Приветствую Вас, Гость
Главная » 2023 » Март » 6 » Eponia-Hunapu(22) Эскимос-испанец Сантана! Эпичные допы.
08:19
Eponia-Hunapu(22) Эскимос-испанец Сантана! Эпичные допы.

 1:06:16 Игра окончена. Длительность очень небольшая. С 6-го по 10-е марта, т.е. 6 суток. На Сахрани 4.5 суток. Плотно работали? последний был Хунапу:

++++++ Town "Ortego" #21 real kills report
++++++      "Rokse [LT]":      4,  online 
++++++       "ihatelife":     21,  online 
++++++         "Snooper":     95,  online 
++++++ Town "Somato" #20 real kills report
++++++      "Rokse [LT]":     39,  online 
++++++       "ihatelife":     14,  online 
++++++         "Snooper":     48,  online 

class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [5.1+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=383403.562500;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=24;
        killsSoft=2;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1576;
        killsTotal=1610;
        killed=3;
    };
    class Player2
    {
        name="HRUN";
        killsInfantry=12;
        killsSoft=0;
        killsArmor=3;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=1513;
        killsTotal=1534;
        killed=2;
    };
    class Player3
    {
        name="ihatelife";
        killsInfantry=18;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=1089;
        killsTotal=1102;
        killed=13;
    };
    class Player4
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=189;
        killsSoft=1;
        killsArmor=8;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=878;
        killsTotal=1093;
        killed=31;
    };
    class Player5
    {
        name="denis24011982";
        killsInfantry=139;
        killsSoft=2;
        killsArmor=17;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-3;
        customScore=245;
        killsTotal=434;
        killed=78;
    };
    class Player6
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=113;
        killsSoft=0;
        killsArmor=8;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=127;
        killsTotal=264;
        killed=29;
    };
    class Player7
    {
        name="gyuri";
        killsInfantry=21;
        killsSoft=0;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-16;
        killsTotal=8;
        killed=20;
    };
    class Player8
    {
        name="Oberon";
        killsInfantry=10;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-15;
        killsTotal=-5;
        killed=5;
    };
    class Player9
    {
        name="moskito_santana";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-10;
        killsTotal=-10;
        killed=4;
    };
};

2023-Мар-11 21:20 МСК Сб. Города пеклись как пирожки! Неудержимые - это мягко сказано. Бойцы - полутанки, полубронетраспортёры ! Следующий Сомато, уже 20-й. На базе трое Роксе, Хейтер и Агент.

Сам потихоньку занимаюсь Антигуа.

На базе побывал moskito_santana - испанец. Но со временем у него как то не ладно. Разница 14 часов и 15 минут с московским временем, т.е. -10 GMT. Это где то в Латинской Америке. Хотя нет, соврал, это может быть Аляска! Эскимос говорящий по испански))). Но откуда 15 минут дополнительных набежало - не ясно. И у него должен быть очень большой пинг. И опыта у него в таких миссия нет, похоже. Наше дело  приобретает уже весьма широкую огласку!

++++++ Town "Mercalillo" #19 real kills report
++++++      "Rokse [LT]":     80,  online
++++++       "ihatelife":      7,  online

++++++ Town "Mataredo" #18 real kills report
++++++      "Rokse [LT]":     19,  online
++++++            "HRUN":     12, offline
++++++         "Snooper":     33,  online
++++++ Town "Corinto" #17 real kills repor
++++++              name,  kills,   state 
++++++            "HRUN":      9,  online 
++++++         "Snooper":     36,  online 

++++++ Town "Cayo" #16 real kills report 
++++++            "HRUN":     34,  online
++++++         "Snooper":     21,  online
++++++   "denis24011982":     74,  online
++++++ Town "Masbete" #15 real kills report
++++++              name,  kills,   state 
++++++      "Rokse [LT]":     34, offline 
++++++       "ihatelife":     42, offline 
++++++   "denis24011982":     88,  online 
 

2023-Мар-11 16:04 МСК Сб. Агент на базе  с 13 часов МСК, Денис вышел, Хрюн прибыл. Масбете стоит.

2023-Мар-11 10:53 МСК Сб. Бойцы сделали своё дело, бойцы идут спать! Далее - Масбете, провинциальный городок на отшибе. Приятное время препровождения, особенно на закате. Враги не злобствуют, укрытий полно, бежать врагам некуда. Победа будет за нами! Ошибок пока нет!

++++++ Town "Gaula" #14 real kills report.

++++++      "Rokse [LT]":     93,  online
++++++       "ihatelife":     45,  online
2023-Мар-10 15:46 МСК Пт. Захолустный Эверон взят, далее провинциальный, но с виллой, Баганго. Возможно, это бывшая вилла губернатора? Не уничтожайте её! Она послужит народу. Пастухи, конюхи, рыбаки будут в ней отдыхать после охоты на местных тушканчиков. Ибо львов, кабанов и оленей перебили губернаторы, в своё удовольствие! 

Хейтер, кстати, скоро войдёт в десятку лучших, если  не отступит от своего. Сейчас он 11-й по рейтингу. Роксе, Хрюн, Йети и Церез пока лидируют с огромным, в разы, отрывом от меня))

++++++ Town "Everon" #12 real kills report
++++++            "HRUN":    106,  online 
++++++   "denis24011982":     11,  online 
2023-Мар-10 12:15 МСК Пт. Беному брал Роксе, Обреган - Денис. Причём как то сильно они навалились. Не по современному ))) Далее - Эверон

++++++ Town "Obregan" #11 real kills repor
++++++       "ihatelife":     21, offline 
++++++            "HRUN":     49, offline 
++++++   "denis24011982":    119,  online 


++++++ Town "Benoma" #10 real kills report
++++++      "Rokse [LT]":    173,  online 
++++++       "ihatelife":      7,  online 
2023-Мар-09 21:01 МСК Чт. Бенома - 10-й.  Хрюн работает  индустриальными методами. Зашёл, взял город, вышел. Зашёл, взял, вышел!

++++++ Town "Carmen" #9 real kills report
++++++            "HRUN":    167,  online

++++++ Town "Corazol" #8 real kills report
++++++            "HRUN":    108,  online 

++++++ Town "Arcadia" #7 real kills report
++++++      "Rokse [LT]":     54,  online 
++++++       "ihatelife":     35,  online 
2023-Мар-08 23:15 МСК Ср. Возможно, идёт спецоперация по установке мачты ГРУ. Лучшие силы брошены, чтобы достойно ответить на вызов Пентагона, уничтожившего было грузовик  в районе Valle de Carmen!

А вот и результат: 

          В 23:18:51 mission SUCCESS player in truck 1 ["Snooper"]

Опять Агент! А Роксе, видимо, прикрывал с воздуха?

2023-Мар-08 19:26 МСК Ср. На базе Хейтер и Агент. И надо переустанавливать мачту ГРУ!

Кстати, кажется, что  теперь трофейные патрульные и с допмиссий машины уже не исчезают. Но это требует документального подтверждения.

2023-Мар-08 10:00 МСК Ср. Кстати, соединяться с сервером можно и через адрес red-engineers.keenetic.pro:2302. Параисо взят, далее Аркадия.

Расскажу про эпичную битву за заложников. После взятия Долорес Роксе вышел. Остались мы с Хейтером. Нашли Т-90 к северу от Долорес и починили его. Сел я в него и сразу получил ракету в бок. Это возвращался  бредовый патруль от Кайо. Хейтер его видел и даже сообщил мне, но я не заметил его сообщения. Отполз за холм, починил, прыгнул туда-сюда. К счастью, КШМ была тут-же, Хейтер подогнал её.  Бой с патрулём был напряжённым, но коротким. Прятаться за холмами и стрелять бронебойными по слабо бронированной технике - просто удовольствие. Т.к. много снарядов потратил, то решил подзарядиться на СППМ к югу от Долорес. Поехал туда, но аммо там не было. Посмотрел на карте - рядом уже и Тиберия, где держат заложников. Поехали туда. Пару-тройку раз по мне попадали, но починка всё исправила. Постепенно враг был выбит. И мы выехали к заложникам. 

Но Хейтер то не делал таких допов никогда! Думал я его предупредить, что да как, но опять забыл. А командиром был он. И вот результат - заложники присоединились к нему. Испугался Хейтер, говорит, не пойму, они ко мне присоединились, окружили и что-то по своему лопочут! Пришлось ему командовать, а он уже транслировал заложникам. Сначала послал его за вертолётом. Но он его потерял, пролетая рядом с Параисо. Но заложники таки остались под его командованием ! Я то бы в одной группе с ними. И это, видимо, благотворно сказалось на ходе действий. Решил тогда я сам  вертолётом заняться, а ему велел себя беречь и заложников собрать в кучку за заправкой, где места побольше.

Долетел нему благополучно. Тем не менее, он за это время ещё пару раз скончался, остатки охраны так и не были зачищены. Посадил вертолёт, стал он сажать ребят. Я же зачистил охрану, что пряталась по виноградникам. Человек 7-8 их было.

Но ребята садиться не желали ни в какую. Оказалось, они благородно ждали меня. Только я сел за пилота, как они сразу же бросились в вертолёт. В этот момент вдруг сгорел Т-90, а над ним пролетел зловещий мститель А-10, или AV-8 - не понял. Долго ждать, пока все сядут, стало невозможно - вернётся самолёт и разнесёт стоящий на земле вертолёт вдребезги. Оставив 4-6 заложников на месте, полетели.

Уже над базой рядом оказалась злая кобра! Все несчастья к нам в гости тут пришли. И верт наш, со всеми кто там был, вдруг эффектно взорвался. Это со стороны. А для пассажиров, которые уже готовились выпрыгивать, вдруг прозвучал большой бу-у-у-м-м и экраны погасли. Так и не понял, что это было, чтобы так разово уничтожить вертолёт. То ли кобра большую очередь всадила, то ли самолёт сзади из свой пушки ловко попал. То ли из Параисо Бред ракету присунул?!

Но ничего, ещё же есть заложники в Тиберии! Вот бросили мы их, а они - пригодились! Никогда не знаешь, где приобретёшь, где потеряешь.

Отослал я Хейтера командовать, собирать оставленных ребят, сам полез на вышку, стрелять авиацию. Прикончил её и только тогда уже мы с Хейтером чинно сели в вертолёт в Тиберии, привезли заложников, выпустили их и завершили, наконец, многострадальную миссию!

Выводы: делать заложников лучше вдвоём, тогда они не разбегаются. И везти не всех, а половину. При этом в этой первой половине должен быть и их лидер группы. Иначе не засчитают без него доставку! Лидера ещё надо вычислить. Как это сделать, пока не знаю.

А Хейтер себя показал очень хорошо. Всё делал толково, вовремя, не поддавался панике, не лез куда не надо, проявлял здоровое беспокойство и любопытство. Кстати, заметили, что он играет за чернокожего персонажа? Может, он - негр по жизни? Будет интересно узнать. Звать его - Шон (Sean). И лет ему 35. 

++++++ Town "Paraiso" #6 real kills report
++++++       "ihatelife":     11, offline 
++++++            "HRUN":    170,  online 

++++++ Town "Dolores" #5 real kills report
++++++      "Rokse [LT]":     68,  online 
++++++     "EngineerACE":     30,  online 
++++++       "ihatelife":     60,  online 
 

++++++ Town "Rahmadi" #4 real kills
++++++      "Rokse [LT]":     26,  
++++++     "EngineerACE":     42,  
++++++       "ihatelife":     28,  
2023-Мар-08 01:37 МСК Ср. Долорес, теперь Параисо. И сумасшедший доп с Хейтером в Тиберии. Расскажу отдельно, пора спать!

2023-Мар-07 08:41 МСК Вт. Следующий - Рахмади! На базе ihatelife. Действовал он ночью, в основном. Когда же он спит? У него сейчас должно быть  около часа ночи. Ну, нормально.

++++++ Town "Iguana" #3 real kills report, дали "ACE_Su34B"
++++++       "ihatelife":    111,  online


++++++ Town "Gulan" #2 real kills report 
++++++      "Rokse [LT]":     26, offline
++++++     "EngineerACE":     15, offline
++++++       "ihatelife":     55,  online
2023-Мар-07 01:16 МСК Вт. Начал новую. Ошибку с патрулями, кажется, исправил. Уже два города известны и 1 SM (у Кармен) сделана. Я начал неудачно. пару раз пристрелил Роксе. Каждый раз, ненамеренно, он влезал ко мне на директрису огня. Но надо и это предусматривать в жизни. Надеюсь, миссия себя оправдает.

++++++ Town "Eponia" #1 real kills report
++++++      "Rokse [LT]":    125,  online
++++++           "gyuri":     19,  online
++++++     "EngineerACE":      9,  online
Ihatelife попал в круг с первого раза. Надо изучать его технику!

Если больше ошибок не будет, продолжу обеспечение заброски Агента на Антигуа. Если у него получится, всех туда пошлём. А то контрабандисты - ненадёжная публика. Чем ближе к базе, тем они больше денег требуют!

Я кстати, нашёл для себя между делом, пока прыгал на отладке "ошибки генерала", кое-какое решение для повышения вероятности попадания в круг. Правда, оно достаточно травматично.

Фишка в том, чтобы подойти к высоте 120-200 метров в районе мех. двора. И выключить "W" вообще, далее  работая только курсом ("Q" и "E").

Когда рулишь парашютом на малой скорости, он лучше управляется. При этом не стремлюсь угадать в круг, а вполне устраивает, если траектория втыкается в землю ДО круга, метров на 10-15 не долетая. И тогда, при высоте метров 10, уже понимая, что попадаешь ДО круга, резко включаю полный тормоз "S". И тебя как бы бросает вверх, ты долетаешь до круга и над ним зависаешь. А затем парашют сам резко ускоряется вниз, аж до 10 м/сек. При этом скорость горизонтальная мала. И ты как бы в горизонтальной плоскости зависаешь над кругом и падаешь в него только в вертикальной. И  попасть в круг тогда - просто. Траектория то идёт круто вниз. И куда целишься, почти туда и  попадаешь.

Главное в этом методе - что тебя не несёт влево-вправо близ круга, отчего ты судорожно нажимаешь "Q" и "E",  но всё равно тебя мотает и парашют летит куда угодно, но не в круг.

Как раз тот факт, что ты на малой скорости заходишь, со 100-150 м., позволяет нацелиться в круг точно. И даже слегка потянуть время, двигаясь медленным зигзагом, подбирая расстояние до круга подходящее. И далее главное не перелететь круг, а попасть перед ним чтобы использовать вышеописанный круг. В круг тоже можно попасть, но это как-то случайно происходит. А вот перед кругом попасть - почему-то управляемо вполне.

2023-Мар-06 08:14 МСК Пн. Запущена новая, старая закрыта из-за "ошибки генерала". Хрюн обещал начать новую через час.

Новое:

  1. Устранена ошибка генерала, появляющаяся только в момент присоединения со званием выше полковника (1300 очков и более).. Сообщил Хрюн.
  2. При прыжке от флага, в случае, если затраты на него превышают стандартные -1 очко, выдаётся предупреждение в виде модального окна с соответствующим текстом. После закрытия окна игрок может отказаться от такого прыжка, подождав до конца 5 минутного интервала после предыдущего прыжка. Запрос Оберона.
  3. Трофейные машины с патрулей и допов, размещённые на СППМ, не должны теперь исчезать. Запрос Хрюна.
  4. Перевооружены вражеские патрульные катера. Их ещё нет на акваториях боя, а перевооружение - есть! Чем перевооружены - не скажу, сами увидите в своё время. Это подготовка к высадке на Антигуа.
  5. В захваченных врагом городах должна, наконец, появляться медицинская палатка. Запрос Роксе.
  6. При прыжке в момент захода парашют исчезает из инвентаря сразу после раскрытия парашюта. Посмотрим, не будет ли каких последствий. Например, не исчезнет ли второй парашют?
  7. Если при подсоединении у тебя в инвентаре есть какой-либо парашют, тебя сбросят на нём, невзирая на звание. Эта опция для желающих полетать перед боями. И попасть в круг.
Просмотров: 157 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2 Rokse LT  
1
Ну в этот раз я тока стоял на горочке у Корозола на абре. Урал был в Корозоле и за ним охотились 2 бредолайбовых патруля. Пришлось их валит и потом уже Агент закончил свою работу. Пригнал Урал до базы.

1 Агент  
1
Патрульные машины не исчезают - подтверждаю.
Далеко не во все перевертыши возвращается экипаж. Особенно на участке прибрежной дороги той что ведет от коразольского моста к базе. Не далее как сегодня там был натурально обнаружен пустой абр и пара лайб. Не исключено, что это связано с рельефом.
ДОП с вышкой был не менее эпичен, чем ДОП с заложниками. Дорогу в обе стороны пришлось практически прогрызать зубами. Под конец нас здорово прижали на выезде из Коразола. Патрули спавнились один за одним. Если бы Рок не подоспел, торчать бы нам там еще час.
А Хейтер действительно себя показал очень хорошо. Не сильно разговорчивый, но очень толковый.

3 Engineer  
0
Мачта, не вышка! Мачта -  это благородно. Вышка - бесстрастно и не волнующе )))

А в целом прекрасно что теперь техника с патрулей и допов не исчезает, наконец, с СППМ.
Учтите, что момент невозврата не всегда очевиден.
Если техника, захваченная на текущем допе становится самостоятельной сразу после назначения следующего допа, то патруль, машину которого поставили на СППМ, может кататься ещё долго. Например, час! И вот ты поставил машину на СППМ, она там постояла 45 минут, ты сел на неё, отвёл куда то по делу, а там вылез и пошёл зачем-то в кусты. А тут то она и исчезает, с лязгом. Такое вполне возможно. Хотя в среднем патрули не живут более 5-6 часов, полагаю. Можно написать прогу для анализа RPT файла, чтобы сосчитала среднюю длительность жизни патруля. А что, зачётная и занятная была бы работа!

Насчёт переворотов без экипажа - согласен. Именно на прибрежной прямолинейной трассе вдоль отвесной скалы, особенно на её участке, ближайшем к Коразолу, патрули часто теряют машины. Тут надо дополнительно что-то программировать, типа искать ровное место и туда перемещать машину, скажем. А это достаточно сложно.
Так то возврат перевёртышей - одна из лучших фич в Арме, которых НЕТ ни в одной версии, насколько я знаю. При этом всё реализовано  в одном, пусть и не маленьком, файле. И место для поставленных с бока на ноги машин Арма ищет сама. Видимо, в тех местах (узкая дорога!) она это  делает неудачно!
А анализировать, куда встала техника после возврата, и тем более понимать, почему туда не смог вернуться экипаж - это полу-научное исследование)))

На деле всё, что я делаю для возврата машин в рабочее положение - это жду, пока они не опустеют полностью, затем ищу кругом старую команду, т.к. группу их знаю  по первому выпрыгнувшему, переворачиваю машину точно также, как это делает инженер по команде "Перевернуть" и затем даю всей предыдущей группе команду снова сесть в машину. Более ничего и не надо. Всё точки назначения и цели у них не успели измениться и они должны продолжить путь как ни в чём ни бывало. Но вдруг машина направлена в скалу (на той дороге смерти) и они снова в неё упрутся и будут тратить время на  пробивание прохода? Тут я пока ничего не могу сделать.

Кстати, конвой, которые тоже иногда едут по этой дороге, ни разу на моей памяти не застряли!!! Но в их случае они имеют начальную точку на дороге перед скальным участком и  конечную точку за ним!!! А патрули могут иметь произвольные точки и лишь случайно выбрать эту дорогу, пытаясь всё время проехать сквозь скалы, например. Как тут быть - не знаю пока. Можно анализировать положение патруля на дороге он или нет, если случился переворот. И если да, то ставить его на дорогу или задавать ему чёткую контрольную точку для выезда из этого полуканьона.

Но подобное я уже пытаюсь осуществить для патрулей, попавших под мосты (у Обрегана, например). И пока что-то эффект не заметен.

Имя *:
Email *:
Код *: