Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Сентябрь » 18 » Ortego-Bagango(21) Код Агента живёт! Хрюн против телевышки! Все ли слышат интро-музыку?
09:34
Ortego-Bagango(21) Код Агента живёт! Хрюн против телевышки! Все ли слышат интро-музыку?

2021-Окт-01 20:16 МСК Пт. Последней была Эстрелла, приятная мишень.

Подвиг совершил Хрюн! Он начал миссию, он её и завершил:

Начало: 2021/09/18, 11:08:21 (0.024) ace_sys_network_opc - Player Connected: HRUN, UID: 1, IDX: 0
здесь 0.024 - время подсоединения с начала миссии, т.е .где-то, полторы минуты - время окончательного подсоединения с момента старта миссии. И он же был при конце миссии, которая длилась 7 суток, что необычно долго. 

19:35:48 Игрок HRUN отсоединился.
19:37:49 Админ Rokse [LT] подключился
19:39:04 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=616868.437500;
    class Player1
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=73;
        killsSoft=0;
        killsArmor=12;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=2071;
        killsTotal=2180;
        killed=11;
    };
    class Player2
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=35;
        killsSoft=1;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1740;
        killsTotal=1777;
        killed=0;
    };
    class Player3
    {
        name="HRUN";
        killsInfantry=137;
        killsSoft=3;
        killsArmor=8;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-2;
        customScore=940;
        killsTotal=1107;
        killed=60;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=78;
        killsSoft=2;
        killsArmor=11;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=637;
        killsTotal=752;
        killed=3;
    };
    class Player5
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=12;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=298;
        killsTotal=313;
        killed=1;
    };
    class Player6
    {
        name="Comrad (LT)";
        killsInfantry=61;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=151;
        killsTotal=210;
        killed=21;
    };
    class Player7
    {
        name="Lt. Jay";
        killsInfantry=13;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=21;
        killsTotal=34;
        killed=4;
    };
    class Player8
    {
        name="Sygsky";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=0;
        killsTotal=0;
        killed=0;
    };
    class Player9
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-1;
        killsTotal=-1;
        killed=1;
    };
};

2021-Окт-01 10:54 МСК Пт. Агент в больнице, загремел с короновирусом. Вместе с женой. Сам Агент бодр. С женой похуже. Пожелаем же его жене здоровья! Как и Агенту, впрочем ))) Без него остров не столь оригинален. К тому-же он единственный человек, внёсший реальный вклад в развитие кода. Не считая Дупы, который исправил доп с пилотами и сделал короткую ночь, чем послужил для меня примером того, что писать на языке Армы - можно. Вдохновил, можно сказать. А я уже перевдохновил Агента, в свою очередь.

Вчера я как раз столкнулся с его вкладом. Возвращался на Ка-50 с обработки патрулей и допа у замка с танком. Уже на подлёте к базе, но пока ещё над заливом, повстречался с UH-60, несущим десант в Питу. Долго гнался за ним, постреливая. UH60 огрызался с обеих бортов. Наконец, вражья машина завертелась, снижаясь где-то между Коразолом и Обреганом. И выбросила своих десантников. Типа пропадать, дак с музыкой! натурально так получилось, последняя судорога врага, типа!

Полетал я над ними, посреливая, чтобы не разбежались. Покидал и НУРСы. Они тоже постреляли, из стрелковки. Большинство вроде бы убил. Ни одного пуска Стингера, к счастью, не было. 

И если бы не Агент, то я бы просто приземлил бы этот вертолёт и полетел бы на базу.

Ещё была интересная встреча во время всё того же рейда на Ка-50. Пролетая на пути к будущей встрече с UH60 над Меркаллило, увидел стоящий СППМ. А рядом  - 6-8 врагов. Пришлось отвлечься и уничтожить. Сделал 3-4 захода, пока всех не уничтожил. По мне они шмальнули разок так, что пришлось и ремонтироваться. Откуда взялся этот отряд, не ясно. Может быть, часть осталась за пределами города и тем избежала зачистки? А потом, за неимением задания, нашла самый интересный объект (СППМ был большой) и решила засаду устроить? Если да, то засада вполне удалась, только Ка-50 они не ожидали поймать))

2021-Сен-30 24:00 МСК Пт. Питу Камрад брал единолично. Я только полетал в самом начале, огрёб и улетел.

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Pita", radius 250
+++ Online player "Comrad (LT)" town bonus score +40
+++ No offline players involved in the battle for the city were found.

Вместе с Роксе они поработали по Баганго, но взять его было трудно.
 

2021-Сен-30 22:51 МСК Чт. Были оба литовских интернационалиста. Я слегка помогал, полетав, потеряв и подняв КА-50. Пита пока стоит.

После Баганго будет последний город, думаю))) Враг начнёт сворачивать свою деятельность!

Я думал было починить музыку, которая непонятно от чего не слышна у многих. Но до новой версии вряд-ли успею.

Сегодня из любознательности поставил на работе Арму-1 и поиграл вместе с Камрадом (полетал).  В интро музыка была слышна! Не слышно у Йети, Роксе и Камрада. Слышно у меня и Агента. Надо спросить у Хрюна. Для чистоты эксперимента! 

2021-Сен-30 12:39 МСК Чт. Сделал Обреган. С натугой. Участвовал (без меня) и Хрюн. КШМ уже стоял у отдельно дома смотрителя моста. Как оказалось, это -  место притяжения патрулей. Пока выбрался из него, какие только патрули обращали на меня стволы и внимание. Некоторые тут и остались, а некоторые - проехали через меня, как паровой каток через гусеницу. Но так или иначе, а город - взят. Настало время Питы!

А ещё утопил Су-30 с Х-29. Патруля 3 было с Лайнами.  И они как-то хитро таились, не стреляли до последнего. И вдруг - трах-х-х-х...

2021-Сен-28 20:48 МСК Вт. Обреган стоит, как скала посреди шторма. Я на работе, ищу разные проблемы и решаю их. Агент был на диверсии в бактериологической лаборатории и что-то там нахватался, сейчас в больнице, чувствует себя неплохо. Роксе - где-то в гостях. Йети - на рыбалке, полагаю. Хрюн - "меж двух времён". Так и живём.

2021-Сен-27 01:36 МСК Пн. Брали Коразол. Достаточно спокойно. невзирая на приезды пары патрулей. Патрули были слабые, сильно нас не задержали. Искали тайник в чистом поле. Нашли. Дистанция до тайника была либо 400, либо 200. Возникли вопросы.

Отвечаю: на внешний тайник (не в здании) дистанция сообщается с точностью ДО 200 метров. Начинается показываться информация с 300 метров. Стало быть, поскольку 300  большее 200, то показываем 400. Затем доходим до расстояния в 200 метров. Всё что ближе, показываем как 200, вплоть до последнего момента, когда тайник уже в досягаемости рук (берегите руки!). Таким образом, ближайшая граница, которую можно провести для наружного тайника это 200 метров. 

С внутренним тайником всё аналогично, только шаг точности не 200, а 100 метров. Показ - по прежнему с 300 метров. Тем самым, можно провести 3 границы, 300, 200 и 100 метров. Ближе, чем 100 метров ,информации не будет.

Таковы особенности поиска тайников. В будущем, не исключено, тайники будут искаться параллельно нами и врагами. Кто первый найдёт, того и тапки, в плюс (если мы найдём) или в минус (если не мы найдём)))

Следующий город - Обреган. Не далеко от Коразола. Но КШИ туда довести не удалось. Роксе захотел уронить башню в налёту, пока враги ещё расслаблены. КШМ он подвёл, но подбежать не успел, как его снесли. А потом и КШМ, стоящую в 20 метрах от башни, уничтожили. Придётся всё начинать сначала)))

2021-Сен-26 12:31 МСК Вс. Сразу после выходе Роксе побывал в Коразоле. 3 раза носил КШМ, всё время его уничтожали. Штук 50 пехов убил, техники штуки 3-4. В общем, всё ещё впереди.

23:33:09 Игрок Rokse [LT] отсоединился.
23:33:58 Игрок EngineerACE присоединился (id=30551298).

2021-Сен-25 23:29 МСК Сб/ Прибыл из колхоза раньше срока, так как наладил механизацию. раскопок картошки с помощь трактора, а не выданных мне вил. Т.к. танка нигде не нашёл, пришлось починить местный трактор "Фордзон".

2021-Сен-24 11:02 МСК Пт. Гулан - пора его брать. Сам отбываю в колхоз. 2-ю миссия на сервере поставлю, вдруг быстро эту доделаете? Но пока она идёт медленно.

Вечером вчера зашёл поболтать НЕ_МАСТЕР. Но никого не нашёл. А в врагами не поболтаешь особенно))) Они просто пристрелят тебя - бодрого или раненого, им теперь всё равно. Кстати, кто не помнит, в обычном АСЕ раненый, с мигающим сознанием, может ползать и стрелять во врагов беспрепятственно, пока есть патроны в обойме. Но в этой миссии неестественное поведение отключено.

2021-Сен-23 20:04 МСК Чт, Хрюн и Йети дошли до Гулана. Перед ним был Кайо.

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Cayo", radius 210
+++ Online player "HRUN" town bonus score +39
+++ Offline player "yeti" town bonus value +40 

Завтра уеду в колхоз, надо дела с правлением порешать. Трудодни выписали, а обналичить не удосужились. Поставлю второй обновленную миссию. Если она начнёт грузиться, не останавливайте её потом снова загрузится  текущая, а я уже сделал несколько изменений небольших. 

Роксе жаловался, что  в интро (прилёт на базу) он не слышит никакой музыки. Я всё слышу. И под своим логином и под его, Кто то ещё не слышит? Генезис глухоты в интро мне не понятен.

2021-Сен-23 00:49 МСК Чт. Чантико пал, Игуана пала. Валор освободили. Теперь - Эверон и доп в Сомато, с цехом по производству чего-то там мерзкого, буржуазного.

2021-Сен-22 17:35 МСК Ср. нас окружают! После Коринто пришёл Чантико! Если в Коринто Хрюн честно уничтожил вышку бомбой, то в Чантико он пытался использовать удалённые средства нападения, в виде Абрамса. Но Пентагон такую хитрость уже знает и не прогнулся. Поняв бесперспективность такого рода атак, Хрюн в ярости покинул остров, затаив злобу на буржуинов))) Да, такие они, подлюки! Абрамсы хороши против нас, но не действуют на их зомби-инфраструктуру!

А старый ... э-э-э ... боец Йети тихой сапой гнёт и ломит врага нашими, советскими методами))) Против его лома у врага нет приёма!

2021-Сен-22 11:58 МСК Ср. Позывной нашего нового товарища из дальневосточного спецназа - Хрюн, не Хрун, как предполагал ранее, по незнанию.

2021-Сен-22 02:04 МСК Ср. Коринто, когда нет своей техники и звание низкое, весьма паршивый городишко))) Башня там по прежнему стоит.

2021-Сен-21 20:41 МСК Вт. Хрун освоился, берёт города. Уже свалил 3 башни. Теперь - Коринто на горизонте!

++++++ Town "Dolores" #7 (0 SM done) players score report at 21.09.2021 18:19:38
++++++ "HRUN": +173 (25 per h.)
++++++ "yeti": +34 (5 per h.)
 

2021-Сен-21 13:06 МСК Вт. Хрун и Йети сделали Масбете. Такая вот рифма вышла. Ниже вклад в город игроков:

 +++ x_createjumpflag.sqf: target "Masbete", radius 180 
 +++ Online player "HRUN" town bonus score +11
 +++ Online player "yeti" town bonus score +40


2021-Сен-21 08:00 МСК Вт. В 2 MSK вышел Роксе (я уж спал в казарме), в 4 зашёл Йети. И режет врага в Масбете. Башню он рванул в 8 утра.

На острове появился первый лёгкий патруль, который застрял в р-не Обрегана, может даже и в пропасти под мостом.

2021-Сен-21 01:29 МСК Вт. А у Хруна уже за 200 очков. И две башни он завалил. Целевой товарищ)))

2021-Сен-21 00:49 МСК Вт. Роксе поздно ночью (в реале) вошёл в Матаредо. Кстати, он там и был в предыдущей миссии, незадолго до аварийного завершения. 

2021-Сен-20 00:05 МСК Пн. Зашёл вечерком, после колхоза. Пусто на острове, ветер и солнце. И враги. И башня с косами стоит. И тишина. Дошёл до башни, не без труда. Взорвал - и конец городу.. Делал его Йети. Доделал - я.

Конец Епонии

Теперь - дополнительная миссия с мачтой на горе, близ Эверона. СППМ удалось сделать только очень худенький - бензовоз. Остальные траки были, живы и шустро уехали за пределы города, стоят где-то у берега на севере.

2021-Сен-18 09:30 МСК Сб. Миссия ждёт загрузки. Напоминаю, что она, загрузка, занимает от 3 до 10 минут. Т.е надо соединиться, выбрать роль и ждать. Ждать успешной загрузки 3-10 минут. Затем - наслаждаться.

Если ты от нетерпения выходишь и снова заходишь, на базе могут появиться зомби. Зомби загрузки - признак неуверенной в себе личности, нервозной и психопатической. Советский воин выдержан, спокоен, уверен в победе)))

Просмотров: 184 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 23
22 Агент  
0
Хучь убейте меня, но никак не могу понять что там сложного с поисками тайников???
В подавляющем большинстве случаев всё нормально вычисляется по трём точкам... Только изредка требуется четвертая...

23 Engineer  
0
Не у всех в голове встроен геодезический вычислитель))) У многих там даже линейки простой нет(((

19 Rokse Lt  
0
Думаю лишить звания на 1 звездочку это нормально. Тогда и автоматом снимать очки непривязанные скока у тебя. Просто минус одна звездочка и минус очки чтобы совпадали с уменшиным званием.

20 Engineer  
0
Сообщаю секретную информацию!  В нашей миссии основой статуса военнослужащего являются исключительно очки. Т.е. набрал 800 очков - скрипт это обнаруживает и сообщает тебе и всем о том, что  ты - полковник. Чтобы снять звёздочку (например из полковника сделать майора), надо уменьшить очки как минимум до 799, т.к. 800 - это  уже снова полковник.
Далее дилемма - если тебя лишают звания, то насколько сильно его лишать? На одно очко менее числа для возврата к званию? Половину очков, необходимую для возврата звания?
Пример: майор - это 500 очков, полковник 800. Ты - полковник, у тебя 900 очков. Звание снимается, например, за украденный врагами тайник.
Как это сделать? Убрать у тебя 101 очко? И ты снова за один новый +1 фраг вернёшься в полковники, как ни в чём не бывало? При таком раскладе ты можешь иметь 801 очко и постоянно тебя будут лишать звания на... -2 очка))) Да это же фигня! Не служит стимулом!!!

Поэтому предлагаю снимать очки существеннее, например столько, чтобы ты оказывался на полпути от майора к полковнику, т.е. чтобы стало у тебя 650 очков..

Пример: у тебя 801 очко. Тебя лишают звания. Снимаем 151 и ты майор с 650 очком. До полковника тебе ещё 150 очков. Чувствительно!

А если у тебя 900 очков, то снимаем уже 250 очков. И у тебя снова 650 - снова нужно набрать +150 до полковника.

От майора (500) к капитану (300) снимать 100 очков, тогда ты становишься капитаном с 400 очками.
От капитана(300) к лейтенанту (150) снимать 75 очков.
От лейтенанта (150) к сержанту (80) снимать 35.
От сержанта (80) к ефрейтору (40) снимать минимум 20..
От ефрейтора  до рядового снимать опять минимум 20 (или больше, чтобы стало у тебя только 20. У рядового снимать обычным образом, понижать его  некуда.
С генералами всё ещё вкуснее. От генерала-майора к полковнику снимать 200 минимум!!! И посылать тебя в полковники с 1000 очков в кармане.
Самый крутой - это генералиссимус (5000). До маршала ему снимать 1000 очков, оставляя ему 4000)))

17 Rokse lt  
0
Вообще то круто я думаю. сделай это. вооо тогда попатеем. тока 2000 очков это перегнул ;)

18 Engineer  
0
Ну, немного приврал. Для красного словца! Но не сильно приврал.
Примем: ты - генерал армии, у тебя в данный момент более 3000 очков, например 3500. И тут  - бац, с тебя снимают звание. Т.е. доводят тебя до генерал-полковника. который начинается с 2300 очков. Тогда с тебя, для уверенного снятия звания, надо  снять 3500 - ((3000 - 2300) /2 + 2300)= 850 очков.  Чтобы стало 2650 очков. Так что - готовься)))

15 Rokse LT  
0
Вчера побегали - это факт. Без проблем конечно но 200м это не точно и довольно большое прастранство для нашего острова. Хотя нашел конечно. маркеры ставили на карте. приблизительно получилось. Ну думаю тогда все же надо хотябы делать хоть 300 - 200 -100. Ну вообще то это мое мнение. Пусть будет как будет. Побегаем на чистом воздухе. Полезно иногда :)

16 Engineer  
0
Поставил на следующей миссии 300-200-100 для всех видов тайников.
Ещё бы сделать врагов, которые его ищут)))

Представь себе , ближе к конце города вдруг пойдут объявления следующего типа:

1. "По данным ГРУ, вражеские диверсанты тоже ищут тайник!"
2. "Диверсантов видели в 500-400-300-200-100-50-10 метрах от тайника"
3. "Тайник вскрыт диверсантами! Если их не уничтожить, задание не будет выполнено". И ты слышишь дикий крик радости. Типа "Аллаху акбааарррр"  wacko 
4. "Враг прорвался из города. Вы понижены в звании (с потерей пары тысяч очков)".
5. Вы уничтожили диверсантов, разоривших тайник! Командование поощряет вас очками, +20".

Как тебе? А?

13 Rokse LT  
0
Думаю что все же метраж должен изменятся одинакого независимо где он в чистом поле или в доме. 400-300-200-100 ну возможно 50м. По рангу . Делаем одниковый алгоритм. Так проще и удобнее. Ну я так думаю. А вчера да- я подошол 5 м к ДОПУ а он все равно показывает 200. Даааааа точность СОВЕТСКАЯ. Я понимаю что тогда Глонас еще не работал но со спутника все же видели довольно хорошо.

14 Engineer  
0
С рангом делал. Не понравилось. Т..к с малым рангом шансы найти непропорционально малы получаются.
Насчёт увеличения точности - вопрос чистой играбельности.
Если найти тайник станет тривиально, то это будет и не интересно. И тогда зачем я его добавлял. если он ничего не добавляет к заданиям?
Добавлял именно с той т.з. что  находить вышки, заводы наркотиков, штабные машины - достаточно легко, т.к. они - большие и видны! Редко когда вышку ищешь в лесу, где она за деревьями маскируется. А тайник -маленький, его не сразу заметишь, а только метров с 20-40, если он не за стеной растительности, конечно.
В Коразоле пришлось и побегать, попасть пару раз под обстрел остатков гарнизона и всё такое.
Тебе не понравилось? Ты хотел бы идти к тайнику напрямую, лениво помахивая пистолетом?
А ведь мог бы и построить  геодезическую засечку - вычислить центр - и прийти к точке и насладиться успехом, вычисленным на кончике пера! Как Кропоткин, открывший Землю Франца-Иосифа до того, как её увидели австрийские полярники Не читал? Интересный это был момент.. Царь денег не дал на экспедицию, а император - дал. Поплыли австрийцы и открыли. Всё как при поисках тайника.
Но сделать шаг ступеней поиска 100 метров для внутреннего и внешнего тайника - это можно.

11 Rokse LT  
0
А вот проверил для интереса ПИНГ с немцами УДДП - лутше чем на нашем острове. У нас - 35/40 как когда а с немцами 25. Хотя у меня бывало тут и 15. но потом почемуто стало крутится около 40

12 Engineer  
0
ГРУ так и полагало. Близок ты немцам. В следующий раз пошлём тебя на диверсии в ФРГ!

Ведь откуда берутся сами задержки при прохождении TCP/IP пакета? Сам то сигнал летит со скоростью света, как известно из курса школьной физики. Не знаю, учат ли этому в церковно-приходской школе, но нас такая судьба миновала.
Так вот, все задержки происходят при прохождении пакетов данных через сервера. Вот пришло сообщение на промежуточный сервер, а на нём есть очередь для них. И пока сервер соберётся обработать, время то и пройдёт. И чем больше серверов и чем выше их нагрузка - тем ниже скорость передачи!
ОТ ФРГ до тебя - меньше серверов, чем до Москвы!!! В этом всё и дело)))

10 Rokse LT  
0
А вот попробую зайти к немцам и поглядеть какой ПИНГ. Отпишусь для интереса. Туда заходил очень давно давно. Года 3 назат если нре больше. Хотя меня туда впкскало всегда независиммо я первый или последнии. Запущена миссия или нет. Если не запущена то как всегда сам запускаеш.

5 mar_mixa  
0
Да почти каждый вечер, иногда и день. Может подскажешь почему у меня не играет UDDP сервер, он меня пускает только если кто нибудь начал, а если я начинаю- то ничего не идет, только - время ожидания сервера вышло

6 Engineer  
0
Вечер и день имеются в виду - твои? Если да, то твой день - это с 7:00 МСК до 10:00 МСК, а вечер с 12:00 МСК и до 17:00 МСК. Так? Если да, то  запуск лучше делать по запросу. Т.к. я либо сплю или на работе в периоды твоего бодрствования.
Ночью и утром сервер работает редко. Только если кто-то сидел ночью и не стал из-за этого  выключать. Если дашь запрос заранее, то успею на него прореагировать))) Обычно я вижу сообщение в Скайпе (WhatsApp, Telegram) через 1-2 часа, когда случайно брошу на него взгляд,. в трее.

Про UDDP трудно сказать, может пинг у тебя большой - из-за этого может такое быть. Такие настройки на сервер могут быть. А может просто админ не загрузил миссии свои туда как надо. У меня стоят две миссии, Первая которую я пускаю, вторую обычно добавляю динамически, пока работает 1-я, когда есть изменения значимые. И тогда 2-ю можно запустить автоматом, когда 1-я закончится, а меня - нет поблизости.
Я раньше заходил на UDDP (чтобы скачать миссии) и запускал его миссии из состояния ожидания сервера. Но это было давно.
Бывает такое и на нашем, редко. Тогда просто перезагружаю сервак и всё нормально.
Кстати, какой у тебя пинг на нашем сервере?

7 mar_mixa  
0
Обычно пинг 117, ночью провайдер обещает ускорение трафика, но я его не заметил ниразу

8 Engineer  
0
Понятно. Не маленький пинг. Из Аргентины немногом больше. Хоть и одна у нас страна, а далеко мы друг от друга. И всё дальше становимся, что подозрительно.
Вот были же длинноволновые станции в СССР. Везде их слышали, даже в Тихом океане или там Атлантике. И без пинга))) Нынче их нет.. А пинг - есть!

А с UDDP пинг твой ещё больше! Потому и может такие фокусы сервер показывать.

9 Engineer  
0
Можешь у Роксе спросить, он бывал на UDDP часто. Да и теперь иногда заходит, возможно.
Разницы у тебя с ним никакой нет, кроме пинга, так понимаю. У него пинг с Германией должен быть минимально возможный, из всех республик СССР., полагаю. Интересно, какой?

1 mar_mixa  
0
Я не освоился - я вспомнил. 
Папа ХРЮН

2 Engineer  
0
Это лучше объясняет рывок в эффективности)) Тогда расскажи, когда действовал на Сахрани перед этим.
Если понадобится включить сервер, пиши на skype sygsky (Сиголаев В.А,). Я на него быстрее всего реагирую. Можно и другими  путями, Телеграм или Вацап. При необходимости дам и их.

3 mar_mixa  
0
Салют!!! Начал в 2008, (помню кучу серверов и  времена когда родственник звонил с приморья и говорил что кто-то вышел и есть свободное место). Дошел до второго места на сервере TCB, но его закрыли. Потом перерыв (смена компа, квартиры). Да, сервера часто нет когда есть время. Работа посменно, а разница с Москвой +7

4 Engineer  
0
Озвучь своё расписание (когда есть свободное время). А свободное место есть всегда. С 2014 года рекорд по максимальному единовременному количеству игроков где-то 6-7, да и и то случайно. Впрочем, это и хорошо. Когда нет проходящих мимо, в поисках развлечения игроков, обычно школоты, приятнее проводить время на Сахрани. Да и население не страдает)))

Может, что-нибудь и придумаю в плане расписания. Ты у нас не один удалённый, хотя и самый дальний по РФ. Но есть и совсем дальние, забугорные.

21 Engineer  
0
Привет, Хрюн!
Подскажи, слышишь ли ты музыку во время интро-полёта до базы, при подсоединении к миссии? Некоторые игроки жалуются, что они не слышат.
Собираю статистику.

Имя *:
Email *:
Код *: