Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Декабрь » 12 » Миссия от Хунапу до Матаредо завершена. Конец пацифизма!
22:41
Миссия от Хунапу до Матаредо завершена. Конец пацифизма!

2018-Дек-22 02:52 МСК Сб. Был НЕ_МАСТЕР, Роксе, Инженер. Матаредо взяли, Питу зачистили с Ми-24 В. И усё. 

Конец игры

Миссия одна из самых чистых, ни одной поломки! Завтра - новая, без пацифистов.

class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.1+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=352468.000000;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=47;
        killsSoft=1;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-2;
        customScore=1979;
        killsTotal=2034;
        killed=5;
    };
    class Player2
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=48;
        killsSoft=3;
        killsArmor=13;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1505;
        killsTotal=1598;
        killed=8;
    };
    class Player3
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=197;
        killsSoft=5;
        killsArmor=36;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1094;
        killsTotal=1409;
        killed=0;
    };
    class Player4
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=226;
        killsSoft=4;
        killsArmor=14;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=505;
        killsTotal=781;
        killed=22;
    };
    class Player5
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=142;
        killsSoft=0;
        killsArmor=3;
        killsAir=-2;
        killsPlayers=0;
        customScore=618;
        killsTotal=759;
        killed=70;
    };
    class Player6
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=21;
        killsSoft=1;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=455;
        killsTotal=478;
        killed=6;
    };
    class Player7
    {
        name="gyuri";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1;
        killsTotal=1;
        killed=1;
    };
};
 

2018-Дек-21 22:02 МСК Пт. Курилка (с помощью EditorUpdate_v102.pbo) может выглядеть так:

Курилка

2018-Дек-21 10:26 МСК Пт. Думаю, не стоит на НГ ставить аддон новый. Он даёт только рюшечки и пуфики, реальной нужды в нём нет, конечно. Нужен пробный прогон  с ним. Но не на НГ же!

Роксе взял Епонию в одиночку. Она было 18-м городом, полагаю. А Долорес - городок коварный, хотя и приятный, с разнообразным рельефом и вариантами взятия. Тут тебе и развалины, и маяк на мысу, и холм западный, и вилла рядом с холмом, и задние дворы зданий на главной дороге из Кайо. И даже основание маяка в предгорьях. Везде возможно закрепиться и мочить врагов.

2018-Дек-21 08:42 МСК Пт. Роксе вышел в 3 часа ночи по Москве. Видимо, строил  бункер. А город - Долорес, 19-й!

Миссия идёт стабильно и ровно, как никогда. Но боюсь Нового Года. Исчезнуть из Генштаба планирую числа 27! Как тут без меня миссия будет идти - малопонятно. Но управление буду осуществлять Удалённо!

Ёлочки, скамеечки, расставил на тестовом варианте. Теперь бы перенести на основную, да логику добавить новогоднюю.

2018-Дек-21 00:12 МСК Пт. Добил немецкий брифинг. Он читается полностью и есть все ссылки. Не удалось сделать ссылки цветными везде. На базе сейчас Роксе (ночной сталкер?), Агент, Пингвин. Церез уже вышел. 18-й город - Епония! Не успеваю ёлочки встрёмить! Это ж надо экспериментировать!

2018-Дек-20 15:01 МСК Чт. Напоминаю Пингвину (НЕ_МАСТЕРу), что он обещал выкатить план переустройства базы.

Также обращаюсь ко всем заинтересованым в обновлениях, в связи с планируемым добавлением аддона EditorUpdate_v102.pbo. На первом этапе хочу просто поставить к Новому году новогодние ёлочки на базе. Вопрос - куда их ставить? Чтобы и видно было и техникой их не повалить. Мысль пока только одна - в огороженной зоне с домиками южнее сервиса  перезарядки самолётов. Прямо внутри того дворика и разместить. Там же и новогодняя музыка играть будет из радиоприёмника. Есть другие предложения?

2018-Дек-20 10:11 МСК Чт. Уже Аркадия - 17-й город. Респ лежит вверх тормашками, но достаточно уютно. На него наехал М60. Соответственно, берегите рем или найдите рем.хаммер, чтобы вернуть свободу респу.

Были при мне Агент и НЕ_МАСТЕР. База была наполнена горелыми самолётами. Представил себе, что бы было, если бы не существовало магического восстановления техники. Не так благостно было бы! Может, так и сделать? Но это существенная переработка, а времени всё нет.

Начала внедрять перевод Роксе в немецкий брифинг, половину вёл. Закончу и сделаю так, чтобы немецкий в брифинге выводился вместо русского. Тогда Роксе просмотрит сделанное уже в игре. А нам особо и не надо туда смотреть, только если города контролировать? Так они там с английскими названиями, так и так.

2018-Дек-19 15:48 МСК Ср. Сегодня окно появится, как обычно. Это если я, как обычно, не забуду его открыть.

Между тем текущая миссия, согласитесь, идёт густо, плотно, приятно. Неужели правда то, что даже небольшая ошибка, вызывающая прерывание, так сильно влияет на работспособность всей миссии?

Кстати,  обновление ACE, связанное с поиском и допросом пацифистов, уже не актуально. А кто установил - удалите, вернув свой старый файл.

Сам утомляюсь сильно, нет сил даже просто зайти на островок наш. Надо бы заняться конечной шлифовкой,  перед Новым Годом. Да хотя бы добавить EditorUpdate_102 и ёлочки его подарочные. Нет времени! Агент тоже манкирует скриптоделические эманации.Может, тоже работает?

2018-Дек-18 23:58 МСК Вт. Парайсо - 15-й. Были Цэрез и НЕ_МАСТЕР.

2018-Дек-18 12:49 МСК Вт. Прикончили Ортего вместе с Агентом и Роксе. Агент прикрывал небо, мы шлли по суше.

Затем быстро и эффективно взяли близлежащий Кайо. Теперь партизаны требуют  сделать доп - разгромить вражескую базу с теле-вышкой на северо-востоке северного острова, недалеко от полуразрушенного храма в тамошних горах..

2018-Дек-17 21:24 МСК Пн. Цэрез дошёл до Ортего-13! берите пример с ветерана спецназа ГДР)))

2018-Дек-17 18:41 МСК Пн. Тайна пацифика разрешена. Как выяснилось, этот гражданин никогда не было вооружён и никогда на него не планировался комплект вооружения! Как попал он в боты - не ясно. Скорее, рука дрогнула при copy-paste. И чудак пошёл в тираж)) Убираю, более его не увидите. А жаль. С ним ушла ещё одна тайна.

Теперь бы решить тайну небольшой дальности вражеской ПВО.

2018-Дек-17 17:57 МСК Пн. Остров в эфире!

Интересно, осознал ли сюрприз "Пингвин" (НЕ_МАСТЕР)? Или не осознал? И надо указать)))

2018-Дек-17 01:03 МСК Пн. Чантико - 12. Вроде недавно такое уже было. Были Йети, Роксе и Не_Мастер!

2018-Дек-16 17:44 МСК Вс. Совместные действия по обнаружению источника  пацифизма!

Все, кто хочет помочь в поиске и уничтожении источника пацифизма, могут это сделать следующим образом

1. Скачать файл отсюда (с моего Яндекс диска). Это файл из ACE/ модифицированный мною. 

2. Свой файл, одноимённый со скаченным, сохранить где-либо. Можно и прямо там же где он есть, с другим именем, например ace_sys_wound_orig.pbo). Записать  скаченный файл в директорию ACE Addons/ У меня это будет, например, в директории по пути E:\Bin\ArmA\@ACE\Addons\.

3. Всё это делается при отсутствии запущенной Армы. иначе не получится.

4. загрузить Арму с обновлённым аддоном ACE обычным образом.

5. Идентифицировать приконченного пацифиста,проверенного на полного отсутствие любого снаряжения.

6. Вызвать на нём пункт меню "Обследовать" и сделать скрин появившейся в левом верхнем углу информации, Должно получиться что-то наподобие этого скрина (сделан мною в пятницу. с Роксе в Игуане):

Информация из обновлённого ACE
Интересует подчёркнутая мною в редакторе  (не в скриншоте) строка, Можно прислать только её или весь скриншот, а я её считаю сам. Предварительно предполагаю, что у всех  пацифистов подчёркнутая строка (имя объекта-бота) будет одно и то-же, как на приведённом скриншоте. Если ситуация именно такова, то это существенно ускоряет поиск и локализацию проблемы!

Также, исследованный  новым методом пац погрузится в землю либо целиком, либо частично. Это нормально. И, к сожалению,  перестаёт быть доступен для каких либо дальнейших воздействий.  Поэтому следует действовать быстр и решительно, пока текст на экране не испарился.

Ещё можно попробовать всунуть во фраг что-нибудь своё, типа дымовой гранаты или магазина, чисто для эксперимента по обмену инвентаря. Должно получиться.

2018-Дек-16 17:11 МСК Вс.. Вернулся в штаб. Миссия стоит, что радует. на базе Роксе и Йети - ветераны и страстные бойцы и рыбаки.  ГРУ докладывает про поиски в Рахмади: фрагов 14, брошено оружия - 1, в воде 0. Т.е. снайпер с пистолетом. скорее всего, просто сошёл с ума, закинул винт за плечо и стрелял из пистолета! Остальные могли быть пацами.

10-й город - Кармен!

2018-Дек-15 01:01 МСК Сб. Пакамак - 6-й! Видел 3-х пацев. 2-х поймал и допросил. Все они оказались одного вида! Этот вид и испытаю в скором будущем. Сам отбываю на лесоповал, до воскресения. Дай разум, чтобы миссия стояла!

2018-Дек-14 16:05 МСК Пт. Пока ещё Коразол! Окно откроется сегодня около 18:00 МСК.

Новое задание бойцам - при возможности, если пацифисты не мешают выполнению задания, оставлять их для меня (на Рахмади было бы идеальным). Если таковые найдены, сообщайте о их месторасположении мне!

Интересным является и время их появления. Т.е, присутствуют они с самого начала в городе, или появляются позже. 

Также, пацифисты - это наземные войска, или десантируюся в города с вертов. Кстати, среди диверсантов на базе, ни одного пацифиста я лично не припомню. Хотя теперь уже ни в чём не уверен!

Понимаю, что вопросы трудные, и предлагаю сильно не морочиться, но любую подобную информацию мне всё же сообщать. Это может помочь в поиске источника пайифизма. Раздавим пацифизм у врагов! Найдём и раздавим!

Я же, со своей стороны, поставлю ловушки внутри миссии, обнаруживать этих самых пацифистов.

2018-Дек-14 00:17 МСК Пт. Коразол - 4-й город. Большой!

2018-Дек-13 10:20 МСК Чт. Масбете - 2-й. Далековато от предыдущего города. Добавил несколько стенок к зданию базы и сместил мед. палатку. Надеюсь, стало лучше. Но перепланировки ещё будут.

2018-Дек-12 23:56 МСК Ср. Первый - Агент. Он же был последним в предыдущей и пал вместе с нею.

2018-Дек-12 22:40 МСК Ср. Кто станет первым? Стрёмно это)))

Просмотров: 128 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 16
0
13 Rokse Lt   [Материал]
Ха, я не бункер строил а брал с нуля в гордом одиночестве город Епония. Он не устоял под моим напором и сдался.

0
14 НЕ_Мастер   [Материал]
Гроза телевышек biggrin 

А между тем ты так ничего и не сказал Инженеру по поводу того, что перестал работать наш сервис восстановления (Су-30 на нём). Забыл, видимо совсем, борясь с вышками? tongue

0
15 Engineer   [Материал]
Думаю, это глюк на клиенте. Диагностики у меня на этот случай не предусмотрено. Но надо сделать, раз такое случается.

0
16 НЕ_Мастер   [Материал]
Тогда сразу ДВУХ клиентов. Ибо сначала Рокси убитую Сушку сбросил на сервис с Ми-8_4. Сказал мне, что нет восстановления. А уж потом я попробовал его по "кругу" танком потолкать. С тем же результатом.
А по поводу еще одного глюка - это чисто моё. Вчера снова я не смог восстановить верт. сервис, несмотря на наличие денег в Инженерном фонде sad 
Такое уже бывало и раньше.

0
11 НЕ_Мастер   [Материал]
Как по мне, так в ту огороженную зону у авиасервиса я ничего лишнего не помещал бы.
Во-первых там ёлочку и не видно (она маленькая вроде)  и не слышно (муз. сопровождение).
Во-вторых, я туда ставлю 2 "лишних" Урала, которые на штатном месте только мешаются.

Мои предложения:
-маленькую ёлочку поставить прям внутри базы на 2 этаже (благо теперь там не тесно),
-приёмник поставить или в там же или в домике ГРУ (так будет ненавязчивая слышимость).
Если есть большая ёлка, то "посадить" её можно и рядом с флагом. Там особо никто не "джипует" biggrin

0
12 Engineer   [Материал]
Если ты сломаешь тамошнюю новогоднюю ёлочку, мы пришлём тебе ночного йети !
Уралы лишние? Только скажи, и поставлю их куда надо.  Молчишь. а ёлочку сломать хочешь! Зверь!

Музыка очень даже слышна аж от авиасервиса! Йети, например, она даже оттуда раздражает)))

0
10 Rokse Lt   [Материал]
И добавь снегурочку Иринку

0
9 Rokse Lt   [Материал]
Музыку пусти по всей базе по рупору :)

0
8 Rokse Lt   [Материал]
Церез - ветеран Штази.

0
6 НЕ_Мастер   [Материал]
Свежий скриншот с пацифистом на базе (!) выслал Инженеру на почту.
В меню не было ни "обследовать", ни "тащить тело". При обыске выяснилось что он пустой. Прибежал по дальнему холму на ВПП со стороны Чантико (в тот момент Чантико был "красным"). Перед ним прибежал танкист так же по холму с того же направления. Интервал между ними был секунд 5-10, не более.

0
7 Engineer   [Материал]
Полагаю, это был пацифист из Чантико, не диверсант. Скриншот осмотрю и понюхаю)) Спасибо за службу!
Меню "Обследовать" есть всегда, если правильно нацелиться (рекомендую со стороны ног). Новые результаты по команде "Обследовать" доступны только если переустановлен файл  ACE ace_sys_wounds.pboб согласно описанию в заметке.

1
2 Агент   [Материал]
Ах да - экземпляр пацифиста был.

0
3 Engineer   [Материал]
Печальное зрелище - эти пацифисты. Не нашёл и следа пацифистских начал. Их быть не должно. Но они - есть! Будем искать!

0
4 НЕ_Мастер   [Материал]
Вчера в Рахмади лично мною было обнулено 3 пацифиста.
Поскольку сейчас мы начали внимательно изучать их повадки и тайну их появления, то отпишусь подробнее.
Итак, первый был вообще "нежданчиком"... Я как обычно спрятался в открытом амбарчике и осторожно постреливал из-за ящичка в беспечно пробегающих мимо пиндосиков. И тут на тебе... Смотрю бежит мимо пацифист. И не просто пацифист, а в шляпе! Чтобы снайперы так "за мир топили" - я и не припомню wacko 
В общем я его обнулил и лежу дальше, но уж больно охота его обшмонать! А тут пули свистят, танки грохочут, в дыму всё, Снупер, Рокси и Церес маньячат.... того и гляди - застрелят...Страшно!
Но в общем, улучил момент - и к нему (точнее к его телу). Обшмонал, при нем бесшумная Беретта, аптечки и наркота. М9 СД я конечно забрал как трофей, бинты с морфином оставил (я не по этой части) tongue 

Двое других тоже странно "нарисовались". Это уже видел и Снупер. Мы на двух Ми-8 уже после освобождения Рахмади прилетели в третий раз за трофеями. К тому времени ве тела и обломки уже пропали, а тут смотрю 2 пеха бегут по дорожке из села в сторону ВПП. Присмотрелся - пацифисты.Решил я проследить за ними сверху. Завис над ними, они и остановились. 
Ну, думаю, ща я вас в плен возьму и сдам Инженеру. Типа обменяю их на б/у мат.плату cool 
Сел, выхожу. Они стоят напротив, на команды не реагируют. Один пошел к вертолету и через его корму "просочился" вовнутрь примерно до середины салона. Ножками шевелит, как будто идёт, а сам на месте стоит. Второй просто стоит и на меня смотрит.
Короче про плен можно было забыть, а оставлять их там тоже в голову не пришло. Застрелил сначала смотрящего, обшмонал... Пусто. Думаю, как второго то хлопнуть, на виду только "шагающие" ножки видно. Стрельнул в одну ножку - он сразу и умер... dry  Тоже пустой оказался.

Мой вывод (может поможет):
- Ранить пацифиста невозможно и если он умер от одного попадания (даже пистолетного), то можно не шмонать. Там будет пусто. Эти двое почему то не пропали, хотя времени прошло много и всё что там "навоевали" к тому времени пропало.
- Если не умирает сразу, то это "пловец" или что-то подобное, наподобие Первого снайпера. Хотя откуда он приплыл (до базы далековато) не понятно.

0
5 Engineer   [Материал]
Хороший отчёт! Художественный и информативный.

 Пацифист на Рахмади в шляпе и с пистолетом похож на пловца, выплывшего после десантирования. через 2-3 дня получу отчёт поисковой комиссии о найденном в окресностях брошенном оружии, там и посмотрю, было ли  найдёно что-то в воде, у Рахмади.

А вот выжившие в Рахмади - это пока ещё загадка. Их надо было оставить мне, для экспериментов. Есть у меня кое-какие специализированные уникальные средства допроса. Я их встроил прямо в свой ACE  cool .
Слетаю сегодня на Рахмади, поищу останки в сторону ВВП, может, что и найду. Мне бы имена моделей этих ботов - тогда можно поискать. где они так плохо были вооружены.

Относительно расстрела сказать ничего не могу. Возможно, при заходе в вертолёт бот уже сильно был поранен и одного пистолетного выстрела было для него достаточно. Раны от пересечения с респом или другой техникой появляются часто, как знаем.

0
1 Агент   [Материал]
Комплект траков на среднем мысе хунапского заливчика. Два хобота абр и лайн во дворе одинокого придорожного жителя на выезде из Хунапу. Таскать сил уже не было.

Имя *:
Email *:
Код *: