Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Апрель » 13 » Последний кадр! Cayo- Bagango(22). День рождения В.И. Ленина!. Путь конвоя. Не каждый ИИ - самоубийца!
19:54
Последний кадр! Cayo- Bagango(22). День рождения В.И. Ленина!. Путь конвоя. Не каждый ИИ - самоубийца!

Финиш!

2020-Апр-27 23:30 МСК Пн. Завершили Инженер и Роксе. Баганго я взял интересно. Прыгнул на КШМ и упёрся лбом в танкиста. После первого выстрела город сдался. Тут же лежали ещё трое, недобитые. Аркадия - последний штрих, уже ждала освободителей и сопротивлялась только для проформы. Ура, т-щи!

Итого длительность виртуальная 3.75004015, т.е. 3 -е суток и 18 часов. В реале с 18 по 27-е, т.е. примерно 9 суток.  Ниже - данные!

23:16:14 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.5+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=324003.468750;
    class Player1
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=76;
        killsSoft=0;
        killsArmor=8;
        killsAir=-1;
        killsPlayers=0;
        customScore=2404;
        killsTotal=2499;
        killed=37;
    };
    class Player2
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=97;
        killsSoft=8;
        killsArmor=17;
        killsAir=-2;
        killsPlayers=-1;
        customScore=1898;
        killsTotal=2052;
        killed=8;
    };
    class Player3
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=79;
        killsSoft=1;
        killsArmor=1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1242;
        killsTotal=1326;
        killed=10;
    };
    class Player4
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=16;
        killsSoft=0;
        killsArmor=-1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=755;
        killsTotal=768;
        killed=7;
    };
    class Player5
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=180;
        killsSoft=0;
        killsArmor=8;
        killsAir=0;
        killsPlayers=-1;
        customScore=-6;
        killsTotal=198;
        killed=40;
    };
    class Player6
    {
        name="Nushrok";
        killsInfantry=12;
        killsSoft=0;
        killsArmor=4;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=51;
        killsTotal=75;
        killed=10;
    };
    class Player7
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=5;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=24;
        killsTotal=29;
        killed=1;
    };
};

2020-Апр-27 13:41 МСК Пн. Итак, сегодня наша группа товарищей рассчитывает завершить освобождение острова, убедить вражеское командование, что тут у них ничего не получается. И покинуть его до следующего раза. Следующая миссия будет иметь лишь небольшие отличия от текущей. Их перечислю ниже:

  1. Заложники и прочие персонажи из допов не телепортируются.  Обнаружил их телепортацию, когда  чинил  заложников из Тиберии. думаю. все это оценят позитивно. А то слишком уж получалось неравномерно. Долго мучился . зачищал Тиберию, а закончил  и - на базу с поля боя. Непорядок. Пилоты сбитого вертолёта тоже могли с тобой перемещаться. Хотя ты и половины задания при этом физически не выполнил.  Офицеров-грибников тоже не так просто вывезли. ПВО только этого и ждёт о тебя.
  2. Более подходящие звуки при выборе телепорта, не бибикание примитивное.
  3. Что-то чисто косметическое. 

В целом, как видите, новостей нет,  проведена только работа над ошибками.

2020-Апр-26 20:19 МСК Вс. Bagango - 22-й город. Ceres и Yeti сделали это. И удалились на заслуженную самоизоляцию. А перед этим долго мучали Масбете. Посмотрел отчёты ГРУ. По ним выходит. что корректировщики нанесли около 250 ударов, и только около 50 - боевыми зарядами, а не дымовыми. Ни разу они не задели сами себя, по моим сведениям.

2020-Апр-26 01:57 МСК Вс. Gaula - это 20. Далее - очко. А потом - перебор))) Делал Rokse, я пробовал на новом (потенциальным, будущим) сервере. Мышка там попалась неудачная, всё время переводит прицел под ноги. Решил ноги поберечь)) Но графическая карта и сам компьютер весьма крутые. Для переноса сервера и брал этот комп. Копия не помешает, а на год вперёд и поможет. Дальше посмотрим, то ли вернёмся на старый сервер, то ли продолжим на новом. Делать буду постепенно, совмещая приятное с полезным. Следующую миссию, а она скоро, сыграем точно на старом. Вы этого, впрочем, ни ощутите никак.

2020-Апр-26 00:22 МСК Вс. На базе Роксе. Город - Obregan, 19-й  по счёту. Как выяснилось, все берут по одному (1) призывнику за 5 очков. И в ус не дуют. Вспоминаю, что туча призывников была сделана по заказу незабвенного НЕ_МАСТЕРа. который нынче на дембиле и собирается с силами для следующего срока службы)) Он занимался СКАДами. Да, они есть, из ОФП. Взрыв 15-80 килотонн. От острова ничего не остаётся. Смысл использовать такое - не ясен.

2020-Апр-24 17:49 МСК Пт. Кстати, как там с призывниками? Не слишком ли ценен стал призывник нынче? Лётчики наши летают, призыв делают. А опытом своим не делятся. 

Получается тогда, что всё нормально получилось у меня и приемлемо для вас? Жду всё-же откликов на нововведение

2020-Апр-24 10:47 МСК Пт. Ответ Rokse: да, танки Т-62 поначалу не вооружались зенитным (командирским) пулемётом. Начало выпуска Т-62 1961 год. А ставить зенитные пулемёты 12.7 мм (ДШКМ) на его модификации стали только с 1969. И был этот пулемёт у места наводчика, что на моделях Армы-1 вообще не предусмотрено. Источник: Википедия. В АСЕ (практически вся техника у нас, в миссии, из АСЕ) есть только Т62М, Т62МК и Т62МВ. Все эти модели делались после 1969 года. Но зенитный пулемёт на них разработчики АСЕ не поставили. Поставить его туда могу попробовать. А получится или нет - не знаю.

2020-Апр-24 00:01 МСК Пт. Mataredo - 15, Rahmadi -16. На базе  побывали Ceres, Rokse, Инженер. Завтра Ceres  начнёт с Rahmadi если островитяне не поросят допы сделать. Трофей из Матаредо, Страйк с М2, доставлен в Bagango, на виллу.

2020-Апр-23 00:00 МСК Чт. Наконец, Dolores, 13-й город. Ceres завершил Geraldo, попросили доп. Оказался - грибник. Вечер, мягко светятся стволы сосен, ели пушистыми лапами скрывают меня от врагов. Всё видно, но сумрак постепенно поглощает наш остров. Доп прошёл тихо. спокойно, без надрыва. Враги послушно сбегались ко мне, запинаясь о грибы, благоразумно меня не видели и,  почти без нервов, сошли на нет. Остался где-то там, на 3 часа, по сведениям грибника, Лайн. Но и ладно, хватит одного М-60  Завтра, если не подойдёт ночной моряк Роксе, пребудет с нами Долорес!

2020-Апр-22 22:29 МСК Ср. Геральдо сделан, теперь - дополнительная миссия. Был только Ceres. Попробую и я.

ДР Ленина!

2020-Апр-22 01:49 МСК Ср. Океанским штормом пригнало моряка Роксе, который в одиночку (ну, может крестьяне какие помогали, или даже девушки мордастенькие) взял Аркадию. Но враг вдруг высадился в Geraldo!

Роксе оставил в домике ГРУ следующие измятые фотографии:

Морская прогулка
Фрегаты США в территориальных водах Сахрани 12 Вихрей для него - дробинки
пушка Зенитка
В рубке Морской абрамс
Морской дьявол Карта Аркадии после взятия её Бастилии

2020-Апр-21 23:19 МСК Вт. Ceres добрался до Аркадии. Мне кажется. что каждый второй город - Аркадия)) Больше никого сегодня не было. Роксе работал испытателем кораблей.

2020-Апр-20 10:51 МСК Пн. Estrella - Ceres!

2020-Апр-19 23:22 МСК Вс. На баз Роксе, подмучивающий врагов из небесной сферы.

2020-Апр-19 21:27 МСК Вс. Iguana - простой город. На нём остался коршуном, вернее... броне-черепахой висеть Роксе.

2020-Апр-19 18:05 МСК Вс. Вот и Епония, город чудес. Между тем, доводил. полировал спасение заложников. В процессе выяснил, что любой ИИ телепортирует или прыгает с парашютом вместе с командиром! И заложники с офицерами ТОЖЕ! Но мы инстинктивно этим не пользовались. не доверяли мы импортной хрупкой машинерии! И правильно не доверяли. Т.к. со следующей миссии она и не будет работать. Только призывники, только хардкор!

Также. наблюдаю за корректорами.  Бьют они редко, но метко! Теперь они осторожны, стреляются боевыми реже, сами под удар не попадают. Т.е. - научились таки кое чему, бестолковцы!

2020-Апр-19 14:29 МСК Вс. Меркаллило(6) они закончили, далее доп и новый город.

2020-Апр-19 07:44 МСК Вс. Кайо, Тиберия(доп), Ортего, Кармен, Параисо, Сомато, что-то ещё. Это  - боевой путь Ceres, Инженера, Роксе, Агента (пишу всегда, спонтанно, Агнета), Йети (до сих пор на базе, не спит, но воюет за свободу). В городах они побывали разных, но дело делали общее. Миссия прёт, ошибок нет, башни падают от взрывчатки, как оно и должно быть. Есть уже и самолёт и Ка-50. Нет только пилотов. Будут, верю, будут!

2020-Апр-18 13:19 МСК Сб. Сервер будет запущен после 15:00 МСК. Мне необходимо устранить некоторые проблемы во время запуска миссии..

2020-Апр-17 01:49 МСК Пт. С Роксе сделали Меркаллило. Что-то там в этот раз случилось, какая  то вражеская конференция. Все патрули были к нам. За 3 патруля ручаюсь, Самый противный был из Вулканов - если 5 вулканов встают вокруг твоего дома двухэтажного, самого привычного нам, то встать и в окно глянуть не удаётся - простреливается всё насквозь.

2020-Апр-16 17:03 МСК Чт. Снова новая, обнаружились проблемы с башней. Всё новое всегда с трудом пробивает дорогу. Старое сопротивляется. Стартуем  в 18:00 МСК.

2020-Апр-15 20:41 МСК Ср. Отлаживаю конвои. Путевые заметки: если конвой из Хунапу  в Модесту, времени еле хватит, чтобы загрузиться 15-ю минами и долететь от базы до сужения дороги на выезде из Пакамака в Хунапу. Поставить мины может времени и не хватить. Минировать стоит и более пологий склон (примыкающий к домику таможни), туда едут следующие, пытающиеся объехать баррикаду. См. реальный пример:

Подорвавшиеся на склоне (3 машины)

Всего мин выставлять надо не менее 20 (10 в КШМ и 10 у себя. От первой для конвоя мины плотно. с шахматном порядке ставить 6-8 штук. Этим ты готовишь место подрыва первого Абрамса. Он проедет до конца этой плотной фигуры. Остальные начнут его объезжать кто слева, кто справа - там тоже ставить по 2-3 мины на  машину. Как только 2-3 машины закупорят полотно дороги, настанет черёд пологого склона - туда 2-4 мины, на траверзе подрыва переднего абрамса.  И набросать ещё редко несколько мин, Затем несколько мин редкой цепочкой на обратном перегибе, на спуске в Хунапу, между первым домом таможни (во дворе собачья будка) и леском - для прорвавшихся случайно. 95% вероятности что патруль всё же остановится и будет курить и думать. Тут его сверху, с ПГ-7ВР. Скоро все они сгорят, а участники получают по +20 очков. Очки получают все, кто находился в районе подрыва любого экземпляра техники. На данный момент это внутри круга с радиусом 250 метров, что неплохо. Есть мысль сделать дополнительные очки для тех, кто конкретно уничтожал. Но это на следующей итерации. Там требуется отделить зёрна (честных игроков. выходящих на абрамса с рогатиной, а на бред - с топориком) от плевел - любителей метких ботов и шустрых вертолётов)))

Описанная выше ситуация подходит теперь к любому конвою (их три), изменится только место встречи и расстановка мин и/или сил.

Сразу скажу, что в данном случае очки получит и члены экипажа нашей любой боевой машины, уничтожившей хотя бы одну машину конвоя, даже находившейся на большом удалении. заслужили? Получите! ИИ, хотя он то и уничтожал, скорее всего, если это был вертолёт,  ничего не получает. Т.к. он интуитивный первобытный коммунист и больший бессребреник, чем наши бойцы(((

Теперь осталось причесать другие допы, от которых мы не получаем (иногда) очков при успешном их завершении. Например, доп с автозаправкой в пустыне между Эстреллой и Аркадией. Сообщайте описание таких допов, я буду их включать в очередь на починку. Механизм выполнения подобных,  размазанных по пространству, допов теперь есть. Его достаточно встроить в любой такой доп, связанный с неопределённым местом его выполнения и завершения. Указанный доп с заправкой возникает не только на точке, отмеченной маркером на карте. но и рядом, невдалеке. И тогда он не даёт очков. Его я починю в первую очередь, как уже известный мне.

P.S. При каждом очередном успешном шаге по уничтожению конвоя (произвольный конец очередной машины)  будешь информирован приметным радостным звуком. Услышал звук? Всё! Очки за конвой ты получишь. При его успешном завершении, конечно)))

P.P.S. Конвой теперь состоит из 7 машин, ездит более шустро и устойчивее к авариям, например, тут они ехали так здорово, так дружно и мощно,  что вспомнил фильмы про ВОВ и партизан:

Мчится патруль

2020-Апр-15 16:17 МСК Ср. небольшой альбом от бойца венгерского спецназа gyuri.

2020-Апр-15 00:07 МСК Ср. На новой миссии Инженер весь вечер был первым, и единственным солдатом. Ветераны не смогли завершить Меркаллило  (по моей недоработке) и, выразившись сквозь зубы, ушли в реал. Я нашёл ошибки, исправил код, перезапустил миссию.

Первым провёл много-ходовую классическую операцию типа "конвой". Такой доп не стоит откладывать.  дороже выйдет.

Конвои, как известно испытывают большие трудности с машинами, многие сталкиваются, заезжают в дебри непролазные. Так и было и на этот раз. Тем не менее, прошло как как маслу, невзирая на отсутствие ранга и  лишь 10 литров керосина в рюкзаке, в бидончике.... 

Итак, первым стал Обреган и ... конвой! Из Хунапу в Модесту! Суетливо набросал штук 12-15 мин, еле отодрав рюкзак от земли, кинулся в Ми -17. Подняв его и КШМ полетел к Пакамаку. Решил использовать тамошнюю узость, на дороге из Хунапу. С трудом, но успел. В этот раз конвой катил шустро, меня, на подлёте, даже успел обстрелять головной Абрамс, переваливший за последний холм перед пупырём над Хунапу. Мины успел выставить все. Усилия оправдались с лихвой, 6 машин остались в узости навсегда. С экипажами проблем не было, большая часть машин подорвалась. абрамс и лайн. пытавшиеся обойти груду горящих остовов, уничтожил из РПГ тяжёлыми ПГ-7ВР:

Первая пачка в 6 машин.

Всё пока отлично. Лечу далее, т.к .двух машин не хватает. По идее, можно сделать так, чтобы задание засчитывалось даже и пустые машины. Уничтожать их как то тупо. С другой стороны, в жизни пришлось бы уничтожить. На всякий случай. Итак, вижу пустой рем трак. Он жужжит, но без водителя. Как он смог заехать в такое место, не ясно. Но он  смог! Трогать не стал, т.к. никуда не денется,

рем трак в лесу

остаётся, похоже, абрамс! Их должно быть 2. Напоминаю состав конвоя: 2 абра, 2 лайна, 3 грузовика и 1 вулкан. Больше машин ставить не стоит, они в таком кол-ве просто запутаются и не поедут. Меньше - можно попробовать. Скажем, оставить 2 грузовика, 2 абра и 2 лайна. Можно попробовать.

Где абрамс? Абрам оказался в глубоком заливчике на полпути между Хунапу и Пакамакок, застрял на крутом берегу, не мог подняться.

Абрам на обрыве

Приземлился, аккуратно подъехал на КШМ, стал обстреливать из РПГ. Раз попал я. потом он. Пока вышел из комы, вернулся на КШМ, а абрамс. глянь, уже вылез из ямы. воодушевлённый моим появлением и бодро поехал в строну Хунапу. Подумал - а ведь он должен застрять перед свалкой из первых машин конвоя! Полетел туда. Ни черта не вышло, Абрамс объехал по холмам баррикаду и, миновав все расставленные мины, помчался далее, я лишь увидел его радостный зад:

Зад абрамса

Теперь его никто не сдерживал. И ситуация стала напряжённой. Остановить его с воздуха было нечем, а скорость у него немаленькая. Всё зависело теперь от того, куда он свернёт на развилке, в сторону Тандага или поедет к Меркаллило. Последний вариант устраивал больше - путь длинный, пустынный, успею обогнать по воздуху и устроить засаду. Но Абрамс повернул к Тандагу и Епонии,  подымаясь по крутому Pass de Eponia (кажется):

Теперь всё получилось и завершилось. Успел поставить мины, но только 6 штук. 5 абрамс миновал, испугав меня, на 6-й всё же остановился и 4 танкиста выскочили. Далее всё было делом техники:

Последний танк!

В целом, было интересно. Но вот без КШМ не получилось бы. Пришлось раз 10 туда-сюда прыгать. И за минами, и за обновлением рюкзака, для заливки по 10 литров в вертолёт. На 10 литрах удавалось лишь перелететь от Хунапу  наверх, к выходу из Пассо дэ Эпониа. А обстреливал меня абрамс часто. И всегда попадал в бак))

Обреган я не трогал, пришла депеша из Генштаба. призывающая в реал! Какой-то карантин там, у них. вдруг. То ли дело у нас, на Сахрани. На песчаных чистых пляжах, где без всякого карантина тихо, спокойно. уютно. А?!

2020-Апр-14 22:41 МСК Вт. Вражеский агент локализован. Это оказался некий танкист в форме нашей, пытавшийся убить башню. Убить он её убил, но вся мировая история  (в этой виртуальной машине) пошла наперекосяк из-за ошибки в коде, вернее, из-за недоделки в синтаксисе скриптов Армы-1. первая башня была уничтожена штатно, бомбой. Впрочем, прошу продолжать эксперименты над башней. Это - очень полезно для миссии! Сам разработчик качественно протестировать не может, у него взгляд замылен!

P.S. Но какая всё-же душка, эта Windows XP SP3. Без сервера Армы её загрузка памяти около 100 мегабайт!!!!

Параллельно обнаружил, что пара вражьих  корректоров была убита своими. Пока трудно сказать, кем конкретно, но, полагаю, это была косвенная смерть, от удара снаряда или ещё чего-то подобного. Пока включаю новую миссию и буду её испытывать, разыскивая корректоров и  наблюдая за башней)))


2020-Апр-14 21:57 МСК Вт. Обнаружена ошибка, мешающая завершить город. А именно - башня уничтожена, но на карте в клиенте по прежнему присутствует! Аварийная команда уже выехала на место происшествия! Следы, которые могут привести к причине, также обнаружены.

2020-Апр-14 10:42 МСК Вт. Modesta закончена Rokse в одиночку. Меня выбросило с дневного виртуала острова в ночной реал. Решил, что дороги обратно не найду и более зайти не пытался. Какой следующий город - узнаем сегодня, около 18:00 МСК.

2020-Апр-14 01:52 МСК Вт. Новая версия стартовала в Модесте. Роксе + Инженер её уже подготовили к завершению.

Стартовала она в 2020/04/13, 23:38:29. По первым результатам:

  • корректоры стали осторожнее и под огонь не лезут. Снарядами не ударили ни разу, кстати. Но так уж сложились у них условия. Корректор ошибается только один раз! Как и инженер.
  • акустическое сопровождение телепорта (трофейная новинка) не совсем то, что ожидалось, но действовать не мешает.

2020-Апр-13 19:44 МСК Пн. Всем привет. Вы там пока там любите миссию номер  2 на первом сервере. Это - на любителя. А настоящая версия начнётся завтра.  В ней будет испытываться следующее:

  1. Башня! ТельаВизионная башня! Мечта любого разумного человека, виртуально сопротивляющегося реальном зомбированию)))  Теперь она должна будет СТОЯТЬ! Убить её можно только:
    1. много часовой стрельбой из стрелковки, РПГ и прочей чепухи
    2. подрывом  бомбы!
    3. против любого иного воздействия со стороны, танки там, авиация, она должна СТОЯТЬ! Если не будет стоять, зуб тогда даю)) В принципе, это ничего не нарушает в равновесии мира, но совершенство  мира подтачивает :o(
  2. Сообщения ГРУ про допы с учёными (как в Ашаране)
  3. Удалены длинные аудио при прыжках в парашютом (просьба Агента)
  4. Добавлен ещё один тип Чинука в десантных операциях. Потихоньку подбираюсь к Чинуку, который можно  будет затрофеить.
  5. Поправлен вывод информации о последних городах и игроках, Выводятся теперь по 3  последних имени.
  6. Маркер  утонувшей авиатехники теперь учитывает расстояние от сервиса на базе. И если расстояние большое, таймер будет длиннее. Но успеть всё равно надо!
  7. Призывники теперь стоят дороже, об это писалось в прошлой игре. Возврат тоже больше, но примерно 50%. Есть возможность проверить военкомат на предмет своих возможностей и его способности (новая команда на палатке военкомате, доступна для ВСЕХ)
  8. Изменён внешний вид аммобокса для наших винтовок (ближайший)
  9. Капитан Грант и вообще грибники могут с тобой поговорить по свойски, если что.
  10. Заложники в Тиберии и ещё чёрт знает где (Тандаг?) гуторят по испански.
  11. Корры не должны себя убивать.Ё!
  12. При поврждении КШМ об этом сообщается, в т.ч. и голосом!
  13. Что-то ещё..

 

Просмотров: 133 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
0
3 Rokse LT   [Материал]
Насчет танков думаю что не стоит заморачиваться. Вообще даже можно убрать такое разнообразие моделей. Тем более мы их почти не используем. Нету возможности из за быстрого уничтожения.

0
4 Engineer   [Материал]
Мысль понятна. Я описал только вероятный ход дела, а не планируемый.

С танками были мысли убрать вообще все младше 1985 года.

Тогда остаются:
    У амеров M1A1 и M1A1_HA (Сахара) плюс М-60. Что реалистично.У нас - все, кроме Т-90 ( и простого и командирского).

По бронированию Т-80 примерно равен M1A1-HA.

Интересно, что ПГ-7ВР исчезает, он 1988 года. Вообще с РПГ ситуация такая:

Так-технические характеристики ПГ-7В ПГ-7ВЛ ПГ-7ВР ТБГ-7В ОГ-7В
Год их принятия на вооружение 1961 1977 1988 1988 1999
Что с амерскими ПТ гранатомётами, надо изучать отдельно. Был бы на месте НЕ_МАСТЕР, попросил бы его изучить этот вопрос.

0
5 Engineer   [Материал]
Вчера беседовал, на базе, с НЕ_МАСТЕРОМ. О разном. В частности, какие последствия несёт устранение техники младше 1985 года. В результате осознал, что это может поменять всё! Так, исчезнут Linebacker'ы. Но исчезнут и Су-30-34, Ка-50-52. Пропадут хеллфайры, останутся только TOW. ПГ-7ВР и ОГ и ТБ не станет. И многое, много другое. В т.ч. КСВК. А также жёлтые винтовки)))
В общем, стоит подумать. А пока откладываю на светлое будущее. Т.к. решение будет муторным, а эффект пока не ясен. Зато можно сделать так, чтобы легко было от него отказаться. Изменил одну строчку в файле настроек, и всё вернулось в текущее состояние.

0
1 Агент   [Материал]
Инженер.
Очень не хочется тебя расстраивать старина.
Но но одно из подразделений ГРУ засело где-то в теплом местечке и бухает напропалую.
Это я об том, что в 95% случаев когда ты описываешь кто какой город и ДОП брал, информация в отношении меня не соответствует действительности.
В последней миссии я был исключительно в Сомато.
Я абсолютно не жалуюсь - вообще))))). Но где-то в коде видать есть косяк, что вряд ли тебе понравится.
Если конечно ты не полагаешься на собственную память.)

0
2 Engineer   [Материал]
Кто-что брал и где кто был - пишу всегда чисто по памяти. Теоретически нетрудно отслеживать и по логу, для истории. Можно написать парсер, создающий чёткий отчёт, типа:

    Город Z начат
    Участник 1, участник 2
    Город Z закончен/

А что, в этом есть какой-то даже смысл, по крайней мере, будет полезнее сухого отчёта, получаемого из консоли сервера. Я его обычно привожу в последнем сообщении очередной статьи о миссии.
Ещё проще прямо в лог печатать, в начале города, всех присутствующих с очками. В конце города указать всех кто засветился в это время, с разницей очков после и до. Это придаст дополнительного реализму, можно даже какой никакой рейтинг выводить, типа у кого сколько очко прибыло/убыло за время взятия города. Очки, конечно, набираются не только в городе, но об этом - позже.

Про Сомато просто забыл, когда и где это было, тут ты прав, скорее всего. Летописи, это же такая профанация истории!) Историю пишет один, а переписывает другой, победивший организм :o

Имя *:
Email *:
Код *: