Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Октябрь » 7 » Hunapu-Corazol(22). Ночная иллюминация, быть или не быть? Миссия с маркерами СППМ.
21:59
Hunapu-Corazol(22). Ночная иллюминация, быть или не быть? Миссия с маркерами СППМ.

2020-Окт-21 19:19 МСК Ср. А вот и конец миссии. Его единолично наблюдал Ceres, полностью выполнив боевое задание Родины - взял город, очистил временно захваченный город, завершил доп-миссию!

Ниже краткая справка. Длительность 6.6 виртуальных суток что было бы не мало, если не учитывать короткой ночи, что добавляет, видимо. В новой миссии ночь, вернее, тёмный период суток, будет длиннее на час. При этом он всё равно на 1 час короче, чем было ранее. Будем искать компромисс.

17:43:03 Игрок Ceres-de соединяется.
17:43:07 Игрок Ceres-de присоединился (id=15301893).
18:06:34 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.6+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=573874.500000;
    class Player1
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=12;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=2407;
        killsTotal=2419;
        killed=7;
    };
    class Player2
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=203;
        killsSoft=4;
        killsArmor=11;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1634;
        killsTotal=1878;
        killed=38;
    };
    class Player3
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=5;
        killsSoft=0;
        killsArmor=2;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1348;
        killsTotal=1359;
        killed=1;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=73;
        killsSoft=0;
        killsArmor=-1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=452;
        killsTotal=522;
        killed=19;
    };
    class Player5
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=66;
        killsSoft=0;
        killsArmor=11;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=223;
        killsTotal=322;
        killed=11;
    };
    class Player6
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=6;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-3;
        killsTotal=3;
        killed=3;
    };
    class Player7
    {
        name="Aron";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=0;
        killsTotal=0;
        killed=0;
    };
};

 

2020-Окт-21 17:33 МСК Ср. Ceres взял уже Коразол и теперь добивает допмиссию и оккупированный город. Отлично служит наш немецкий интернационалист (надо играть ему гимн ГДР)))!

А Роксе на днях предложил отличную идею допа нового типа!!! Это реально интерактивное задание, где будет требоваться коллективная игра. Задание будет не самое простое. И его легко усложнять по мере прохождения. Суть пока не раскрываю, пусть автор сделает это сам.

Моя идея с доставкой гражданских на автобусе до точки тоже достаточна интересна, но там есть какой-то затык с управлением гражданскими. Там, если автобус уничтожен до  конца задачи, а гражданские в нём не сидели, то они начинают убегать к точке задания. Пока это, не поборол. Хотя идея неплохая и реализация получается  компактная. Этот же алгоритм, практически без изменений, можно было бы применить и к доставке нелегала ГРУ в определённый город на мотоцикле. Тем самых, одним махом двоих убивахом!!! Но.. .пока не выходит.

А вот Роксе-миссия  кажется вполне  работоспособной, т.к. не задействует ботов.

2020-Окт-21 14:48 МСК Ср. Коразол - добрались Ceres и Йети до 22 города. Подвезло мужикам! Без патрулей он проще в деле.

Сегодня вечером уезжаю с дачи в серверную. В связи с этим могут быть задержки в запуске новой миссии. Сейчас поставлю обновлённый код на 2-ю миссию, которая запустится автоматом. Не хотелось бы следующую запускать так, но - посмотрим!

2020-Окт-20 19:34 МСК Вт. Аркадия! Скоро конец миссии.

В новой будут:

  1. слегка доработанные маркеры СППМ, в т.ч. их видимость  сразу после присоединения,
  2. больше сарказма от врагов,
  3. патрули снова станут заезжать на базу снова (по просьбе Роксе, любящего американское мясцо))).
  4. удлинение тёмного время суток  на 1 час, т.к. полностью пропал смысл иллюминации на базе. А это - красиво!

2020-Окт-20 17:50 МСК Вт. Йети оторвался от алхимических процессов (обещал прислать философского камня), дошёл до Модесты. Продолжил его дело Ceres. Я проверяю обновление маркеров СППМ для новой миссии. Их интерфейс должен стать более дружелюбным. Хотя до совершенства им ещё далеко.

2020-Окт-20 12:52 МСК Вт. Роксе был ночью, потом Yeti и Ceres. Воспользовались тем, что сервер молотил всю ночь)))

2020-Окт-18 18:55 МСК Вс. Борьба идёт вяло относительно выходного дня, но она - идёт!

Обратите внимание на изменение судьбы Меркаллило до возрождения севера (синий цвет) и после (красный). По разному всё происходит, дважды войти в одну воду не получается.

++++++ Town "Bagango" #16 (0 SM done) players score report at 18.10.2020 12:16:01 ++++++
++++++ "Ceres-de": +316 (97 per h.)
++++++ Town "Bagango" players score summary: 316 (avg. 316, 96.6 per h.) during 03:16:14

++++++ Town "Mercalillo" #15 (0 SM done) players score report at 17.10.2020 21:02:53 ++++++
++++++ "Snooper": +2 (1 per h.)
++++++ "Ceres-de": +168 (62 per h.)
++++++ Town "Mercalillo" players score summary: 170 (avg. 85, 62.6 per h.) during 02:42:57

Сам продвигаюсь в своей большой (и суровой) модификации. Тестирую множество интересных особенностей поведения физики машины Армы. Так, был слегка удивлён, как имеющий управляемость наподобие дубового комода Су-34 способен взлететь на участках местности, которые трудно себе представить пригодными для взлёта. Надеюсь, вы также подтвердите мои открытия воочию... когда-нибудь :o) Если не получится с первого раза, не расстраивайтесь. Научу))) И вы ещё найдёте множество мест на острове, откуда взлетит даже Су-34.  Также нашёл пару трюков, качественно облегчающих сам взлёт  С ними, пусти и не без потерь в обшивке и элеронах, можно стартовать даже с полян в лесу, окружённых скалами)))

++++++ Town "Carmen" #14 (3 SM done) players score report at 17.10.2020 18:20:40 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +84 (9 per h.)
++++++ "Snooper": +186 (21 per h.)
++++++ "yeti": +6 (1 per h.)
++++++ "Ceres-de": +41 (5 per h.)
++++++ Town "Carmen" players score summary: 317 (avg. 63, 35 per h.) during 09:03:02

2020-Окт-16 22:36 МСК Пт. Роксе наколотил патрулей на 500 очков! Это не так и просто))) Следующий город - Меркаллило (15).

++++++ Town "Carmen" #14 (5 SM done) players score report at 16.10.2020 19:44:34 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +520 (47 per h.)
++++++ "Snooper": +2 (0 per h.)
++++++ "yeti": +25 (2 per h.)
++++++ "Ceres-de": +41 (4 per h.)
++++++ Town "Carmen" players score summary: 588 (avg. 118, 53.2 per h.) during 11:02:51

 

2020-Окт-15 09:44 МСК Чт. Rokse и Агент дошли до Кармен. Я поучаствовал в завершении Епонии и при начале Парайсо. /На карте стоят 9 СППМ-маркеров. Доступны после выполнения команды "обновить" (нажатие кнопки "СППМ" вне транспортного средства).

++++++ Town "Paraiso" #13 (0 SM done) players score report at 14.10.2020 23:48:38 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +198 (57 per h.)
++++++ "EngineerACE": +56 (16 per h.)
++++++ "Snooper": +104 (30 per h.)
++++++ Town "Paraiso" players score summary: 358 (avg. 119, 103.9 per h.) during 03:26:46
 

++++++ Town "Eponia" #12 (0 SM done) players score report at 14.10.2020 20:21:46 ++++++
++++++ "Ceres-de": +84 (10 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +25 (3 per h.)
++++++ "EngineerACE": +41 (5 per h.)
++++++ Town "Eponia" players score summary: 150 (avg. 50, 18.4 per h.) during 08:08:05
 

2020-Окт-14 12:24 МСК Ср. Оставил, по забывчивости, сервер на ночь. И не зря, как оказалось! Таким шустрым бойцам и повышенная сложность не помеха! Если бы не сложность, они бы миссию эту, в оригинальном варианте делали бы за 2 дня! А тут всё же попотеть приходится. И придётся, в будущем, ещё больше попотеть. Т.к. я закончил маркеры СППМ, которые оказались достаточно просты в базовом варианте. Хотя, вопрос по поводу их обслуживания на сервере или клиенте, остался непонятным. Город - Eponia (13-й).

0:03:16 Игрок Rokse [LT] отсоединился.
 4:14:00 Игрок yeti соединяется.
 9:57:52 Игрок yeti отсоединился.
11:25:53 Игрок Ceres-de соединяется.

А вот отчёт Роксе (стилистику сохраняю))):

Доклад о проделанной работе. Гералдо завалил+ штрих+ танковый доп. Из Геральдо добыл 2 троферя - 2 кобры с хелфаерами .пригнал на базу .ну конечо малость патрулей .но злючие гады как  собаки .все неравить меня сбить .сппм работает прекрасно .была ошибка

Ошибка в АСЕ
И мой ответ: Понял, спасибо за разумный отчёт, камарадо Роксе!!! Ошибка эта известная, она из АСЕ, не носит критического характера, чисто декоративная. Йети и Ceres уже подхватили эстафету. Там что-то связанное с неверным форматом файлов для новых персонажей (типа одежды или что-то типа этого). 

СППМ будет работать ещё лучше. Уже сделал, чтобы маркеры появлялись на картах сразу после завершения  intro, т.е. анимации полёта. Маркеры будут красные. Обновление их будет возможно с базы, добавление - только вне базы.

2020-Окт-14 00:26 МСК Ср. Масбете - 11-й! Ceres  и Rokse. Люблю я этот город у моря, у скал, у прибоя... Почти Одесса)))

2020-Окт-12 22:55 МСК Пн/ Сомато был взят как обычно: выходишь из телепорта и тишина. Быстро ищешь 3 трака, освобождаешь их от водителей и вуала - город сдан. Правда осталась пара пушек, но это уже их проблемы. Затем прибывает Ceres и мы с ним отправляемся в Эверон (9-й город), на холмик за ним, чтобы крошить врага издали. Так и получилось. Пара танков уже пуст и стоят на склоне горы в стороне от холмика нашего.

Наблюдения над СППМ: в начале я не увидел маркеров и расстроился. Затем вызвал обновление и они - появились. Выходит, надо , после очередного подсоединения, выждать минуту и обновить маркеры известной мне процедурой. И новичок всё увидит.. 

Кто столкнулся с невидимостью маркеров сразу после подсоединения, прошу сообщать.

2020-Окт-12 09:15 МСК Пн. Gaula (неприятный городок, особенно в начале) взята. На очереди Somato(8).

++++++ Town "Gaula" #7 (2 SM done) players score report at 11.10.2020 15:19:08 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +156 (14 per h.)
++++++ "Ceres-de": +117 (11 per h.)
++++++ "yeti": +209 (19 per h.)
++++++ Town "Gaula" players score summary: 482 (avg. 161, 44.7 per h.) during 10:46:60
 

На карте стоят 4-5 СППМ маркеров, установленных Инженером, Йети и Роксе.

Один из маркеров, созданный Роксе (скорее всего у Ортего) был удалён уже через 20 минут (им же самим?), при обновлении карты. Там либо сожгли машины на нём, либо увели их в другое место.

2020-Окт-10 17:43 МСК Сб. Пакамак взят усилиями Йети, в основном. Партизаны просят сделать доп! Ceres выполняет их просьбу! 

Задача партизан: AA defence on Isla del Zorra is created / ПВО острова Isla del Zorra!

++++++ Town "Pacamac" #6 (0 SM done) players score report at 10.10.2020 14:53:56 ++++++
++++++ "yeti": +249 (73 per h.)
++++++ "Ceres-de": -14 (-4 per h.)
++++++ Town "Pacamac" players score summary: 235 (avg. 118, 69.1 per h.) during 03:24:08

++++++ Town "Dolores" #5 (0 SM done) players score report at 10.10.2020 11:29:47 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +34 (10 per h.)
++++++ "Ceres-de": +124 (35 per h.)
++++++ "yeti": +89 (25 per h.)
++++++ Town "Dolores" players score summary: 247 (avg. 82, 70.7 per h.) during 03:29:44

++++++ Town "Ortego" #4 (0 SM done) players score report at 09.10.2020 22:45:52 ++++++
++++++ "Rokse [LT]": +278 (72 per h.)
++++++ Town "Ortego" players score summary: 278 (avg. 139, 71.8 per h.) during 03:52:15

++++++ Town "Obregan" #3 (0 SM done) players score report at 09.10.2020 18:53:29 ++++++
++++++ "EngineerACE": +2 (0 per h.)
++++++ "yeti": +185 (33 per h.)
++++++ "Rokse [LT]": +91 (16 per h.)
++++++ Town "Obregan" players score summary: 278 (avg. 93, 49.5 per h.) during 05:37:06

++++++ Town "Iguana" #2 (1 SM done) players score report at 09.10.2020 00:01:28 ++++++
++++++ "yeti": -1 (0 per h.)
++++++ "Ceres-de": +82 (15 per h.)
++++++ "EngineerACE": +190 (34 per h.)
++++++ "HE_MACTEP": +3 (1 per h.)
++++++ Town "Iguana" players score summary: 274 (avg. 69, 49.4 per h.) during 05:32:57

++++++ Town "Hunapu" #1 (1 SM done) players score report at 08.10.2020 18:17:41 ++++++
++++++ "EngineerACE": +157 (36 per h.)
++++++ "Ceres-de": +64 (15 per h.)
++++++ "yeti": +76 (17 per h.)
++++++ Town "Hunapu" players score summary: 297 (avg. 99, 68.1 per h.) during 04:21:41

 

2020-Окт-09 23:53 МСК Пт. Надеюсь, Йети и Роксе взяли Обреган и даже прошли дальше. Увидимся завтра.

2020-Окт-09 00:06 МСК Пт. Ceres и Yeti взяли Хунапу, потрепали Игуану, параллельно сделали доп с фабрикой в Сомато.  Я проставил первый СППМ в Сомато И 2-й в Игуане, которую тоже взял. Маркеры ставятся верно. Немного их уже подрихтовал, чтобы было удобнее. Цвет зелёный пока, переделаю на красный, как уже все привыкли на примере ручных "СППМ". В конце, когда собирал СППМ (уже помеченный) оборвалась связь. Сервер работал, но коннект пропал. Позже коннект восстановился, но заходить уже не стал, всё было ясно, даи вечер наступал. Обреган - ждёт!  СППМ  маркеры работают!

Заходил НЕ_МАСТЕР, побыл около полутора часов, кажется. Но меня не дождался, я вдруг решил посмотреть "Звёздные войны", IV эпизод, в советском дубляже. Всё же с ним заметно приятнее, особенно когда сравниваешь иногда встречающийся российский, который звучит как дебильный для для дебилов. А с дурацким переводом Гоблина - единственный шанс досмотреть "Пластелина конец". ПМСМ, конечно.

2020-Окт-08 11:26 МСК Чт. Прилично побил Хунапу, технику в ней, пехов почти всех покосил. Но башню не убрал. Ездит ещё один абрамс, по крайней мере, а может есть и второй, который себя не проявил. КШМ стоит у маяка на побережье пригородного заливчика. Рем и аммо уже пусты. Бензовоз где-то там же. В ящиках лежит ACOG 7.62, снятый с корректора, добежавшего до КШМ.

СППМ в этой миссии не испытывал. Хватило мне испытаний в отладочных вариантах.

Испытать СППМ можно и на примере багги или даже мотоциклов, если что. Вообще на примере любой техники. Но вне базы, на ней манипуляции с СППМ не будут работать.

Главное - помнить, что расстояние между соседними СППМ должно превышать 50 метров. Иначе создать его не получится. Достаточно внятные сообщения о разных вариантах есть. 

Также, в СППМ входят только машины в радиусе 25 метров от точки размещения в момент нажатия кнопки "СППМ". После поиска всех машин определяется средняя геометрическая точка их центров (которые берутся из Армы) и СППМ маркер перемещается туда. В дальнейшем, пока рядом с маркером хотя бы одна машина, точка пересчитывается в моменты обновления (которые запускаются при нажатии кнопки "СППМ", находясь вне машины).

Если ни одной машины у существующего маркера не найдено, такой маркер удаляется навсегда. После удаления маркер в том же месте придётся создавать снова, пригнав туда новые машины  и нажимая кнопку "СППМ", находясь в любую из машин около точки, желательно ближе к центру, если машин много, чтобы в маркер вошли все близко находящиеся машины.

2020-Окт-07 21:58 МСК Ср. Делаем Хунапу и испытываем маркеры СППМ. Кто не понял, в  диалоге "СТАТУС" появилась новая кнопка "СППМ" (SPPM). Нажми на неё и:

1. Если ты в технике, создай новый маркер для СППМ. Или, если ты рядом (ближе 50 метров) с уже существующим маркером, обнови его.

2. Если ты не в технике, то обнови все маркеры. Обновление - это уточнение состава СППМ и удаление маркеров, в радиусе 25 метров у которых нет техники.

3. Маркер создаётся, если в радиусе 50 метров нет другого маркера СППМ.

Жду сообщений добровольных тестировщиков о всех замеченных ошибках, замечания и соображениях по поводу маркеров СППМ и вообще хода миссии.

Просмотров: 208 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
3 Rokse LT  
0
Коментарии нас чет СППМ. Да это правдо что когда подключаешся заново то СППМ не видны. Я об этом спрашивал Иети. Он ответил что он все видет. А я почемуто нет. Тогда будучи обезательно не на базе (на базе эта функция не работает) нажимаеш через опции на СППМ и все существуищие СППМ появляются. Надпись проходит что СППМ считаны. Так что все работает. Только надо привыкнуть что надо сразу сделать ЧЕК для обозначения существуищих СППМ
Слава и хвала Великому Гуру ГРУ

4 Engineer  
0
Слава светлому духу сервера)))
На деле надо автоматом проводить фиктивное обновление маркеров при начале работы клиента. Подумаю, как это лучше сделать. Кстати, запуск обновления с базы можно и разрешить, т.к. какая разница откуда общее обновление идёт. А установку маркера, конечно, на базе следует запрещать.

В общем, всё работает, кроме некоторых небольших деталей. К следующей миссии, думаю, замеченные проблемы устраню! С СППМ маркера карта становится как-то реалистичнее.
Также можно выводить маркер не только трака, а тем видом машины, который идёт первым в тексте. Т.е. если траков нет, а есть танк - выводить маркер танка, если машина - маркер УАЗ, если вертолёт-самолёт - выводить вертолёт... тут я уже несколько задумался. Стоит ли разделять вертолёты и самолёты, а также колёсную (страйккры-БРДМ) и гусеничную (Бредли-БМП)бронетехнику в тексте маркера? Полезно это или нет для бойца? Или ему главное, чтобы был трак (аммо, бензин, ремонт), а всё остальное - не так важно?

5 Engineer  
0
фишка ещё в том, что те маркеры, что вы видите давно и они кажутся глобальными (города, допы, места крушений)- ни фига не глобальные. Все они - локальные, существуют ТОЛЬКО на клиентах. И для работы сними написана уйма кода. Я и решил обойтись без уймы и сделать глобальные сразу. Думал, проблем с общей видимостью быть не должно. Но она таки есть. Пока команду не подашь на показ глобальных маркеров, они - не видны!
По традиции, которая есть в миссии, всё хранится на сервере, но отрисовывается на клиенте. Выходит, есть в этом смысл какой-то. Теперь буду смотреть, что-же всё таки выгоднее, глобальные маркеры или локальные.

1 Rokse LT  
0
Я убрал сппм потому что абрамс отогнал на новую точку где его все же и потом спалили

2 Engineer  
0
Правильно! Надо самому признаться, не ждать, пока ГРУ заинтересуется)))

Ну, убрал и убрал, дело хозяйское.

Имя *:
Email *:
Код *: