Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Декабрь » 3 » Paraiso-Pita(16)! Правило 2-й миссии! Вид из окна!
15:08
Paraiso-Pita(16)! Правило 2-й миссии! Вид из окна!

2021-Дек-13 00:42 МСК Пн. Миссия завершена, пока я был в колхозе. ОТ бестолковости начали снова старую версию. Постоянно повторяю - если не успели выйти до конца 1-й миссии, то ждите пока загрузится 2-я. После её полной прогрузки можно выходить. Нет, не удержались, вышли. Роксе, Который бы внутри миссии, нельзя было выходить, раз уж пошла загрузка при нём. Роковые строки выделены красным.

Запоминаем правило: если пошла загрузка 2-й миссии, обычно более новой чем предыдущая, после штатного (был показ аутро) конца 1-й, МЫ НЕ ВЫХОДИМ до её полной загрузки, т.е. пока не окажемся на базе во второй миссии!

22:26:18 Игрок Rokse [LT] присоединился (id=16255490).
23:04:11 Игрок Renton J. Junior присоединился (id=211533832).
 0:37:59 Игрок Renton J. Junior отсоединился.
 1:30:28 Игра окончена.
 1:30:31 Ожидается следующая игра.
 1:30:35 Задание co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA читается из директории.
 1:31:06 Игрок Rokse [LT] отсоединился.
 1:31:06 Все игроки отсоединились, ожидаю игроков.

 6:49:19 yeti использует измененный файл данных - CA;@ACE
 6:49:19 Игрок yeti соединяется.
 6:49:21 Задание co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA читается из директории.
 6:50:01 Игрок yeti отсоединился.
 6:50:01 Все игроки отсоединились, ожидаю игроков.
 6:50:08 yeti использует измененный файл данных - CA;@ACE
 6:50:08 Игрок yeti соединяется.
 6:50:09 Задание co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA читается из директории.
 6:50:33 Игрок yeti присоединился (id=27058690).
 6:50:49 Роли назначены.
 6:50:49 Чтение задания...
 6:50:55 Задание загружено.
 6:51:45 Игра началась.


Миссия была достаточно быстрой, длилась 5 суток виртуального времени (серверного времени). не падала ни разу. Её итоги:

22:26:15 Игрок Rokse [LT] соединяется.
23:04:07 Игрок Renton J. Junior соединяется.
 0:37:59 Игрок Renton J. Junior отсоединился.
 1:30:28 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=439916.531250;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=54;
        killsSoft=1;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1925;
        killsTotal=1981;
        killed=0;
    };
    class Player2
    {
        name="HRUN";
        killsInfantry=11;
        killsSoft=1;
        killsArmor=7;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1899;
        killsTotal=1933;
        killed=0;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=111;
        killsSoft=1;
        killsArmor=13;
        killsAir=1;
        killsPlayers=0;
        customScore=1133;
        killsTotal=1290;
        killed=21;
    };
    class Player4
    {
        name="Renton J. Junior";
        killsInfantry=75;
        killsSoft=0;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=365;
        killsTotal=446;
        killed=23;
    };
    class Player5
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=73;
        killsSoft=0;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=266;
        killsTotal=345;
        killed=26;
    };
    class Player6
    {
        name="denis24011982";
        killsInfantry=8;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-6;
        killsTotal=2;
        killed=7;
    };
    class Player7
    {
        name="ť";
        killsInfantry=9;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-9;
        killsTotal=0;
        killed=9;
    };
    class Player8
    {
        name="SarDELKA122";
        killsInfantry=4;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-14;
        killsTotal=-10;
        killed=15;
    };
};

2021-Дек-11 12:10 МСК Сб. Наши окна:

Разные окна на остров

Роксе

Роксе

Роксе

Хрюн

Хрюн

Агент Инженер

Как можно заметить, большинство видов - ночные. Что соответствует нашим манера, приходить ночью и одевать чёрные маски при визите к врагу)))

Йети не смог получить и передать свой вид. Настолько он глубоко законспирирован в стане современной жизни))) Но есть надежды, что сможем ему помочь!

2021-Дек-11 11:20 МСК Сб. Ночной Хрюн и Йети, который ещё и субботний,оправдал свои прозвища "ночных призраков", встали на пост, когда остальные ещё спали сладким сном. И вместе они добрались до Геральдо (17)! Йети с Хрюном  и сейчас на базе)))

Сегодня суббота, соответственно я исчезаю до вечера воскресения. Поставлю следующую версию, которая ничего особенного не добавила, кроме некоторых пустячков. В том числе:

  1. Поправлена процедура ремонта, она теперь делается не мгновенно. Слегка улучшено сообщение о недавнем ремонте на базе.
  2. Поправлено отклонение телепорта и  сообщения об отклонении.
  3. Если снова выпадет доп с островом Виктории , узнаете его отличия от старого. Вообще он будет ещё развиваться, после того как освобожусь от ПНПБ (призы на поле боя).

Чтобы её загрузить, нельзя выходить до конца переключения сервера на вторую миссию. Если выйти, сервер посчитает. что 2-я загружена неверно и переключится на следующую, которой станет снова первая, которую вы уже видели.

 

2021-Дек-10 21:48 МСК Пт. Заходил боец с неизвестным именем, сокрытым за спец. символами. Такое бывает, когда для логина испольуются символы национальных алфавитов, для нас это был бы логин на русском, например "ИнженерЭйс", "Рокер-Буги", "Хрюн", "Йети" и т.. ГРУ не знает его позывного.

Но некоторым сведениями располагает Т.к. боец новый зашёл в одно время с Йети и родом он из Красноярского края (как узнали - секрет их агентуры), то вывод - нас посетил агент ГРУ из Краснорского отряда ГРУ))) Затем ненадолго зашёл и Хрюн. Вот так, вместе, он и дошли до Питы. А я в Пите давно-давно не бывал, кстати. Все без меня его брали..

2021-Дек-09 05:15 МСК Чт. Хрюн взял таки Масбете. Кайо - новый город.

2021-Дек-09 01:04 МСК Чт. В 18 часов зашёл, встретился с Хрюном. Он отбивался на базе от патрулей. Включился в дело. Вместе мы снеси патруля 4, в основном тяжёлые. Только один кончается, тут же следует удар со второго. Такую картинку вижу впервые. Вокруг базы, причём на удалении, столбы чадящего дыма. Весёлое пламя пожирает люминиевую броню Лайно-брeдов. Скупо дымятся Абры)))

Ночью зашёл в Масбете, добрался до башни. Тут приехал патруль и заспанный Хрюн. Решил, что  хрюн редьки не слаще. И пошёл спать. Почти все прислали свои окна, тормозит  только Йети. И я, - но у меня есть кадры))

2021-Дек-07 12:51 МСК Вт. Рахмади взят. В основном. издали, судя по очкам. полученным за город в пешем порядке:

Town "Rahmadi" #12 real kills report ++++++
"yeti":     21,  online
"HRUN":      5, offline


Следующий - Масбете(13-й). Приятный горок, хотя с начальной выброской могут быть проблемы. Обычно кидаем в район фабрики, где и бьёмся до упора. Шлите виды из окна!

Кстати. все  ли понимают, что на шапке сайта, наверху, изображена старая база, без нового здания? Это та картинка, где красная надпись "Красные инженеры", "скучно без патрулей", дата и время. И чёрный йети с РПГ-7 с правой стороны. Может, обновить её пора? Тогда надо скриншот найти соответствующий. Посему делайте скриншот, когда подлетаете в интро, например. Текущий логотип как раз сделан в старом интро, где ты просто тупо и медленно подлетал к базе где то от середины склона, внизу которого лежит близлежащий Рашидан. Или можно специально сделать, поднявшись в воздух. Вид из кабины тоже может быть интересным. Особенно если он сопровождается дымами от уничтоженной вражеской техники. Может, какой-то будет удачным. Его и поместим на новый логотип.

Условие одно: чтобы на снимке была видна база (здание возрождения), хотя бы один ангар, что-то ещё.

P,S. Вдруг вспомнил, что как то на сервере Ростов (предшественник этого) была как-то загружена миссия, то ли Эволюшен, то ли эта самая Доминейшен, где одним из городов был Рашидан. Начали было его штурмовать. и оттуда повалила волна врагов, прямо на базу! И началось не обычное мясо. а мясо на нашей территории, последней родной территории ))) Вспотели тогда все, кто присутствовал,

2021-Дек-07 09:00 МСК Вт. В 9 утра по Москве Йети сменил Хрюна, как солнце меняет положение  в своём неудержимом шествии на восток. Но Рахмади стоит как скала!

Вдруг подумал - неплохо бы  увидеть, каков у каждого вид из окна, рядом с которым стоит компьютер. Надо будет у всех собрать такие виды и опубликовать. Будет что-то одинаковое или нет? Самый крутой вид был у меня, зимой прошлой - это был вид на полу-лесную растительность, образовавшуюся на месте бывшего интенсивного огорода)))

2021-Дек-07 01:28 МСК Вт. Коразол взят, в основном Роксе. Настала пора Рахмади. За него взялся поздно ночью Хрюн.

2021-Дек-06 01:53 МСК Пн. Эверон и Игуану брали с Роксе.  Заодно сделали зависший доп с пушками. Роксе расскажет, если что))) Таинственный танк палил из виноградников по базе и пожёг нашу технику сильно. Найти его не удалось. Уехал, сволочь. Попытка подняться в воздух закончилась парой-тройкой Стингеров с Меркаллило. Так и живём.

Далее - Коразол и о-в Виктории с его зловещей тюрьмой..

2021-Дек-05 22:20 МСК Вс. Взяли Ортего (Роксе+40), появился Эверон.

2021-Дек-04 12:47 МСК Сб С Хрюном сделали доп в Тиберии. Приятно с ним было работать в боевой паре. Понимали друг друга с полуслова. Человек умеет действовать в коллективе. А ведь молод, вовсе не старпер))) Я после Тиберии вышел.

Далее Хрюн и Йети взяли Аркадию и теперь - в Обрегане. Неплохой городок, въедливый, патрули в него тоже заезжают, да и мост в черте города очень посещаем.

Первым в Аркадии был Хрюн (бонус +40), у Йети +28..

Да, Роксе обнаружил пару ошибок логических (без чёрных экранчиков):

1. Ремонт идёт мгновенно и очков за него даже инженерам не дают. Это моя ошибка, плохо реализовал устное (через скайп) решение Агента. Видать, ночью клепал и логические переменные инициализировал ровно наоборот)) Но процессу игры это не мешает.

2. При телепорте железа рядом вроде нет, а помеха при телепорте - есть. Роксе и так и этак экспериментировал. А она всё есть и есть. Поискал причину. Нашёл. Помехи телепорту создают не только железные массы, но исами  повреждения КШМ. Пропорционально  размеру повреждения. Т..е при повреждении 99% помеха будет 19.8 метра. При 10% - 2 метра. Это работает, но сообщения не было мною предусмотрено. И если КШМ повреждён, а масс железа нет, то и казалось Роксе, что телепорт ошибочно его откидывает от нужной точки. В следующей миссии будет общее сообщение и о повреждении и о железе.

2021-Дек-03 22:35 МСК Пт. Роксе сделал доп и разведал, что враг занял Баганго.

Была у меня идея - не показывать врага, пока ты иго сам не найдёшь. Ну, или он тебя не обнаружит. Заодно было бы легко понять, распечатан город или нет.

Но посмотрел код и понял, что пока овчинка выделки не стоит. Всё ядро основано на том, что сначала тебе показывают новый город, а уж потом его заполняют))) Всё там пронизано этими идеями, одних сообщений туча про город и его название. Всё это придётся перелопачивать. отлаживать, много будет ошибок в текстах....Так что пока решил отложить. На неопределённое будущее.А так-то, конечно, было бы здорово.

Ещё была идея - сделать так, чтобы база в начале миссии была бы под врагом, но на, ней был бы только технический персонал: и небольшая охрана на хаммерах. И пока ты базу не очистишь, ты не можешь телепортироваться и нет машин у тебя никаких. Они появляются только в момент  полной очистки базы, после чег оигра идёт в привычном ключе. Даже многое сделал, в имеющемся коде кое-что лежит отключенным. Но тогда что-то не удалось сразу и я тоже, это бросил.

сообщение, что враг высадился, а где - ты не знаешь. начинаешь летать по острову, а тебя мочат патрули разные. Ты думаешь, вот он - город, пробираешься к нему, а там - никого, кроме недоумевающих поселян. Эх, было бы это просто - сделал бы, так оно гораздо прикольнее и интереснее.

2021-Дек-03 19:56 МСК Пт. Йети сдела дубль - был первым в двух первых городах, Параисо и Сомато по результативности (бонус +40).  Равняйтесь на отличника боевой и политической Йети!

2021-Дек-03 15:13 МСК Пт.. Йети и Хрюну повезло. Первый город - Параисо. С одной стороны - здоровая сволочь. С другой - не обидно, если вышибут КШМ. Довезти его обратно - пара минут..

Я последнее  время ставлю его к сквозному знанию слева от  въезда в Параисо со стороны базы. Доехать без проблем, укрытие есть. Враг не лютует.

ГРУ перехватило шифровку: "За утерю Глока-18 рядовому Райану обявлен выговор и 15 суток ареста в Майами". Этого Райана видели на базе, до нашего вторжения. Так что...

Также, на базе, местный ДОСААФ оставил пару УАЗов с каким-то вооружением ржавым. Если их грамотно использовать, то...

2021-Дек-03 14:57 МСК Пт. Стартую новую миссию.

В ней:

  1. Пара дополнительных звуков для допов с пилотами. Типа звука предупреждения  о приближении ракеты ПВО.
  2. Пара звуков для допов с флагами
  3. Оптимизация кода для работы артиллериста-корректора ГРУ, никак внешне не изменилось, но обмена сервер-клиент стало меньше.
  4. Отполировал ещё пару кусков кода и несколько строк выводимых текстов. Удалил один старый файл с кодом.
  5. Доработал ремонт техники. Теперь очки выдаются строго по работе. Сделано по наводке Агента, выполнившего задание с честью)))
  • По прежнему не ясно, есть ли спец-звук с подлетающего десантного вертолёта.
  • Не проверена защита башни от НУРСов вертолётных.
  • Не ясно, остался ли десинхрон у КШМ, сброшенной с вертолёта далеко от базы.

Ничего крупного пока не успел вставить. Может быть, в течении этой миссии удастся?

Просмотров: 141 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Agent  
0
"Сделано по наводке Агента, выполнившего задание с честью)))" нужно читать как: "Сделано по наводке Агента, сачканувшего от доведения дела до конца" )))

2 Engineer  
0
Ну, переменную то ведь ты нашёл в неверном состоянии))) А время у меня было больше, что уж тут скрывать.

Имя *:
Email *:
Код *: