Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Февраль » 22 » От Ортего до Игуаны... > 100 перевёртышей. ГРУ о ГТХ-460. Корректировщики!
20:03
От Ортего до Игуаны... > 100 перевёртышей. ГРУ о ГТХ-460. Корректировщики!

2019-Мар-03 16:30 МСК Вс. Миссия завершена успешно, в 03:00 3-го марта. Завершил её Рок, единолично. длилась он 3.3 дня. Как то маловато! Но если учесть длительные простои во сне, то нормально. 

Утром Рок и Ceres успели, в новой миссии, дойти до 2-го города, Но вернулся админ, увидел ошибки, вспомянул про проклятия парашютистов и перезагрузил(((

А вот и протокол:

 0:16:04 Игрок Rokse [LT] соединяется.
 0:16:12 Игрок Rokse [LT] отсоединился.
 0:16:16 Rokse [LT] использует измененный файл данных - CA;@ACE;@TrueMods;
 0:16:16 Игрок Rokse [LT] соединяется.
 0:16:45 Игрок Rokse [LT] присоединился (id=16255490).
 3:00:59 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.1+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=290185.031250;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=65;
        killsSoft=1;
        killsArmor=5;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=2780;
        killsTotal=2862;
        killed=0;
    };
    class Player2
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=93;
        killsSoft=3;
        killsArmor=19;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=1047;
        killsTotal=1198;
        killed=5;
    };
    class Player3
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1130;
        killsTotal=1130;
        killed=0;
    };
    class Player4
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=124;
        killsSoft=4;
        killsArmor=3;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-4;
        customScore=953;
        killsTotal=1089;
        killed=19;
    };
    class Player5
    {
        name="CERES de";
        killsInfantry=46;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=1007;
        killsTotal=1048;
        killed=11;
    };
    class Player6
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=21;
        killsSoft=0;
        killsArmor=-1;
        killsAir=1;
        killsPlayers=0;
        customScore=457;
        killsTotal=480;
        killed=12;
    };
    class Player7
    {
        name="Carburetor";
        killsInfantry=103;
        killsSoft=1;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=121;
        killsTotal=226;
        killed=61;
    };
    class Player8
    {
        name="Marcin";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=0;
        killsTotal=0;
        killed=0;
    };
};
 

2019-Мар-02 11:46 МСК Сб. Покидаю остров до завтра. Если загрузится следующая - так этому и быть. новая будет с исправленными проблемами. Игуана пока всё ещё 19-й городок. Хороший городок!

2019-Мар-02 10:38 МСК Сб. Игуана - 19-я. Вечером были все, кроме Йети. Мочили, гасили, жгли. Питу взяли походя, как немощную. Долорес - тоже, полагаю, уже без меня. Йети стал ночным ужасом, заходит в 6 утра МСК. Выходит в 9 и ку-ку.

В целом близится следующая миссия. В ней будут исправлены (надеюсь) перезарядка, парашюты, Про корректировщиков Вы знаете. Всё, что пока смог, так это обеспечил, чтобы этот доп не появился среди самых первых

2019-Мар-01 21:49 МСК Пт. Век живи, век учись...

Стал искать про корректировщиков. Нашёл. Подумал. что это я такое встрёмил, резкое. Стал изучать вопрос в исторической ретроспективе. Нашёл! Это вставил Ксено! Но при первом переводе нашей миссии был утерян смысл сообщений о задании с уничтожением артиллерии!

Вот эти оригинальные сообщения:

начало миссии = "Finally we've found the enemy artillery base. If you can destroy all artillery guns the artillery observers at main targets have nothing to call in artillery strikes anymore.";
Что означает: "Наконец-то мы нашли артиллерийскую базу противника. Если вы сможете уничтожить все артиллерийские орудия, то артиллерийским наблюдателям на основных заданиях более нечем будет наносить артиллерийские удары."

конец миссии = "Good job. All artillery guns are down. No artillery observers will appear at main targets anymore."

Что означает: "Хорошая работа. Все артиллерийские орудия уничтожены. Артиллерийские наблюдатели больше не будут появляться у главных целей."

Как говорится, комментарии излишни! Жду мнений)))

А тексты я поправил, теперь Вы будете знать, что случилось.

Что самое интересное, и Ceres и все игроки с английскими версиями получали это сообщение, но не сообщали о нём, считая, что советские то люди уж точно его видели. Отонокак!

2019-Мар-01 18:51 МСК Пт. Масбете - 15-й городок. Почем-уто пропали корректировщики. Что более всего беспокоит. Ведь перезарядку, думаю, починю. Парашюты - они всегда такие были. А вот почему корректоры пропали, не ясно ни разу. При этом их просто не создаёт система. Хотя обязана и никаких условий на это нет. Вот что странно. Не исключено, что какой-то корректировщик так и остался в одном из городов незамеченным, затем его не зачистил скрипт. Например,  он случайно выбежал за границу зачистки. И теперь миссия всё ждёт, когда будут уничтожены все корректировщики!

2019-Фев-28 10:43 МСК Чт. Вчера Рок, Мессинг, Инж почти добили Обреган, Затем  Рок его завершил в одиночку. И перешёл к Кайо.12-му городу! Кайо - хорош. Особенно его историческая часть с домами колониальной архитектуры времён испанского владычества. А на пупырьке - милая часовенка, где хлыщеватые колонизаторы отправляли свои религиозные экстатические  обряды! И вот всю эту красоту приходится освобождать, попутно её круша и сжигая.

Дяди, не ломайте наши дома (просьба детей Сахрани!).

2019-Фев-28 01:30 МСК Чт. Кое-что подозрительное по недоперезарядке обнаружил. Сделаю исправление в следующей миссии и проверим. Я то проверю на себе ещё раньше. завтра не обещаю, т.к. буду на сабантуе ежемесячном. Встречаются боевые товарищи, осматривают старые раны, хвастаются медальками и всё такое.

Интересно, что подозрительное должно влиять на любую технику, но влияет только на самолёты. Ох уж эта Арма! А может это и не оно влияет, тогда плохо!

2019-Фев-28 01:15 МСК Чт. Обреган почти закончен.

Поступают жалобы на неработоспособность сервиса перезарядки самолётов. Диагностику подтверждаю. ОТ грузовика идёт как-бы, но тут же сбрасывает. Такое бывало и ранее, но изредка. наблюдал на вертах. Помогал обычно перезаход. Сейчас -не понимаю. Надо смотреть, что изменилось. Т.к. было и в прошлой миссии, буду смотреть изменения в ней.

2019-Фев-27 23:34 МСК Ср. Уже Обреган, Ceres, Рок и Мессенжер (да простит он мне такие вольности!). Быстро идут, наверняка с вертолётов бреют.

2019-Фев-27 17:24 МСК Ср. Остров в эфире! Перевёртышей было 100! Большинство - лайны (53), меньше - бреды(15), M113 и его ПВО версии(14), менее всего - абрамсов(10) и М60 (4), грузовиков (2), хаммеров(1). Вот такие пироги. С котятами. 

Есть также пока ещё загадочные слукчаи, например, переворот отсутствующего в конце цикла обработки объекта, завершившееся аж в 2.3 км. на ЮЗ от Рахмади!. Подозреваю, это взорвавшийся бред, из которого успел выпрыгнуть водила, а наводчика убило из РПГ. Ксено его успел оприходовать и заменить своим объектом, есть такая у него фича, для повышения эффектности дыма от костра. А скрипт, естественно, об этом не знал. И таких случаев штуки 3. Вот сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!

2019-Фев-27 00:41 МСК Ср. Посмотрев английскую версию, осознал, что число магазинов в оружейном ящике на русском языке выводится без количества, в то время как на английском - с кол-вом. Поискал. Понял, что для исправления надо изменить 1 байт в системном файле bin.pbo. После чего его цифровая подпись станет недействительна и некоторые сервера не допустят клиента с таким файлом к себе.

Решил не заморачиваться, хотя и мог бы это сделать. А разраб просто спутал нотацию SQF и С++ для String.format() и указал "(%2 шт.)" вместо "(%d шт.)"

2019-Фев-26 22:52 МСК Вт. Баганго! Ceres, Мессинг!

2019-Фев-26 02:56 МСК Вт. тут можно кое-что увидеть со стороны:

. Особенно заинтриговал 1-й кадр. ГТХ. возможно, не так и прост, как кажется ))) Вындоуз у него русский, что интригует :o]

2019-Фев-26 00:46 МСК Вт. Группа т-щей (Мессинг, Рок, Агент и Инж) дружно взяли Мерк (до этого Эстреллу) и теперь предстоит сделать  доп на вражеской базе куда ведёт дорога от Масбете! Респ уже стоит наверху, ждёт. Shelter-Марцин зайти не смог. 

Все жалуются на парашютные выброски с базы - типа парашют не не раскрывается. Наверное, так и есть. Симптомы - крыло не раскрывается и ты ускоряешься до самой земли и ...хлюп-с. С круглым всё нормально. Но они упорно прыгают с квадратным! Настоящие мущщины! Женщина давно бы прыгала с круглым)) Надо им разрешить прыгать сбез парашюта! Как Луна-2.

2019-Фев-25 00:13 МСК Пн. Рок, Агент + Ceres достигли Беномы. И прыгнули в реал! А видел ли кто сегодня хоть одного перевёртыша? Я пока не видел. А вражеский огонь в Пакамаке был очень, очень плотен! Но это им не помогло.

2019-Фев-24 21:04 МСК Вс. Пакамак, да ещё и ночью - это ужасно нудно! Были Инж, Мессинг, Йети, Ceres и Marcin (Марцин), бывший Shelter (Польша). Грит, показывают ещё  "4 танкиста и собака" по Польскому телевидению. А врали из Кремля, что перестали уже.

Уже сейчас зашла вторая смена - Рок + Агент. Что-то будет. 

А между тем уже около 60 перевёртышей возвращено к жизни. Но есть случаи, когда танкисты вылезают, а техника не повреждена - так бывает, все помнят, уверен, на длинной дороге под скалами, ведущей от Кора к базе. Часто там стоят страйкеры, бреды пустые от патрулей оставшихся. А сесть - всё исправно. Надо что-то и с этим сделать, не исключено.

2019-Фев-24 00:31 МСК Вс. Кармен - 3-й город. Устранено 30 перевёртышей. Кое какая оптимизация скрипта проглядывается. Но качественных изменений не будет, только контроль срабатывания станет короче и вывод информации сокращён.

Скоро ночь, короткая и неизменная!

2019-Фев-23 13:59 МСК Сб. Уже Парайсо. Прибыл некий Маркин. Админ на месте, но занят делами Генштаба. Освобожусь для полёта на остров позже.

Анти-переворот работает! Уже 20 единиц успешно восстановлены. Часть - в Парайсо, т.е. можно видеть работу скрипта воочию. Было бы интересно узнать мнение свидетелей.

Также интересует, есть ли в наличии пустые перевёртыши!

2019-Фев-23 13:56 МСК Сб. Йети начал, враг первым вpял Ортего/ Жду отчётов о замеченных следах переворотов техники в городах и на полях. Сообщайте о самих фактах, типе техники, имени города. Буду смотреть и анализировать. Может, чего и придёт в голову, что улучшить.

2019-Фев-23 11:12 МСК Сб. Новый остров, где меньше переворачивается вражья техника, запущен!

2019-Фев-23 01:30 МСК Сб. Начал отлаживать на бою, пока без контингента, один. И обнаружил какую-то лихорадочную активность. Вот мы не знаем, а все (ВСЕ) боты, сидящие в машинах как пассажиры, т.е. не при оружии, сразу выпрыгивают на траву, мочатся на правое переднее колесо, и снова запрыгивают в кабину!!!

Это нечто новое, и бедолага скрипт с этим должен разбираться. И разбирается, надеюсь.

2019-Фев-23 01:29 МСК Сб. Добил таки анти-опрокидывание силой. Проверять будем в бою! Если что, не кляните меня в помощи оккупантам)))

2019-Фев-22 20:01 МСК Пт. Старая миссия закончена! Ни единой ошибки! Роксе совершил 3706 актов уничтожения! Я говорил - маниак!

Новую запущу короткую, чтобы только получить время на встраивание анти-переворота.

Нет, уже встроил, можно полную, уже в субботу!

19:24:37 Игрок Ceres-de присоединился (id=15301893).
19:32:37 Игрок Rokse [LT] отсоединился.
19:32:41 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.1+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=362371.687500;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=33;
        killsSoft=1;
        killsArmor=2;
        killsAir=1;
        killsPlayers=-1;
        customScore=3660;
        killsTotal=3706;
        killed=2;
    };
    class Player2
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1383;
        killsTotal=1383;
        killed=0;
    };
    class Player3
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=115;
        killsSoft=2;
        killsArmor=11;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=920;
        killsTotal=1072;
        killed=19;
    };
    class Player4
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=72;
        killsSoft=3;
        killsArmor=8;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=439;
        killsTotal=536;
        killed=10;
    };
    class Player5
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=8;
        killsSoft=0;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=356;
        killsTotal=370;
        killed=11;
    };
    class Player6
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=5;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=44;
        killsTotal=52;
        killed=2;
    };
    class Player7
    {
        name="GTX460";
        killsInfantry=2;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=-3;
        killsPlayers=-3;
        customScore=48;
        killsTotal=35;
        killed=12;
    };
};
 

Просмотров: 287 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 13
12 Rokse LT  
0
Вчера пригнул десантным парашютом простым. Все ок. Раскрылся, спустился. Только очень уж он прыгает долго пока отцепится. Все ему земля не ровная :) Не хватает кнопки ОТЦЕПИТСЯ, как на спортивном. Не было нужды, хотя очень хотелось, пригнуть и на спортивном но испугался :). Боюсь высоты ...

13 Engineer  
0
Починил, надеюсь. В новой миссии будешь прыгать и летать. 
Если загрузится без меня - там уже будут эти исправления!

10 Agent  
0
Перезарядка от грузовиков для техники с числом мест более одного всегда была двусмысленной. В основном перезарядка может сбрасываться если при приближении к аммо пусто место стрелка. Это актуально для любой техники. Если пересесть на место стрелка,то перезарядка потом уже не сбрасывается, и в дальнейшем на данной конкретной единице техники уже можно подъезжать к грузовику на месте водителя/пилота и перезарядка будет идти. С самолетами/вертолетами неприятней всего, так как пересесть не вылезая невозможно, и из-за этого возникает пауза на остановку/запуск двигателей.

11 Engineer  
0
Наблюдения полезные.

Могу лишь добавить, что перезарядка от сервисных грузовиков - это фишка самой Армы (или её скриптов встроенных), куда пока не долезал (нужды не было, а может это и невозможно), а перезарядка на сервисах базы - это работа именно скриптов миссии (собственные Ксено или позаимствованные). Я их кое в чём перенял, когда делал перевооружение техники.

Вот скрипт Ксено по перезарядке я, ничтожно сумняшеся, и отменил на сервере, оставив на клиенте. Подозреваю, что именно от этого и перестали перезаряжаться самолёты. Типа клентский скрипт меняет  боезапас, а в это время с сервера идёт синхронизация и восстановление состояния обратно, как оно запомнилось на сервере.
Получается, добавление боезапаса на клиенте никак не переносится на сервер, по кр. мере для самолётов. А для вертолётов и машин - переносится.
Такая гипотеза у меня пока насчёт испортившейся перезарядки.
А вот скрипт восстановления техники из мёртвых - он работает только на сервере. И всё нормально!

Тогда, по идее, достаточно будет оставить серверный скрипт перезарядки, а клиенту слать ТОЛЬКО сообщения, а не пытаться вывести их на отсутствующий монитор сервера. Это вполне возможно, хотя и несколько муторно. Для начала просто восстановлю запуск и серверной копии скрипта.

Далее подумаю, что можно сделать. Есть ведь и разные глюки, раз скрипты работают одновременно и  одинаково. Например, появляются и исчезают несколько обойм, отображаясь как "0/1", а не "1", как следовало бы ожидать.

7 Агент  
0
Крайне любопытное видео, не сколько содержанием, сколько фактом наличия.

8 Engineer  
0
У него их несколько, одно аж на 9 часов. И там почти все отметились, кроме Рока, который у нас тут ещё гусачок :D.

Мне лично было интересно увидеть, наконец, английскую версию.

4 Агент  
0
Парашют точно был. Во второй раз я это проверил. При раскрытии сопутствующие звуки были, парашют из инвентаря исчезал, из меню пункт "раскрыть парашют" исчезал но скорость не изменялась и бац - готов студень.

5 Engineer  
0
Хорошо, буду смотреть коды. Сам тоже вспоминаю, что не удаётся раскрыть парашют. Но относил это на то, что забывал какую клавишу нажать для ракрытия.
Но теперь задумался - а может и реально не раскрывается иногда?
При этом такое уж давно. практически - с самого начала, ещё до моих модификаций. Буду смотреть и миссию и АСЕ. Т.к. открытие парашюта - это уже в процедуре АСЕ делается, насколько помню.

9 Engineer  
0
Тексты для просмотра прыжковых процедур приготовил. Но не смотрел. Много работы, и дома после неё даже не хочется ничего открывать.

3 Rokse LT  
0
Даааа. вчера не мой день. -9 очков и пригать не дают. Моё терпение лопнуло, когда абр все время стоял около машки и даже появлятся не давал.

6 Engineer  
0
Тем не менее, до Беномы ты, и кто-то ещё, добрались.

1 Агент  
0
Рокси не выдержал постоянного умирания возле неудачно кем-то оставленного респа и отсоединился. Разок умерев у респа, я решил добираться до Пакамака естественным путем: на велосипеде, лодке, а затем километр пешком. Это себя оправдало. Грамотное перемещения между редко стоящими елями, терпение и баг с зарядами РПГ сделали свое дело. Два раза наблюдал отсутствие на себе парашюта после попытки раскрытия - продолжал падать с той же скоростью и убивался оземь - больше рисковать не стал. Наблюдал переворот М113 в Пакамаке с последующим возвратом и посадкой экипажа. Возврат выглядит вполне естественно.

2 Engineer  
0
Рок, он такой, нетерпеливый.
Насчёт парашюта - это интересно. не исключено - это баг. Надо проверить. А может, ты просто забывал его одеть))) Кстати, прикольно было бы разрешать прыгать без парашюта))) Да сколько угодно! И даже задержку не делать)) Запишу в планы.  А во время падения выдавать разные заботливые замечания, типа: "Не забудь парашют в следующий раз", "Ты чайка!!!", "Только в полёте живут самолёты" и т.д. Можно и конкурс объявить на сообщения.

Что переворот выглядит прикольно, я уже и сам понял. Это -разрешённое  волшебство Армы!

Имя *:
Email *:
Код *: