Приветствую Вас, Гость
Главная » 2024 » Январь » 15 » Arcadia-Pacamac(11)... На сервере ведутся системные работы.
19:20
Arcadia-Pacamac(11)... На сервере ведутся системные работы.

2024-Янв-27 16:35 МСК Сб. Запущен тестовый сервер. Основной пока недоступен, по каким-то непонятным для меня системным причинам.

2024-Янв-24 13:17 МСК Ср. Всё ещё не работает. FTP уже работает.

2024-Янв-23 11:35 МСК Вт. Всё ещё не работает. 

2024-Янв-23 01:22 МСК Вт. Сервер временно не работает. Веду судорожные системные работы (накатываю новую ОСь) и тихо мечтаю о новом сервере. Хотелось бы завтра, пусть вечером, запустить остров. Но одновременно хрюкнулся компьютер на работе, там ещё больше восстанавливать приходится. Поэтому не факт, что и завтра запущу. То, что запущу на этой неделе - можно ожидать с высокой стпенью вероятности.

2024-Янв-22 01:23 МСК Пн. В эфир вышел gyuri, начал работать по допам. Что то мне это напоминает.

Прыжки с парашютом, отсутствие КШМ на точке. так или иначе, а доп с грибником в сосняке пришлось ему помогать сделать. Грибник убежал на 500 метров. gyuri не справился с азартом и выпалил  в грибника, находившегося в окружении нескольких человек охраны.  Также добили пару городов, о которых нет смысла говорить. Следующий - Пакамак, город мелкий, вредный, скучный.

++++++ Town "Ortego" #10 real kills report, 22.01.2024 01:13:03 ++++++
++++++      "Rokse [LT]":    169,  online
++++++     "EngineerACE":     18,  online
++++++ Town "Ortego" real players kills summary: 187, avg. 93.5, dur. 02:14:47
++++++ Town "Iguana" #9 real kills report, 21.01.2024 22:58:01 ++++++
++++++      "Rokse [LT]":    148,  online
++++++     "EngineerACE":     13,  online
++++++ Town "Iguana" real players kills summary: 161, avg. 80.5, dur. 01:33:5
++++++ Town "Bagango" #8 real kills report, 21.01.2024 21:22:59 ++++++
++++++            "HRUN":     79, offline
++++++      "Rokse [LT]":     79,  online
++++++ Town "Bagango" real players kills summary: 158, avg. 79, dur. 14:16:43
2024-Янв-20 22:32 МСК Сб. Долорес+Tiberia = Bagango.

++++++ Town "Tiberia" #7 real kills report, 20.01.2024 21:30:03 ++++++
++++++      "Rokse [LT]":    116,  online
++++++ Town "Tiberia" real players kills summary: 116, avg. 116, dur. 05:31:19

++++++ Town "Dolores" #6 real kills report, 20.01.2024 13:42:14 ++++++
++++++            "HRUN":     30, offline
++++++           "gyuri":     36,  online
++++++         "Snooper":    126,  online
++++++ Town "Dolores" real players kills summary: 192, avg. 64, dur. 04:08:58
2024-Янв-20 13:48 МСК Сб. Агент проник на базу. Причём как-то особенно ловко, хотя и не с первого раза. Тут тебе и лодочка и пара машинок и опять лодочка и в конце даже квадрик, подозреваю, что от морского круга, который ещё не стоит, но квадрик уже там имеется. Жаль видео Агент не записывает, это было бы полезное зрелище с обучающим эффектом. Два машины - значит он где-то первую потерял, он вообще в неё 10 раз садился и выскакивал, видимо, патрули выискивал. А в лодочке последний раз залив переплывал, от Хунапу, например:

"Snooper",1, PBX(c=1,s=191)", "hilux1_civil_2_covered(c=10,s=453)", "SkodaGreen(c=2,s=80)",  "PBX(c=1,s=115)", "ACE_ATV_HondaR(c=1,s=165)"]",01:11:56

Хотя бы описал он свой способ достижения базы!

2024-Янв-20 11:29 МСК Сб. Упала миссия около 11 утра МСК. Восстановил на 1:30 ночи сегодня. Будем бороться за неё. Город - Долорес.

Как это всё надоело! В чём причины - не ясно. Хоум всё указывал на чрезмерную сложность. Но иногда одна и та же падет, иногда - нет. Иногда идут 3-4 подряд, а иногда 3-4 падают, так было и под этот Новый год. Варианты вижу такие:

  1. Запускать сервер под Linux, что мне лично добавляет геморроя. Т.к. на Windows всё настроено как часы. А код самой миссии один и тот же, разные только системный вызовы (работа с файлами, Инет и графикой).
  2. Другую миссию ставить. Душа не лежит. Всё остальное по сути тоже самое, но эта на порядок  их превосходит по проработке деталей. И это естественно. Остальные миссию не обкатываются 10 лет. Их пишут, затем используют и пишут другую. Отладка обычно 1-2 года. И то если админы или авторы любят ковыряться в своих кодах, Возможно, OFP_World  как раз даст какой-то эффект  стабильности, т.к. там много меньше памяти сам остров кушает.

2024-Янв-20 00:36 МСК Сб. Эх, мечтал я про Епонию. но... не склалось. Появился Роксе. И как бульдог вцепился в бедных вражеских ботов. И сейчас всё ещё висит на них. Вместе с известным забавником и аддоно-строителем gyuri, который, впрочем, ещё и до базы не добрался. Рокер сделал и мачту, заодно. Стоит она теперь на горах, продуваемая ветрами тропическими, обливаемая дождями тропическими, никому не нужная. И-э-х-х. 

Следующий город - Долорес. тоже ничего, но... вязкий, очень вязкий.

++++++ Town "Chantico" #5 real kills report, 19.01.2024 23:33:47 ++++++
++++++      "Rokse [LT]":     82,  online
++++++ Town "Chantico" real players kills summary: 82, avg. 82, dur. 01:50:55
++++++ Town "Eponia" #4 real kills report, 19.01.2024 21:41:48 ++++++
++++++            "R2D2":     29,  online
++++++            "HRUN":     65, offline
++++++      "Rokse [LT]":     16,  online
++++++ Town "Eponia" real players kills summary: 110, avg. 36.7, dur. 10:15:53
2024-Янв-19 16:22 МСК Пт. Рахмади  пал. Епония следующая. Мачта пока лежит, где-то в Коринто.

Епония неплохой городок, на мой вкус. Приятный и уютный.

++++++ Town "Rahmadi" #3 real kills report, 19.01.2024 11:26:18 ++++++
++++++            "R2D2":     16,  online
++++++            "HRUN":     78,  online
++++++ Town "Rahmadi" real players kills summary: 94, avg. 47, dur. 18:33:13

2024-Янв-19 00:26 МСК Пт. Рахмади стоит, на базе R2D2? доп - мачта ГРУ, без движения.

2024-Янв-18 19:20 МСК Чт. Рахмади стоит. Были Йети, Хрюн и R2D2.

По поводу мачты, местные сообщают, что Урал в Песто, а мачта вроде-бы в Коринто. Ищите и обрящете!

2024-Янв-18 01:52 МСК Чт. Следующий - Рахмади. И мачта ГРУ.

 ++++++ Town "Masbete" #2 real kills report, 17.01.2024 14:48:33 ++++++
 ++++++            "HRUN":    122,  online
 ++++++      "Rokse [LT]":     28, offline
 ++++++            "yeti":     38,  online
 ++++++ Town "Masbete" real players kills summary: 188, avg. 62.7, dur. 07:14:27
2024-Янв-17 19:18 МСК Ср. База пуста и безводна. Масбете взят, далее обязаловка или обираловка за №31. Не помню, что это... Гляну в ГРУ-талмуд. Так... это к востоку-северо-востоку от Эверона. Похоже, это танковый склад.

Все желающие на базу попадают, вот и Йети, как научился говорить с аборигенами на их языке, сразу успокоился и легко преодолевает расстояние до базы, даже в сложных условия сопротивления противника!

++++++ Town "Masbete" #2 real kills report, 17.01.2024 14:48:33 ++++++
++++++            "HRUN":    122,  online
++++++      "Rokse [LT]":     28, offline
++++++            "yeti":     38,  online
++++++ Town "Masbete" real players kills summary: 188, avg. 62.7, dur. 07:14:27
2024-Янв-17 00:39 МСК Ср. Следующий Масбете. Flavius  не может соединиться, подозреваю, что из-за пинга за 200. Надо бы эксперимент провести какой-то около-научный, чтобы проверить, в пинге ли дело. Например, ему запустить сервер, а нам попробовать соединиться к нему.

++++++ Town "Arcadia" #1 real kills report, 16.01.2024 20:53:01 ++++++
++++++        "beginner":     15,  online
++++++            "HRUN":     51, offline
++++++      "Rokse [LT]":     69,  online
++++++ Town "Arcadia" real players kills summary: 135, avg. 45, dur. 25:16:18
2024-Янв-16 11:27 МСК Вт. На базе Хрюн. Аркадия стоит.

2024-Янв-16 01:44 МСК Вт. Аркадия стоит, beginner на базе, flavi на Антигуа. Надо как-то подать ему руку помощи. Мог бы и я зайти, по идее, да дела были и не сообразил, жизнь в буржуинии нелегка для мозгов)))

2024-Янв-15 23:51 МСК Пн. Ну что бойцы-интернационалисты, смотрим на настоящий интернационал, пусть и в микро-масштабах? R2D2 начал, flavi поддержал его! В Аркадии  - жарко. Но до базы добрался один только таинственный beginner. На вертолётике, за час. И добрался он до вертолётика пешком! Он стоял неподалёку, даже велосипеда не понадобилось? Не ясно. Но возможно. Эх, мало мы ещё знаем про наших бойцов!

"beginner",1,"["ACE_MH6(c=1,s=1086)"]","01:02:42"

По хорошему, надо  бы 2-й сервер организовать, где-нить в штаб-квартире НАТО, чтобы туда могли иностранцы с хорошим пингом заходить.  С другой стороны, сибиряки и дальневосточники тоже маются, пока до Москвы достучатся. Но это уже упирается в деньги, которые жалко, так уж устроена жизнь в РФ.

Если бы была потребность реальная, то на подписку можно и организовать. Но для подписки нужна массовость. А массовость - это школота, хацкеры, бардак и прочее. Короче, лучше не надо. Хотя, теоретически, можно было бы организовать сервер-чистилище. Где есть что-то типа Антигуа и облегченная миссия, без вывихивающих мозг допов. Если ты прошёл чистилище, получаешь логин-пароль на главный сервер. Прочищаешься, так сказать.

2024-Янв-15 19:19 МСК Пн. Стартовали, ждём-с... До первой звезды нельзя!

Новости. Их немного, т.к. и я в праздник отдыхаю:

1. Добавлена лодка ГРУ для поимки морских дьяволов. И она реально работает. В тестовой игре я нашёл катер врага, уже за мысом северо-западным, снёс команду из М2, а заодно и 70% прочности, пересел на дьявола, доставил и выполнил доп, спрыгнул на оставшийся в море катер ГРУ и доставил его на жёлтый круг, полностью завершив задание и получив ещё немного очков.

2. По мысли Роксе, к морскому жёлтому кругу добавлен самовозвращающийся (по примеру транспорта на базе) квадрик для разъездов на базу.

Просмотров: 139 | Добавил: Engineer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Snooper  
0
Очень обычно добирался. На лодке до лесопилки от лесопилки через епонию-кармен-баганго-промзонабаганго-меркаллио-побережье дальше лодка и тут Хрюн меня на квадрике подобрал. За промзоной Баганго вылез из внедорожника и он исчез буквально через пять секунд - даже отойти не успел. Пришлось вызывать джина (другую машинку). А так да - я постоянно, что тот сурок, из транспорта вылезаю и оглядываюсь/прислушиваюсь. Один патруль у Епонии даже видел - пришлось подождать пока пройдет.

2 Engineer  
0
Та, что исчезла машина - это не повезло  и ты был неосторожен. Слегка.
Но да, самовозвращение сделано неверно. А когда делал, ещё не задумывался об этом.
При запуске самовозвращения задаётся лишь период проверки. И так по всей миссии Ксено в пообных случаях, вот я и набрался такой логики дубовой. На базе интервал  5 минут, для Антигуа чуть побольше.
Работает топорно и надёжно. Раз в интервал все машины проверяются на удаление от  базовой точки метров на 5, а также отсутствие живого экипажа и игроков в радиусе 10 метров. Если все условия выполнены, машина возвращается тут же. Что и произошло с тобой. Ты был дальше 10 метров - и был жестоко наказан.

А надо сделать не так - надо чтобы раз в минуту проверялись условия и если выполнены, увеличивать счётчик того, что машина не занята. Или просто запоминать время, когда она признана пустой. И как счётчик (или время) достигнет максимального интервала в минутах, тогда и возвращать.

При этом алгоритме машина  будет не возвращаться в заданный циклический момент времене (напр. каждые 5 минут), независимо сколько времени она стоит пустая, а будет стоять пустая весь заданный интервал.

Кстати, это тебе может быть интересно с точки зрения реализации. Там всего один файл редактировать motorespawn.sqf (но это не точно). Так может возьмёшься? Тут то как раз никаких хитростей API и графики нет - знай правильно считай.