Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Сентябрь » 30 » Много памяти! От Долорес до Масбете (22!) Завершение уверенное!
19:18
Много памяти! От Долорес до Масбете (22!) Завершение уверенное!

2018-Окт-09 08:52 МСК Вт. Миссия завершена! Скриншот см. в следующем сообщении. Лог будет там же чуть позже.

2018-Окт-08 13:24 МСК Пн. Сегодня открытие окна на сервер планируется в 15:00 МСК, по просьбе т-ща Роксе! После завершения миссии, после взятия Масбете и зачистки Долорес, автоматом начнётся новая, чуть изменённая (список изменений ниже или в предыдущем сообщении, не помню точно).

2018-Окт-07 23:57 МСК Вс. 21 город Кайо взят налётом, с 2-х танков (Инженер и Агент) и 1-го пеха - Роксе. Любит он это дело, Полетает, потом побегает. До этого  взяли Рахмади. Там и помощи им ждать неоткуда было!

Остался последний город, Масбете! И оккупированный Долорес, первый из взятых, кстати.

И немного скринов...

1. Братья по разуму.

Братья по разуму

2. Красота спасет нас!

Кррасотааа

 

2018-Окт-07 19:27 МСК Вс. Йети и Роксе на острове. Конец миссии уж виден. Миссия благополучная, похоже. Начинаю думать, что-же нового? Пока есть только:

  1. несколько новых звуков для прилёта на остров
  2. звуки самоупийц могут быть слышны всем, не только самому себе
  3. боты могут вызываться уже сержантом. Это реверанс в сторону Не_Мастера. главного хранителя базы.

Реальные изменения будут вводиться через следующую миссию, т.к почувствовал уверенность в её будущем. Вообще, уверенность в будущем - чисто советская категория. По крайней мере - у меня.

2018-Окт-07 11:03 МСК Вс. Город - Обреган. Цэрез -де - пенсионер 67 лет из Шлезвиг-Гольштейна. Жаль не из ГДР.

Не припомню, где сделан этот скрин:

Что это?

Всё знакомо, но такой комбинации строений нет в памяти. Сбивают с толку пара ангаров справа.

Всё выяснилось - Агент пояснил, что это фабричка или мех.двор южнее Баганго. И точно, рем. станция  рядом с фабричкой всё проясняет.

 

2018-Окт-07 03:52 МСК Вс. Модесту взяли втроём, Инженер, Роксер и Агент. Что там дальше? Уже и не припомню. Но знаю, что уже 17-й город. Памяти 537 мегабайт.

2018-Окт-06 17:57 МСК Сб. Сомато (14-й город) взят! Остров временно опустел! Все ушли на отдых. А ведь нужно делать ДОП!

2018-Окт-06 12:36 МСК Сб. Город Эверон 13-й в общем списке, боец на острове - Роксе.

Сервер преодолел отметку 500 мегабайт. Сейчас у него 515 мегабайт! И никаких падений. Напоминаю. что предыдущие 2-3 миссии падали на 7-8 городе, по моим впечатлениям. 

Но посмотрим на его поведение далее!

2018-Окт-06 00:44 МСК Сб. Основной был Роксе. С утра помогал Йети (см. ниже). Сам был на совещаниях в Генштабе. Пытался рассказать про американскую агрессию в Сахрани. Наблюдатель от ЦК КПСС не был впечатлён. кажется. ему это всё равно. ЦК КПСС уже прогнило окончательно. Все восхищены Горбачёвым. По сравнению с бывшими генсеками он кажется молодым, активным, прогрессивным. Он поправит житьё, продвинет страну к коммунизму. Я даже не знаю. На Сахрани всё кажется каким-то не таким, более жёстким, откровенным, кровавым.

2018-Окт-05 10:55 МСК Пт. С 7 утра МСК на острове Йети, хотя он и собирался на путину (не путать с Путиным) на очередном МРТ из ГРУ. Бенома пока не взята, хотя остров и почищен!

2018-Окт-04 21:45 МСК Чт. Взяли таки бойцы Коразол! И берут Беному, городок между скал! Цэрес молодец. Вот не наш ведь человек, а зацепило и его святое дело сохранения коммунистического будущего)))

2018-Окт-03 21:19 МСК Ср. Сделан доп с королём. Начат Коразол. Память на 487 мегабайт - практически на верхнем пределе, когда уже начинались проблемы. Пока стоит хорошо.

Полетал над United Sahrani. Вот фоторепортаж:

1. Лесозаготовки

2. Новый лагерь для заключённых

Лагерь

3. Новые каменоломни:

4. Телестудия над Баганго:\

2018-Окт-03 21:18 МСК Ср. Роксе, Церес, НЕ_МАСТЕР. И 472 мегабайта. Близко к прежнему максимуму.

2018-Окт-03 01:45 МСК Ср. В час ночи заставил поволноваться, впервые с 2012 года, железный сервер. Перестал работать звук, не распознавалась флэшка, машина толком не грузилась 20 минут. И пугала отсутствием загрузочного диска. Как обычно, методом пассов руками и гикания шёпотом, она таки завелась. Ребята, которых попросил  выйти на 5 минут, через полчаса вернулись, не все. Некоторых сразил сон! И это было верное решение.

В этой миссии я заинтересован в её скорейшем завершении, чтобы проверить новые системные установки. Поэтому не стесняйтесь просить включения сервера в любое желаемое время.

Памяти занято 462 мегабайта. Ещё не предел, но достаточно близко. Ожидаемое число  - 500 мегабайт.

2018-Окт-02 10:11 МСК Вт. Только мы с Роксе покинули наш боевой остров, вбомбив Коринто в землю, как с рыбацкого МРТ (малый рыболовный траулер) ступил на его землю Йети, домучавший Коринто и, что забавно, получивший  Парайсо!. Т.е. Йети внезапно оказался отрезан от базы.

Парайсо он тоже помучал, но не домучал. Врагов осталось на острове мало, вот-вот последние из них уплывут на запад, влекомые течениями и бездумно вглядываясь мутными глазами в небо. Но нет, удержались.

В общем, сервер не зря стоял всю ночь и работал. А памяти у него занято уже 455 мегабайт. Посмотрим, перемахнёт ли она за 500, и когда это сделает. Если да, то это ожидаемо и, предположительно,  хорошо. Если нет, то плохо и, возможно,  непонятно.

2018-Окт-02 00:32 МСК Вт. Взяли с Роксе Питу, Ортего, принялись за Коринто. Но то коварный город. Смотрит на тебя с высоты. Только взлетаешь на базе, а по тебе уже работают Лайнбакеры. Так и не смогли зайти в Коринто по земле. Оставили на завтра!

2018-Окт-01 10:50 МСК Пн. Долорес взял, следующий - Пита! Далековато!

Роксе неплохо прочистил город Долорес, но губернатора не нашёл. Зашёл уже после него, поняв, что искать маркеры пользователя в мультиплеере не представляется возможным. В городе была техника, но мало и только лёгкая. Пехов побил с помощью поднятого с тротуара Бреда.

После победы устроил 2 СППМ, на обеих выходящих на запад дорогах. На одном - рем, на другом Бред +2 хаммера.

На базе бы уже 2-й десант, 1-й болтался вне базы. Т.к. все сервисы были разрушены танками, диверсы на базу особо не суются, кстати. Зачем им это? С помощью восстановленной БРДМ уничтожил десант внутри базы. Восстановленная БМП-1Д была утеряна в момент обстрела десанта вне базы. 2 РПГ от лдесантников в ответку на безуспешным обстрел из кондового орудия БМП поставили точку в моей наивной попытке. Так или иначе, а диверсантов на острове не осталось. Последних добивал с холма, объехав район диспозиции диверсов на мотоцикла и расстреляв их из М14 АКОГ, отобранной у губернатора Долорес.

Поиск методов обнаружения маркеров пользователя результатов не дал. Нету такого надёжного метода. Если в одиночной игре это поиск как-то работает, хотя и кривовато, с разными длинными циклами, то про мультиплеер и Интернет и Богемия Интерэктив глухо молчат.
Т.е. решение с пользовательским маркерами не проходит.

Надо делать свои собственные маркеры. Диалоговые окна на карте возможны, сделать их технически возможно. Пока буду думать про этом.

Но, пока, более важным мне представляется борьба  с падениями сервера по памяти. 

Заметил следующее: по мере хода миссии размер  задачи в памяти помаленьку растёт. Как в физической, так и  в виртуальной памяти. 
Рассмотрим текущую миссиию. В состоянии незагруженной карты она была 30 мегабайт. После начала миссии с приходом первопроходца уже 320 мегабайт. После выходе Роксе с недобитым городом - 360.  После взятия мною Долорес уже 380. Ближе к концу она должна стать 460-480 мегабайт. И уже не увеличится.

А так быть не должно! Действительно, по мере хода миссии добавляются и новые данные, в виде маркеров освобождённых городов, напримерЮ, новой техники и т.д. .Но не мегабйты же они занимают! 

Есть подозрение, что на деле память из сервера утекает. Чем больше времени он работает. тем больше и безвозвратная утеря памяти. По моим предположениям (и вашему опыту), уже после 5-10 города память может подойти к заданному пределу, где и, предположительно, происходит ошибка при запросе памяти.
Также, размер памяти может зависеть  от числа игроков на карте, бывающих в игре. В последнее время их у нас стало больше, раза в 2. Это тоже может потреблять память.
И вот теперь, я пытаюсь, с помощью ключа -maxmem, увеличить объём доступной памяти в 2 (два) раза. 
Так и не ясно, действует ли этот ключ для сервера, или он предназначен только для клиента. 
Вот и посмотрим, получится ли. Если ошибки по недостатку памяти исчезнут, это будет просто отлично! Мы перейдём на новый уровень и продолжим развиваться. Если ошибки продолжатся, это может означать, что дальнейшее развитие нввозможно, что достигнут физический предел  для сложности миссии в Арме-1. И мне надо думать, куда переходить дальше :o) А вам удовлетвориться имеющимся. И даже откатиться назад! Т.к. текущая миссия уже (как кажется) не обеспечивает устойчивой работы!

2018-Окт-01 00:30 МСК Пн. Глубокой ночь, в полном одиночестве бился Роксе за остров, за то, чтобы небо его было лазурно-голубым. Но не  добился, оставил Долорес не взятым(((

2018-Сен-30 19:16 МСК Вс. Всем привет, каменоломни, лесоповал - всё это в прошлом. Впереди - тёплый песок. синее небо, белые облака. И голубые города Сахрани!

И много памяти для сервера! Вдруг уйдёт ошибка приставучая? Старая грохнулась, похоже, ещё в субботу. Уже почти ожидаемо грохнулась.

Просмотров: 93 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
9 Agent7B  
Строго на юг от Баганго, если точнее.

8 Agent7B  
По ссылке выдается не отдельный скрин а пачка. Но если тот про который ты говоришь третий по счету, то это промзона возле Баганго.

0
10 Engineer  
Да, точно, фабричка то там тоже есть! Кстати, мы её НЕ используем. А стоило-бы!

6 Rokse LT  
Парни, вот что подумал - вы заметили странно но почти нету рек по которым на МПТ можно было бы добратся до городов. Как то картоделы проморгали это дело. Канавы есть, мосты есть, русла рек есть а вода не поступает. Можно бы привязять ДОПы к мостам. Занять, отбить атаку что бы прошел канвой и ли еще что нибуть. Надо прорыть канавы и пустить воду. Предложение - организовать суботник и прорыть канавы соединяя русла рек с морем. Как такое предложение ? :) Эхххх пофантазировал....

0
7 Engineer  
А ты карту сначала нарисуй, где будем копать. А мы рассмотрим!

4 Rokse LT  
Парни, или мне так показалось или это факт что по базе катается вражья техника - база молчит. (пример вчера) Они из пушек мочат сервисы а база все равно молчит. И если нечаенно после очередного убийства появляешся на базе то только тогда замечаеш что все - позно уже все пострелянно. И только тогда когда во время боя повезет и техника не взарвется и танкисты выскочат, база реагирует и выдает сигнал ВНИМАНИЯ. Такой вид что база реагирует только на пехи а на технику нет. Проясните ситуацию...

0
5 Engineer  
Да. Ты попал в точку!
В оригинальном решении от Ксено база реагировала ТОЛЬКО на ботинки, не на колёса или гусеницы врага)))
Я исправил это безобразие, база теперь реагирует на любую технику с врагами внутри.
Однако, реакция со звуком срабатывает только, если игрок будет не далее 700 метров от флага на базе.

Вот условие на срабатывание тревоги в программном коде миссии:
Код
_trigger setTriggerStatements["{((_x isKindOf 'Man')||(_x isKindOf 'Car')) && ((name _x) != 'Error: No unit') } count thislist > 0", "if (player distance FLAG_BASE < 700) then {playSound 'Alarm'};[0] call XBaseEnemies;'enemy_base' setMarkerSizeLocal [d_base_array select 1,d_base_array select 2];", "[1] call XBaseEnemies;'enemy_base' setMarkerSizeLocal [0,0];"];


В принципе, можно снять ограничение на 700 метров от флага, и подавать сигнал ВСЕГДА! Возможно, Ксено впопыхах не учёл того факта, что знать о тревоге требуется на любом расстоянии, а не только не подавать сигнал, если боец далеко от динамика. подающего тревогу! Так и сделаю!

Код станет таким:
Код
_trigger setTriggerStatements["{((_x isKindOf 'Man')||(_x isKindOf 'Car')) && ((name  _x) != 'Error: No unit') } count thislist > 0", "FLAG_BASE say 'Alarm';[0] call XBaseEnemies;'enemy_base' setMarkerSizeLocal [d_base_array select 1,d_base_array select 2];", "[1] call XBaseEnemies;'enemy_base' setMarkerSizeLocal [0,0];"];

Насчёт расстрела сервисов - об этом всегда есть разовое оповещение, независимо где находится враг, на базе или вне  её.

1 Rokse LT  
Эхххх....Пришлось базу 2 раза отбивать - 1 заход пехи, второй техника ( 3 брдл + 2 абрамса). 1 абрамс отбил, починил и стоит на базе, ждет своей очереди (очки). На точке в Долорес также есть отбитый абрамс (пустыня) отремонтированный и заправленый. Так же ждет бойцов.

0
2 Engineer  
Долорес: Абрамсы и М-60 на мосту, пропали зря, т.к. не мог их вывести, будучи сержантом. До следующего раза в Пите! Там станет лейтенантами!

0
3 Engineer  
Уточнение: если видишь Абры в патруле, знай - с ними могут быть ТОЛЬКО Лайнбакеры, не Бредли.  А если патруль тяжёлый, но без Абров, то однозначно в его составе исключительно Бреды+ Лайны. При старте они в одинаковых количествах в патруле. Потом  потихоньку патруль самоуничтожается (перевёртывания, застревания и т.д.).

Имя *:
Email *:
Код *: