Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Октябрь » 16 » Somato-Paraiso(22). Интро не тормозит. Сервер работает!... Маршрут до Сахрани на ЛИ-2 (1100 км дальности).
10:24
Somato-Paraiso(22). Интро не тормозит. Сервер работает!... Маршрут до Сахрани на ЛИ-2 (1100 км дальности).

2021-Окт-30 00:17 МСК Сб. Миссия благополучно завершилась, забудем её.

20:32:48 Игра окончена.

Длилась  6 суток и 8 часов. Виртуальных. Реальных - 14 дней. Т.е. 2 недели. Что не мало.

class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.7+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=547532.750000;
    class Player1
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=35;
        killsSoft=1;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=2080;
        killsTotal=2123;
        killed=3;
    };
    class Player2
    {
        name="HRUN";
        killsInfantry=120;
        killsSoft=0;
        killsArmor=9;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=-2;
        customScore=1858;
        killsTotal=2000;
        killed=30;
    };
    class Player3
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=90;
        killsSoft=1;
        killsArmor=4;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=915;
        killsTotal=1019;
        killed=5;
    };
    class Player4
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=152;
        killsSoft=2;
        killsArmor=9;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=710;
        killsTotal=893;
        killed=8;
    };
    class Player5
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=11;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=860;
        killsTotal=871;
        killed=2;
    };
    class Player6
    {
        name="DWOIK";
        killsInfantry=28;
        killsSoft=2;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=-6;
        killsTotal=32;
        killed=27;
    };
};

 

2021-Окт-29 19:45 МСК Пт Параисо - последний.

2021-Окт-29 11:10 МСК Пт. Нашёл причину временного подтормаживания интро. Оказалось, такое влияние оказывает сервис маяков. На клиенте, при подключении игрока. этот сервис обеспечивает поиск всех маяков и запуск отдельных микро-сервисов, обеспечивающих работу ревунов ночью. Т.к. маяков много, то и работает сервис долго, делает большие запросы на поиск строений маяков в радиусе 2 км. Это и вызывало перебои в интро.

Понял это, когда запустил годичной давности миссию. Там тормозов не было, осталось только просмотреть разницу в кодах и выбрать подозрительные места. Как увидел запуск сервиса маяков, так сразу и понял - это он виноват! И сразу починил. Теперь он тормозить не будет, т.к. ждёт конца интро. И далее работает не в монопольном режиме, а разделяя своё время с другими потоками сознания сервера.

2021-Окт-29 06:07 МСК Пт. Хрюн на базе. Островитяне в надёжных руках, полагаю. Архитектура решения по теме "бонус на поле боя" найдена, будет проще, чем было раньше и будет напрягать не сервер, а клиент, но не значимо. Совсем не  значимо.

Осталась только одна проблемка. А именно - некоторое короткое зависание миссии после 5-7 секунды от старта интро. Заметно оно по появлению курсора ожидания и приостановке звука. Что за дрянь - не понятно. Изучаю код, который мог привести к таким симптомам. Пока не нашёл.

Пускал старую версию, от июня 2020 года - нет там задержек никаких. Что же это я так неграмотно добавил-то?

Новая версия готова и поставлена во второй слот. Но запуск из 2-го слота - это временное решение. И настоящая новая миссия всегда будет стартовать из первого слота.

2021-Окт-29 00:58 МСК Пт. Сервер работает. Завтра запускаю с утра.

В субботу удаляюсь до вторника включительно. Внезапная командировка в зачумлённую область Африки. ФРС готовит там очередную провокацию, не оказывая медпомощи местным жителям, запугивая их неизвестным вирусом до полусмерти. Полицаи, набранные в глухих джунглях, и нацгвардия диктатора готовы к любым пертурбациям в столице. Прочее население спивается, играет в управляемую демократию и тихо вымирает, покорно склоняясь к подошвам чёрного властелина. Надо  бы им помочь. Еду на разведку!

2021-Окт-28 10:44 МСК Чт. День без сервера перенёс неожиданно легко. Никаких забот, спать лёг пораньше. Лепота! А вам как? Не надоело ещё тут бултыхаться бесконечно? Сегодня, возможно, включу. Но не в 18:00. Надо ещё вернуться домой, восстановить все соединения, а там проводов с десяток. если не больше. Одних внешних дисков 3 штуки! Вы их и не видите. А там - несколько тысяч фильмов раздаются в сети DC++. на разных DC-треккерах. По аккаунту sygsky.

2021-Окт-27 10:23 МСК Ср. Сервера не будет в эфире 2 дня. Включение ожидается в четверг, 28 октября, вечером, в районе 19-20 часов. Связано с ремонтом в серверной комнате.

2021-Окт-27 00:58 МСК Ср. Завтра сервер может быть включён только вечером, после 20:00 МСК. По техническим причинам.

2021-Окт-27 00:20 МСК Ср. Слегка помог Року взять Хунапу. На него опять обрушили контратаку! Но он отбил и контратаку.

Теперь - Меркаллило (20). Мне кажется или я путаю? Но на столовой горе к востоку от базы может стоять жёлтый Абрамс, как раз в сторону Меркаллило.

 

2021-Окт-26 14:27 МСК Вт. Старый Хрюн уже в Епонии! Вот что было в Масбете (распределение призовых очков):

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Masbete", radius 180
+++ Online player "Rokse [LT]" town bonus score +7
+++ Offline player "Snooper" town bonus value +40
+++ Offline player "HRUN" town bonus value +5
 

Про выдачу бонусное на месте думаю. Кое-что вырисовывается интересное. А главное- простое и элегантное. Не надо ничего хранить на сервере, кроме списка найденных бонусов. Клиент пусть сам следит за маркерами бонусов, пока они не приедут на базу. По приезде клиент сообщает серверу, что мол, бабушка приехала. И сервер удаляет приехавший мобиль из всех списков, обновляя инфу на всех клиентах соответственно..

2021-Окт-26 10:24 МСК Вт. Остров внезапно проступает сквозь просветы облаков. Ли-2, раскрашенный в рыночном стиле, с натугой разворачивается на курс сближения с землёй в океане. Это Сахрани, страна древних замков, свободолюбивого народа, и места пребывания тайной группы добровольцев ГРУ, по спасению дела построения коммунизма во всём мире.

Пройдя над небольшим островком с грунтовой ВПП, и сбросив  тебя на парашюте где-то над горным небольшим хребтиком, Ли-2 удаляется в сторону Кубы, чтоб заправиться топливом и пуститься в обратный путь, в СССР, где уже действует. агент ФРС "Юрист"...

Далее ты самостоятельно, любым способом, должен добраться до самого большого аэродрома на острове, уничтожив его охрану, начать свою трудную и неблагодарную миссию!

Так, или примерно так, должен будет выглядеть, в светлом будущем. сценарий  Также опустим детали того, как самолёт с дальностью полёта 1100 км смог достичь середины Атлантики без посадки. У СССР было много тайн и возможностей по их генерации)))

Кто-то сможет проложить такой маршрут, кстати? Чтобы несколькими соединёнными между собой отрезками не более 1100 км длиной каждый, с концами на любой суше достичь, например, Африки? А уж там дружественных стран, режимов и просто тайных баз в 1985 года хватало. А?

Построить такой маршрут можно попытаться. например, в GoogleEarth Географические кооординаты  Сахрани: 39° 57' 0 N 40° 1' 12 W. Или тут.

До Кубы с Сахрани - это я погорячился. Там более 3000 км. С другой стороны, перегоночная дальность у  Ли-2 аж 2500 км! А если взять топлива в груз и суметь заправиться - то почему-бы и нет?

2021-Окт-25 16:47 МСК Пн. Запуск примерно в 18:00 МСК.

2021-Окт-25 12:26 МСК Пн. Вчера Роксе взял Масбете и слегка пощипал Эверон. Но тут остров исчез, он заблудился в низкой облачности и упал, к счастью, на землю. Сервер работал без нареканий, но связь - штука более тонкая.

Телепорт теперь работает под влиянием ферро-магнитных масс, но не отключается, только колеблется около точки переноса.

Пора мне переходить к обнаружению бонусной техники на местах боёв, а не волшебным образом на базе. Но в голове всё не сходится картина того, как это должно выглядеть. Вот для СППМ картинка сложилась и быстро была реализована. И работает и все довольны. А вот с бонусами - нет такой ясной картинки в голове.

Т.е. разместить бонусную найденную технику в районах предыдущих боёв  - можно. Это проверено и реализовано. Но далее - туман. Так, планирую, что бонус не будет обладать свойством восстановления на сервисе, пока не доставлен на базу. Т.е. надо отслеживать момент его доставки. Это - не ясно как делать. Тупыми циклами с проверкой каждые 5 секунд - не нравится. Бонусов может быть до 70 штук, если считать и бонусы за дополнительные миссии. А это - много, И тупо все их отслеживать. когда измениться положение может только у одного или двух одновременно.

Ещё проблема идеологическая -  как то надо маркировать бонусы, разбросанные на карте. Ну, в начале тебе просто выдают сообщение - местные жители обнаружили рядом с населённым пунктом какой-то ржавый танк (БМП, Ми-24, самолёт). Далее тот, кто находит бонус, садится в него (даже если не имеет достаточного ранга для использования - сесть-то на секунду  всегда можно). И в этот момент техника бонусная становится видимой на карте, наподобие СППМ, только без названия. Давать ли за обнаружение или посадку какой приз - не решил.

Далее этот маркер следует как то перемещать вслед за техникой. И здесь опять не ясно, как это сделать красиво, просто, надёжно. Пытался все случаи покрыть кодом, но это оказался такой геморрой, что я просто испугался и всё стёр, ибо очень монстровидный код получался.

И опять же, доставив технику на базу, нужно её ввести в режим, который и существует для бонусной техники сегодня - способность к восстановлению на сервисе.. Но хотя бы это как раз и  понятно. как делать - едиственное!

2021-Окт-24 18:23 МСК Вс. Гулан освобождён:

++++++ Town "Gulan" #16 real kills report
++++++              name,  kills,   state
++++++            "yeti":    104,  online
++++++            "HRUN":     32, offline
Теперь - Масбете! Упорный но уверенно берущийся городок! Конвой, между тем, долго стоял у Ортего, затем выбрался и рванул к Эстрелле. В полном составе, между прочим. Никто не отстал.. И как только я прибыл на базу, достиг цели! Обыдно, да!

Хрюн и Агент идут ноздря в ноздрю, выполняют и перевыполняют соцобязательства:

2021-Окт-24 11:35 МСК Вс. До Гулана добрались. Ортего взяли, кажется, достаточно просто:

++++++ Town "Ortego" #15 real kills report ++++++
++++++            "yeti":     46,  online
++++++            "HRUN":     70,  online
 

2021-Окт-24 01:25 МСК Вс. Починил технику, сделал доп на фабрике близ Параисо. Пытался чистить патрули, но терял Ка-40 более 4-х раз и решил отступиться.

2021-Окт-23 21:22 МСК Сб. Дошли бойцы до Ортего и, не уничтожив конвой, отправились домой(((

2021-Окт-23 18:20 МСК Сб. Нынче мучают Беному Хрюн, Агент и Роксе. Утром врага ковырял Йети. В общем, вся тёплая компания в сборе. Если и Хрюн продержится до 23 февраля, тоже станет ветераном. Который сможет загружать по 2 БК. Это приходит только с опытом.

Взяли и Аркадию и Игуану. Чую, не обошлось без авиации. Агент спускался с Олимпа в город))) На очереди - Эверон. 

++++++ Town "Iguana" #11 real kills report ++++++
++++++         "Snooper":     64,  online
++++++      "Rokse [LT]":     13,  online
 

2021-Окт-22 20:19 МСК Пт. Гаула пала, Аркадия пока стоит. Роксе и? в основном, Хрюн контролируют обстановку.

++++++ Town "Gaula" #9 real kills report 
++++++      "Rokse [LT]":      7,  online
++++++            "HRUN":     87,  online
 

2021-Окт-22 13:58 МСК Пт. Хрюн закончил. Сервера временно не будет до 16:00 МСК.

2021-Окт-22 11:44 МСК Пт. Хрюн на базе с 8:30 МСК (15:30 по дальневосточному). Крушит, надеюсь, вражин виртуальных.

2021-Окт-22 00:28 МСК Пт. Инженерам ГРУ удалось решить проблему американского телепорта  в принципе. Он работает всегда, но полностью избежать влияния  ферромагнитных масс не удаётся. При наличии таковых в зоне прибытия телепортируемого объекта может возникать ошибка до 20 метров. В среднем величина магнитного сноса невелика, в пределах 2-7 метров.

В процессе работы возникло интересное предположение о том, что не исключена и телепортация небольших объектов массой до 10 человеческих эквивалентов, т..е. велосипедов, мотоциклов, багги,  различных переносных станковых вооружений, возможно и лёгких машин. Это предположение нуждается в проверке и подтверждении.

2021-Окт-21 22:26 МСК Чт. Хрюн в одиночку добил Обреган. Надеюсь, это было легко. Следующая - Гаула! Неприятная цель. Особенно в начале миссии. Сейчас, правда, уже середина.

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Obregan", radius 240
+++ Online player "HRUN" town bonus score +7
+++ Offline player "Snooper" town bonus value +22
+++ Offline player "Rokse [LT]" town bonus value +40
+++ countTargetRuins.sqf: new ruins count after Obregan siege is 1

Героический боец наш Хрюн! Зашёл на острова в 1 час ночи по его времени, а выше в 1:40.

2021-Окт-21 13:42 МСК Чт. Вчера прилетали Роксе и Агент. Но улетели обратно, не взяв Обрегана. Хотя и проредили врага сильно, примерно на половину общей численности живой силы.

Сам занимался ремонтом телепортера. НИОКР завершился успешно, а вот серийное производство пока буксует, не даёт результата.

2021-Окт-20 16:52 МСК Ср. Сегодня сервер появится чуть позже, ориентировочно в 19:00 МСК. Так надо!

2021-Окт-19 13:27 МСК Вт.. Проблем с телепортом со стороны врага пока никто не наблюдал. На базе - это своё, родное. Сам себе подножку не поставишь, жить будет не интересно.

А пока прихожу к выводу, что отключать телепорт при наличии поблизости кучи железного - не стоит. А вот помехи при переброске вполне адекватно разнообразят наш боевой быт. И чем больше врагов приедет в зону приёмника телепорта и чем ближе они будут - тем шибче будет отклонение телепортации. И так - до 20 метров в произвольную сторону от привычной нам точки за кормой КШМ.

Кстати. выяснил, что же не будет мешать телепорты. Это все мелкие машинки мото-вело-багги-уаз-хаммер. Они  мало весят и практически не влияют.

Большие БМД-1, БМП-3. Бредли и Лайнбакеры, а также всё, что на базе М113, т.е. и "Вулканы" - вообще не мешают. Как выяснилось у всех этих типов бронетехники броня - алюминиевая!!! А мы то и не знали! Даже НЕ_МАСТЕР, поди, не знал! А?

2021-Окт-19 02:20 МСК Вт. Рахмади всё. Долго он стоял. Никто не решался с ним связываться по полной программе. СППМ там из 3-х грузовиков. Ещё 2 вертолёта. Далее - Обреган, он не распакован.

2021-Окт-18 02:10 МСК Пн. Жизнь идёт, прорабы строят... Рахмади стоит как скала, каковой он и является, возможно. Хрюн и Роксе были до меня, чем занимались, не ясно. ГРУ выяснит! Я зачистил штрих, взорвал банк. На Рахмади не полетел.

2021-Окт-17 17:22 МСК Вс. Зашёл некий DWOIK, время на час раньше московского, язык английский. Шустрый малый - Долорес существенно помог взять, мачту уронил. На UDDP он тоже светился. Йети его убил через 5 минут, как тот зашёл, возможно, с непривычки. Или на всякий случай)).

А городок-то нынче - Рахмади!

2021-Окт-17 10:54 МСК Вс.. Чантико взят Йети. Разрушено 5 зданий. Это следствие того, что мы с Роксе долбили по городу из танков. Т.к. долбили издалёка, то призовых очков  за город мы не получили.

Враг занял Долорес! На базе Хрюн.

+++ x_createjumpflag.sqf: target "Chantico", radius 180
+++ Online player "yeti" town bonus score +40
+++ No offline players involved in the battle for the city were found.
+++ countTargetRuins.sqf: new ruins count after Chantico siege is 5

++++++ Town "Chantico" #5 (0 SM done) players score report at 17.10.2021 10:52:33 ++++++
++++++ "EngineerACE": +32 (3 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +86 (8 per h.)
++++++ "yeti": +114 (11 per h.)

++++++ Town "Chantico" #5 real kills report ++++++ not found
++++++              name,  kills,   state not found
++++++            "yeti":     69,  online not found
++++++ Town "Chantico" real players kills summary: 69, avg. 69
 

2021-Окт-17 01:28 МСК Вс. Чантико - 5-й. Сильно почищен сверху, с базы. Роксе не понравилась угроза несрабатывания телепорта. Хотя он её ни разу не ощутил, кроме как на базе, поставив рядом БРДМ-2)))

Раздумываю, не сделать ли просто уменьшение точности работы телепорта, вместо его отключения. Пусть кидает игроков  рядом, в произвольные места вокруг КШМ, пропорционально количеству железа вблизи приёмника телепорта.

2021-Окт-16 10:16 МСК Сб. Сервер запущен и ждёт первого игрока.

Новое в миссии:

  1. Приёмник телепорта не действует близ больших масс железа или другого магнитного материала (грузовики, страйки, гусеничная техника в любом виде, на ходу или как куча железа). Т.е. багги, велосипеды, мотоциклы, боевая техника с алюминиевой бронёй (БМП-3 и БМД), сами КШМ? вертолёты, самолёты  - не является помехами для телепортирования.
  2. Несколько новых звуков.

Как образно выразился Агент: - "Это что-же, если Абрам упрётся к КШМ, то телепорт перестанет работать"? Ответ - ДА. Придётся нам озаботиться тем, чтобы ставить КШМ так, чтобы враг не мог к ней подъехать, избегать битой техники рядом и т.д.

Почему такие проблемы с телепортом - не ясно. Аппаратура хрупкая, нежная, стыренная прямо с мех. двора внутри Пентагона. Починить или модернизировать её мы пока не умеем. Впрочем, есть шанс на то, что будут найдены новые экземпляры телепортаторов. Но где? ГРУ занимается этими вопросами!

Просмотров: 227 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
8 Agent  
0
Я таки думаю, что чтобы понять почему вероятность попасть ближе к центру в этой формуле выше, достаточно посмотреть на график функции квадратного корня )

9 Engineer  
0
Солдат ГРУ обладает простым, примитивным мышлением. Он как древний грек - мыслит геометрически, не алгебраически.

5 Agent  
0
То есть в идеале два абра стоящих на одной линии с КШМ но по разные стороны и на одинаковых расстояниях вообще не должны искажений вносить

7 Йети7295  
0
У меня такой идеи не было. Предполагалось, что масса, обладающая магнитными свойствами, лишь вносит случайные  и непознанные флюктуации в работу приёмника телепорта, смещая точку приземления.
Максимальный масштаб флюктуаций прямо пропорционально увеличивается при приближении  масс к  точке телепорта.
Но сама флюктуация случайна, изменяется только её максимальное значение. Случайны как дистанция. так и направление отклонение от теоретической точки .телепорта)

4 Agent  
0
То бишь принимаем, что металлические массы либо притягивают, либо отталкивают точку - это надо решить, второй вариант конечно выгоднее для игроков. А вот насколько притягивают или отталкивают - пусть бы зависело от массы и расстояния
Если применить формулу гравитации, то останется только коэффициент подобрать. ну и вектора потом сложить(вычесть), массы ведь могут быть и по разные стороны КШМ.

6 Engineer  
0
Мысль интересная. Но есть и сложности реализации. В скриптах Армы нет доступа к массе объекта. Хотя сама масса где-то есть, раз уж физический эмулятор есть, пусть и не очень корректный. Чего только стоят летающие танки при столкновении ствола с препятствием.

Можно массу просто присваивать известным типам техники, но это уже геморрой и трудности модификации.
Ещё можно массу аппроксимировать через диаметр включающей сферы  (
Код
_dimension = sizeOf "M1Abrams"; [i]// Returns 10.7833[/i]
) или через  объём его bounding  box (
Код
_box = boundingBox _abrams;
). Для сопоставления объектов это вполне сгодится, уверен.

Пока для простоты сделал влияние кол-ва куч железа (алюминий не влияет) и расстояния этих куч от точки приземления на случайный разброс конечной точки. Т.е. чем больше машин  в радиусе 20 метров и чем они ближе, тем выше будет радиус максимальный разброса.  В максимуме это тоже будет где-то до 20 метров, например:
5 любых железных машин, стоящих в радиусе 10 метров дадут максимальный радиус разброса sqrt(10*5*5) = 15,8. Если они будут в 5 метрах, это даст sqrt(15*5*5) = 19,36. Но представить себе такое достаточно сложно, те же страйки  придётся ставить друг на друга. М113 поменьше, мог бы и поместиться, но он - алюминиевый. И по условию не влияет.
Сама формула влияния в текущей реализации будет такова: _influence = sqrt((20 - (_abr distance _mhq)) *5). Для нескольких машин значения влияния складываются.
Машины расположенные  далее 20 метров, не учитываются.
Формула подбиралась так, чтобы максимальное смещения  любой железной машины  на дистанции 0 (sic!)метров было равно 10 метрам))). Т.е. поставь любую железку на КШМ и телепортируешься на эту КШМ в произвольной точке круга радиусом 10 метров, при несколько повышенной вероятности смещения к центральной точке.
Чтобы понять почему вероятность попасть ближе к центру в этой формуле выше, достаточно представить, что если мы выбираем радиус случайно внутри круга 20 метров, то он попадёт одинаковое число раз что в отрезок [0..10]? что в отрезок [10..20] метров, Но часть круга 20 метров с вырезанным кругом в 10 метров (тор между 10 и 20 метрами)  имеет площадь явно большую , чем  центральный круг в 10 метров. Тем самым, во внешнем торе точек будет меньше, чем во внутреннем круге, примерно в 1.3333333... раза меньше.

Конкретный радиус разброса выбирается случайным образом, в диапазоне [0..Макс_радиус] со сгущением к центру, как показано выше.

В принципе, совокупное слияние через формулы гравитации и через объём машин вполне можно реализовать. Но удельный вес абров будут в нашем случае явно пропорционально меньше , чем у страйков тех же самых. Т.к. броня страйков существенно тоньше, а размер - не маленький.
Интересно, что в АСЕ, в его стрелковом вооружении (в миссии применяется только АСЕ виды ручного оружия), задан вес и объём. Это сделано для расчёта  усталости при переноске груза человеком. Т.е. вся амуниция пересчитывается на вес и участвует в выработке коэффициента усталости. Также в формуле участвует скорость передвижения на ногах и текущее здоровье персонажа. Любое ранение уменьшает здоровье. Значение здоровья и усталости можно видеть в диалоге статусе. Оно там, для удобства, умножено на  10. На деле используется диапазон от 0 (мертвец) до 1 (абсолютно здоров).

3 Agent  
0
Было бы неплохо если бы отклонение точки телепорта фиксированно зависело от суперпозиции оригинальной точки и находящихся рядом масс ))))

1 Rokse Lt  
0
Что что почти так же как и ты Особенно нечего. Что делал Хрун незнаю но похоже что то же нечего особенного. Я добивал принудительный ДОП Конвой. Завалил штрих, и Доп с офицером. Так же был бордак на базе и пришлось все исправлять. Ай дааа еще 3 конвоя доперли до базы так пришлось валить

2 Engineer  
0
У тебя на спине мёдом намазано, похоже. Все патрули к тебе едут)))

Имя *:
Email *:
Код *: