Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Ноябрь » 26 » От Питы до Мерка и далее... Новая база!
17:58
От Питы до Мерка и далее... Новая база!

2018-Дек-05 22:54 МСК Ср. Конец - делу венец! Скоро и Новый Год!

Дорога в Кармен (оккупированный город):

Туманная дорога к победе

22:49:10 Игра окончена.
class Session
{
    mission="co@10 Domination!ACE East [4.1+] RA";
    island="sara";
    gameType="COOP";
    duration=443572.875000;
    class Player1
    {
        name="Snooper";
        killsInfantry=47;
        killsSoft=2;
        killsArmor=18;
        killsAir=1;
        killsPlayers=0;
        customScore=1741;
        killsTotal=1851;
        killed=2;
    };
    class Player2
    {
        name="Rokse [LT]";
        killsInfantry=24;
        killsSoft=0;
        killsArmor=12;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1737;
        killsTotal=1797;
        killed=5;
    };
    class Player3
    {
        name="HE_MACTEP";
        killsInfantry=46;
        killsSoft=0;
        killsArmor=5;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1556;
        killsTotal=1617;
        killed=1;
    };
    class Player4
    {
        name="yeti";
        killsInfantry=143;
        killsSoft=3;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=1127;
        killsTotal=1276;
        killed=3;
    };
    class Player5
    {
        name="Ceres-de";
        killsInfantry=49;
        killsSoft=0;
        killsArmor=-1;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=903;
        killsTotal=949;
        killed=19;
    };
    class Player6
    {
        name="EngineerACE";
        killsInfantry=20;
        killsSoft=0;
        killsArmor=0;
        killsAir=0;
        killsPlayers=0;
        customScore=644;
        killsTotal=664;
        killed=4;
    };
};

2018-Дек-05 19:07 МСК Ср. Командование выностит благодарность бойцу Роксе и его дочери полка, за грамотно проделанную работу по переводу брифинга на немецкий язык!

Военный переводчик!

Будем применять! В будущем ожидается перевод и прочих сообщений.

Город - Меркаллило. Рядом - оккупированный Кармен. Всё под боком.ю бери танк и утюжь растеряных вражин.

2018-Дек-05 18:07 МСК Ср. Последний город - несчастный Меркаллило.

И как не зайду, всё вечером! И НЕ_МАСТЕР! Это диверсия?

2018-Дек-04 23:27 МСК Вт. Уже Масбете! 21- городок. Очко-с! Жим-жим? А там танк и Страйк стоят, по моему.

Схожу ополоснуть после трудовой смены и в бой! Хотя надо ещё проверить изменённый скрипт спасения пилотов. Брёл мимо, показался каким-то кривым этот код, поправил. Скучно без кодирования. Ни дня без строчки!

Кстати, именно скрипт спасения пилотов был ПЕРВЫМ изменением в этой миссии. Я тогда ещё скрипты знал плохо, поэтому основной код писал некий Dupa из Израиля, потом канувший в Лету, а почта его устарела. Он же и ночь укороченную делал. В общем, нормальный паренёк, жарко ему там было, в Израиле. Вот и приходил он на серверок.

2018-Дек-04 22:23 МСК Вт. Не могут ребята взять Хунапу. Чем-то он их приворожил. Так и стоит 20-й город. Скоро новая, всё про неё уже рассказано. ничего другого добавить не умею. А надо:

  • понять откуда берутся безоружные враги,
  • переворачивать обратно и населять танки и прочую технику,
  • увеличить дальность вражеских ракет, т.к. странный насильственый рубеж в 2500 м.  наши летуны уже почувствовали))

2018-Дек-04 11:41 МСК Вт. Хунапу- 20й. Йети на острове. Скоро конец! Надо мне успеть внедрить новую миссию.

2018-Дек-03 22:39 МСК Пн. Только вышел Цэрез, тут же зашёл НЕ_МАСТЕР. Мониторит!

2018-Дек-03 19:41 МСК Пн. Подзабыл, увлёкся. Окно на остров открыто.

2018-Дек-03 08:16 МСК Пн. Вечером зашёл Агент. Вышле после полуночи. Не исключено, что связь  у него просто прервалась в связи с тем, что кончилась оплата Интернет. У меня это всегда 3-е число месяца.

Город по прежнему Баганго. Он должен быть чист от техники.

P.S. Про сюрприз НЕ_МАСТЕРу - он у него проявится только в звании сержанта.

2018-Дек-02 21:02 МСК Вс. Эти выходные на Сахрани холодные, поэтому бойцов маловато. остался один НЕ_МАСТЕР, у него дублёная в коньяке шкура, вот и терпит.

А вообще он там своей жизнью живёт, что-то кумекает, совершает странные облёты острова на вертах. Кажется мне, что он там живёт))

Кстати, про фильм "Колдунья. Кто его посмотрит, тот в следующей версии что-то обнаружит!

2018-Дек-02 17:55 МСК Вс. Йети мочит Коразол. По хорошем завидую нашему ветерану. В следующей версии будет:

а) новая база, не факт что она уже хорошо обустроена, пожелания принимаются

б) гонг будет бить. По ком бьёт гонг? По тебе он бьёт!

в) радостный сюрприз для НЕ_МАСТЕРА

А я тем временем подготовил мощный сюрприз НЕ_МАСТЕРу. Приятный, уверен! После такого он, как честный человек, однозначно должен будет передать мне бутылочку хорошего сахранийского вина марки "Парайсо"))

Люблю приятные сюрпризы. Впрочем, остальные тоже прознают про этот сюрприз, если будут недалече от НЕ_МАСТЕРа, Но бутылочку им готовить не стоит :o)

2018-Дек-02 13:34 МСК Вс. Йети и Церез в Коразоле (17-й город). Ахтунг! Коразол - это всегда серьёзно. Можно, думаю, даже фиксировать рекорды взятия. И очки давать за быстрое взятие! Есть предложения?

2018-Дек-02 01:04 МСК Вс. Уже Матаредо (16-й) - достиг этого Агент. В одиночку.

2018-Дек-02 00:26 МСК Вс. Был Церез, как обычно, вышел через полтора часа. В 22:40 зашёл Агент. И с тех пор сидит на острове. А если он не один, то каждые 15-20 минут перезаходит. Интересная ситуация.

Смотрел наконец-то сегодня, урывками при удалённой работой по срочному вопросу, французский фильм 1958 года "Колдунья". С Мариной Влади. Скоро начинаешь понимать, что сюжет тебе знаком. И это - наш сюжет. Т.е. Марину сюда могли пристегнуть не просто так. Влади молода, весьма упруга. Играет достаточно хладнокровно. Так она играет почти везде, надо признать. Т.е. актриса она средняя. Берёт телесами, которые тут были вполне к месту. А вот характер не слишком выпуклым получился. Надо сравнить этот фильм с нашей версией. Французы много привнесли своего. И сделали весьма это удачно, пригладив специфику под свою реальность. Режиссура отменная, создаётся особая атмосфера, далёкая от реалий книги. Т.е. они - что-то добавили, не испортив,

Последнюю из известных  ролей Влади увидел в каком-то малосерийном художественном фильме про Южную Африку.  Мне там более интересовал местный колорт и антураж, а не игра даже. И не сюжет, достаточно авантюрный. Так вот Влади узнал с  большим трудом. Да и роль у неё была заднего плана. Книгу по которой был снят южно-африканский  фильм, тоже прочёл. Ничего интересного, кроме мелких бытовых деталей, нам, сахранийским бойцам, малоинтересных.

2018-Дек-01 09:18 МСК Сб. Овободили Ортего, Агент начал доп на острове с маяком. В 01:15 МСК сервер призадумался и стал замедленно отвечать на запросы. Пришлось восстановить примерно на 1.5 часа назад. После чего из 3-х человек вернулся только Роксе. И тот долго в одиночестве не пробыл. На этот час до сих пор не дочищен Ортего, а доп требует завершения.

2018-Ноя-30 19:53 МСК Пт. Поправляюсь, Ортего-14й. неплохой городок, особенно занять позицию на центральном холме, куда ведёт U-образная дорога. Оттуда весь город хорошо доступен. А ещё в нём хорошо делать задания ГРУ. кварталы близки! Задание трудное и не слишком опасное, потеряешь максимум 10-15 очков. Зато удовольствие большое. Надо бы проверить, работает оно вообще, или нет.

2018-Ноя-30 11:47 МСК Пт. Ортего - текущий город. Номер не помню. Не исключаю, что и  16-й. Оторвался я от реального дела!

18-Ноя-29 23:19 МСК Чт. На остров не попадаю никак - надо ингаляцию делать, то-сё, оздоравливаться. Сил много трачу в борьбе за свободу народа ))))

2018-Ноя-29 22:47 МСК Чт. Вот и Сомато освободили, скорострельники такие. Не дали в нём расслабиться. Рахмади  был 12-м и теперь - доп.

Они там, паимаиш, на песчаных пляжах нежатся, а  я тут в одиночку горбаться, базу новую строй! В бою дедов нет, между прочим. по вполне понятным причинам. В бою надо друг другу доверять потому-что. Вот почему люди проявляются  лучше в экстремальных ситуациях и сближаются друг с другом тоже. За экстремальность! Нам её там не хватает в этой жизни!

А база то готова, между тем! Пока без пулемётов!

Размещение в реальной миссии

2018-Ноя-29 00:48 МСК Чт. Сомато 10-й городок.

2018-Ноя-28 23:57 МСК Ср. Агент присоединяется каждые 15-20 минут. А Кармен - 9-й городок.

А не поменять ли нам заставочку на сайте (вверху. в шапке)? Текущая сделана ещё в незапамятные времена, до начала редактирования миссии. Если кто сделает, его имя прославится  среди островитян, и будет отмечено в текстах сервера. Учтите, что все надписи, кроме Domination, накладываются сверху. Накладывается и картинка Йети с РПГ.

Недавно нашёл и запустил старый внешний диск. Там была вот такая древняя рукопись (под новый, 2014 год, 25 декабря):

Где все эти люди?

И вот вам интро при входе, как оно было и есть на других серверах:

2018-Ноя-28 21:18 МСК Ср. Коринто - 7-й городок. Может быть весьма горячим. Помню, с Роксе умирали, а никак не могли их перебороть! Уже почти плюнули, и только тогда они сломались. Всю душу выели они нам (плачет) и было аж по -20 или -40 очей!!!

2018-Ноя-28 18:53 МСК Ср. Цэрез уже гонит врага.

А пока про сравнительные х-ки Фаланги и Штурма в Арме-1:

Вот базовый класс этих двух ПТ-ракет:

    class M_AT5_AT: MissileBase {
        hit = 900;
        indirectHit = 25;
        indirectHitRange = 3.400000;
        timeToLive = 25;
        maneuvrability = 10;
        manualControl = 1;
        sideAirFriction = 0.050000;
        airFriction = -0.000020;
        trackLead = 1;
        maxSpeed = 208;
        maxControlRange = 4000;
        trackOversteer = 2.500000;
        initTime = 0.250000;
        thrustTime = 1.500000;
        thrust = 140;
        canLock = 0;
        irLock = 1;
        airLock = 0;
        laserLock = 0;
    };

Это ракета "Фаланги", отпочкованная от базового класса M_AT5_AT и унаследовавшая все его боевые свойства, перезаписав некоторые (отмечены красным) и оставив неизменным все взрывные свойства (синий жирный в базовом классе):

    class ACE_9M17Pround: M_AT5_AT {
        model = "\ace_model_vehicles_helicopters\m\Mi24\EricM_Falanga_Proxy";
        proxyShape = "\ace_model_vehicles_helicopters\m\Mi24\EricM_Falanga_Proxy";
        sideAirFriction = 0.250000;
        thrust = 300;
        thrustTime = 2;
        maneuvrability = 6;
        initTime = 0.200000;
        canLock = 2;
        airLock = 1;
        irLock = 1;
        ace_sys_airfcs_type = 1;
        ace_maxturnspeedH = 170;
        ace_maxturnspeedV = 170;
        ace_angletoler = 0.001100;
        ace_correctiondist = 20;
    };

А вот ракета Штурма, отпочкованная оттого же M_AT5_AT, а модель его зовётся тут почему-то Кокон (Kokon):

    class ACE_9K114round: M_AT5_AT {
        model = "\ca\weapons\Hellfire";
        proxyShape = "\ace_model_vehicles_helicopters\m\Mi24\EricM_Kokon_Proxy";
        sideAirFriction = 0.200000;
        thrust = 400;
        thrustTime = 3;
        trackLead = 1;
        trackOversteer = 1;
        maneuvrability = 8;
        initTime = 0.015000;
        canLock = 2;
        airLock = 0;
        irLock = 1;
        laserLock = 1;
        ace_sys_airfcs_type = 1;
        ace_maxturnspeedH = 170;
        ace_maxturnspeedV = 170;
        ace_angletoler = 0.001000;
        ace_correctiondist = 25;
    };

Как видно, основные х-ки обеих ракет взяты из базового класса  (в нём они выделены жирным синим) и тем самым они - равны! Скорость у Штурма явно выше. Но по убойной силе в Арме "Фаланга" точно равна "Штурму"!

2018-Ноя-28 09:22 МСК Ср. Погнали наши городских!

2018-Ноя-28 08:31 МСК Ср. За ночь побывали все. Взяли и Парайсо, 6-й город. Остался доп. Окно закрывается до вечера.

2018-Ноя-27 20:53 МСК Вт. Цэрез был 1.5. часа, город пока что - Эверон. Любит Цэрез пострелять, побегать, на свободе порезвиться. На прочих сказались результаты ночных бдений. Парни, силы надо беречь для реала! Виртуал никуда не уйдёт!

2018-Ноя-27 04:30 МСК Вт. Эверон - 5-й город. 

2018-Ноя-27 01:48 МСК Вт.Бенома - 4-й город. Пита, Обреган и Игуана взяты без проблем.

Наши анекдоты: Подхожу к хаммеру и чиню его. Слышу вопль - "Такого ещё не было!" и вокруг летят пульки. Понимаю, некто увидел, как бот чинит хаммер. Качаю маятник, слышу - "Понял". Обстрел прекращается. Повезло)

Беному можно взять сверху, Абрамом, что стоит над Масбете. Там же Страйк-хобот. Плюс хаммер-ТОУ стоит у северного выезда из Питы. Этого хватило бы на всё про всё.

2018-Ноя-26 18:15 МСК Пн.

Мастерство не пропьёшь:

17:57:20 Создан выделенный сервер.
18:01:00 Игрок HE_MACTEP соединяется.

Каков уровень информированности нашего НЕ_МАСТЕРа! Не прошло и 4-х (ЧЕТЫРЁХ, Карл!) минут работы сервера, а миссия уже загружена, причём по самые не балуйся. Он был на низком старте!

Первый город - Пита. Он и станет 1-м оккупированным, подозреваю. 

Желаю нам безглючной и бесшабашной миссии!

2018-Ноя-26 17:57 МСК Пн. Долины и горы Сахрани ждут новых жертв!

Просмотров: 309 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
9 НЕ_Мастер  
0
Нипари Рокси взял, вроде.
Сам был не совсем трезв, поэтому Нипари высек с Ми-24Д и уже устал висеть над ним, думал уже садиться и рвать вышку МТС. А тут как раз пришел Рокси. Его то я и подвязал на это "не царское дело" biggrin 

Похоже я потерял пару вертов вчера.... wacko 
Видимо сегодня буду  зачищать следы своего вчерашнего присутствия cool

10 Engineer  
0
Беспокоимся за тебя! Наедине с бочкой - это опасно!

7 Rokse LT  
0
Суперская база...:)

8 Engineer  
0
Вот добрый ты человек, сразу можно сказать. Всегда готов поддержать страдальца словом. И делом, полагаю. Таков и есть советский воин-интернационалист!

Потом с этой базой можно будет помудрить. Возможно, стоит стенки поставить с открытых сторон,  смотрящих  на запад и восток, т.е на концы ВПП.

Поставил и ориентировал новую базу так, как на снимке, чтобы:
а) не мешала работе на ВПП,
б) затрудняла просмотр внутренности и точек появления и возрождения ботами и танками
в) обеспечивала улучшенный доступ к флагу.

Другие варианты были признаны менее удачными. Но только опыт эксплуатации позволит сделать более грамотные выводы. Которых и буду ждать.

4 Agent  
0
Не знаю кто такой Кустодиев, но Бенома отличный городок. Тактика взятия близка к хунапской. А стингеры при наличии сушки опустошаются за 5 минут подготовки в стиле "акула собирается позавтракать".

1 НЕ_Мастер  
0
Беному взял чисто с вертолёта Ми-24Д. Перзаряжался раза три.... 
Только потому что рокси плюнул и вышел, да и мне Бинома совсем не нравится в плане "кустодиева". То есть чисто со зла её вырубил tongue 
По части что чуть тебя не убил, так который раз на это ловлюсь.... Уже перестраховываюсь, мол а вдруг наш? А в итоге "он" меня гасит sad 
Тяжела жизнь пехотинца до "капитана" !

2 Engineer  
0
Что сказать? Не вынесла душа поэта. Молодец! И я серьёзно! 

Пользоваться надо всеми возможностями техники, миссии и механизмов. В т.ч. и новыми, которые пока отсутствуют, но могут и прилететь, в ответку wacko .

Бенома-же, на мой взгляд, весьма колоритный и приятный городок. Кустодиеву он бы понравился. Курочки там, коёвки, пастушки.

Расскажи подробнее как летал? Делал-ли подскоки из-за перегиба высоты или же брал открыто, с высоты 1 км? Т.е. технически, по Армовски брал, так сказать?

3 НЕ_Мастер  
0
По небу душа соскучилась, вот и не выдержал cool 
Тем более редкая "птичка" появилась (Ми-24Д).
А летал обычно. Сначала техника (в первую очередь ПВО), потом набор высоты в 1 км в 2-3 км от цели. И потом резкий заход с пикированием до высоты сначала 200-250 метров и скоростью за 300 км в час. Первый пролёт над целью обычно больше разведывательный. В это время стрелок обнаруживает цели. ИИ Армы в этом смысле имеет логику, что в первую очередь он выделяет средства ПВО (АА станки, стрелков-зенитчиков, потом станки пулеметы и далее по убывающей).
И так несколько раз постепенно снижаясь и сбавляя скорость. После того как перестали лететь вдогон Стингеры, можно начинать потихоньку зависать.
Если зависнуть рано, то можно получить стингер. Если на зависании, то 90 процентов что не уйти от него, если в лоб, то практически 100 процентов попадание.
После зачистки, надо успеть до выброски десанта сесть и подорвать вышку. ДОП можно потом, а можно и НАРами, если остались. Вчера наркозавод вальнул как раз НАРами cool 

Про Фаланги , чисто мое мнение, что они всё же менее эффективные, чем те же Штурмы и их модификации (Вихри на КА). Но всё равно приспособится можно и к ним biggrin

5 Engineer  
0
Есть чисто объективные цифры свойств того или иного оружия в Арме. Субъективно установленные. но объективно существующие  помимо нашего сознания. Как нить посмотрю и приведу их тут, для ознакомления и повода к очередной статье на эту тему)

6 Engineer  
0
Сравнительную информацию про Фаланги и Штурмы привёл в сообщении, наверху. Про Вихри ничего не скажу пока что, не смотрел.

Имя *:
Email *:
Код *: