Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Октябрь » 21 » Рахмади-Iguana(22)... Агент и десанты. День комсомола. Корректоры и Йети.
19:25
Рахмади-Iguana(22)... Агент и десанты. День комсомола. Корректоры и Йети.

2020-Ноя-02 21:47 МСК Пн. Просто прилетел на доп, который был пуст, только трупы врагов повсюду и затрофееный танк. Забрал флаг, вернулся на базу, подождали с прибывшим Роксе и вуаля! Финиш! Длилась она 132 с половиной часа, т.е.  5 с половиной суток. Побывал только традиционный состав, включая НЕ_МАСТЕРа, покинувшего ради этого свой погреб с дубовыми бочонками)))

Недолго был  на базе бразильский  футболист Жо О Фернандес. Видимо, погружение в суровый мир советского братства ему не понравился.  Или наоборот, был он разведчик, атмосфера настолько понравилась, что он решил ничего не взрывать, а вернуться к себе, в фавелы Рио-де-Жанейро. С докладом, что сервер уничтожен, можно продолжать искать дальше)))

21:20:22 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.6+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=476999.593750;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=2770;
        killsTotal=2770;
        killed=0;
    };
    class Player2
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=72;
        killsSoft=2;
        killsArmor=3;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1969;
        killsTotal=2054;
        killed=16;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=103;
        killsSoft=1;
        killsArmor=7;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=1340;
        killsTotal=1466;
        killed=10;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=-1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=194;
        killsTotal=191;
        killed=0;
    };
    class Player5
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=71;
        killsSoft=0;
        killsArmor=12;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=10;
        killsTotal=117;
        killed=8;
    };
    class Player6
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=23;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=37;
        killsTotal=60;
        killed=19;
    };
    class Player7
    {
        name="Jo䯠Fernando";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-1;
        killsTotal=-1;
        killed=1;
    };
};

2020-Ноя-02 19:36 МСК Пн. Город взят, но миссия не закончена. Что мешает этому?

2020-Ноя-02 18:50 МСК Пн. Подошёл и Ceres. Неужто не возьмут?

2020-Ноя-02 17:41 МСК Пн. Игуана держится. Yeti в ней - беснуется. Разрушит город до основания! Где будут жить граждане после освобождения?

2020-Ноя-01 23:57 МСК Вс. Игуана - последний город. Редкий случай, мне кажется. Дошёл до него Роксе, как кажется.Улучшенный маркер СППМ готов и как бы работает. Описания см ниже.

2020-Ноя-01 16:40 МСК Вс. На базе yeti. А я успел таки сделать улучшенные СППМ маркеры. Теперь маркер отображает максимальный по рангу тип машины, в порядке убывания: трак, танк, колёсная техника, корабль, авиация. Цифрами после "СППМ:" идёт численность первого не нулевого типа машин и всех последующих, в т.ч. отсутствующих. Т.е. первая цифра теперь соответствует численности машин, тип которых определяет вид маркера. Последующие цифры - мене важные типы. Если маркер не трак (первый по значимости), то все предыдущие типы не указаны, как не присутствующие на СППМ. Дистанцию между соседними СППМ увеличил, дистанцию обнаружения техники  на нём - тоже. Остальное по прежнему. Последним этапом может быть перенос всей этой функциональности на клиента, но пока получается не слишком изящно, поэтому ещё подумаю, пока буду доделывать большой сюрприз.

В сюрпризе технически (т.е. в отладке, на тестовой одиночной микро-миссии) всё уже работает. Получилось достаточно прикольно и даже интересно, на мой вкус, естественно. Теперь надо бережно и аккуратно перенести всё это на архитектуру многопользовательской клиент-серверной миссии. Что угнетает. Ведь всё же работает!!! А тут ещё мучения)))

2020-Ноя-01 15:06 МСК Вс. Были yeti и Ceres. Gulan не сделали. А и ладно!

2020-Ноя-01 02:48 МСК Вс. День Rokse. Оторвался товарищ за всю пропущенную неделю. Надо его останавливать чем-то. Но чем? Наверное, работы побольше давать)))

Однако, уже и 20-й город! Этак я не успею отшлифованные SPPM маркеры проверить и выставить. Для проверки надо  включать режим отладки, которые кое-что добавляет мне при входе и т.д. А там уже и мощное изменение, которое позволит изменить версию миссии с 4.6 до 5.0.

Зато Агент порадовал, решился взяться за десанты в города! А уж он если вцепится, то фиг отпустит. Кто не видел его  фотографии (типа "разыскивает милиция") тот и не поверит))) Жду от него вопросов, а пока дам соображения:

  1. Сейчас при выброске десантов вертолёт тормозит на точке и выбрасывает их. Это в случает штатной ситуации. Что если сделать  так, чтобы вертолёт выбрасывал десант на полной скорости, не тормозя, сокращая время пребывания в зоне работы нашего ручного, и машинного доенияПВО?
  2. На базе десанты  выбрасываются вдали от флага, т.к. десант на асфальт базы - очень лёгкая добыча, имея такое здание при обороне. В городе такой проблемы нет, выбрасывай на территорию в любом, и редко когда они упадут в зоне досягаемости нашего прямого огня.
  3. Наблюдения: десантный вертолёт на город редко попадает под обстрел "Стрелами", отчего можно на это не заморачиваться сильно. Но аварийную выброску сделать стоит. Хотя я лично не помню ни разу, чтобы вертолёт был сбит над городом так, чтобы не смог приземлиться в стороне. Дело ведь в том, что всё застроено зданиями, за которым десантный вертолёт лишь изредка попадает в сектор прицела.
  4. Было бы интересно, конечно, иметь единый код для всех десантов, что над городом, что над базой или даже  некоторыми допом (типа захвата офицера - в последний момент, когда уже подошёл к нему - и тут как снег на голову, хотя это ещё надо и рассчитать). Но это может быть трудно.Хотя это можно решить за счёт дополнительных параметров вызова скрипта. Например, задавать массив с зонами сброса, причём они могут быть как прямоугольные (см. пример в скрипте базы), так и круглые - тогда это полный аналог сброса над городом сегодня.. И тогда проблема будет решена. Единственное, что осталось - это разобраться с зонами действия десантников, будет ли это весь город или особые зоны вне базы - тоже задавать в виде массива зон (для базы несколько - с выбором одной, для города - единая - круг города). А если задавать дополнительный параметр в виде списка объектов или зон, которые и в которых надо подрывать, это обеспечит работу диверсантов на базе, и их отличие от обычных парашютистов в городе.. Т.е. есть такой параметр - запускаем процедуру обеспечения подрыва. Нет - не запускаем.

++++++ Town "Hunapu" #19 (0 SM done) players score report at 31.10.2020 23:59:45 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +238 (54 per h.)
++++++ Town "Hunapu" players score summary: 238 (avg. 238, 53.7 per h.) during 04:25:43

++++++ Town "Corinto" #18 (0 SM done) players score report at 31.10.2020 19:33:56 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +287 (177 per h.)
++++++ "Ceres-de": +49 (30 per h.)
++++++ Town "Corinto" players score summary: 336 (avg. 168, 207.6 per h.) during 01:37:07

++++++ Town "Somato" #17 (0 SM done) players score report at 31.10.2020 17:56:49 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +169 (155 per h.)
++++++ "Ceres-de": +86 (79 per h.)
++++++ Town "Somato" players score summary: 255 (avg. 85, 233.1 per h.) during 01:05:38

++++++ Town "Corazol" #16 (0 SM done) players score report at 31.10.2020 16:51:07 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +260 (86 per h.)
++++++ "yeti": +144 (48 per h.)
++++++ "Ceres-de": +44 (15 per h.)
++++++ Town "Corazol" players score summary: 448 (avg. 149, 149 per h.) during 03:00:26

2020-Окт-30 23:09 МСК Пт. Мasbete прикончили. Далее - Матаредо! Ceres  зашёл было, увидел Модесту и быстренько вышел)))

++++++ Town "Masbete" #14 (0 SM done) players score report at 30.10.2020 17:40:37 ++++++
++++++ "Ceres-de": +111 (7 per h.)
++++++ "yeti": +150 (9 per h.)
++++++ "EngineerACE": +53 (3 per h.)
++++++ Town "Masbete" players score summary: 314 (avg. 105, 18.9 per h.) during 16:37:23
 

2020-Окт-30 18:01 МСК Пт. Одинокий Йети, мрачно взрёвывая (все слышали как он взрёвывает, когда приходится кончать с собой?) бродит по Масбете, отрывая бошки, колёса, срывая башни... Ищет врагов!

2020-Окт-30 00:11 МСК Пт. Нет, не сбылась мечта идиота. Масбете был переполнен танками, пехами, прочей техникой, бросал дымы десант, издевался корректор. Как только снесли КШМ, плюнул и вышел. Башня стоит, её прикрывает М2 за углом ангара, ближайшего к ней. Ну, почувствуете)))

2020-Окт-29 21:47 МСК Чт. Всё ещё Масбете. Наверняка там надо искать последнего пеха. А не сходить ли мне, снять сливки? Каштаны то все уже потаскали!

2020-Окт-29 12:53 МСК Чт. День комсомола.

День комсомола

Не воспитали. Да и трудно было, с такими воспитателями. Рыба гниёт с головы, а чистят её - с хвоста.

2020-Окт-29 00:36 МСК Чт. Ceres+yeti=Masbete(14) Цэрез и Йети  - равно Масбете. Такая военная поэзия получилась)))

2020-Окт-28 16:48 МСК Ср. Bagango - наше всё! Наблюдался случай атаки патрулём хаммеров базы, стреляли из ТОУ по Ми-17 и Су-30.

2020-Окт-27 18:28 МСК Вт. Yeti сегодня добрался до Сахрани пораньше. Потом был Ceres. Сейчаc там один Роксе. Городок - Меркаллило.

А Йети рассказал как ег онакрыл на базе корректор. Уже давно я такие факты фиксировал и решил их прекратить. Для начала расскажу, как действуют корректоры. От 2 до 3 корректоров бегают по городу, автономно друг от друга. Смотрят, что там происходит, наблюдают за порядком. Раз в минуту всех их по очереди опрашивают высшие силы, видят ли они какого-либо врага.

Тут есть один хитрый момент. По умолчанию в Арме (ОФП и других версиях игр БИСов) все члены одной группы (отделения, танка и т.д.) обладают ПОЛНОЙ общей информацией. Т.е. что видит один, например, в Пите, видит и другой, в Эстрелле. Но в Эстрелле он не может стрелять по той же цели, т.к. многовато препятствий на пути пули. 

Корректор - одинок в группе. Никого у него нет. И поэтому ему, с помощью магии Армы, передаются познания КАЖДОГО вражеского солдата. Т.е. корректор знает всё, что знает любой из прочих ботов. И корректор может заказать арт-обстрел (это делает скрипт). И он - заказывает!

Вот я и решил - запрещу ка удары на дистанции более 1 000 метров. И обстрелы базы прекратились. Ведь как они вообще были возможны? А вот как: один из нас показывается на глаза боту и тут же телепортируется на базу. Если бы Арма просто сохранила координаты последней встречи, то всё было бы нормально. Бот знал бы что где тут (в районе телепорта) прячется человек. Но Арма делает нечто похуже. Она ОБНОВЛЯЕТ позицию человека в банке знаний группы, куда входил бот, видевший человека! И через это корректор получает ИСТИННЫЕ координаты, т.к. после телепорта! И - бомбит.

Вернее, бомбить он перестал, т.к. я запретил бомбить далее чем 1000 метров. Но тут недавно Роксе рассказал, что его бил корректор из Эстреллы, пока он был в танке. Роксе отъезжает, а корр - бьёт. Отъезжает, бьёт... и т.д. Отъехал далеко к базе  - перестал бить. Сработал запрет. А это - неверно. Видел корректор его, напрямую, мог бы бить, а - запрет. 

И я снял запрет, если цель - в технике. Т.е .теперь и по базе хрястнет корректор если ты с неё долбишь по врагу из танка. Но, опять же, достанет корректор не далее 2000 метров. Чтобы с Кармен не добить))) А с 2000 и с танка тольку немного стрелять - дёргаются боты. Но всё это - в следующей версии.

А ещё была у меня задумка сделать корректоров по всему острову и артиллерийскую базу в тайном месте. Типа, доходят они до места укромного и наблюдают за нами. И дают команду на обстрел. Это пока пушки те целы и корректоры - живы. Этот вариант пока - в планах дальних.

 

2020-Окт-26 23:21 МСК Пн. Ceres + yeti == Eponia(11)!

++++++ Town "Mataredo" #10 (4 SM done) players score report at 26.10.2020 21:00:01 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": -1 (0 per h.)
++++++ "yeti": +16 (2 per h.)
++++++ "Ceres-de": +341 (34 per h.)
++++++ Town "Mataredo" players score summary: 356 (avg. 119, 35.4 per h.) during 10:03:44 not found
 

На острове 5 СППМ, на них 17 машин. В общем и целом, СППМ у нас создаётся не так уж и много, зря я боялся, что они начнут плодиться как мухи и их надо оберегать от зловредных юзеров))) Стало быть, можно действовать посвободнее, дать меньше задержку, например.

2020-Окт-25 23:38 МСК Вс. Город Матаредо (10-й). Были yeti, Ceres и Роксе. Где-то в начале миссии корректоры издевались над yeti, обрушив на него град ударов, штук 20-30 подряд. Причём на дистанции около 1000 метров! Неужели yeti  настолько  велик, что его они видят даже за километр?

\2020-Окт-24 14:57 МСК Сб. Вчера с Агентом брали Параисо.Поначалу он, по привычке, обратился к допам. Но доп текущий был конвой, назначением от Хунапу до Модесты. И нашёл там Агент большую тучу технику, прорывающуюся к Модесте. Приняв её за конвой, сжёг он несколько штук. Но и враги в него попадали. А так как возвращался он на место через парашют, то... он и я - завязли! И тут мы поняли, что наши бои к конвою отношения не имеют, а всё кто к нам едут - патрули!!! Просто мимоходом они обращали внимание и на нас, раз уж мы ждали тут конвой.

Делать нечего, пошёл я на поклон к ГРУ. Оно не подвело и сообщило, что конвой давно уже разбросан, целыми являются только 2 машины, а главным у них - какой то пехотинец, т.е. в машинах даже никто и не сидит! Лидер конвоя находился где-то ближе к Меркаллило, чем к Коразолу.

Полетели мы с ним на вертолёте, делать чёс. От Хунапу и до Мерка. И верно! У городка, что напротив базы, Агент зорким глазом обнаружил рем-трак, сползший к заливу на крутом склоне и покинутый экипажем. Расстреляли мы его с пулемёта. Далее, появившись над Мерком, наш вертолёт словил пару Стингеров от патруля (двигавшегося от Баганго) и сел на бережку, близ лодочек мерковских. Тут же рядом обнаружился и пустой танк и пехи у лодок, которые что-то там мастерили. Пехов пострелял, Агента полечил, Танк принял  за вторую машину патруля, сжёг и... оказался прав - это был конец конвоя!

Вот такая интересная история произошла с вашими боевыми товарищами на нашем острове вчера. А Парайсо мы практически добили, но взятия не дождались. Всё сделано, никого не видно, но город - не сдавался. Плюнули мы и вышли. А Йети, сегодня, как то это преодолел и теперь - в Обрегане. Или на своём любимом допе по извлечению грибника из грибных мест на севере.

Также, я и Агент, опровергаем заявление Роксе, что СППМ маркеры не видны в начале миссии. И я и Агенть увидели их сразу, правда, не рядом с базой. И требовалось сместиться по карте, чтобы увидеть маркер у Долорес, где числилось 5 танков и 3 колёсные машины. 

Проверить обновление маркеров с базы я забыл. Уверен, что это - работает. Т.е .можно обновлять и с базы! А вот ставить СППМ на базе - запрещено командованием!

2020-Окт-23 16:06 МСК Пт. Посмотрел код. С базы обновление СППМ работать должно! Буду смотреть в деле вечером сам. Напоминаю, что  обновление СППМ - это результат нажатия кнопки "СППМ" вне любой техники, т.е. будучи на своих ногах. Тогда произойдёт именно обновление всех СППМю Если изменений на всех СППМ нет, то ни один маркер не изменится. Иначе некоторые маркеры будут смещены (если машины на нём сместились или изменились в числе) или даже исчезнут (нет машин в радиусе 25 метров от маркера).

Кстати, не надо делать очень длинный СППМ (как на снимке внизу). На таком СППМ не все машины учитываются в тексте маркера, а только те, что не далее 25 метров от центра маркера. Для учёта всех машин ставьте их вплотную друг другу или размещайте в несколько рядов. 

2020-Окт-23 16:01 МСК Пт. 

СППМ у Ортего (Рок)

По докладу Роксе, СППМ по прежнему не виден сразу при заходе. И с базы нельзя обновить все СППМ. Буду смотреть.

Также, Рк рассказал, что пару Вулканов и М113 он подобрал в воде у моста в Долорес. Если это были машины их патруля, они неизбежно исчезнут. Если это местные - останутся.

2020-Окт-22 11:06 МСК Чт.

Первая заставка - так было в оригинале. Камера летела от залива к старой базе. И всё! Также не видно: а) квадроциклов б) шлагбаумов в) двухэтажной базы

Также вопрос, где произошёл этот эпизод:

Какой город?

2020-Окт-21 22:32 МСК Ср. Первые бойцы динамично взяли Рахмади, пустынный город с саманными домиками. И плавно перешли к горному Пакамаку.

Отмечу чёткую работу корректоров. Они ни разу не накрыли своих огнём, А ведь могли бы просто измотать наших. Но... но толерастия  - превыше всего! Вот только не знаю, были ли живые враги, которых не трогали корректоры, активными единицами или полутрупами, которых не жалко(((

++++++ Town "Rahmadi" #1 (1 SM done) players score report at 21.10.2020 22:26:10 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +167 (58 per h.)
++++++ "HE_MACTEP": +56 (19 per h.)
++++++ Town "Rahmadi" players score summary: 223 (avg. 74, 76.8 per h.) during 02:54:09
 

Ждём новую миссию, изменения в ней:

  1. слегка доработанные маркеры СППМ, в т.ч. их видимость  сразу после присоединения,
  2. больше сарказма от врагов,
  3. патрули снова станут посещать базу с естественно-научными целями (гербарии)(по просьбе Роксе, любящего американское мясцо))).
  4. удлинение тёмного время суток  на 1 час, т.к. полностью пропал смысл иллюминации на базе. А это - красиво!

Основное задание - испытать немного изменённый интерфейс к СППМ маркерам. Основное всё осталось прежним, изменился цвет, время между разрешёнными нажатиями кнопки и что-то ещё по мелочи.

Кстати, предлагаю придумать новый вид доп. задания в городе. Кроме грузовика, губернатора, разрушения лаборатории, мачты связи и т.д. Что-то ещё более оригинальное! 

В принципе, есть в Эволюции захват вражеского офицера в плен и доставка его на базу - там даже есть место для тюрьмы на западе, где группа сараев, ограждённых проволочным забором. В принципе, можно это реализовать, но оно какое-то длинное - надо ведь офицера тащить за собой. А если его убить, то что? Отнимать очки, считать задание завершённым без награды? Возни много, а толку мало. Удовольствие то для одного, кто возьмёт в плена, доставит и очки получит,наверное. Всем давать как бы и без толку. В общем, задание  - для одного.

Просмотров: 237 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
8 Rokse Lt  
-1
Снимаю свой вопрос начет СППМ. Все работат суперкии. Это мне так померещелось )))))

9 Engineer  
0
Очень хорошо. Независимая экспертиза никогда не помешает.
Но вижу, что радиусы размещения СППМ относительно друг друга и радиусы размещения машин могут нуждаться в изменении.
Центр СППМ сейчас определяется как средняя точка для машин, найденных на расстоянии 25 метров от точки, где находится нажавший кнопку.
То есть, если ты сидишь в крайней машине в длинном ряду, то в СППМ попадают только крайние машина на расстоянии 25 метров от края. Даже если центр линейки из машин далеко от края.
Как тут быть, пока не решил. По хорошему, надо как-то искать машины в большом радиусе, определять их среднюю точку и потом уже от неё брать машины по радиусу 25 метров. Это просто как вариант. Но могут быть и другие.

6 Агент  
0
Я ее не пропустил. Просто я не разбираюсь в моделях военной техники сколько-нибудь детально. А объявлять об отрицательном результате большого смысла нет. Но вот насчет игры с учетом всех факторов могу предположить что это "Ударная сила", чисто вертолётный сим. В своё время очень ждал и имею лицензионный экземпляр оной. Утверждается, что там симулируется даже срыв воздушных потоков с хвостового винта и это влияет на полетную модель.

7 Engineer  
0
Понятно. На деле это вертолёт, что часто стоит на поле и в нашей миссии, МИ-24Д. И его форму можно легко узнать, по курсовому 3-х ствольному пулемёту ЯкБ 12.7 и 4-м ПТУРам типа "Малютка" (по два на концевых пилонах), имеющим характерную и узнаваемую форму и небольшой размер.
Летит этот вертолёт (88% вероятности) над Чернорусью, что можно понять по общему цвету картинки и равнинному типу рельефа с полянами и частыми перелесками. Стало-быть, это - Арма-2. Тип миссии распознать уже трудно. Скорее всего, одна из множества возможных. Не исключён даже DayZ, куда школьники пихали любые виды техники.

4 Rokse LT  
1
Подтверждаю нас чет СППМ. Такой длиный СППМ мне недало произвести. Пришлось абр перегнать к тракам и только тогда дали зафиксировать полный и мощный СППМ. Потом я его перегнал в очередь обратно и сфоткал. Хорошо что из дому взял фотик ФЕД. Интересно если опять заного проверить все СППМы, увидет ли такую длиную очередь сервак или нет ?

5 Engineer  
0
Ну тык сервер не предполагал, что хохол-прапор в составе контингента появится, который готовы любую технику чуть исправнее чем ржавый лом, ставить на СППМ)))

Логика работы автомата СППМ такова:
    а) в районе 50 метров не может быть другого СППМб) учитывается техника в радиусе 25 метров. Остальная не учитывается.в) на базе СППМ создать нельзя, это просто лишнее. Но сразу за базой - вполне)))

Если есть соображения по этим поводам - прошу сообщать, используя примеры из своей практики. Например, как близко могут стоять СППМ на ваш взгляд или как далеко может простираться ряд трофейной техники в конкретном случае (замерить и доложить!!!!).


Кроме того, по твоему сообщению предполагаю, что ты хотел сделать соседний СППМ рядом, т.к. на предыдущем не увидел в тексте всю технику wacko

1 Агент  
1
По поводу загадки - если перейти по ссылке "эпизод", то вся интрига сразу пропадает после прочтения заголовка.

2 Engineer  
0
Да, не заметил этого момента. Помню, что поразил я бедолагу из Кентукки, хоронясь под елью, а он неудачно и неожиданно выбегал из-за развалин домика слева, через дорогу от меня.

3 Engineer  
0
Кстати, ты пропустил небольшую викторину тут.

Имя *:
Email *:
Код *: