весьма непростой и длинный, с конвоем из Иксела в Тандак. Были дополнительные затруднения с дикими обстрелами сервисов некоего патруля из Парайсо, ездящего из города за перевал и обратно.

Тем не менее, вынужден начать всё по новой, т.к. нашёл мелкую ошибку, дающую прерывание. Не критично, но обидно. Завтра начнём всё по новой.

2018-Май-02 20:55 МСК Ср. Урраааа! Миссию перед самым концом вышибло снова, когда Денис уже взял Обреган. Пришлось загрузить и переосвободить его в одиночку, также зачистив Кармен. Ниже результаты. 1266682/3600/24 = 14.7 сахранийских дня, а в реале началась 2018/04/03 в 11:38:09, т.е. длилась месяц!

Миссия завершена в Кармен!

Одна из длиннейших в астрономическом времени случаев. Невзирая на пачки танкистов). Я занял почётное 4-е место, т.к. много программировал. Агент-Снупер первое. Ибо бился азартно. НЕ_Мастер второе, т.к. отсутствовал последние дни по политическим причинам, избирался депутатом местного совета народных депутатов от своего батальона. Йети 3-е, т.к. много рыбачил!

Новая запущена, ждёт того, кто откроет Сахрани!

Новая не плохо отлажена, но ошибки вполне могут быть. Следите и сообщайте!


19:26:12 Игрок EngineerACE присоединился (id=30551298).
20:53:45 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.0+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=1266682.000000;
    class Player1
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=4;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=2732;
        killsTotal=2736;
        killed=0;
    };
    class Player2
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=112;
        killsSoft=7;
        killsArmor=18;
        killsAir=1;
        killsPlayers=0;
        customScore=2486;
        killsTotal=2671;
        killed=0;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1974;
        killsTotal=1974;
        killed=0;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=76;
        killsSoft=3;
        killsArmor=10;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1023;
        killsTotal=1135;
        killed=7;
    };
    class Player5
    {
        name="denis24011982";
        killsInfantry=73;
        killsSoft=0;
        killsArmor=10;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-1;
        customScore=988;
        killsTotal=1086;
        killed=24;
    };
    class Player6
    {
        name="diego";
        killsInfantry=32;
        killsSoft=0;
        killsArmor=3;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=95;
        killsTotal=136;
        killed=41;
    };
    class Player7
    {
        name="IvanPolyackov";
        killsInfantry=4;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=6;
        killsTotal=10;
        killed=3;
    };
    class Player8
    {
        name="GTX460";
        killsInfantry=7;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=3;
        killsTotal=10;
        killed=6;
    };
    class Player9
    {
        name="ɢ᭠Ю퀪;
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=0;
        killsTotal=0;
        killed=0;
    };
    class Player10
    {
        name="T";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-2;
        killsTotal=-2;
        killed=2;
    };
};
 

Просмотров: 48 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Агент  
Ночь была - да. Застал ее при выполнении ДОПа в Эстрелле. Пытался повалить супостатов стрельбой "от бедра" из штатного пулемета МИ-8. В связи с неровностями рельефа и просчетом в пилотировании при очередном заходе просто рухнул в кучу бедолаг, тем самым сняв вопрос о их нейтрализации одним ляпом. Ночь приходила плавно - без рывков. Со временем становилось довольно темно, и очередной раз погибнув, я возродился уже с включенным ПНВ, выключать его желания не возникло. Вот и все впечатления. Есть предложение делать неглубокую ночь, только до того момента когда становятся видны визуальные эффекты - вспышеки выстрелов, засветы от трассеров и осветительных ракет. Визуально это довольно эффектно и жаль упускать данные фишки.

0
2 Engineer  
Да ты просто зверь! Стрельба из пулемёта в фиксированном положении - об этом рембы и мечтать не могли.

насчёт ночи не совсем понял. Таки ночь была тёмная? Ракеты были видны, трассеры? Или как раз не были видны? Если не были видны, надо понять, когда это начинается и добавить минут 30 для услаждения души. И только потом ночь превращать в предутреннюю ночь.

Имя *:
Email *:
Код *: