Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Март » 21 » Пита - боя и брани, дорога в никуда, скоро новая миссия, ТТ
14:16
Пита - боя и брани, дорога в никуда, скоро новая миссия, ТТ

2018-Мар-25 15:13 МСК Вс. Остров пуст, придётся самому добивать сжавшегося в клубок врага! Агент, по сведениям, борется со своей операционной системой. Какой у него SSD? У меня Intel. И работает уже около 5 лет.

2018-Мар-25 02:40 МСК Вс. 2:31:31 Игрок HE_MACTEP отсоединился. Не взяли они Питу, брань и бой не кончились. Думаю, занимались военной наукой) Сам грешен. Каюсь!

2018-Мар-24 23:10 МСК Сб. Агент посетил КПЗ, полагаю, раз был на тестовом сервере. Ну, доложит.

2018-Мар-24 21:08 МСК Сб. Испытай себя, посети КПЗ, команда на флаге "В тюрьму!".

Пока только на sygsky.no-ip.org:2402 (временный отладочный сервер)

2018-Мар-24 16:12 МСК Сб.

Дружно два Йети

Забили  Масбете. 

Но рядом, не бита

Встала вдруг Пита!

И вновь на Сахрани

Ждут боя и брани!


2018-Мар-24 13:08 МСК Сб. КПЗ добавлен и вставлен в новую миссию. На флаг добавлена команда "В тюрьму!", доступная только русскоязычным бойцам, во избежание домыслов. По ней вы можете безопасно испытать всё , что случится с нарушителем, за исключением  того, что его срок будет длиннее, на кол-во секунд, равное его отрицательным очкам, его оружие (кроме рюкзака), будет изъято, а в конце срока будет произведён контрольный выстрел в голову. Также  вас вернут к флагу, а нарушитель правил пройдёт через привычное меню возрождения. Пользуйтесь случаем, чувствуйте себя сверхчеловеками!

Жду трезвых, кратких суждений и предложений по реализации КПЗ для граждан, чьи очки будут ниже -15 и очередное изменение их тоже более чем на одно очку в сторону уменьшения.

Главное - запомнить, как себя вести при встрече с хулиганом, при отсутствии админского пароля. Его, хулигана, следует всячески провоцировать на выстрел. Самому же в него ни в коем случае не стрелять, максимум -  пугать. Притворись, что ты негодуешь, готов его скушать, но стрелять не умеешь. И тогда, быстренько достигнув своей хулиганской нормы (-15), бандикут превращается в натурального бомжа, летающего между базой и тюрягой. И чем больше он будет яяриться, тем чаще улетать в никуда))) "Дорога в никуда" , отличная книга, между тем. Каждый должен прочесть, по крайней мере, в молодости, когда вкусы ещё не оформились в нечто заскорузлое и непробиваемое.

2018-Мар-24 10:36 МСК Сб. Ночью были Агент и НЕ_МАСТЕР. Видимо, выполняли задание научного отдела. Но не знаю точно. Масбете пока стоит, как скала. И он - предпоследний город! Скоро - новая миссия. 

Хочу также отметить факт, что эта миссия ни разу не падала. Лишь компьютер вырубился из-за броска электричества. И это факт таинственный, настораживающий! Т.к. миссия содержит ошибки))) Нету ошибок - падает, есть ошибки - стоит? Какая-то извращённая диалектика! Не наша, не советская!

А я попытаюсь вставить доработанное КПЗ в новую миссию и стану лицом, заинтересованным в завершении текущей миссии. Но ещё надо вставить!

2018-Мар-23 14:08 МСК Пт. В окно смог впрыгнуть только НЕ_МАСТЕР. Что он там творил. за окном - не ясно. Какой город укрощал - не ведаю. Сам в этом время обшивал КПЗ досками и клал кирпичи в его стены, для укрепления оных.

А ведь было бы интереснее, когда ты именно летишь на остров, а не тривиально телепортируешься, пусть и слегка зигзагами.

Решено! После внедрения КПЗ для защиты от недоумков буду делать прилёт в миссию в первый раз и прилёты при последующих подключениях.

Первый раз прилетаешь на Антигуа, Рахмади или ещё какой дальний остров. И должен достичь базы любыми средствами. При потере персонажа снова выбрасываешься на парашюте на прежнее место. Это взбодрит, возможно. И отфильтрует случайных прохожих. Проверим на Йети. Он рыбак и на лодках умеет ходить). Добираться придётся на лодках до побережья в районе базы и далее пешком до границы. После пересечения границы базы ты считаешься достигшим её и далее возрождаешься как мы привыкли, т.е. внутри капонира у флага. Возможно, если ты принёс с собой какие-очки по пути, то следует неофита вознаградить, типа прибавить сколько-то очков. Или умножить полученные очки на 2. С отрицательными очками ничего не делать, тут бы КПЗ избежать, не до призовых очков.

Все следующие разы при подключении, сразу после интро (или в процессе интро) тебя выбрасывают с парашютом недалеко от базы и ты пешком доходишь до границы. Для реализма. Далее всё снова как обычно. 

Сложновато получится, конечно. Основная сложность в возрождении после потери персонажа. Сейчас это ведёт на страницу возрождения, а должно просто возрождать. Но попробовать стоит, думаю. 

Выбрасывать всегда стоит с планирующим парашютом. Это позволит решить сразу несколько целей:

  1. Помочь ДОСААФ в парашютной подготовке
  2. Проверит бойца на хладнокровие, при наличии врагов на базе. Ведь бойцу придётся планировать от них куда подальше, чтобы не подстрелили.

После всех подобных новаций можно будет заняться и второй глобальной перестройкой. Это будет улучшении ИИ в плане боевой подготовки. Первая перестройка заключалась в обеспечении длительного функционирования миссии. И произошла в 2015 году. Были устранены переполнения по числу групп при патрулировании по острову, в основном. И сделана уборка множественного мусора в городах и на базе.

Вторая перестройка призвана сделать игровой момент острее, дать ботам вражеским реакцию поострее. Но без фанатизма и только на честной основе движка Арме, без поиска нас аналитически и уничтожения атомными пулями изнутри. Если бот видит тебя, он должен прореагировать, а не стоять тупо и ждать, пока его прикончат.

2018-Мар-22 17:33 МСК Чт. Окно на остров откроется в районе 18:00.

2018-Мар-22 12:00 МСК Чт. Вдруг подумал, что можно попытаться восстановить справедливость по отношению к ТТ. В Арме ТТ - просто другой корпус для ПМ. Готов изготовить аддон для клиента, где патрон ТТ будет иметь более корректные х-ки, близкие к реальным. Тогда из него можно будет  достигать других результатов, чем сегодня. Скорее всего, требуется только установить аддон на клиенте. Если что, то и на сервере установить не проблема. И тогда бот, вооружённый ТТ,  произведёт фурор среди игроков).

Но почитал, подумал и понял, что всё же ТТ помощнее ПМ, клеветал я на разработчиков. Патрон там мощнее  у них. И скорость на дульном срезе реально выше.

В статье НЕ_МАСТЕРА, в конце текста, добавил справочную таблицу х-к боеприпасов для пистолетов, используемую в физической машине Армы для просчёта траекторий, рикошетов и повреждений. ТТ там реально мощнее ПМ.

2018-Мар-22 08:12 МСК Чт. Агент и НЕ_МАСТЕР взяли ночью Рахмади. На очереди Масбете. КПЗ в тестовой миссии работает, осталось перенести его в боевую миссию. Сервер работал всё ночь, но Йети не дождался. А может, и Йети отчаялся прибывать на остров ночью. У него-то уже утро! Да и рыба пошла, поди!

2018-Мар-21 14:08 МСК Ср. Ночью был Агент. Что-то там творил у себя. Сам занимался КПЗ. Всё работает, кроме звуков. Нет звуков, рвущих душу. А какое КПЗ без звуков? Ну, постоишь в лифте или там. в каптёрке. И что? Ну, лишат тебя оружия и рюкзак отберут. Всё равно не угомонишься. А вот звуками тебе в мозг попасть - и готов к бою за Родину, за победу коммунизма. И поплыл хулиган.

Также, готов выдать НЕ_МАСТЕРу знак высшего доверия, пароль к должности администратора. И набор команд для наказания хулиганов.

Просмотров: 83 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
7 Агент  
КПЗ отличное. Радует неспособность заключенного выполнить какие-либо действия, кроме безусловного завершения клиента. Приобрел сегодня ночью, кстати, ни с чем не сравнимый опыт умирания SSD на котором стоит система.. Дохнет эта штука мгновенно, окончательно и без каких либо предупреждений. Так что не храните ценные данные на этих бесовских поделках. Или хотя бы делайте регулярный бэкап на чем нибудь понадежнее.

0
8 Engineer  
Про КПЗ - понял. Всё же это - классика, не мною изобретённая.
Про SSD - тоже понял. На нём храню из ценного только тестовые миссии для сервера,на которых отлаживаю все новые фичи. Вот и КПЗ на них отлаживал, а потом перенёс в миссию главную.
Про мгновенную смерть SSD - это полезная информация. Жёсткий диск редко умирает сразу, и есть симптомы его умирания. А SSВ - у него же контроллер умирает, наверное. А если пропадает часть памяти, где карта блоков лежит, то в оставшемся хаосе наверняка разобраться невозможно!

3 НЕ_Мастер  
В дополнение к сказанному (1-му посту) и обещанные результаты стрельбы из пистолетов...

Уточнение. Дальность до "ближней" мишени от углового "мешка военкомата" не 90, а 78-79 метров (условно будем считать 80 метров). Все стрельбы проводились именно с того места и того расстояния (78-79 метров от мишени). Результаты стрельбы всё-таки зависят от места попадания в мишень, при этом чем удобнее прицельное приспособление и точнее оружие на этой дальности, тем возможнее добиваться того или иного результата.

Результаты:
-ТТ: минимальное значение 6,4, максимальное -7,1. Тут и далее отмечу, что минимальное значение получается при попадании в "голову" мишени, максимальное- в "ногу". Чем ближе к краям мишени, тем значения предельны. Среднее (и наиболее часто повторяющееся) значение для ТТ (область "груди" мишени)= 6,9. Пистолет - явно на любителя, включая не слишком удобное прицельное приспособление.
-ПМ (без глушителя): практически не зависимое от места попадания в мишень значение =6,2. При этом надо отметить крайне неудобное прицельное приспособление у ПМ (во многом оно не даёт особо выбора места попадания с 78 метров. Тут лишь бы просто попасть, т.к. процент моих "промахов" был самый высокий именно у ПМ).
-ПМ (с глушителем): минимальное значение= 6,1, "грудь"= 6,2, максимальное= 6,3.  По "силе" результат аналогичен "макарову" без глушителя (что правильно), а вот по части прицельного приспособления ПМ с глушителем гораздо комфортнее (отсюда и возможность выбора мест поражения мишени).
-М9: минимальное значение= 8,5, максимальное=9,0. Наиболее "часто-среднее" значение=8,6.
-М9 SD (с глушителем): из выпущенной полной обоймы 6 раз было значение=7,7 и 6 раз значение=7,8. (остальные 3 - промах). Прицельное приспособление что на М9, что на М9SD "так себе" (на мой вкус).
-М1911 (Кольт): из магазина на 7 патронов, 3 раза был результат= 11,1, 2 раза= 10,9, по 1 разу - 10,8 и 11,0. Прицельное приспособление у М1911 одно из лучших (на мой взгляд. Лучше только у Глоков).
-Скорпион (Vz.61): Все 20 я не стрелял потому, что итак было понятно, а именно, 8 раз значение было=5,6, по 1 разу было 5,7 и 5,8. Прицельное приспособление понравилось (по моему вкусу - на уровне Глоков и Кольта). Стрельба очередью так же комфортна и точна.
-Глок-18: минимальное значение= 8,6, максимальное=9,1, практически "подавляюще-основное" значение=8,8. Удобное прицельное приспособление. Даже стрельба очередями гарантированно позволяет поразить мишень с 78 метров.

Результаты позволяют сделать вывод, что в общем "физика" Армы-АСЕ в плане пистолетов (по крайней мере) соответствует действительности. Так, если дозвуковой патрон ПМ одинаково "убоен" вне зависимости применяется на ПМ глушитель или нет, то разница сверхзвукового патрона "Парабеллума" и дозвукового для М9 и М9 SD (соответственно), существует. При этом совсем не понятно, почему дозвуковой патрон показывает бОльшее значение, чем такой же патрон от ПМ (масса пули и её скорость у ПМ при этом выше). Тут можно пофантазировать на тему наличия различных "специфических" пуль для данных патронов, но в основной массе (а тем более в войсках) масса пули у ПМ выше, чем у "Парабеллума".
Как и ожидалось самый "мощный" патрон (и пистолет соответственно) - это "Кольт"  М1911, самый "слабый" - это "Скорпион" Vz.61.
В статье я писал про М1911 с глушителем (M1911 SD). Вчера понял, что в Арме-АСЕ такого нет (специально для этого "прокачивал" трофейный аммо-трак), как нет и других пистолетов "SD" кроме упомянутых ПМ и М9.

Ну и в целом мне понравилось экспериментировать подобным образом smile . Теперь что то захотелось проверить их всех на точность (по "средней" мишени из "положения лёжа" cool . Вангую, что тут победят сверхзвуковые "экспонаты".

0
4 Engineer  
Мог бы взять на себя социалистическое обязательство, и предоставить НЕ_МАСТЕРУ мишень для стрельбы из пистолета с оружейного ящика, но  лучше оборудую ему  стандартную позицию для стрельбы на  дистанцию 25 метрах в ближайшую мишень. Такие люди и устремления нам, наблюдателям ГРУ на этом острове,  по душе! Кстати, информация о различном уроне для мишени в области головы и торса и для меня новость.
Это я поторопился. Оборудовать просто не удаётся, лучше ещё одну мишень поставить. Поближе, в 25 метрах от ящика, с которого все и стреляют.

  • Таки есть M1911 с глушителем. Но попадается относительно редко, это правда. Обычно я беру и ношу далее именно его. И не каждую миссию это удаётся. Использовать пистолет, как основное оружие обороны приходится очень редко.  А вот  расчищать путь бесшумно, чтобы пройти на более выгодную позицию - бывает.
  • В аммо-траке пистолетов нет,  только патроны. А патроны к M1911SD идут обычные.
  • Почему у пистолета с глушителем большая величина урона? Хе-хе. Всё просто. Если посмотреть описания патронов из приложения к статье НЕ_МАСТЕРА, то увидишь, что разрабы тривиально поставили большее значение этого самого урона, без всяких к этому логических показаний. Ниже краткая выдержка из конфигурационных файлов Армы для ПМ и М9. Красным выделены увеличенные величины для дозвука (SD - Silenced Dumper или что-то в этом роде).


ПМ:
class B_9x18_Ball: BulletBase {
hit = 6.500000;
};

class B_9x18_SD: BulletBase {
hit = 6.700000;
};

M9:
class B_9x19_Ball: BulletBase {
hit = 6.700000;
};

class B_9x19_SD: BulletBase {
hit = 7;
};

5 НЕ_Мастер  
Про М1911 SD.....
Я и решил, что его нет именно потому что в аммо-траке не было специального магазина для него. В  жизни это правильно т.к. "штатный" патрон итак дозвуковой, НО тогда не понятна их "логика" насчет АНАЛОГИЧНОЙ ситуации с ПМ.

Тут ещё интересный момент. А именно, я специально пытался "скормить" ПМ-у "спецмагазин" от ПМ-а с глушителем. Фигу! Как только я, имея в кобуре ПМ, меняю магазины на "ПМ-овские с глушителем", так моментально этот самый ПМ с глушителем у меня в кобуре и оказывается. И наоборот.
По М9 разработчики Армы-АСЕ "изобрели" другую логику (более правильную). То есть, имея в кобуре M9 SD и набирая в аммо-траке магазины от "простого" М9, игровой "движок" позволяет это сделать, НО не позволяет этот самый М9 SD зарядить.
Это я к тому, что видимо в плане М1911 разработчики продвинулись максимально реально, т.к. "в жизни" патрон для этого "Кольта" должен быть универсальным, в том числе и для SD-версии.  "SD" и правда редкий, поэтому я предположил что его нет именно исходя из "логики" Армы-АСЕ (т.е. нет "спецмагазина" - значит нет и "спецоружия"). 

Ну а по поводу урона я всё-таки надеюсь, что сваяю очередной "бред сумасшедшего", касающийся уже "серьёзных" боеприпасов, используемых в Арме-АСЕ. Уверяю, что там будет даже больше нестыковок с реальностью cool

0
6 Engineer  
тут видишь ли как дело обстоит. В аммо я загружаю боеприпасы, не штатная процедура. И я мог бы и ошибиться. Но тут не ошибся. Нету SD патрона для M1911SD. Но могли и они ошибиться. АСОвцы. И недопоставили патрон таковой. 
Насчёт смена пистолета на SD при наличии SD патронов - это  было чудо! Такого  доярки ещё не видали!

1 НЕ_Мастер  
Про могущество патронов, из явные отличия от реальной жизни и некоторые "перекосы" действительности в Арме-АСЕ:
1. Пару дней назад со Снупером (он всегда готов к экспериментам) пуляли ночью в небо (виртуально, конечно) из различного оружия, в том числе и с точки зрения выявления отличия в могуществе различных патронов для одного и того же "ствола". Так вот, под "АКС-74 ПБС" ("коротыш с глушителем") наряду с дозвуковым (логичным для ПБС), спокойно подошел как "штатный"магазин  для АК-74, так и магазин с трассирующим патроном (так же сверхзвуковой). "Рожок" от РПК-74 на 45 патронов забыл протестить ("в жизни" он подходит).
При этом:
- Воздействие на "ближнюю" мишень (90 метров от "мешков" военкомата) ОДИНАКОВОЕ и, что странно, постоянное (12,4, и не зависит от того в какую часть мишени попадаешь) для любого из вышеназванных патронов (Снупер свидетель). Этого в реальности быть не может.
- По звуку то же самое. Неважно какой патрон - звук все равно "глушительный".  
- По визуальному эффекту (ночь, Снупер наблюдает рядом) такая же фигня, т.е., по словам Снупера, виден только дым независимо от того какой вид огня и какой патрон используются. Добавлю, что трассер тоже видно, но в Армовском-АСЕ магазине АК-74 с патроном с трассирующей пулей, именно "трассирующий" патрон примерно каждый четвёртый, что соответствует тому, как это применяется "в жизни".

Отсюда предположение, что всё таки не одной только таблицей патрона, упомянутой Инженером в статье, руководствуется физическая модель (или что там ещё) Армы-АСЕ. Очевидно, что есть и такие же (или подобные им) "таблицы" применительно к конкретному "стволу".

 Ещё для справки. Из Глока-18 с того же расстояния в ту же мишень значение=8,8. Тоже вроде как постоянное (я специально Глок не тестировал, поэтому утверждать не буду). Теперь мне интересно попробовать ТТ, ПМ, М9, М1911 и Скорпион в тех же условиях.
Кстати, для ТТ существует "в жизни" и патрон с трассирующей пулей. Интересно иметь такой магазин для ТТ, в котором все 8 патронов будут "трассирующими" tongue

0
2 Engineer  
Про всё вышесказанное сказать ничего дополнительно не могу, за исключением того, что трассирующего для TT и всех прочих пистолетов в Арме нет, как кажется.
А то, что на мишень воздействие  разных патронов одинаковое, это нуждается:
а) в проверке
б) в выводах, если подтвердится.

Имя *:
Email *:
Код *: