Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Ноябрь » 16 » Everon-Cayo(20)...Создадим на Сахрани колхоз!
01:20
Everon-Cayo(20)...Создадим на Сахрани колхоз!

18:05:05 Игра окончена. Длилась она шесть с половиной суток в виртуале. и с 2020/11/16, 17:16:25 по 2020/11/26,  1:38:14, т.е. девять с половиной суток на Земле! Нормально! Уже 2 (две) миссии нет ошибок. Никаких! Нет и подвижек особых в сюрпризном будущем)) Но они будут, уверен, до Нового года!

class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.6+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=557768.125000;
    class Player1
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=180;
        killsSoft=4;
        killsArmor=5;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=2108;
        killsTotal=2311;
        killed=20;
    };
    class Player2
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=77;
        killsSoft=-1;
        killsArmor=-3;
        killsAir=-5;
        killsPlayers=0;
        customScore=2042;
        killsTotal=2083;
        killed=32;
    };
    class Player3
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=0;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1847;
        killsTotal=1847;
        killed=0;
    };
    class Player4
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=4;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=18;
        killsTotal=22;
        killed=3;
    };
    class Player5
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=1;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=16;
        killsTotal=17;
        killed=0;
    };
    class Player6
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=6;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=-28;
        killsTotal=-22;
        killed=2;
    };
};

2020-Ноя-25 12:04 МСК Ср. Наткнулся на пролёт GTX460 под мостом Долорес, здесь. Баловался паренёк, надо бы его на гауптвахту))

2020-Ноя-25 00:15 МСК СрПосле стрельбы, пропахший порохом, измазанный машинным маслом, оглушённый выхлопами и рёвом двигателей, вдруг остановишься, поражённый внезапной тишиной и замрёшь, глядя в окно. А у вас такое бывало?

Крррасота!

2020-Ноя-25 01:45 МСК Ср. Были Ceres  и beginner, с русской версией. Грешным делом, подумал, а не скромняга ли это наш НЕ_МАСТЕР? НЕ_МАСТЕР, НОВИЧОК - похоже по смыслу. Но вряд-ли, конечно. Ceres дошёл до Cayo. Beginner тренировался на кошках, похоже, в города не выходил. Настоящий beginner!

2020-Ноя-24 02:02 МСК Вт. Ceres дошёл до Модесты! 19-й город уже! А новая миссия практически не изменилась. Большой сюрприз обращается в длинный)))

2020-Ноя-23 13:17 МСК Пн. Пока молотит компьютер сам по себе, что редкость, можно расслабиться и пофантазировать. Например:

По истечении какого-то времени, например после того как освобождены 2/3 городов (если всего 22 то получается после 14-15 города), местные крестьяне решают создать свой колхоз (где нибудь в освобождённой местности - тут придётся думать, как это просчитывать). Для этого делается доп, по полной зачистке этой самой местности, куда помещаются, для интриги, небольшие, пехотные или на хаммерах, карательные войска противника.

После выполнения зачистки (и допа тем самым) колхозники прибывать на тракторах и начинают там делать вид что пашут землю, может и строят амбары (тут могут отсутствовать анимации и это не реализуешь).

И теперь над нами нависает задача ОХРАНЫ этого колхоза от зловредных патрулей! Как только патруль заезжает в зону колхоза, нам сообщается по радио местными молодыми  помощниками интернационалистов об этом факте, о составе патруля и его примерном положение.

Как туда добираться - дело здравого смысла каждого из нас. Может, надо какие-то ближние места под колхоз отводить, чтобы можно было быстро доехать, может, телепорт дополнительный назначить, для быстрой доставки. Это - пока не сообразил. Ясно что поставить колхоз в Пите и узнать, что патруль заехал на аэродром - это значит - не успеть ничего сделать. Особенно если ты один, а самолёты все  - вдрызг!.

Далее, если патруль увидит кого из колхозников, он его убивает. За это вычитают от каждого присутствующего по 1 очку. За трактор вычитают по -3 очка)))

Может быть, вычитаемые очки следует умножать на ранг игрока, тогда от рядового ничего не вычитают, от ефрейтора -1, сержанта -2, лейтенанта -3 и т.д. От полковника -6, от генерал-майор -7, от генералиссимуса -15!!!

Выходит, защита колхоза - первейшая задача. И длится она пока либо:

  1. не уничтожат все трактора, тогда колхозники разбегаются
  2. не уничтожат всех колхозников
  3. не вывезем все трактора в безопасное место (на расстояние в 20 метров к любому флагу в освобождённых городах поблизости от колхоза). Тогда колхоз закрывается до окончательного освобождения.

Как вам такой сценарий? Прикольно? Или чудовищно и ужасно и лишне-геморройно? 

2020-Ноя-23 01:15 МСК Пн. Ceres утром и Роксе вечером дошли до Обрегана (18-й город). Что-то будет! Не успеваю ничего делать, Полно хозяйственных дел. Я, кстати, в колхозе теперь живу))) Послали в длительную командировку. Это немного шутка. Но бывало так и в жизни.

Помню, как то в конце 80-х посылали нас из института, где мы разрабатывали систему космического мониторинга поверхности планеты нашей в народо-хозяйственных целях, на овощную базу. И там навидался всякого. И гигантские залы с охлаждаемым воздухом для хранения картофеля и прочих овощей, откуда я тырил гигрометры для машинных залов. И переборку ягод и фруктов, когда вдруг понял, что на соки-воды идёт то, что мы отбраковывали. А разок попал в какую-то сушилку или ещё какой тёмный сарай, где собрались старожилы, из разных контор, знакомые только по этой овощной базе. Стали вспоминать, кто тут в который раз и кто дольше. И вдруг один сварщик, в бушлате и шапке зимней (хотя было лето), вдруг заявил: - а я тут живу! Оказалось, его посылали на неделю, ему тут понравилось. Ещё бы, на работе зарплата полностью сохраняется, тут он был просто нарасхват и все ему совали деньги (перестройка ведь), вот он и решил тут остаться подольше. Но так как было нельзя всё оформить явно, он жил тайно в неучтённых подвалах и залах овощебазы. И делал вид, что приходит каждый день на смену ))) Где он сейчас, этот сварщик? Вот бы поговорить. узнать судьбу его шальную!

Кстати, можно такую миссию дополнительную сделать. Типа на освобождённой территории местные крестьяне решили организовать колхоз, чтобы пахать землю тракторами, а не мотыгами и кремниевыми топорами. Но враги не дремлют, норовят трактора подорвать и разрушить. Наша задача - трактора сохранить! И крестьян тоже))) А? Кто что придумает на эту тему? Чтобы колхоз был обязательно)))

2020-Ноя-22 15:15 МСК Вс. Ceres в Somato!

2020-Ноя-22 01:45 МСК Вс. Добрались доя Bagango и сделали его, теперь народ ждёт от нас допа! Баганго поразил числом обороняющихся.

KIA

Щелкали мы их щелкали, а они - всё не кончаются. Наконец - кончились!

++++++ Town "Bagango" #14 (0 SM done) players score report at 22.11.2020 00:38:42 ++++++ 
++++++ "Rokse [LT]": +248 (113 per h.)
++++++ "nejcg": +21 (10 per h.)
++++++ "EngineerACE": +106 (48 per h.)
++++++ Town "Bagango" players score summary: 375 (avg. 125, 170.1 per h.) during 02:12:15

2020-Ноя-20 22:42 МСК Пт. Попытались они найти офицера, да ничего не вышло. Yeti, cerers, Nejc, Rokse. А куда он делся? Он - утонул)))

2020-Ноя-20 02:26 МСК Пт. С Нейцем и Инженером брали Ортего. Нейц ушёл по английски, хотя и словенец. Город добил. СППМ полный. Далее - дополнительная миссия на острове Вида (найти и уничтожить офицера)!

Враг в засаде

Танк врага в засаде найден, уничтожен. Доставил неприятности.

2020-Ноя-19 18:14 МСК Чт. На острове мутят yeti, Ceres и Nejc (Нейц!). Что замутят - не понятно))) Параисо не так просто взять, хотя в нём патрули - не так уж и часты, а если и появляются, то всегда с перевала. Надо бы там просто минировать - всё, бей врага спокойно, воин-интернационалист!

2020-Ноя-19 01:36 МСК Чт. Нейц, Rokse, Инженер - Игуана- Параисо.

на выход

Красивая Луна перед выходом... Параисо в свете ракет, пускаемых ботами. Сегодня они будут ещё видны в момент включения сервера, т.к. ночь на Сахрани только началась.

2020-Ноя-18 20:39 МСК Ср. Ceres дошёл до Чантико, 5-го города! Я сегодня ударно поработал, отчего буду расслабляться не в бою)) Хотя... кто знает?

2020-Ноя-18 13:23 МСК Ср. Ночью не отключал. Был ночной Йети и утренний Ceres. Куда ои дошли, не знаю, не посмотрел.

2020-Ноя-18 01:29 МСК Ср. Ceres, Derkin, Роксе, Инженер, даже Цейс заходил через 6 месяцев разлуки! Делали Масбете тяжко. КШМ 5-6 раз убивали. Был и туман, в котором метались тени врагов. И мы разили в их середину, как Гравелот в повести А. Грина "Дорога в никуда". Пару патрулей заезжало с разных сторон, что редкость тут. Тем не менее, город был взят, а дали Ми-17 НУРСы. Роксе прямо обалдел. Но критериев по назначению призов у меня, кроме размера города - нет. Не буду же я замерять суммарную степень усталости головного мозга игроков)))

Были наметки, чтобы не давать приз большой, если максимальное звание у игроков не позволяет его использовать. В грядущем большом сюрпризе это может быть и реализовано.

2020-Ноя-17 15:00 МСК Вт. Новичок, Деркин, прёт вверх, скоро за 1000 очков на gametracker перевалит. Но даже до меня ему далеко как до Луны, не говоря про Роксе и Цереза ))) Насчёт дисциплины - поясните ему, раз я его не встречаю, что у нас задание родины, и поспешность тут не приветствуется! Также, сегодня обещался Нейц, который бывал у нас в начале года, кажется, Паренёк из Словении, если не ошибаюсь. 

2020-Ноя-17 02:16 МСК Вт. Масбете - 3-й. Враг в Хунапу таился в церкви, но бог им не помог.

Церковь - бастион врага

2020-Ноя-17 01:00 МСК Вт. Эверон, Хунапу! Новый боец пока что не умеет за собой прибирать.

2020-Ноя-16 01:16 МСК Пн. Новая миссия появится завтра!

Будет:

  1. исправлен СППМ маркеры будет соответствовать самой важной технике, находящейся на  СППМ.
  2. поправлен телепорт, многие сообразят, какой жидкости звук слышен при завершении телепорта.
  3. добавлены некоторые звуки, в частности при самоубийстве Цереза :o) как обладатели немецкой версии Армы-1. И Йети будет помирать более разнообразно, если уже не)))
Просмотров: 200 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
6 Rokse lt  
0
ДОП как ДОП. Похожый на спасения пилотов - вынужденный. Хочеш не хочещ а его придется делать в первую очередь. Тока надо делать поблизости а то если будет на другом конце острова то и не доберешся если не будет телепорта в деревне. Не долетиш - лайбовые патрули, недоедеш абро / бредовые патрули. Плюс надо делать что бы колхозники подключались к бойцу как боты во время прибытия на колхозную територию. Что бы можно ими управлять, хотя бы положить на землю или спрятат в ангаре. А то будут бегать как дебилы и сами лазить под пули. Даже можно на время их вооружить из складов самообороны.

7 Engineer  
0
Хуг! Но не хотелось чтобы это был полностью ДОП.
Допом может быть только 1я часть - очистить территорию на месте создания колхоза.
А далее колхозники начинают жить сами по себе, параллельно. Но со всеми отягчающими обстоятельствами (минусы за смерти и уничтожение тракторов).
С тракторами может быть загвоздка. Типа они должны их использовать, но периодически освобождать, типа на обед или сон пошли))) А тут мы - уводим трактора в безопасное место. В общем, надо как то налаживать взаимодействие с гражданскими ботами.

Мысль!!! Самого очкующего парня ставить шефом колхоза!!!

Для Цереза (или любого не с русским интерфейсом) может очень красиво получиться. Этакая RPG (RolePlayingGame) с погружением в советский быт. Где ещё он такое найдёт? Нет таких игр более! ЁЁЁЁЁ

4 Rokser LT  
0
как то так ......

3 Rokser LT  
0
Очки считаются только те, которые добыты в кругу города и в твое присутсвие. Так что очки добытые с верта с далека в алгоритм не входят. То что ты добыл на допе тоже не входят. Доповские очки входят в призовой фонд за исполнения допа и только. все очки считатся отделно. Города отдельн - ДОПы отдельно. Патрули и очки добытые не присутсвии в зоне тоже не считаются

5 Engineer  
0
Достаточно грамотно и чётко определённый алгоритм подсчёта очков.
Интересно и мнение молчаливого большинства)))

1 Rokser LT  
0
А если призы привязывать к нескольким параметрам. Время для взятия городя, общее смертность пиндосов, общее количество очков учащихся в процессе взятия города. Вывести какие-то средние статистические данные и тогда по ним определять значение приза. Тяжелый город как вчера Масбете — получи нормальный приз. Быстренько отработал и мало потерь со стороны противника, значит город взял легко - получи фигнюшку. Ну это только так мысли, может и не выполнителные программно

2 Engineer  
0
Мы, программисты, можем запрограммировать всё, что понимаем))) Т.к. мы не понимаем, как был сотворён мир, то и не сможем запрограммировать))

А с твоим предложением так - нужен критерий для принятия решения. Просто количество очков - оно не очень характеризует события. Например, ты можешь специально тянуть время в лёгком городе, чтобы получить побольше очков. Или тот же Агент - он очки берёт в основном на допах, т.е. требуется как то локализовать очки, чтобы они принадлежали именно городу.
Или вот ты - вылетел на Ка-50 и, если осторожно, вынес за 30 минут 5 (максимум) патрулей. Каждый патруль это очков по 40 примерно. Итого 200 очков. А в городе ты и не был. В городе техники с воздуха набить можно тоже максимум на 40 очков.

Вот и получается, что нужно дополнительно проверять где, в какой технике и т.д., были добыты очки эти. Это всё усложняет алгоритм.
Но идея интересная, надо думать. А пока записываю в список пожеланий.

А вы можете, пока, придумывать и предлагать свои алгоритмы решения. Например, подсчитывать очки, определяя за город они или нет (типа на базе или допе), на клиенте, и периодически передавать на сервер, для хранения. Если ни разу ты не получал очки за город, то привет, +40 за него не получишь. Таков один из выхлопов данного подхода.

Имя *:
Email *:
Код *: