Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Февраль » 17 » Кайо 15-й! Ударный труд на благо Родины!
11:40
Кайо 15-й! Ударный труд на благо Родины!

2018-Фев-20 10:03 МСК Вт. На острове никто не прилетал. Сам зашёл случайно, перепутал отладочную миссию с рабочей. Удивился, что в окне отладочного сервера ничего не грузится, а я уже на острове! Как нибудь видео создам, где отобразится этот достаточно любопытный процесс, демонстрирующий шаги начальной загрузки выделенного сервера. Но вовремя сообразил, что к чему и даже успел сбить БХ с десантом. Наверное, сотру это достижение, чтобы не терять времени понапрасну, Т.к. тут же вышел, чтобы вернуться к своим баранам. А бараны становятся всё послушнее, кстати.

В выходные были две жалобы на невозможность подключения к серверу. Ефрейтор Диссонансов  и ветеран Югл пытались соединиться и не смогли. А ведь ранее подключались без проблем. У кого есть какие наблюдения, делитесь!

Также, никто не обратил внимания на предложение оп повышению стоимости начальных воинских знаний (числа очков для получения оных). А зря! Ведь сделаю же, а будут нарекания. Даже Йети манкирует, а ведь он инициировал уменьшение стоимости званий. Моё дело предупредить! Сообщение об увеличении стоимости звания тут: http://red-engineers.ucoz.ru/news/on_nikogda_ne_videl_pehvm/2018-02-12-393

2018-Фев-19 14:51 МСК Пн. Доступ на остров будет открыт после 20:00 МСК, если не будет персональных заявок.

Сам занят реализацией БХ, хотя внутренне и содрогаюсь, и подключением нового мода. Не испытав его, не оценить. Пытаюсь успеть подключить его до начала новой миссии. Он придаст перчику, надеюсь! Не ECS, но нечто интересное и многообещающее.

Обещал Агенту  ссылки по программированию миссий. В виде свалки это тут: https://yadi.sk/d/ZuLI1NSffskjw, на Яндекс-диске.

2018-Фев-18 20:55 МСК Вс. В 22:39:50  МСК техники  докладывают: "HE_MACTEP на вертолётном сервисе!".

2018-Фев-18 20:48 МСК Вс. Кайо на очереди! Уютный городишко, много заборчиков, потаённых местечек, куда  есть спрятать респ. Из этого городка вынести карту ГРУ практически невозможно. Поймают и прибьют!

2018-Фев-17 11:39 МСК Сб. Сделал доп, освободил Ортего!

Буду в воскресение вечером! Если что, обращайтесь к Йети или НЕ_МАСТЕРУ. Они могут передать мне секретное сообщение про остров (он исчез и всё такое). Если смогу, среагирую!!!

Просмотров: 299 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 Engineer  
0
Предлагайте допы или модификации, связанные с основным сюжетом!
У меня пока в кармане:

  • Первая выброска в новой миссии идёт не на базу, а на дальний остров.Пока не достигнешь базы, придётся всё время возрождаться на том острове.
  • При последующих заходах тебя первый раз выбрасывают с парашютом в районе базы, затем - как обычно.
  • Заброска агента ГРУ - довезти его на мотоцикле до дальнего селения, где он обоснуется. в случае успеха, далее он должен передавать полезную информацию,которую сейчас я достаю из логов.
  • У командира десантников на базу в кармане будет записка с сообщением о времени следующего десанта.
  • У губернатора в кармане - информация о следующем городе.
  • И т.д.

3 Агент  
0
Хорошая, правильная война и состоит из тупо стрелять, если что. Это серия планомерных операций по забою порций противника с безопасных позиций, заканчивающаяся его полным уничтожением или безоговорочной капитуляцией. Это, конечно, если наша задача поскорее покончить с этим безобразным явлением и быстренько вернуться к жарке шашлыков и распитию разных интересных жидкостей у речки на окраине леса)
Другое дело если мы наркоманы, помешанные на адреналине и стремящиеся к постоянным испытаниям наших "боевых" навыков). Беда в том, что внесение разнообразий в действо требует некоторой креативности (не трудоспособности, а именно таланта) которые редки в наше время, тут речь идет о сюжете и его неожиданных поворотах - а это уже вотчина литераторов. И даже если кому и приходит в голову какая идея, то он, бедолага автоматически лишается этого удовольствия, ибо уже в курсе в чем суть. В целом же к убогому интеллекту армы какие свистоперделки не прикручивай - сильно умнее и интереснее он не станет и стабильное и чисто механическое решение проблемы все равно найдется. Я ни в коем случае не хочу задеть ничьих чувств, но мне кажется, что без противников-людей тут не обойтись....
А по поводу ДОПа, ну, откровенного говоря я над ним все таки раздолбайствовал - за что и получал. Но есть надежда, что я ошибаюсь, поэтому готов быть напарником примерно с 11.00 GMT3+ )

5 Engineer  
0
С сюжетами в Доминации Ксено, которая является основой данной миссии, плоховато.
Когда бойцы прибывают в случайное время и занимаются чем попало, какие либо строгие сюжеты бессмысленны.Приходится придумывать размазанные, универсальные, которые подойдут всем и всегда. Или вязнуть в мелких, косметических или глубинных улучшениях.
И люди в качестве противников не годятся. Каждый раз это разные люди, с разными намерениями, и в случайных кол-вах. На что не придумаешь универсальных решений. В общем - это отпадает. Боты более предсказуемы))

1 Агент  
0
По поводу стоимости званий - вариант OLD. Только сержант 100 а лейтенант 200. Откатить никогда не поздно, а прочувствовать разок данные условия не мешало бы.
Фактически лейтенант в текущих правилах доступа к технике уже обладает драматическим сочетанием поражающей мощи и неуязвимости (при наличии более-менее мощного ПК и терпения на перегонку танка в другой конец карты)) . Последующие звания только добавляют процессу комфорта. Какой бонус у полковника я так и не понял.

2 НЕ_Мастер  
0
Кац категорически против!
С какой целью вы это собираетесь сделать?
Не перспективнее ли сделать более крупный вражеский гарнизон? Да и то... Это работает только ОДИН раз... А дальше всё равно идёт по накатанному...
Я бы предложил изменять ландшафты (С), увеличивать количество городов, добавлять ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ допы и т.д.
Тупо увеличением очков не добиться разнообразия. В конце концов пехота на земле то же самое делает, а именно в сотый (или уже тысячный) раз проходит один и тот же алгоритм. И что? Враги стали умнее? Или это как то разнообразило ДЕЙСТВО? Именно действо... Тупо стрелять - по мне это скучновато wacko 
Вот к примеру ДОП на острове со злобным офицером-затейником всей этой войны... Реально заставляет задуматься. Снупер, сколько ты здоровья на нём потерял? Я 2 верта угробил на нем (причем один - крутой "вискарик"). И ничего не сделано! И никакие очки не помогают, ибо думать надо...
Кстати, есть мысль по этому поводу cool 
Только нужен напарник... tongue

4 Engineer  
0
У полковника нет бонуса, это точно подмечено, у майора уже есть всё оружие. Придумай ему бонус! Может быть как по другому распределять оружие по званиям?! Полковнику дать ТТ  surprised ?

ИИ пока что просто поразительно туп. Есть относительно простые средства сделать его лишь глупым, но не слишком тупым. Этим и занимаюсь.

Имя *:
Email *:
Код *: